№129199Добавлено: Сб 03 Ноя 12, 16:40 (12 лет тому назад)
Рангтонг и Жентонг - две стороны одной медали Это лишь метод, Арья Праджняпарамита за пределами концепций. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Рангтонг и Жентонг - две стороны одной медали Это лишь метод, Арья Праджняпарамита за пределами концепций.
Но он пишет именно прасангика! Ничего, если в чужой монастырь со своим уставом придти?
Цитата:
Воззрение Дзогчен - это Воззрение системы Мадхьямика-Прасангика, конечная цель учения Будды и высшее направление среди буддийских философий; впервые оно было изложено Нагарджуной и его учеником Арьядэвой.
Это подтверждено в "Тантре звука, выходящего за пределы". Следовательно, мы можем сделать вывод, что Воззрение Дзогчен принадлежит к этой философской системе, которая выходит за ограничения этернализма и нигилизма.
Так как учителя рядом для расспросов не предполагается, а трансляции редки, я думаю в сторону книг. В наличии ли в доступе книги, которые описывают вообще ВСЮ методику в деталях? В открытом доступе их нет, но может есть в закрытом, для членов общины?
Зачем пытаться обойти программу СМС. Если Чогьял Намкай Норбу Ринпоче Ваш учитель, нельзя ведь использовать его как мускусного оленя. Но выход есть. Шардза Таши Гьялцен, достигший Тела Света, и входящий в Вашу линию преемственности, некогда оставил полный текст, открый всем. Бытует под названием "Капли сердца Дхармакаи". Там всё есть, от Нёндро до Тхогей.
Только подход на мой взгляд гораздо более традиционный чем в ДО.
Захотели традиционности? Думаю если бы ламы давали посвящения "традиционно", то есть так как их давали в древней Индии сами махасиддхи и как описано в тантрах и шастрах, то на посвящения никто бы не пришел, а если бы даже и пришел то бежал бы оттуда роняя тапки.
№129276Добавлено: Вс 04 Ноя 12, 16:45 (12 лет тому назад)
Кукурипа, после слов о том, что буддийские тантры являются производными от неких неопубликованных шиваитских, дальнейший текст можно не читать. С исторической точки зрения, первый тантрический текст, известный науке - Гухьясамаджа-тантра. Шиваитский тантризм производен от буддийского, научно датируемого 3-м веком н.э.
Посвящение происходит в уме. Болезненная фиксация на буквальности символики, тем более с извращением даже самой буквальности, неадекватна. Если Вы знаете, как на самом деле проводятся посвящения, то знаете прекрасно, что ничего подобного не происходит.
Всякая тантра начиналась с явления Будды, с проявления в той или иной мандале: это символическое видение, не физическое событие. В Самбхогакае, сфере чистого видения, нет основы для физиологических процессов. Мистическое видение, на языке древейших сакральных образов, не должно трактоваться профанно.
Первоисточником было видение. А само посвящение происходит в уме. Если и было что утрачено, так это способность посвящаемых к прямому восприятию Самбхогакаи. Оно является целью - а не новодельные спектакли индуистов, на грубом физическом уровне. В символике нет ничего, что было бы физически необходимо. И сами символы способны быть другими. В современных Терма всё иначе, т.к. времена изменились. Изменились и формы, в которых великим Учителям является Самбхогакая.
На самом деле я еще на той неделе созванивалась с местными из ДО и договорилась о встрече для объяснений как получать передачу. Просто так по Интернету, ничего не зная об этом - это немного несерьезно...
Светлана, любой Ванг дело тонкое. Сначала Вы должны проверить Учителя, не только на то, обладает ли он необходимыми качествами, но и готовы ли Вы сами ему следовать. Потом следует отнестись к Учителю как к Будде. Это условия получения Ванга. Если Чогьял Намкай Норбу Ринпоче считает, что достаточно Интернет-трансляции, если все условия соблюдены - а Вы считаете это несерьёзным, где же необходимые условия? Очевидно, Вы не воспринимаете его как Гуру: значит, и посвящение не получите (не формально, а сущностно, на самом деле).
Думаю, это будет верным для всех. Тем более сейчас, читая "Дзогчен Самосовершенное состояние", я вижу как там прописано, что учитель не просто дает передачу, но и впоследствии помогает ее распознать, подбирает индивидуальные методы.
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче отвечает на письма. Но Вы же знаете, что он болен и стар, а Община огромна. Есть Ламы, у которых есть здоровье и возможности взаимодействовать с каждым учеником.
Насчет этого, если не возражаете, вопрос: если не чувствуется никакого ригпа при передаче, то считается, что она провалилась или оно как бы "забыто" (нераспознано)?
Значит, получена правомочность на выполнение практик, и только. Выполняя практики, и сверяя свой опыт с коренными текстами, возможно обнаружить состояние ригпа потом.
В истории Тибета был случай обучения Дзогчен по переписке, с последующей реализацией. Было множество случаев обнаружения ригпа при чтении коренных текстов. Если у Вас есть способности, то будут и плоды.
Кукурипа, после слов о том, что буддийские тантры являются производными от неких неопубликованных шиваитских, дальнейший текст можно не читать. С исторической точки зрения, первый тантрический текст, известный науке - Гухьясамаджа-тантра. Шиваитский тантризм производен от буддийского, научно датируемого 3-м веком н.э.
Некто Германн, не знающий азов буддийской философии, опровергает ученого с мировым именем Сандерсона? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Кукурипа, после слов о том, что буддийские тантры являются производными от неких неопубликованных шиваитских, дальнейший текст можно не читать. С исторической точки зрения, первый тантрический текст, известный науке - Гухьясамаджа-тантра. Шиваитский тантризм производен от буддийского, научно датируемого 3-м веком н.э.
Так ее освоить полностью можно только ездя на спец. ретриты, как я поняла, могу ошибаться А книга по Основам нашлась, почитаю. За упоминание про Капли Дхармакаи спасибо.
Если Чогьял Намкай Норбу Ринпоче считает, что достаточно Интернет-трансляции, если все условия соблюдены - а Вы считаете это несерьёзным
Под "Просто так по Интернету, ничего не зная об этом" - имелось в виду без знания как получить передачу, в виде самостоятельной попытки. Нигде же предварительно не пишут: что визуализировать, что петь и говорить, в чем смысл. Это был как бы пространный ответ другому человеку, который писал, что сходить в ДО перед передачей желательно. Я подумала - ничего себе желательно, не сходя за объяснениями на передаче будешь сидеть дуб дубом.
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче отвечает на письма. Но Вы же знаете, что он болен и стар, а Община огромна. Есть Ламы, у которых есть здоровье и возможности взаимодействовать с каждым учеником.
Не знала, что отвечает. Ну что ж, не будем его беспокоить, разве что когда-нибудь очень сильно покажется, что обнаружилось ригпа, тогда придется побеспокоить, дабы не прожить остаток жизни в заблуждении.
№129292Добавлено: Вс 04 Ноя 12, 19:46 (12 лет тому назад)
Цитата:
Это был как бы пространный ответ другому человеку, который писал, что сходить в ДО перед передачей желательно. Я подумала - ничего себе желательно, не сходя за объяснениями на передаче будешь сидеть дуб дубом.
У людей бывают разные способности. Не все же могут с одного раза запомнить то что надо. Вот и сидят как получится. Самое удивительное что у них тоже иногда получается.
Но все равно сходите. Времени уж мало до передачи осталось.
№129295Добавлено: Вс 04 Ноя 12, 20:56 (12 лет тому назад)
Можно я скажу? А то такое ощущение, что вопрос Светланы только разбередил старые раны.
Во первых, судя по райдеру, Еши Сильвано употребляет слишком много углеводов и слишком мало белка. Рекомендую ученикам озаботится этим вопросом)))
2Светлана.
ННР передает Учение Дзогчен достаточно нетрадиционным способом. Это не значит, что способ не рабочий в своей основе.
Но просто нужно понимать, что на протяжении веков в монастырях Нингма и гарах нагп Учение передавалось несколько по другому.
И, в сравнении, к примеру, с монахами из монастыря Дзогчен, Вы не получите традиционного набора лунгов и вангов, не прослушаете учений в области общей Махаяны, Абхидхармы и т.д. Я не возьмусь судить, нужно ли для личной реализации традиционное буддийское образование. Так что это Ваш личный выбор.
По поводу литературы и прочего. Постепенно становится доступными все возможные книги. Вот уже и "Еше Лама" - полное руководство по практике Дзогпа Ченпо, составленное Джигме Лингпа, ходит в английском переводе по рукам. Так что никто фигу в кармане не держит. Другое дело, что одной информации недостаточно - необходимо руководство.
Попробуйте письменно объяснить, как завязывать шнурки. Получится длинный, маловнятный текст - и шнурки по нему завязывать не научишься. А тот, кто владеет этим навыком - покажет за 5 минут. А ведь это куда менее затейливое дело, чем обретение состояния Будды.
Так что, ИМХО, ищите возможности встречаться с Учителями лично.
Кукурипа, после слов о том, что буддийские тантры являются производными от неких неопубликованных шиваитских, дальнейший текст можно не читать.
Не читайте, я не вам это привел. Кстати, я дал специально ссылку не на полную статью, где описываются шиваитские корни данных практик, а на ее первую часть где описан ритуал посвящения в йогини тантрах. Причем описан он на основании комментариев к тантрам буддийских сиддхов прошлого.
С исторической точки зрения, первый тантрический текст, известный науке - Гухьясамаджа-тантра.
Гухьясамаджа тантра - это текст конца седьмого - начала восьмого века. Третим веком ее никогда не датировали. Когда-то лет сорок назад Алекс Вейман датировал ее приблизительно 4-м веком, но позднее эту датировку пересмотрели и передвинули на несколько веков вперед. Более того многие буддиийские тантры гораздо древнее, не говоря уже о шиваитских.
Шиваитский тантризм производен от буддийского, научно датируемого 3-м веком н.э.
Шиваитский тантризм никак не может быть производен от буддийского, ни один серьезный индолог не подтвердит этого, так что ваши апелляции к науке выглядят довольно нелепо. Заявить ведь можно все что угодно, но вы свои слова ничем не подтверждаете, а автор вышеприведенной статьи как раз очень даже.
Всякая тантра начиналась с явления Будды, с проявления в той или иной мандале: это символическое видение, не физическое событие. В Самбхогакае, сфере чистого видения, нет основы для физиологических процессов. Мистическое видение, на языке древейших сакральных образов, не должно трактоваться профанно.
И что по вашему Абхаякарагупта и Дарпаначарья профаны?
Первоисточником было видение. А само посвящение происходит в уме. Если и было что утрачено, так это способность посвящаемых к прямому восприятию Самбхогакаи. Оно является целью - а не новодельные спектакли индуистов, на грубом физическом уровне. В символике нет ничего, что было бы физически необходимо.
Понимаете, ваши фантазии и тантра вещи различные. Я предпочитаю доверять основателям традиции, а не всяким полуграмотным интернет-буддистам которые знают лучше чем родоночальники-сиддхи как надо трактовать тантрические тексты.
Рангтонг и Жентонг - две стороны одной медали Это лишь метод, Арья Праджняпарамита за пределами концепций.
Но он пишет именно прасангика! Ничего, если в чужой монастырь со своим уставом придти?
Цитата:
Воззрение Дзогчен - это Воззрение системы Мадхьямика-Прасангика, конечная цель учения Будды и высшее направление среди буддийских философий; впервые оно было изложено Нагарджуной и его учеником Арьядэвой.
Это подтверждено в "Тантре звука, выходящего за пределы". Следовательно, мы можем сделать вывод, что Воззрение Дзогчен принадлежит к этой философской системе, которая выходит за ограничения этернализма и нигилизма.
Здесь о Прасангике речь и идет. Мадхьмака Сватантрика и Мадхьмака Прасангика. Только монахи по 20 лет в Дрепунге тратят чтоб нюансы понять да и ННР получал классическое образование в Сакья. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы