Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дзогчен от ЧННР - полное учение?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

128652СообщениеДобавлено: Пн 29 Окт 12, 00:21 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:
Dondhup пишет:

Мне один тиб Лама когда я сказал что многим трудно ездить к Учителю ответил - а  тибетцы в Индию пешком ходили, несли с собой золото и могли быть ограблены, убиты по дороге....
А чумаки за солью ездили, шелковый путь опять же не просто было, Кука вообще съели, то время такое было и обстоятельства. И каждый рисковал за то что считал важным для себя.

Об этом и речь Smile

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Maxb08



Зарегистрирован: 20.06.2012
Суждений: 4

128665СообщениеДобавлено: Пн 29 Окт 12, 14:23 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Изначальное распознавание Единого Вкуса — это распознавание того факта, что ты и Космос есть Единый Дух, Единый Жест — это великий дар недуальных традиций.
Все это путешествие к тому, что есть, начинается в безначальном начале: вы просто начинаете с того, что разотождествляете себя со всеми объектами:
Я осознаю, как пейзажи проплывают в природе, это объекты, я — не они. Я осознаю ощущения в своем теле; это объекты, я — не они. Я осознаю мысли в своей голове; это объекты, я — не они. В данный момент я ощущаю свое эго, но это всего лишь еще один объект, и я — не он.
Я — не объект. Я — чистый Свидетель всех этих объектов. Я — Сознание как таковое.
Так, согласно традициям, прикосновение к Духу, Богу или просветленному разуму не есть нечто, трудное для достижения. Это ваша собственное простое осознание Свидетеля именно в этот момент. Если вы видите этот текст, у вас уже есть его осознание — полное осознание — прямо сейчас.
Пребывая в чистом Свидетеле, вы не увидите ничего конкретного — что бы вы ни увидели, это замечательно. Скорее, пребывая в предельном субъекте или Очевидце, перестав отождествлять себя с объектами, вы просто начнете замечать ощущение непомерной Свободы. Эта Свобода не есть нечто, что вы увидите; это нечто, что вы есть. Когда вы Очевидец мыслей, вы не ограничены мыслями. Когда вы Очевидец чувств, вы не ограничены чувствами. На месте вашей сокращенной самости попросту появляется огромное ощущение Открытости и Освобождения. Как объект, вы ограничены; как Очевидец, вы Свободны.
Итак, мы пребываем в этом состоянии чистого и простого Свидетеля, истинного Очевидца, который есть необъятная Пустота и чистая Свобода, и мы позволяем всему видимому появляться по его желанию. Дух находится в Свободном и Пустом Очевидце, а не в ограниченных, связанных, смертных объектах, которые маршируют по миру времени.
Мы пребываем в этом простом, ясном, непреходящем осознании, просто замечая, что оно уже происходит. Мы уже видим небо. Мы уже слышим пение птиц. Мы уже ощущаем прохладный ветерок . Простой Свидетель уже присутствует, уже функционирует, все дело уже в нем. Вот почему мы не контактируем с этим Свидетелем и не вызываем его к жизни, но просто замечаем, что он всегда уже присутствует как простое и спонтанное осознание всего, что бы ни происходило в данный момент.
Мы осознаем это пространство; это именно то, именно это осознание и есть непреходящий Дух. Мы осознаем плывущие по небу облака; и это именно то, именно это осознание и есть непреходящий Дух. Мы осознаем плывущие по разуму мысли; и это именно то, именно это осознание и есть непреходящий Дух. Мы осознаем боль, смятение, ужас, страх; это именно то.
Другими словами, предельная реальность есть не нечто видимое, но сам непреходящий Очевидец. Вещи видимые приходят и уходят, они радостны и печальны, приятны или болезненны — но Очевидец не является ни одной из этих вещей, и он не приходит и не уходит. Свидетель не избегает и не колеблется. Он не входит в этот поток времени. Свидетель не есть объект, не вещь видимая, но непреходящий Очевидец всего сущего, простой Свидетель, который есть Аз Духа, центр циклона, открытие, которое есть Бог, очищение, которое есть чистая Пустота.
Нет такого времени, когда у вас нет доступа к осознанию Очевидца. В любой отдельный момент существует спонтанное осознание всего, что бы ни происходило — и это простое, спонтанное, непроизвольное осознание и есть сам непреходящий Дух. Даже когда вы думаете, что вы его не видите, это самое осознание и есть Дух. И, значит, предельное состояние сознание — сам внутренний Дух — нетрудно достичь, но невозможно избежать.
Не важно, какое содержание или объекты присутствуют; что бы ни возникало — все это замечательно. Иногда людям бывает трудно понять Дух, так как они пытаются увидеть его как объект осознания или как объект познания. Однако предельная реальность не есть нечто видимое. Дух не есть объект; это предельный, непреходящий Субъект и, значит, это не есть что-то, что вот-вот выскочит перед вами как камень, образ, идея, свет, чувство, прозрение, лучезарное облако, яркое видение или ощущение великого блаженства. Все это прекрасно, но все это — объекты, чем Дух не является.
Мы также замечаем, что этот простой, непреходящий Свидетель не затрачивает абсолютно никаких усилий. Усилия не требуются, чтобы услышать звуки, увидеть пейзаж, почувствовать прохладу ветерка: все это уже происходит, и мы спокойно пребываем в этом свидетельствовании без усилий. Мы не следуем за этими объектами и не избегаем их. Именно потому что Дух есть непреходящий Очевидец, а не какая-либо из видимых вещей, мы можем позволить всем видимым вещам приходить и уходить, как им угодно. “Совершенный человек пользуется разумом как зеркалом, — говорит Чжуан-цзы. — Оно никогда не схватывает и не отвергает; оно получает, но не хранит”. Зеркало без усилий принимает свои отражения, так же как вы без усилий видите небо прямо сейчас, и как Свидетель без усилий позволяет возникать любым объектам. Все приходит и уходит без усилий в зеркальном разуме, которые есть простой Очевидец.
Когда я пребываю как чистый и простой Свидетель, я замечаю, что не удолен в мир времени. Свидетель существует лишь во вневременном настоящем, потому что только вневременное настоящее действительно реально. Когда прошлое произошло на самом деле, оно произошло прямо сейчас. Когда будущее настает на самом деле, оно настает прямо сейчас. Существует только сейчас, существует только непреходящее настоящее: вот все, что я непосредственно знаю.
Вот почему, когда мы пребываем как непреходящие Свидетели, мы не находимся во времени. Пребывание в простом осознании очевидца, я замечаю, что время проплывает передо мной или сквозь меня, как облака проплывают по небу. И именно поэтому я могу осознавать время. В моем простом Присутствии, в моей Я- кости , как простой Свидетель Космоса, я — вне времени.
Я не могу начать Свидетельствовать; я лишь могу заметить, что это простое Свидетельствование уже происходит. У этого состояния никогда нет начала во времени, именно потому что оно действительно непреходяще. Вы не можете ни убежать от него, ни стремиться к нему; вы — это состояние, всегда. Именно поэтому Будды никогда не входили в это состояние, а чувствующие существа никогда его не покидали.
До Авраама — я есть. До Большого Взрыва — я есть. После конца вселенной — я есть. Во всем, великом и малом — я есть. И все же, меня никогда нельзя услышать, почувствовать или увидеть; Я — непреходящий Очевидец.
Когда я пребываю в этом простом, чистом, непреходящем Очевидце, я пребываю в великом Нерожденном, я пребываю во внутреннем Духе, я пребываю в изначальной Пустоте, я пребываю в бесконечной Свободе. Я не могу быть увиден, у меня совершенно отсутствуют качества. Я — ни то, ни это. Я — не объект. Я — ни свет, ни тьма; ни большой, ни маленький; ни здесь, ни там; у меня нет ни цвета, ни места, ни пространства, ни времени; я — предельная Пустота или бесконечная Свобода, неограниченная до бесконечности. Я — начало или просвет, в котором весь явленный мир возникает прямо сейчас, но я в нем не возникаю — он возникает во мне, в необъятной Пустоте и Свободе, которая есть я. Однако само необъятное пространство, этот Свободный и Пустой Очевидец, это объемное отверстие или просвет, в котором возникают все вещи, само не приходит и не уходит, оно вообще не движется.
Вещи видимые приятны или болезненны, счастливы или печальны, радостны или ужасны, здоровы или больны — но Очевидец этих вещей ни счастлив, ни печален, ни радостен, ни ужасен, ни здоров, ни болен, но попросту Свободен. Как чистый и простой Свидетель, я свободен ото всех объектов, свободен ото всех субъектов, свободен ото всего пространства и времени; свободен от рождения и свободен от смерти, а также ото всего, что между ними. Я просто Свободен.
Так, когда я пребываю в чистом и простом Очевидце, я уже не обуян поиском ощущений, будь то в плоти, разуме или духе. Переживания — высокие или низкие, священные или мирские, радостные или кошмарные — просто приходят и уходят, как бесконечные волны того океана, который есть я. Когда я пребываю в чистом и простом Свидетеле, я более не стремлюсь следовать блаженству и пытке эмпирического проявления. Переживания проплывают по моему Подлинному Лику, как облака проплывают по ясному осеннему небу, и во мне есть пространство для всего.
Но это не значит, что вы не можете чувствовать желание, обиду, боль, радость, счастье, страдание или грусть. Вы по-прежнему можете испытывать все эти эмоции; просто они вас не убеждают. Опять же это похоже на просмотр кинофильма. Порой вас так захватывает происходящее на экране, что вы забываете, что это всего лишь кино. Смотря триллер, вы, возможно, действительно пугаетесь; смотря мелодраму, вы можете заплакать. Затем ваш друг наклоняется к вам и говорит: «Эй, очнись, это только кино, это не на самом деле!» И вы освобождаетесь от наваждения.
Просветление — это ...освобождение от наваждения кинофильма жизни. Это значит очнуться, стряхнуть его с себя. Вы просто смотрите и всегда смотрели кино, как зритель, как Свидетель. Но когда вы принимаете жизнь всерьез — когда думаете, что кино реально, — то забываете, что вы — чистый и свободный Свидетель, и отождествляетесь с маленьким «я» — эго, — как если бы вы были частью фильма, который вы на самом деле просто смотрите. Вы отождествляетесь с кем-то на экране. И потому вы пугаетесь, потому вы плачете, потому вы вообще страдаете.
Когда я пребываю в чистом и простом Свидетеле, я даже начинаю замечать, сам Свидетель не есть отдельная вещь или сущность, отстраненная от того, что он свидетельствует. Все вещи возникают внутри Свидетеля в той же степени, в какой сам Свидетель растворяется во всех вещах.
И вот, пребывая в простом, ясном, непреходящем осознании, я замечаю, что нет внутренности (содержания) и наружности (формы). Нет субъекта и нет объекта. Вещи и события все еще в полной мере присутствуют и со всей ясностью возникают — проплывают облака, птицы поют, дует прохладный ветерок — но не существует отдельной самости, отшатывающейся от них. События просто возникают как они есть, без постоянного и взволнованного ожидания сокращенной самости или субъекта. События возникают как они есть, в великой свободе, не определяемые крошкой-«я», смотрящим на них. Они возникают с Духом, как Дух, в просвете, который есть я; они не возникают, чтобы быть видимыми и подвергаться пыткам восприимчивого эго.
В своей сокращенной форме, своем эго, своем маленьком “я” ”вот здесь”, на этой стороне моего лика; я смотрю на мир, который “вон там”, на “объективной” стороне. Я существую на своей лицевой стороне, и вся моя жизнь — это попытка сохранить лицо, спасти это само-сокращение, спасти это ощущение хватки и поиска, ощущение, которое отстраняет меня вон от того мира, мира, который я буду желать или ненавидеть, стремиться к нему или бежать от него, хвататься за него или избегать, любить или ненавидеть. Внутреннее и внешнее вечно находятся в борьбе, проявляя все разнообразие надежды и страха: драма сохранения лица.
Мы говорим: “Потерять лицо — значит пропасть от замешательства”, это глубокая правда: мы не хотим терять лицо! Мы не хотим пропадать! Мы не хотим отказываться от ощущения отдельной самости! Однако этот изначальный страх потери лица есть по сути корень нашей агонии, поскольку сохранение лица — сохранение тождества с тело-разумом — это и есть механизм страдания, механизм разрывания Космоса на противостояние внутреннего и внешнего, жестокого разлома, который я ощущаю как боль.
Но когда  я пребываю в простом, чистом осознании, я теряю лицо. Внутреннее и внешнее полностью пропадают. Мое эго теряется и я больше не отождествляюсь с ним.
Я уже не на своей лицевой стороне, я уже не смотрю на мир вот отсюда; я — просто мир. Я — не вот здесь. Я потерял лицо — и обнаружил свой Подлинный Лик, сам Космос. Поет птица, и я — эта птица. Встает солнце, и я — это солнце. Сияет луна, и я — эта луна, в простом, непреходящем осознании.
Когда я пребываю в простом, чистом, непреходящем осознании, каждый объект является своим собственным субъектом. Каждое событие “видит само себя” как таковое, потому что теперь я — это событие, которое видит себя. Я не смотрю на радугу; я — радуга, которая видит себя. Я не глазею на дерево; я — дерево, которое видит себя. Весь явленный мир продолжает возникать как он есть, за исключением того, что все субъекты и все объекты пропали. Гора все еще остается горой, но это не объект, на который смотрят, а я не отдельный субъект, который на нее глазеет. И я, и гора возникаем в простом, непреходящем осознании, и оба мы освобождаемся в этом просвете, мы оба обретаем свободу в этом недуальном пространстве, мы оба обретаем просветление в этом отверстии, которое есть непреходящее осознание. Эта открытость свободна от отчужденного насилия, называемого “субъект и объект”, “вот здесь” против “вон там”, самость против другого, я против мира. Я окончательно потерял лицо и обрел Бога, в простом непреходящем осознании.
Когда я пребываю как вневременной Свидетель, Великий Поиск прекращается. Великий или религиозный Поиск  — это враг непреходящего Духа, жестокая ложь перед лицом великодушной бесконечности. Великий Поиск — это поиск предельного опыта, сказочных видений, рая наслаждений, бесконечного благополучия, мощного прозрения — поиск Бога, поиск Богини, поиск Духа — однако Дух не есть объект. Дух не может быть схвачен, достигнут или увиден: это непреходящий Очевидец. Искать Очевидца — значит упускать суть. Вечно искать — значит вечно упускать суть. Как вы можете искать то, что прямо сейчас может быть осознано на этой странице. ВЫ И ЕСТЬ ЭТО САМОЕ! Вы не можете выйти и искать то, что есть Искатель.
Когда я не объект, я — Бог. Когда я ищу объект, я прекращаю быть Богом, и эту катастрофу никогда не исправить более интенсивным поиском дополнительных объектов.
Когда вы — Свидетель всех объектов, и все объекты возникают в вас, вы находитесь в предельной Свободе, в необъятном охвате всего пространства. В этом простом Едином Вкусе ветер не овевает вас, он веет внутри вас. Лучи солнца не падают на вас, они исходят из самих глубин вашего существа. Когда идет дождь, вы плачете. Вы можете выпить Тихий Океан одним глотком и заглотить вселенную целиком. Сверхновые звезды рождаются и умирают в недрах вашего сердца, а галактики бесконечно кружат там, где, как вы думали, была ваша голова, и все это просто, как пение малиновки на рассвете.
Каждый раз когда я распознаю или признаю непреходящего Свидетеля, я прекращаю Великий Поиск и расстаюсь с отдельной самостью. И это предельная, секретная, недуальная практика, практика “не-практики”, практика простого признания, практика вспоминания и распознавания, вневременно и вечно основанная на том факте, что есть лишь Дух, Дух, который нетрудно найти, но не возможно избежать.
Дух — единственная вещь, которая никогда не отсутствовала. Это единственная постоянная в вашем меняющемся опыте. Вы знали об этом буквально миллиард лет. И вы можете это подтвердить. “Если вы понимаете это, то пребывайте в том, что понимает, и это как раз и есть Дух. Если вы не понимаете этого, тогда пребывайте в том, что не понимает, и это как раз и есть Дух”. Вечно, вечно и до конца мира существует один лишь Дух, Свидетель этого и каждого момента.
Мы осуществляем это мягко, случайно и спонтанно, днем и ночью. Довольно скоро, через все три стадии бодрствования, сна и глубокого сна, это признание крепнет добровольно, используя свои внутренние силы, затмевая препятствия, скрывающие его природу, пока это простое, непреходящее осознание не заявляет о себе в нерушимой непрерывности в ходе всех изменений состояния, всех изменений пространства и времени, после чего пространство и время теряют какой бы то ни было смысл, проявляя то, что они есть на самом деле — сияющие покровы лучезарной Пустоты, которая сейчас есть только ты — и вы впадете в эту Красоту, и умрете в эту Истину, и растворитесь в этом Благе, и не остается никого, кто бы мог свидетельствовать в пользу ужаса, всерьез воспринимать слезы, изобретать беспокойство, отрицать Божественное, которое одно единственное есть, одно единственное было и одно единственное будет.
И когда-нибудь, прохладной и прозрачной ночью луна осветит притихшую в ожидании Землю лишь с тем, чтобы напомнить всем оставшимся и отставшим, что все это игра. Лунный свет воспламенит сны в их спящих сердцах, и вы снова будете втянуты в то, чтобы ответить на самые жалобные молитвы, и вы окажетесь прямо здесь, прямо сейчас, недоумевая, что бы это значило на самом деле — пока вспышка понимания не пробежит по вашему лицу, и все будет кончено. Затем вы возникнете как сама луна и будете напевать эти сны в своем собственном сердце; и вы возникнете как сама Земля и будете славить всех ее благословенных обитателей; и вы возникнете как само Солнце, светящее в бесконечность и слишком очевидное, чтобы его нельзя было увидеть; и в этом Едином Вкусе первобытной чистоты, без начала и без конца, без входа и выхода, без рождения и смерти, все это предельно сбывается; и шум поющего водопада где-то вдалеке — это все из оставшегося, что может рассказать нам эту сказку ясной прохладной ночью, так прекрасно умытой в лунном свете, только так, и снова только так.
Когда умирал великий мастер дзен Фа-Цзянь, на крыше заверещала белка. “Это только это, — сказал он, — и больше ничего”.
KEN WILBER
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

128666СообщениеДобавлено: Пн 29 Окт 12, 14:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

В традиционном буддизме никакого "Бога" и никакого "Великого Духа" нет Smile
По мне так лучше на Сутру Сердца Праджняпармиты опираться Smile

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Цхултрим Тращи



Зарегистрирован: 28.04.2011
Суждений: 680

128670СообщениеДобавлено: Пн 29 Окт 12, 15:31 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
"Я уверен, что нет."
Напрасно Smile Но рассказывать не буду Smile

Потому что и рассказать-то нечего?

Легко бросать тень на других учителей, ссылаясь на то, что какие-то традиционные ламы что-то про них говорят, не приводя никаких подробностей. И так же легко говорить, ой, да конечно у моих учителей у всех сиддхи, но рассказывать я об этом ничего не буду, потому что нельзя.

Но как-то не очень красиво что ли. По-моему, если сказал А, нужно сказать и Б, а не темнить.

Dondhup пишет:
Я знаком с нормальными людьми из До, но часто сталкивался и с таким
- "я горжусь что я не буддист"
- мы не ограничиваемся рамками буддизма"
- нам не нужно Прибежище Трех Драгоценностей мы сразу принимаем Прибежище в природе ума
- "нендро для дурачков"

Ну и что?

Учение Намкай Норбу Ринпоче даёт вполне традиционное буддийское. Нёндро тоже даёт. Прибежище тоже традиционное ваджраянское, и передаётся обязательно с каждым лунгом и вангом.

Dondhup пишет:
Опять же читал рассылки До - очень похоже на рассылки какой-нибудь транс национальной корпорации.

Ну и что?

Не нужно забывать о том, Намкай Норбу Ринпоче бесплатно передаёт огромному количеству учеников Буддийскую Дхарму, не говоря уже о том, сколько работы он делает для сохранения тибетской традиции и жизни обычных тибетцев.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Maxb08



Зарегистрирован: 20.06.2012
Суждений: 4

128673СообщениеДобавлено: Пн 29 Окт 12, 17:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup
Ничего традиционного буддийского нет. но "Это только это — и больше ничего”.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

128676СообщениеДобавлено: Пн 29 Окт 12, 20:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:

Я знаком с нормальными людьми из До, но часто сталкивался и с таким
- "я горжусь что я не буддисит"
- мы не ограничиваемся рамками буддизма"
- нам не нужно Прибежище Трех Драгоценностей мы сразху принимаем Прибежищев  природе муа
- "нендро для дурачков"
и т.п
кроме того неоднократно слышал от разного рода шизотериков и прочих товарищей что они естественно практикуют Дзогчен у Намкай Норюу Ринпоче
Недавно общался с индивидом который тож в этом свято уверен при этом в следующую жизнь не верит. Зато сколок разговоров про ригпа.

У на в гелуг если человек не верит в след жизнь то он не буддист, в сакья где получил трад. тиб. образование Ваш Учитель то ж самое.
И нендро насколько я слышала он делал не раз.

Опять же читал рассылки До - очень похоже на рассылки какой-нибудь транс национальной корпорации.
А Дениса (вообще за его отношение к До) хотели на бабки кинуть Smile
Проблема у того кто слышит. Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Светлана М.



Зарегистрирован: 28.10.2012
Суждений: 30

128680СообщениеДобавлено: Пн 29 Окт 12, 21:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:
Светлана М., вполне достаточно интернет трансляций. Они бесплатные и доступные. Только желательно первую передачу получить в местной ДО. Ну что бы объяснили и познакомились.
На самом деле я еще на той неделе созванивалась с местными из ДО и договорилась о встрече для объяснений как получать передачу. Просто так по Интернету, ничего не зная об этом - это немного несерьезно... Здесь я пытаюсь разузнать получше что к чему, ведь легче получить разброс мнений там, где есть люди, которые не будут прямо заинтересованы в том, чтобы создать у тебя положительное мнение.

Вы писали, что нужны передачи для практик и книг: не получится ли так, что их будут давать на ретритах, а на трансляцию они лет 10 не попадут? Или транслируются все ретриты в том числе?

Him пишет:
Для меня самого очень важен живой контакт с носителями традиций, важно задать свои вопросы, глядя в глаза. С одной стороны - это моя обусловленность, с другой - мне помогло очень в понимании Дхармы и избавлении от фантазий на счет себя и Учения.
Думаю, это будет верным для всех. Тем более сейчас, читая "Дзогчен Самосовершенное состояние", я вижу как там прописано, что учитель не просто дает передачу, но и впоследствии помогает ее распознать, подбирает индивидуальные методы.

Насчет этого, если не возражаете, вопрос: если не чувствуется никакого ригпа при передаче, то считается, что она провалилась или оно как бы "забыто" (нераспознано)?

Dondhup пишет:
Мне один тиб Лама когда я сказал что многим трудно ездить к Учителю ответил - а  тибетцы в Индию пешком ходили, несли с собой золото и могли быть ограблены, убиты по дороге....
Вы сами, насколько я поняла, нашли учителя в собственном городе. И лама тот, наверно, как раз в вашем городе и находился, когда вам это сказал...

Если нет доступа ни к каким учителям кроме ЧННР по трансляциям, то будет ЧННР по трансляции.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

128681СообщениеДобавлено: Пн 29 Окт 12, 21:52 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Светлана М. пишет:
не получится ли так, что их будут давать на ретритах, а на трансляцию они лет 10 не попадут? Или транслируются все ретриты в том числе?
Как правило во время любого ретрита Намкай Норбу объясняет несколько практик, кроме основной темы, так что прослушав полностью одну трансляцию вы получите доступ к половине литературы сразу. Передается в таком режиме лунг, но этого вполне достаточно что бы можно было практиковать. Желательно не пропустить  последний день трансляции. Smile
Удачи!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Him



Зарегистрирован: 17.01.2011
Суждений: 307
Откуда: СПб

128686СообщениеДобавлено: Пн 29 Окт 12, 22:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Светлана М. пишет:

Насчет этого, если не возражаете, вопрос: если не чувствуется никакого ригпа при передаче, то считается, что она провалилась или оно как бы "забыто" (нераспознано)?

Я не стану "мудроствовать лукаво" на тему распознавания ригпа. Послушайте не одну, а несколько трансляций. ЧННР все объяснит Вам. Скажу лишь одно - если во время прямого ознакомления, Учителем применялся некий конкретный метод прямого ознакомления, то вы можете использовать этот метод, независимо от того, ознакомились ли Вы с ригпа во время самого прямого ознакомления или нет. Рано или поздно метод обязательно сработает. Как скоро? Всё зависит от Ваших способностей. Кому то нужно совсем немного, что бы это обрести, кому то нужны годы упорного труда.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дорже Ликпа



Зарегистрирован: 29.02.2012
Суждений: 568
Откуда: у себя дома живу

128755СообщениеДобавлено: Ср 31 Окт 12, 10:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Как бывший член общины, который провел в ней несколько лет могу ретроспективно сказать следующее:
- Покинул я общину по двум причинам. Во-первых та политика, которую стал проводить в ней г-н Еши Сильвано Намкай шла в разрез с моим виденьем учения Победоносного. Во-вторых тогда мне казалось, и знания, передаваемые ЧННР, и процесс обучения в ДО недостаточно глубоки и ущербны.
- Сейчас уже прошло несколько лет с момента, как я покинул ДО, я познакомился с процессом обучения в других общинах могу сказать, что именно учения передаваемые ЧННР, пожалуй, по своей глубине и подробности не сравнимы с учениями ни одного из учителей современности. Но, тем не менее, то, что творит в общине господин Сильвано, отвращает от нее раз и навсегда.

_________________
Рейтинг Путина понизился на 35 руб. за бутылку водки.
mthug mje che
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

128789СообщениеДобавлено: Ср 31 Окт 12, 20:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дорже Ликпа пишет:
Но, тем не менее, то, что творит в общине господин Сильвано, отвращает от нее раз и навсегда.
Да уже все утряслось. Ничего ужасного Еше не творит. По сути ничего не изменилось, то были эмоции на ровном месте. К тому же никто не обязывает посещать его ретриты.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дорже Ликпа



Зарегистрирован: 29.02.2012
Суждений: 568
Откуда: у себя дома живу

128879СообщениеДобавлено: Чт 01 Ноя 12, 11:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

miha пишет:
Да уже все утряслось. Ничего ужасного Еше не творит. По сути ничего не изменилось, то были эмоции на ровном месте. К тому же никто не обязывает посещать его ретриты.
Действительно. А вам самому нравится это терма, открытое тертоном Сильвано Еши Намкаем?

Цитата:
Передвижения
Согласовывайте все передвижения со следующими пунктами:

На самом деле я никогда не езжу один (это тяжело и прежде всего, опасно), поэтому, пожалуйста, спрашивайте и сотрудничайте.
Прямые рейсы
Бизнес-класс, когда это возможно. в случае эконом всегда выбирайте хорошо известные авиа компании (SWISS, Lufthansa, AirFrance, Aeroflot, BA etc). Обычно я сам покупаю билеты, чтобы избежать путаницы.
VIP залы для прилета/вылета в больших городах и там, где это имеет смысл
Хорошо организуйте трансферы из/в аэропорт - кто-то должен встретить и отвезти на машине
В случае поезда только первый класс и не больше 4-5 часов
Для коротких поездок я всегда предпочитаю ходить пешком или использовать городской транспорт
Кто-то всегда должен быть доступен с машиной, или организуйте такси.
Размещение
Я просил бы позаботиться о том, чтобы не было пыли, так как у меня на нее аллергия. Если вы организуете ретрит в городе, пожалуйста, выберите между двумя возможностями:

1) 4-5* Отель, лучше всего хорошо известные сети (Radisson, Hyatt, Mercure, Holiday inn, Four Seasons) обратите внимание на:

двухместная комната с зонами для сна и работы (не меньше 30 метров)
не курящая
большая двуспальная кровать
спортзал и/или бассейн
завтрак включен
доступ в интернет
прачечная
2) отдельная квартира со всем, что необходимо для проживания, такого же уровня как номер в 4* отеле. обратите внимание на:

квартира/дом должен быть нормальным, в зеленой/тихой части города и не далеко от места проведения ретрита или публичной лекции
пожалуйста, хорошо уберитесь там
кухня со всем необходимым для готовки или кафе/рестораны рядом
все обычные вещи для душа: полотенца (2 или 3), шампунь, гель для душа, бальзам, мыло
удобная кровать с новым или очень чистым постельным бельем, 2 подушки, одеяло
удобная рабочая зона - место для ноутбука и других устройств, доступ в интернет обязателен
удобное место для вещей и полка багажа
организуйте стирку
зона для встречи с людьми, отдельная от личной зоны
Еда
У меня аллергия на АБРИКОСЫ, кожу ПЕРСИКОВ и листья КЛУБНИКИ, в целом я не ем яйца и сливки. Самое важное в еде это свежие и в большинстве своем местные продукты по выбору, сезону итд

Ресторан или кафе Если вы планируете организовать питание в ресторане, пожалуйста найдите близ отеля/квартиры места с простой и свежей едой (например, приготовленной на гриле). Не выбирайте итальянские рестораны (т.к. они в большинстве своем ненастоящие) и модные места. Просите меню на английском, если оно есть, или переводите для меня.

Готовка Я люблю готовить, в основном итальянскую и тибетскую кухню, поэтому, пожалуйста, проверьте, чтобы на месте было все, что нужно, и если возможно, купите продукты по следующему списку (также мы можем поехать и купить вместе)

Для завтрака

Кофе (Illy, Lavazza, Molinari) и мока (итальянская кофемашина), например Bialetti http://www.bialetti.com/
Выпечка, хлеб (бриошь, круассаны итп)
Йогурт - без добавок, био (как DANONE Activia)
Молоко для кофе
Ягодный джем хорошего качества (клубника, черника, малина итп, как St. Daflour)
Овсянка (английская или голландская)
Сливочное масло
Для обеда/ужина

Напитки

Вода (Vitel, Levissima, Aqua Panna, San Benedetto, Rocchetta, Evian или любая другая без сильного вкуса)
Сок (яблочный, апельсиновый, манговый) пакетированный или свежевыжатый, если это возможно.
Масла и соусы

Оливковое масло Extra virgin (De Cecco, Monini)
Соевый соус (Kikkoman)
Бакалея

Паста (De Cecco, Barilla)
Лапша (яичня, соба итп)
Рис
Овощи

Томаты
Перец красный и желтый
Острый перец
Чеснок
Фенхель
Спаржа (зеленый тип)
Салат (романо, руккола, корн итп)
Редис (красный)
Зеленый лук
Картофель
Цуккини
Оливки (итальянские, греческие)
Артишоки (консервированные или свежие)
Брокколи
сыр и молоко

Пармезан, или Грана Подано, или Пекорино
Молоко для кофе
Моцарелла, мягкий козий сыр
Мясо

Говяжья вырезка или стейк рибай (для жарки)
Прошутто (Парма или Сан-Даниеле, например, Citerrio)
Баранина
Рыба (только очень свежая)

Тунец (может быть так же консервированный в оливковом масле)
Рыба-меч
Дорада
Сибас (морской окунь)
Морепродукты
Фрукты

Хорошие местные
Ягоды
Бананы
Лимоны
Дополнительно

Морская соль мелкая и крупная
Свежие травы (как розмарин, шалфей итд)
Черный перец с мельницей
Немного орехов, например, фисташки, кешью, фундук, арахис, грецкие и изюм
Сладости и печенье (итальянское или любое вкусное, не очень сладкое)
Место
Пожалуйста, позаботьтесь о месте, найдите человека, который будет помогать - обеспечение воды, комфорта итд

Место должно быть теплым, но не душным
Если холодно, проветрите зал до учения и закройте окна, чтобы избежать сквозняков.
Место для сидения должно быть удобным со столом для книг и заметок.
Приготовьте воду и немного кофе или чая с молоком, если холодно.
Рабочие принадлежности
Когда я путешевствую, я не могу избежать работы и заботы об оставшейся Дзогчен Общине, поэтому, пожалуйста постарайтесь организовать:

рабочая зона (номер в отель с рабочей зоной или отдельная часть в квартире как уже советовалось)
доступ в интернет (WiFi или кабель)
принтер, бумага и другая канцелярия и вещи, зависящие от программы ретрита
учитывайте, что у нас разные стандарты, поэтому, пожалуйста, приготовьте адаптеры.
Здоровье
Обычно я встаю рано, поэтому предпочтительно планировать всю деятельность на утро. Пожалуйста, старайтесь не планировать ничего на поздний вечер. Путешествовать так много - это тяжелая работа, поэтому, пожалуйста, помните, что мне нужно личное время и отдых.

обеспечьте отдельный дом/квартиру или номер в отеле
обеспечьте трехразовое питание (7:00-9:00, 12:00-14:00, 19:00-22:00)
Более того я люблю спорт и движение, поэтому постарайтесь организовать:

спортзал
бассейн
красивый парк для прогулок и пробежек
спа
В случае болезни или критической ситуации будьте готовы обеспечить скорую медицинскую помощь и найти доктора в вашем месте. На всякий случай найдите ближайшие аптеки, госпиталь или клинику.

Безопасность
В ответственность Ганчи входит обеспечение моей безопасности, поэтому следуйте здравому смыслу в выборе мест для проживания, питания, прогулок итд, следите за странными, агрессивными людьми.

Login
dzogchen way @copyright yeshi silvano namkhai

_________________
Рейтинг Путина понизился на 35 руб. за бутылку водки.
mthug mje che
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4282
Откуда: Pietari Rgya ser

128895СообщениеДобавлено: Чт 01 Ноя 12, 14:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

А каких тёлок он предпочитает в терма не открыто. Это косяк.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алсу
заблокирована


Зарегистрирован: 12.11.2006
Суждений: 353

128902СообщениеДобавлено: Чт 01 Ноя 12, 16:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рассуждения Еши Намкая о "Дзогчен общине", взято из материалов опубликованных на БФ:

Цитата:
"Цепочка подчинения такова — ганчи подчиняется Международ-
ному ганчи, который подчиняется Президенту. Это классическая
организационная диаграмма. Мы начали с Президента — в любой
организации есть Президент.
Безусловно, это Учитель. Затем идет Международный ганчи,
который должен задавать общие направления деятельности. Это не
значит то, что Международный ганчи дает информацию, но это ис-
полнительная группа, которая должна объяснять волю Президента.
Затем идет много ганчи и гаров."



Цитата:
Бизнес-модель. Членство

Сейчас мы добрались до части, которая связана с деньгами и определением нового членства
как первостепенного источника прибыли.

Это ключ к участию в жизни Общины, а также ключ досту-
па к обслуживанию. Сейчас мы продолжаем работать над веб-транс-
ляциями и пытаемся объединить всё так, чтобы членство связыва-
ло со всем остальным — публикациями, учением и т.д. — всем, что
основано на принадлежности, на членстве в Общине.

Все, что я сказал до этого пункта, было проанализировано и
одобрено Ринпоче. Таким образом, членство станет чем-то очень
важным. Оно будет подводить итог всей работы. И, если это будет
работать, оно должно работать в гармонии с организационной мо-
делью, которую мы только что представили. Легко сказать о стоимо-
сти членства и общих затратах, но сложно сказать насколько покры-
ты издержки, и что должна делать организация.
Мы подготовили 85-страничный документ для ведения этих
дел. Он был подписан и одобрен Ринпоче. Он намного детальнее
поясняет то, о чем мы говорили до сих пор. Мы начали с этими эле-
ментами, и вот то, как мы конкретно действуем.
Бизнес-модель — желтый, красный, синий ганчи.
Для желтого — разрешение финансовых проблем.
Ценное преимущество членства.
Как снижать затраты, сохраняя результаты.
Для красного нам нужно больше членов, добровольцев и кон-
сультантов. То есть у нас также могут работать люди со стороны,
потому что у нас не всегда есть необходимые специалисты.
Улучшение обеспечения.
Улучшение организации и оптимизации труда.
У синего должно быть больше способностей и знания.
Больше проектов, событий, культурной деятельности.
Сохранение знания и культуры.
Это значит, что мы должны определить кратко- и долгосрочные
перспективы на годы вперед.
Специализированные гары:
Меригар будет заботиться о знании и управлении,
Кунсангар — поставки,
Северный Ташигар — ретриты и события,
Южный Ташигар — это немного сложнее, — маркетинг и про-
дажи,
Цегьялгар — розничная торговля, продавцы. Америка, как пра-
вило, является процветающим рынком.
Намгьялгар — мы пока не установили поле деятельности.
Затем, будет еще один гар в Азии и один в Африке."

"Вопросы от аудитории: Я знаю значение слова «поставка» или
«розничная торговля», но только в бизнес-контексте.
Что мы поставляем и продаем в розницу?

Ответ: Есть две области поставок: сырые материалы, такие
как аудиозаписи и материалы для публикаций, то, что мы можем
преобразовывать и затем продавать как товары в магазине. Мы сде-
лаем один магазин целиком для Общины, организованный как ти-
пичный супермаркет. А что касается розничной торговли, она разви-
вает то, что мы продаём — то есть сам единичный товар, его упа-
ковку, распределение и так далее. Когда вы переходите к стадии роз-
ничной торговли, у вас есть материалы, каталог, и вы распределяете
и продаете это. То есть эта группа будет заниматься каталогизацией.
Вы видите разницу? Это ясно?
Вопрос: Итак, когда мы говорим о продажах, их объекты — это
книги и записи?
Ответ: Самая главная вещь, которую мы продаем — это член-
ство.
Концепция ясна?"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

128934СообщениеДобавлено: Чт 01 Ноя 12, 20:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дорже Ликпа,  приглашают гостей обычно интересуются их предпочтениями. В мире давно уже так. На свадьбе у жениха с невестой тоже места во главе стола и это нормально. А лучше будет если каждая приглашающая сторона будет согласовывать вопросы предпочтений? Зато так каждый видит свои возможности и целесообразность приглашений.

Цитата:
Ответ: Самая главная вещь, которую мы продаем — это член-
ство. Концепция ясна?"
А если бы ответ был продаем дхарму, учение? Больше понравилось бы? Какой ответ бы вас устроил насчет членства? Намкай Норбу должен по миру ездить, организовывать трансляции издавать книги, за какие деньги? Ведь масштабы его деятельности должны быть подкреплены материально. И никто не заставляет вступать в общину, а интернет трансляции для всех бесплатно. Не забывайте, средства ведь идут не для Еше, а на все аспекты деятельности общины. В том числе и на развитие центров в СНГ. В Крыму уже не плохо обустроились.

А райдеру этому уже не один год и все к нему привыкли. Кто не заинтересован не приглашает. Всего делов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
Страница 3 из 48
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.115 (0.878) u0.100 s0.005, 18 0.011 [242/0]