Я эти материалы изучал, когда тебя в еще проекте не было - заставляли. И дрючили нас на тему ленина и бородатого достаточно, чтобы выработался рвотный рефлекс от этих штудий, я уж промолчу какие рефлекторные позывы испытывает рука или нога, при виде подобных пропагандистов. Это тебе вот мой честный ответ.
Цитата:
Бокельман учил мальчишек
Палкой по столу стучал.
Бокельман ругал мальчишек
И как лев на них рычал.
Если кто не знал урока,
Не умел спрягать глагол,
Бокельман того жестоко
Тонкой розгою порол.
Впрочем, это очень мало
Иль совсем не помогало,
Потому что от битья
Умным сделаться нельзя.
Кончив школу кое-как,
Стали оба мальчугана
Обучать своих собак
Всем наукам Бокельмана.
Д. Хармс, известный поэт, по совместительству - шизофреник
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№107931Добавлено: Ср 18 Янв 12, 22:56 (13 лет тому назад)
Администраторы, закрыли бы тему. К тематике форума она отношения не имеет, участники говорят разные странные вещи и не поддерживают нормальную дискуссию, способствующую прояснению истины, руководствуются ненавистью, но не знаниями, культивируют клеши тем самым. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Д. Хармс, известный поэт, по совместительству - шизофреник
У него, видать, много последователей.
Много, он очень известный поэт. Безумные отмечены богами, верили древние. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Я не против коммунистических идей, они такие же благие как и любые другие когда нужно завоевать признание народа. Только исполнение обещающих как всегда тираническое.
Это разные слова. Как вы б поступили на их месте?
Естественно поступил бы в соответствии с тем кем был бы. Был бы большевиком и вел бы соответственно. Иначе я им не был бы. Был бы кулаком, вел бы соответственно. Это скорее всего.
Коммунизм прекрасная идеология, что уж там. А вот людская сущность не очень.
Человеку свойственно поддаваться силе аффектов. Разве мир не горит тремя огнями — страсти, гнева и неведения? А человек часть мира (сансары).
Цитата:
Вот как раз тема близкая буддизму. Выходит идеология (на буддийском языке - воззрение) не обуславивает неблагие поступки? Как же так, ведь это противоречит дхарме?
Сама по себе не обуславливает. Доводы я уже приводил.
Плюс еще... Ложные воззрения не входят не в общие-омрачающие элементы (клеша-махабхумика дхарма), ни в универсальные неблагие (акусала-махабхумика).
Аффективность психики обуславливает неблагие поступки. Аффенктивность психики, также приводит к разного рода ложным воззрениям.
Цитата:
Цитата:
Девадатта, например, обладал просто безупречной идеологией (с "вашей" точки зрения).
С моей точки зрения? С моей точки зрения не обладал.
Он же обучался у Просветленного. Значит полнотой знаний (дхармы) он обладал.
Цитата:
Цитата:
Кстати, некоторым даже удавалось совмещать идеи коммунизма и буддизма, как например Бхимрао Рамджи Амбедкару.
В коммунизме много идей. Как можно совместить террор и ахимсу мне не понятно.
Все хорошо, что в меру. Если у человека будет семья погибать от голода, разве уместно безропотно созерцать их страдание, предаваясь ложному благочестию? не прилагая никаких усилий к повышению социального статуса, пусть даже, крайними методами?
Коммунизм прекрасная идеология, что уж там. А вот людская сущность не очень.
Человеку свойственно поддаваться силе аффектов. Разве мир не горит тремя огнями — страсти, гнева и неведения? А человек часть мира (сансары).
Ну да. А Будда приходит в мир, в мире есть дхарма?
Цитата:
Цитата:
Вот как раз тема близкая буддизму. Выходит идеология (на буддийском языке - воззрение) не обуславивает неблагие поступки? Как же так, ведь это противоречит дхарме?
Сама по себе не обуславливает. Доводы я уже приводил.
Идеология, сама по себе, не определяет/обуславливет совершение неблагих поступков. Девадатта, например, обладал просто безупречной идеологией (с "вашей" точки зрения).
?
На этот довод я ответил, что с моей точки зрения он "безупречной идеологией" не обладал.
И что за стилистика - говорить вдруг про какие-то "сама по себе"? Я такого тезиса (о "сама по себе") также не выдвигал.
Цитата:
Плюс еще... Ложные воззрения не входят не в общие-омрачающие элементы (клеша-махабхумика дхарма), ни в универсальные неблагие (акусала-махабхумика).
У йогачары входит в клеша-махабхумика (одна из 6 клеш). А у сарвастивады (вы, вероятно, о ней вдруг решили сказать) дришти, это праджня ("просто" махабхумика дхарма).
Цитата:
Аффективность психики обуславливает неблагие поступки. Аффенктивность психики, также приводит к разного рода ложным воззрениям.
Это антитезис к "неблагие воззрения обуславливают неблагие поступки"?
* Поправлюсь, что говоря, по инерции, "ложные воззрения", я все таки имел ввиду "неблагие воззррения". "Ложные воззрения" - странный термин русского буддояза и я стараюсь его не употреблять.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Девадатта, например, обладал просто безупречной идеологией (с "вашей" точки зрения).
С моей точки зрения? С моей точки зрения не обладал.
Он же обучался у Просветленного. Значит полнотой знаний (дхармы) он обладал.
Не значит. Обучался, но ничего не понял.
(В какой-то из сутр (кажется в ММПС) Будду спрашивают зачем он обучает Девадатту (или Сунакшатру, точно не помню про кого из них), ведь он не воспринимает учение, а он отвечает, что если бы он не стал монахом, то принес бы во много раз больше вреда всем, а значит и себе.)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, некоторым даже удавалось совмещать идеи коммунизма и буддизма, как например Бхимрао Рамджи Амбедкару.
В коммунизме много идей. Как можно совместить террор и ахимсу мне не понятно.
Все хорошо, что в меру.
Террор в меру - хорошо? Не помню такого поучения у Будды. Удивительно.
Цитата:
Если у человека будет семья погибать от голода, разве уместно безропотно созерцать их страдание, предаваясь ложному благочестию? не прилагая никаких усилий к повышению социального статуса, пусть даже, крайними методами?
Если у человека будет семья погибать от голода, разве уместно безропотно созерцать их страдание, предаваясь ложному благочестию? не прилагая никаких усилий к повышению социального статуса, пусть даже, крайними методами?
Убийством?...
Террор в меру - хорошо? Не помню такого поучения у Будды. Удивительно.
В коммунизме и то не ставится задача достижения личного или семейного благополучия, социального статуса, в том числе и крайними методами. Террор, как самая крайняя, кратковременная мера, оправдывается там лишь всемирным благополучием, такой террор направлен непосредственно против угнетателей, не желающих прекращать угнетения никакими другим образом и то, если угнетатели сами первыми начали террор. Как не крайняя, обычная мера, предлагается митинг, массовая забастовка и по возможности бескровное противодействие террору угнетателей, поскольку полицейские и солдаты - лишь невольное орудие капиталистов и ничуть не заслуживают смерти. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№107976Добавлено: Чт 19 Янв 12, 04:45 (13 лет тому назад)
Вот конкретные меры военного времени, предельно жесткие:
Цитата:
Советы восставшим рабочим
Слова: Боевая организация при Моск. Ком. РСДРП.
Товарищи! Началась уличная борьба восставших рабочих с войсками и полицией. В этой борьбе может много погибнуть наших братьев, борцов за свободу, если все вы не будете держаться некоторых правил. Боевая организация при Московском Комитете Российской Социал-Демократической Рабочей Партии спешит указать вам эти правила и просит вас строго следовать им.
1. Главное правило – не действуйте толпой. Действуйте небольшими отрядами, человека в три-четыре, не больше. Пусть только этих отрядов будет возможно больше. И пусть каждый из них выучится быстро нападать и быстро исчезать. Полиция старается одной сотней казаков расстреливать тысячные толпы. Вы же против сотни казаков ставьте одного-двух стрелков. Попасть в сотню легче, чем в одного, особенно если этот один неожиданно стреляет и неизвестно куда исчезает. Полиция и войска будут бессильны, если вся Москва покроется этими маленькими неуловимыми отрядами.
2. Кроме того, товарищи, не занимайте укреплённых мест. Войско их всегда сумеет взять или просто разрушить артиллерией. Пусть нашими крепостями будут проходные дворы и все места, из которых легко стрелять и легко уйти. Если такое место и возьмут, то никого там не найдут, а потеряют много. Всех же их взять нельзя, потому что для этого каждый дом нужно населить казаками.
3. Поэтому, товарищи, если вас кто будет звать куда большой толпой и занять укреплённое место, считайте того глупцом или провокатором. Если это глупец – не слушайте, если провокатор – убивайте. Всегда и всем говорите, что нам выгоднее действовать одиночками, двойками, тройками, что это полиции выгодно расстреливать нас оптом, тысячами.
4. Избегайте также ходить теперь на большие митинги. Мы увидим их скоро в свободном государстве, а сейчас нужно воевать и только воевать. Правительство это прекрасно понимает и нашими митингами пользуется для того, чтобы избивать и обезоруживать нас.
5. Собирайтесь лучше небольшими кучками для боевых совещаний каждый в своем участке, и при первом появлении войск рассыпайтесь по дворам. Из дворов стреляйте, бросайте камнями в казаков, потом перелезайте на соседний двор и уходите.
6. Строго отличайте ваших сознательных врагов от врагов бессознательных, случайных. Первых уничтожайте, вторых щадите. Пехоты по возможности не трогайте. Солдаты – дети народа и по своей воле против народа не пойдут. Их натравливают офицеры и высшее начальство. Против этих офицеров и начальства вы и направьте свои силы. Каждый офицер, ведущий своих солдат на избиение рабочих, объявляется врагом народа и ставится вне закона. Его безусловно убивайте.
7. Казаков не жалейте. На них много народной крови: они всегдашние враги рабочих. Пусть уезжают в свои края, где у них земли и семьи, или пусть сидят безвыходно в своих казармах, – там вы их не трогайте. Но как только они выйдут на улицу, – конные или пешие, вооружённые или безоружные, – смотрите на них как на злейших врагов и уничтожайте без пощады.
8. На драгун и патрули делайте нападение и уничтожайте.
9. В борьбе с полицией поступайте так. Всех высших чинов, до пристава включительно, при всяком удобном случае убивайте. Околоточных обезоруживайте и арестовывайте, тех же, которые известны своей жестокостью и подлостью, тоже убивайте. У городовых только отнимайте оружие и заставляйте служить не полиции, а нам.
10. Дворникам запрещайте запирать ворота. Это очень важно. Следите за ними, и если кто не послушает, то в первый раз побейте, а второй – убейте. Заставляйте дворников служить опять-таки нам, а не полиции. Тогда каждый двор будет нашим убежищем и засадой.
Вот главные правила, товарищи. В следующих листках боевая организация даст вам еще несколько советов о том, как защищаться, как нападать, как строить баррикады. Теперь же скажем несколько слов совсем о другом.
Помните, товарищи, что мы хотим не только разрушить старый строй, но и создать новый, в котором каждый гражданин будет свободен от всяческих насилий. Поэтому сейчас же берите на себя защиту всех граждан, охраняйте их, делайте ненужной ту полицию, которая под видом охранительницы общественной тишины и спокойствия насильничает над беднотой, сажает нас в тюрьмы, устраивает черносотенные погромы.
Наша ближайшая задача, товарищи, передать город в руки народа. Мы начинаем с окраин, будем захватывать одну часть за другой. В захваченной части мы сейчас же установим свое выборное управление, введем свои порядки, 8-часовой рабочий день, подоходный налог и т. д. Мы докажем, что при нашем управлении общественная жизнь потечёт правильней, жизнь, свобода и права каждого будут ограждены более чем теперь. Поэтому, воюя и разрушая, вы помните о своей будущей роли и учитесь быть управителями.
Боевая организация при Моск. Ком. РСДРП.
Распространяйте этот листок всюду, расклеивайте по улицам, раздавайте прохожим.
"Известия Моск. С. Р. Д." № 5,
11 декабря 1905 г.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№107985Добавлено: Чт 19 Янв 12, 11:03 (13 лет тому назад)
Таких вот верноподДАных соколиков как Вантус опричники да большевики использовали в первую оч. , и в первую же очередь непременно сливали в качестве удобрения в братскую клоаку.Оттого то и земля самая плодородная на 1/6 суше...От Москвы до самых до окраин косточками борцов за человеческие идеалы все усеяно немереными слоями...
№107991Добавлено: Чт 19 Янв 12, 13:25 (13 лет тому назад)
а такие как СуСаНиН вечно стояли на переферии режимов и кормились объедками от разных властей.
кстати, опричники, при монархии появились. и уж почкму то никто не хочет обвинить британскую корону в её благодеяниях.
а такие как СуСаНиН вечно стояли на переферии режимов и кормились объедками от разных властей.
кстати, опричники, при монархии появились. и уж почкму то никто не хочет обвинить британскую корону в её благодеяниях.
возможно
а вот такие как вы,Шрамана, уж точно с попом Гапоном народ баламутили да за Керенского агитировали а потом ЧКистам застукивали за пайку сухарей...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы