"Ум другого" неизвестен не абсолютно. Что то все же может быть известно.
Ничего не может быть известно.
..абсолютно.
Однако поставить относительный житейский диагноз собеседнику вполне можно. И на относительном уровне, внутри группы, это будет верным (по критериям этой группы).
Это настолько просто и естественно, что только диву даешься как оно может ускользать.
но для бессознательного человека это очень труднодостижимая штука.
Вы имеете в виду, что для вас это было очень труднодостижимым.
"Ум другого" неизвестен не абсолютно. Что то все же может быть известно. Но многие склонны преувеличивать свои способности знать "ум другого". В кавычках потому что понятия "ум", да и "другой" - также относительны.
За это рассуждение Вас можно было бы даже похвалить. Если бы Вы не были столь неточны в фразе "но многие склонны". Это универсальная склонность ума - опираться лишь на известный, ранее полученный и уложенный в памяти опыт.
Хочу вставить своё предположение: ум другого известен до какой-то степени благодаря признакам. Если видны признаки различения - это то, что в обиходе называется "известно". Например, чатботы обнаруживают неспособность учитывать контекст из предыдущих фраз диалога.
"Ум другого" неизвестен не абсолютно. Что то все же может быть известно. Но многие склонны преувеличивать свои способности знать "ум другого". В кавычках потому что понятия "ум", да и "другой" - также относительны.
За это рассуждение Вас можно было бы даже похвалить. Если бы Вы не были столь неточны в фразе "но многие склонны". Это универсальная склонность ума - опираться лишь на известный, ранее полученный и уложенный в памяти опыт.
Я имел в виду употребляя слова "ум" и "многие", что есть такие кто в силу малых умственных способностей и не пытаются анализировать "ум другого" и иметь о нем суждения.
В этом они схожи с теми, кто также поступает имея большие умственные способности.
"Ум другого" неизвестен не абсолютно. Что то все же может быть известно. Но многие склонны преувеличивать свои способности знать "ум другого". В кавычках потому что понятия "ум", да и "другой" - также относительны.
За это рассуждение Вас можно было бы даже похвалить. Если бы Вы не были столь неточны в фразе "но многие склонны". Это универсальная склонность ума - опираться лишь на известный, ранее полученный и уложенный в памяти опыт.
Хочу вставить своё предположение: ум другого известен до какой-то степени
Вставляю буддийский тезис: ум другого неизвестен, тотально.
Но психиаторы в поликлиннике, гопники во дворе, и начальники на собрании коллектива - ставят!
Ну и что? Это лишь еще один повод усерднее поработать над собой. Чувствуете разницу в подходе? Дроноводство имеет смысл, до тех пор, пока не уяснена суть, провозглашаемая Вон Сонг.
"Ум другого" неизвестен не абсолютно. Что то все же может быть известно. Но многие склонны преувеличивать свои способности знать "ум другого". В кавычках потому что понятия "ум", да и "другой" - также относительны.
За это рассуждение Вас можно было бы даже похвалить. Если бы Вы не были столь неточны в фразе "но многие склонны". Это универсальная склонность ума - опираться лишь на известный, ранее полученный и уложенный в памяти опыт.
Хочу вставить своё предположение: ум другого известен до какой-то степени
Вставляю буддийский тезис: ум другого неизвестен, тотально.
Это только для буддистов так. Остальным, небуддистам, и не вполнебуддистам - известен (относительно).
Но психиаторы в поликлиннике, гопники во дворе, и начальники на собрании коллектива - ставят!
Ну и что? Это лишь еще один повод усерднее поработать над собой. Чувствуете разницу в подходе? Дроноводство имеет смысл, до тех пор, пока не уяснена суть, провозглашаемая Вон Сонг.
Мы должны делать поправку, что Дрон пишет нам на форум из нирваны, а Вон Сонг - из сансары.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы