№136058Добавлено: Вт 01 Янв 13, 19:53 (12 лет тому назад)
Цитата:
дхармы которые никакой функции не несут, кроме как просто быть
Скорее наоборот - дхармы не бытийствуют, а только функционируют. Момент их функционирования называется бхава (бытие), но это как раз лишь слово. _________________ Буддизм чистой воды
№136059Добавлено: Вт 01 Янв 13, 19:58 (12 лет тому назад)
Ну и "осел" свою природу может потерять - сдохнуть, например. "Дом" может рухнуть. А свабхава (природа) дхарм не подвержена интеллектуальному или практическому изменению.
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
№136071Добавлено: Вт 01 Янв 13, 21:08 (12 лет тому назад)
Жаль что мало кто знаком с Дхаммой Будд, ещё более жаль что никто даже не пытается познакомится с тем чему они учат. (это я относительно ложного взгляда о сохранении сознания.)
Под "никто", судя по всему я имел ввиду набор опыта отпечатавшемся в сознании под видом памяти.
Ведь личность, Я, эго - есть отпечаток набора феноменов в мозгу этого тела, и умирающего с телом..
Тоесть мне обидно что люди оберегают свою личность, свои воззрения, свои понимания и свои точки стабильности, даже тогда когда Будда им говорит что они неправы.
Я не считаю таких людей учениками Будды, ибо они предали его, во имя собственных убеждений.
№136099Добавлено: Вт 01 Янв 13, 22:53 (12 лет тому назад)
Не надо печалиться, бхикку! Разве небрежная шутка проходимца способна вывести из самадхи?
Мож она провоцирует, дружественно подтрунивает и тем как бы укрепляет внимательность?
Не надо печалиться, бхикку! Разве небрежная шутка проходимца способна вывести из самадхи?
Мож она провоцирует, дружественно подтрунивает и тем как бы укрепляет внимательность?
Я не бхиккху, у меня даже оффицеального прибежищя нет.
Шутки я люблю ! Особенно над собой. Но я непойму про какую шутку вы говорите, и от кого? _________________ Impermanent...
Вот попробуйте вывести , к примеру, КИ из его стабильного виденья анатмановости всего сущего.
Так и учимся друг у друга.
Чтобы стабильно видеть анатму всего сущего, надо видимо обладать весьма крепким атманом )
Цитата:
...„Существование атмана“, — это, о Благодатный, проповедовалось Истинносущим как не-существование. Тем самым оно названо „существованием атмана“. Ибо неверно, о Благодатный, что это есть существование, и неверно, что это есть не-существование. Тем самым оно названо „существованием атмана“. - Ваджраччхедика праджняпарамита сутра
Или по-простому: Об Атмане Будда учил как об анатмане, поэтому он и называется Атманом. ))
А свабхава (природа) дхарм не подвержена интеллектуальному или практическому изменению.
Т.е. она вечна и неизменна? )
У вас в данный момент есть ощущение температуры. От предмета, например, на котором вы сидите. Вы его можете силой интеллекта изменить? Вы это ощущение можете создать своей практической деятельностью? Нет. Из этого как-нибудь следует, что оно вечно и неизменно? Нет. Это не основания для такого вывода. Т.е. спросили чушь.
А свабхава (природа) дхарм не подвержена интеллектуальному или практическому изменению.
Т.е. она вечна и неизменна? )
У вас в данный момент есть ощущение температуры. От предмета, например, на котором вы сидите. Вы его можете силой интеллекта изменить? Вы это ощущение можете создать своей практической деятельностью? Нет. Из этого как-нибудь следует, что оно вечно и неизменно? Нет. Это не основания для такого вывода. Т.е. спросили чушь.
Ощущение можно изменить(устранить) пратьяхарой, да и создать ощущение температуры - не проблема, а вопрос был конечно риторический: неподверженных изменениям содержаний сознания не бывает.
№136206Добавлено: Ср 02 Янв 13, 13:22 (12 лет тому назад)
Послушайте, давайте вы что-нибудь почитаете про буддизм, чтобы немного в теме быть, о чем разговор, прежде чем задавать "риторические вопросы" и не будете тащить сюда индуистскую метафизику. Из того, что природа дхармы не меняется мышлением и деятельностью, не следует, что она не мгновенна (без длительности). Дхармы не меняются, потому что меняться может только нечто длящееся. Новое познание = новые комбинации дхарм.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы