Дэв, естественное состояние безусильно и это его самая великая сила.
Не может естественное состояние иметь разную яркость.
Еще как может.
Приведу пример Солнца.
Солнце светит с определенной яркостью вполне естественно без усилий со стороны. Это его природа.
Квазар светит в миллионы раз ярче тоже естественно без усилий. Это тоже его природа.
Тоже самое и с дхъянами или сферами сознания. Чем выше уровень тем сильнее осознанность в ее естественном проявлении без усилий.
Например, чтобы достичь так называемой сверхосознанности(самадхи), нужно изначально большое усилие со стороны, и потом уже наступает переход на новую ступень осозннности без усилия.
Это как зажечь термоядерную реакцию через концентрацию лучей лазера. Вначале следует усилие, а потом реакция поддерживает саму себя.
Но это еще не означает её предел яркости и тепла.
Существуют еще большие процессы естественной яркости света и тепла, в миллионы раз жарче и ярче термоядерного синтеза.
Тоже естественные реакции без усилий как у квазаров. Но достичь их намного сложнее чем яркости Солнца.
Нужно уметь следить за природой, она подскажет на простых примерах, что может быть. Китайцы в этом сильны со своей философией, бабочками и т.п. _________________ Я врач, мне можно!
Я предполагал, что тебе должно понравиться.
Но в школе дзен Догэна с этим вряд ли согласятся. Да и в других течениях дзен и випассаны.
По-моему, в этом подходе есть доля мистификации. Да, есть то, что мы называем "нерождённое". Однако и оно не есть нечто, за пределами причин-и-следствий. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ты входишь в их состав паразитируя на них, как бы отрицая их философию (прасангика мадхьямика)...
С чего ты это взял???
Очень просто. Ты не излагаешь свою философию, но накидываешься на чужую, аки вампир. )))
И что самое интересное, это тоже считается философией буддизма. _________________ Я врач, мне можно!
Дэв, хватит фантазировать, лучше внимательно почитайте цитаты, которые привел Фикус.
Это не фантазии, а наша реальность и наша природа ума. Посмотрите вокруг. Я вам примеры привел. Это подсказки.
На Фикуса равняться нельзя, как сказал Росс, он агент Мары. А значит очень хитрый и коварный тип. ) _________________ Я врач, мне можно!
Ты входишь в их состав паразитируя на них, как бы отрицая их философию (прасангика мадхьямика)...
С чего ты это взял???
Очень просто. Ты не излагаешь свою философию, но накидываешься на чужую, аки вампир. )))
И что самое интересное, это тоже считается философией буддизма.
Устремлённость к правде (так мастер Догэн очень точно определяет бодхичитту) предполагает строгую проверку всех движений ума. Тот, кто не готов к этому - не готов к Пути. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№274978Добавлено: Ср 06 Апр 16, 22:01 (9 лет тому назад)
Жан- пишет:
Гость 12, ваши слова про пробуждение это заезжанная пластинка книжников про нирвану.
Нужно понять, что осознанность это состояние чистого сознания не омраченного
клешами. Практик и пробудившийся имеют одно и тоже состояние чистого сознания,
только практик теряет время от времени это состояние, у пробудившегося осознанность тотальна.
Тотальная осознанность, когда сознание полностью очищено от омрачений и есть нирвана.
И никуда пробудившийся не может вырваться из нирваны.
Если он вырвался из нее, значит его сознание вновь окутано омрачениями.
А это не есть пробуждение.
Со стороны приблизительно так:
- "А вы знаете, что такое бодхичитта? Ничего вы не знаете! Вы книжные черви, а я практик!", сказал неофит потрескивая жареный бекон )
№274983Добавлено: Ср 06 Апр 16, 22:25 (9 лет тому назад)
Или так:
- Я на практике знаю, что такое Просветление, а вы - нет.
- И что же это?
- Ну, это... Такое... Оно такое...
- Какое?
- Да НИКАКОЕ! Чё пристали?
- Вот те раз...
- А вот те два. Я ж говорю, ни хрена вы не понимаете!
Это забавное сравнение, но всё таки Жан пытается высказать нечто реальное. Конечно, у него это получается не так хорошо, как у Экхарта Толле, но и то, что получается, не так уж плохо. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Устремлённость к правде (так мастер Догэн очень точно определяет бодхичитту) предполагает строгую проверку всех движений ума. Тот, кто не готов к этому - не готов к Пути.
Любые движения ума - суть суета и не ведет к пробуждению.
Если же копаться и отрицать все концепции, то это еще больше приводит к волнению ума. Это философия ради философии - порочный круг.
Чтобы выполнить хорошо свою работу, необходимо полностью на ней сосредоточиться. _________________ Я врач, мне можно!
Или так:
- Я на практике знаю, что такое Просветление, а вы - нет.
- И что же это?
- Ну, это... Такое... Оно такое...
- Какое?
- Да НИКАКОЕ! Чё пристали?
- Вот те раз...
- А вот те два. Я ж говорю, ни хрена вы не понимаете!
Это забавное сравнение, но всё таки Жан пытается высказать нечто реальное. Конечно, у него это получается не так хорошо, как у Экхарта Толле, но и то, что получается, не так уж плохо.
Да, пытается, но знания нет. Поэтому такие потуги что-то высказать, а в итоге - неразборчивые речи. Я вообще склоняюсь к мысли, что это результат аутогенной тренировки ума.
№274989Добавлено: Ср 06 Апр 16, 23:59 (9 лет тому назад)
Гость12, да вы можете склоняться к чему угодно, я же говорю одни фантазеры.
Лучше почитайте цитаты про осознанность,которые привел Фикус.
Как можно выразить то что невыразимо.
Я пытаюсь как могу, но похоже все мимо. Никто не понимает.
Да это не удивительно.
Пока осознанность не пережита в собственном опыте, все разговоры о ней бесполезны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы