№128950Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 21:27 (12 лет тому назад)
Мне хоть этот разговор о Еше за последние несколько лет уже наскучил, просто неинтересно уже читать мнение, неизменно шокированных, правоверных буддистов на весь этот счет. Но вот что меня всегда удивляет, так это то, что никто и никогда не поинтересовался (или намеренно не цитировал этой части документа ) а откуда вообще взялась эта "бизнес модель". Очень непрезентабельная, между прочим, для религиозной организации. А я вам скажу откуда - несколько лет назад перед Ринпоче (ЧННР) поставили вопрос о том, что мест и зданий у ДО, в разных странах стало слишком много, и их невозможно содержать на средства от ретритов Ринпоче. И надо либо избавляться от них, либо переходить на самоокупаемость центров ДО. Ринпоче выбрал второй путь, после чего Еше предложил вот такую модель финансовой организации ДО.
Интересно, что руки по этому поводу заламывают в основе своей, именно наши российские правоверные буддисты. В других странах, а так же среди тех тибетцов, с которыми мне доводилось общаться, к устройству ДО, куда как более спокойное и позитивное отношение.
Не знаю причины этому, может пережиток совдепии, где нищета была возведена в добродетель?
№128965Добавлено: Чт 01 Ноя 12, 22:15 (12 лет тому назад)
Нагпа и монахи часто были нищими и это помогало не иметь препятствий для реализации.
Например дост.Чжампа Шадбы, или великий Миларепа, Другпа Кюнле и многие другие.
Это конечно не значить что всем нам нужно стать нищими - у меня например реализации не хватит, но с совком это никак не связано. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Нагпа и монахи часто были нищими и это помогало не иметь препятствий для реализации.
Например дост.Чжампа Шадбы, или великий Миларепа, Другпа Кюнле и многие другие.
Это конечно не значить что всем нам нужно стать нищими - у меня например реализации не хватит, но с совком это никак не связано.
О времени и месте не забывайте пожалуйста. Мы с Вами в совершенно иных условиях живем. Они жертвовали своим материальным благополучием ради практики, а теперь такое время, когда свое материальное благополучие надо поддерживать ради практики. В Питерском подвале не очень то хорошо сидеть в ретрите, а подношений Вам никто из соседей не сделает. Устройство нашего социума немного отличается от средневекового Тибета. Не замечали?
Вы же ретриты с Учителями организовывали. Прекрасно представляйте, что для того, что бы Учитель приехал и дал учение нужны средства. На помещение, билеты, визу и.т.д. А если Вы захотите построить ретритный центр, как Вы думайте, сколько денег Вам понадобиться?
Если Вы сегодня станете нищим, то это скорее станет для Вас препятствием для реализации. Если Ваша Община останется без средств, это разве будет хорошо для передачи Учения?
№129003Добавлено: Пт 02 Ноя 12, 01:17 (12 лет тому назад)
прочитал требования по приему и проживанию..... если этот человек чего то и достиг, так это абсолютный эгоцентризм помноженный на звездную болезнь.....
№129016Добавлено: Пт 02 Ноя 12, 01:53 (12 лет тому назад)
Вроде все требования в райдере нормальные, никаких излишеств. Если конечно не считать ламу йогином, радующимся любой пещере. _________________ Буддизм чистой воды
О времени и месте не забывайте пожалуйста. Мы с Вами в совершенно иных условиях живем. Они жертвовали своим материальным благополучием ради практики, а теперь такое время, когда свое материальное благополучие надо поддерживать ради практики.
Соглашаемся: живем мы в другое время и в других условиях. Правда надо отметить, что обретение радужного тела, или оставление кудунга все больше встречается в нищих горных удаленных районах Непала или Восточного Тибета, и вовсе не встречается среди таун-йогинов вообще, и из ДО в частности. О чем тогда говорим? _________________ Рейтинг Путина понизился на 35 руб. за бутылку водки.
mthug mje che
А еще часто "нагпы и монахи" были очень богатыми и это, что характерно, не только не мешало, но и помогало не иметь препятствий для реализации
А примеры таких богатых реализованных можно?
Кстати, впору вспомнить, что, согласно Цыбикову, именно тантрические дацаны отличались исключительно строгой дисциплиной, откуда можно было вылететь за малейшую провинность, а так-же тем, что монаху предписывалось иметь минимум собственности, и странствовать большую часть года. _________________ Рейтинг Путина понизился на 35 руб. за бутылку водки.
mthug mje che
О времени и месте не забывайте пожалуйста. Мы с Вами в совершенно иных условиях живем. Они жертвовали своим материальным благополучием ради практики, а теперь такое время, когда свое материальное благополучие надо поддерживать ради практики.
Соглашаемся: живем мы в другое время и в других условиях. Правда надо отметить, что обретение радужного тела, или оставление кудунга все больше встречается в нищих горных удаленных районах Непала или Восточного Тибета, и вовсе не встречается среди таун-йогинов вообще, и из ДО в частности. О чем тогда говорим?
Вы можете переехать жить в горный район Непала или Восточного Тибета? Я не могу. Да и вряд ли нас с Вами там кто то ждёт. Но если не пытаться ничего сделать здесь, в тех условиях, в которых мы живем, со всеми их негативностями, то здесь не будет ничего и никогда. И мне удивительно, когда сравнивают людей, которые родились и выросли в районах, где традиционно есть Учителя и передача, а практика считается добродетелью, с людьми, которые слово "дхарма" услышали 20-ть лет назад, 10-ть из которых, разбирались о чем вообще идет речь.
Хорошо, когда есть возможность уйти в ретрит на много лет, для этого, как ни поверни, нужно подходящее место и еда. А если нет такой возможности, то что, ничего не надо делать, в тех условиях, в которых живешь? Или как кроме джалуй, иной реализации нет? Вообще то Будда тоже джалуй не проявил.
№129122Добавлено: Пт 02 Ноя 12, 18:11 (12 лет тому назад)
Цитата:
Вроде все требования в райдере нормальные
Ну да, из серии: «если бы я был ринпоче…», ...завидно?
Вспоминаем как энтот ринпоче вообще возник; был Еше – бинесмен, когда его бизнес разорился, решили (папочка решил) пристроить в ДО, тот развернул бурную деятельность по самоокупаемости, хватка то осталась, надо было усилить влияние статусом, и , чтоб не обвинили в семейственности, помог Сакья Тридзин (по корпоративной линии, если доход то от фондов в изгнании, хочется получать, все-таки…надо дружить, промеж своими, (да, не осуждайте его…)), нашел подходящее Воплощение, через 40 лет после рождения Еше, всей шоблой (пордом сообществом): бодро признали (как обычно это делается лицемерно у тибетцев), и из бизнесмена Еше, быстро превратился в Ринпоче. Далее все его великие коммерческие способности были применены к организации папаши….смотри выше (ДО).]
а у ДО монополия на Дзогчен или у кого то можно ещё получить передачу?
Во всех 4 линиях практикуют дзогчен, в том числе и в гелуг в дзогриме.
Только подход на мой взгляд гораздо более традиционный чем в ДО. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы