Проверьте. Это довольно очевидно, но Вы уже привыкли колебаться. То утверждать, то спрашивать - и так без конца. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вставляю буддийский тезис: ум другого неизвестен, тотально.
Ваш тезис уже все тут давно услышали.
Это буддийский тезис.
Для тотально упоротых в буддизме.
Не в буддизме. С чего Вы взяли, что Дрон - буддист? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
"Ум другого" неизвестен не абсолютно. Что то все же может быть известно. Но многие склонны преувеличивать свои способности знать "ум другого". В кавычках потому что понятия "ум", да и "другой" - также относительны.
За это рассуждение Вас можно было бы даже похвалить. Если бы Вы не были столь неточны в фразе "но многие склонны". Это универсальная склонность ума - опираться лишь на известный, ранее полученный и уложенный в памяти опыт.
Хочу вставить своё предположение: ум другого известен до какой-то степени
Вставляю буддийский тезис: ум другого неизвестен, тотально.
Это только для буддистов так. Остальным, небуддистам, и не вполнебуддистам - известен (относительно).
Будда учил исследовать ум и внутренне, и внешне, а далее - на разделяя, только по качествам ума. Поэтому "так" это только для Дрона. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
"Ум другого" неизвестен не абсолютно. Что то все же может быть известно. Но многие склонны преувеличивать свои способности знать "ум другого". В кавычках потому что понятия "ум", да и "другой" - также относительны.
За это рассуждение Вас можно было бы даже похвалить. Если бы Вы не были столь неточны в фразе "но многие склонны". Это универсальная склонность ума - опираться лишь на известный, ранее полученный и уложенный в памяти опыт.
Хочу вставить своё предположение: ум другого известен до какой-то степени
Вставляю буддийский тезис: ум другого неизвестен, тотально.
Это только для буддистов так. Остальным, небуддистам, и не вполнебуддистам - известен (относительно).
Будда учил исследовать ум и внутренне, и внешне, а далее - на разделяя, только по качествам ума. Поэтому "так" это только для Дрона.
Да по вашим словам выходит, что Будда прям нейрофизиологом был! Если и "внутренне и внешне".
"Ум другого" неизвестен не абсолютно. Что то все же может быть известно. Но многие склонны преувеличивать свои способности знать "ум другого". В кавычках потому что понятия "ум", да и "другой" - также относительны.
За это рассуждение Вас можно было бы даже похвалить. Если бы Вы не были столь неточны в фразе "но многие склонны". Это универсальная склонность ума - опираться лишь на известный, ранее полученный и уложенный в памяти опыт.
Хочу вставить своё предположение: ум другого известен до какой-то степени благодаря признакам. Если видны признаки различения - это то, что в обиходе называется "известно". Например, чатботы обнаруживают неспособность учитывать контекст из предыдущих фраз диалога.
Ровно в той же степени известен и свой ум. Только благодаря признакам.
А чатботы уже обнаруживают способность учитывать контекст из предыдущих фраз диалога. Это не самый трудный хак, если только не делать линейную базу данных вопросов и ответов, а хотя бы анализировать иерархию из биграмм (в идеальном случае гетерархию n-грамм) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вставляю буддийский тезис: ум другого неизвестен, тотально.
Ваш тезис уже все тут давно услышали.
Это буддийский тезис.
Для тотально упоротых в буддизме.
Не в буддизме. С чего Вы взяли, что Дрон - буддист?
Вы разве не видите иронию? Он не буддист, но он говорит, что его тезис буддийский.
Тотально упоротый - вовсе не значит буддист.
Нет, Ёжик реально уверен, что все буддисты - как Дрон. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Но психиаторы в поликлиннике, гопники во дворе, и начальники на собрании коллектива - ставят!
Ну и что? Это лишь еще один повод усерднее поработать над собой. Чувствуете разницу в подходе? Дроноводство имеет смысл, до тех пор, пока не уяснена суть, провозглашаемая Вон Сонг.
Мы должны делать поправку, что Дрон пишет нам на форум из нирваны, а Вон Сонг - из сансары.
Не придумывайте подобных поправок. Дрон пишет из фрустрации и одиночества, Вон Сонг ушел вовсем недалеко. Но это не имеет значения.
Вопрос в том, что поможет именно Вам перестать фрустрировать и заполнять одиночество форумными спорами. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вставляю буддийский тезис: ум другого неизвестен, тотально.
Ваш тезис уже все тут давно услышали.
Это буддийский тезис.
Для тотально упоротых в буддизме.
Не в буддизме. С чего Вы взяли, что Дрон - буддист?
Вы разве не видите иронию? Он не буддист, но он говорит, что его тезис буддийский.
Тотально упоротый - вовсе не значит буддист.
Нет, Ёжик реально уверен, что все буддисты - как Дрон.
Только достигшие нирваны.
Что и требовалось показать. Ёжик выбрал самый неудачный пример из всех возможных для подражания.
Совсем скоро Ёжик нам начнет выдавать аналогичные по бесполезности перлы из разряда "нас не догонишь".
Это заразно, хотя и не очень-то вредно. Пока человеку хочется заполнить пустоту одиночества внутри - чем он только не занимается. И дронировать на форуме - не худший вариант. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы