Пробуждение это очень просто, осознанность это очень просто, буддизм это очень просто.
Есть еще десять простых способов разбогатеть, бросить курить, похудеть и сесть на шпагат в пенсионном возрасте.
Буддизм не предлагает Вам утолять Ваши желания и фантазии. Только бросить их тут же, на месте, не держаться за них больше ни одного мгновения.
В том числе и саму идею буддизма бросить желания и фантазии.
Несомненно. Зачем на другом берегу лодка? Никто не тащит плот, когда в нем уже нет нужды.
Возможно что в перевод этой сутры вкралась ошибка, и плот все таки нужен всегда. Например если другого берега нет вообще.
Вы вольны предполагать любые возможности, какие Вам угодно.
Но те, кто добрались до другого берега теперь без всякого плота пребывают на обоих берегах, не держась ни за один из них. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нет, я ржунимагу над этими фанатиками,
Я им говорю, что уже нахожусь в пространстве чистого сознания, а они мне про разочарование в практике.
Как можно разочароваться в чистоте, простоте, блаженстве,покое.
Я понимаю, что для вас это пока не достижимо, а так же хорошо понимаю что не может быть
пророка в своем отечестве.
Но что бы так навешивать свои комплексы на меня, это удивительно.
Откройте глаза,господа фанатики
Да тут такая публика. Дрон вот давно уже из нирваны пишет. А его поучают.
Дрон всего лишь имитирует, потому что не знает свой следующий шаг. Застрял. Распространенная ситуация.
Остроглазый мастер мог бы его выбить из этого клина, но Дрон не может дойти до мастера, а мастер не пойдет к Дрону без приглашения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
Откуда инфа про "добравшихся до другого берега"? Не из ваших ли, и чужих фантазий на этот счет?
Ваш недоверчивый ум опорочит любой источник инфы, правда?
Это трусость - бояться оторваться от надежного и проверенного, но трусость - не порок, а способ выживания. Живите с этим сколько хотите. Я уже неоднократно говорил, что только Вы сами можете проверить истинность учения Будды, никто этого не сделает за Вас. Вы либо проверяете, либо сомневаетесь до года осла. Отвергнуть без проверки у Вас тоже не получается, вот Вас и тянет сюда, снова и снова. Невзирая на "контингент". _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 29 Май 16, 16:31), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ёжик
И возможно даже палкой. Дзен - это боль! Какая жестокость.
Учителя не бьют новичков палкой, не объяснив суть метода. Вы уже наверняка слышали, что значит удар палкой.
Ученик доверяет себя мастеру дзен, но помимо воли ученика им овладевают желания. Удар палки символизирует отречение от желаний. Сила удара зависит от способности ученика обнаруживать желания и не следовать им подобно слепому псу на запах еды. Внимательному учеников достаточно слов мастера: я ударяю Вас, чтобы развернуть свой ум, спрыгнуть с поезда желания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 29 Май 16, 16:34), всего редактировалось 1 раз
Won Soeng
Откуда инфа про "добравшихся до другого берега"? Не из ваших ли, и чужих фантазий на этот счет?
Ваш недоверчивый ум опорочит любой источник инфы, правда?
Это трусость - бояться оторваться от надежного и проверенного, но трусость - не порок, а способ выживания. Живите с этим сколько хотите. Я уже неоднократно говорил, что только Вы сами можете проверить истинность учения Будды, никто этого не сделает за Вас. Вы либо проверяете, либо сомневаетесь до года осла. Отвергнуть без проверки у Вас тоже не получается, вот Вас и тянет сюда, снова и снова. Невзирая на "контингент".
Видимо я нуждаюсь в этих фантазиях не меньше вашего.
Won Soeng
Откуда инфа про "добравшихся до другого берега"? Не из ваших ли, и чужих фантазий на этот счет?
Ваш недоверчивый ум опорочит любой источник инфы, правда?
Это трусость - бояться оторваться от надежного и проверенного, но трусость - не порок, а способ выживания. Живите с этим сколько хотите. Я уже неоднократно говорил, что только Вы сами можете проверить истинность учения Будды, никто этого не сделает за Вас. Вы либо проверяете, либо сомневаетесь до года осла. Отвергнуть без проверки у Вас тоже не получается, вот Вас и тянет сюда, снова и снова. Невзирая на "контингент".
Видимо я нуждаюсь в этих фантазиях не меньше вашего.
Видимо Вы желаете, чтобы Ваше желание было не одиноко. Но помимо этого желания Вы желаете, чтобы это было лишь фантазиями.
Вот Вас и рвет на части. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если желание - это вера, то нужно отказаться от веры?
Вера может быть желанием, но может и не быть. Когда желание утолено - желание убывает, а вера возрастает.
Если только рассуждать, то этого можно и не заметить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№281484Добавлено: Вс 29 Май 16, 17:14 (9 лет тому назад)
"Ум другого" неизвестен не абсолютно. Что то все же может быть известно. Но многие склонны преувеличивать свои способности знать "ум другого". В кавычках потому что понятия "ум", да и "другой" - также относительны.
Пока не определено, кто из вас педальная версия. Но- найден, с вашей помощью, критерий - педальность.
Цитата:
Вы прочитали эти слова и осознали их смысл, то ответ Вы уже получили.
Скорей всего так, и каков он?
Никаких скорей всего. Вы его уже получили и педалировать его не нужно.
Никаких ответов я не получал.
Вас ввели в заблуждение либо вестники (ангелы), либо старшие чины- архангелы.
Ну, значит я переоценил Ваши способности опираться на безумие. Вы опираетесь на ум, а безумие лишь имитируете.
Да, и это наглядный пример того, что ум другого неизвестен, верно?
Это не важно. Ум раскрывается в ситуациях. Как свой, так и другой. Поэтому метод исследования ума один, независимо от того, что Вы считаете своим, а что другим. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
"Ум другого" неизвестен не абсолютно. Что то все же может быть известно. Но многие склонны преувеличивать свои способности знать "ум другого". В кавычках потому что понятия "ум", да и "другой" - также относительны.
За это рассуждение Вас можно было бы даже похвалить. Если бы Вы не были столь неточны в фразе "но многие склонны". Это универсальная склонность ума - опираться лишь на известный, ранее полученный и уложенный в памяти опыт. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы