"Днём он был буддистом, а ночью практиковал коммунизм."
Осталось только продемонстрировать сиддхи - и тогда парт-собрание брахманов вынесет постановление:
- Если он так крут, то ладно, пусть пьет будет коммунистом.
"Днём он был буддистом, а ночью практиковал коммунизм."
Дакини живем съедят _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Кроме этого теория коммунизма опирается на концепцию классовой борьбы и на материализм, на насилие, поэтому сравнение с раем Будды Амитабхи неуместно.
Как бы это вам сказать - явление классовой борьбы объективно существует и описано задолго до возникновения научного коммунизма как философского учения, еще буржуазными учеными. Относительно же диалектического материализма - он мало отличен от прасангики (неотличен в местах пересечения).
Приведите хотя бы одно место пересечения. Но такое, чтобы это было пересечение только диамата и МП, без йогачары, без саутрантики, без вайбхашики, без атмавады и т.д.
№109161Добавлено: Пт 03 Фев 12, 22:43 (13 лет тому назад)
Гегель был идеалистом, а господин Бланк исказил его идеи превратив нечто противоположное - в материализм. . _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Гегель был идеалистом, а господин Бланк исказил его идеи превратив нечто противоположное - в материализм. .
Дондуп, вы хоть свое невежество не светите так открыто. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Кроме этого теория коммунизма опирается на концепцию классовой борьбы и на материализм, на насилие, поэтому сравнение с раем Будды Амитабхи неуместно.
Как бы это вам сказать - явление классовой борьбы объективно существует и описано задолго до возникновения научного коммунизма как философского учения, еще буржуазными учеными. Относительно же диалектического материализма - он мало отличен от прасангики (неотличен в местах пересечения).
Приведите хотя бы одно место пересечения. Но такое, чтобы это было пересечение только диамата и МП, без йогачары, без саутрантики, без вайбхашики, без атмавады и т.д.
Имеющий глаза увидит (ибо я демонстрировал многократно в нескольких темах такое место пересечения, а именно, отсутствие свабхавы "я" и дхарм, одновременно с отвержением концепции алаявиджняны). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
диалектического материализма - он мало отличен от прасангики (неотличен в местах пересечения).
Цитата:
Приведите хотя бы одно место пересечения. Но такое, чтобы это было пересечение только диамата и МП, без йогачары, без саутрантики, без вайбхашики, без атмавады и т.д.
Имеющий глаза увидит (ибо я демонстрировал многократно в нескольких темах такое место пересечения, а именно, отсутствие свабхавы "я" и дхарм, одновременно с отвержением концепции алаявиджняны).
Сразу к делу: раз дм идентичен с МП, то он должен признавать две истины. Есть такое?
Гегель был идеалистом, а господин Бланк исказил его идеи превратив нечто противоположное - в материализм. .
Дондуп, вы хоть свое невежество не светите так открыто.
В этом мы с вами не сойдемся, вы ж продолжатель дела фабриканта Энгельса и бездельника Маркса, сидевшего у того на шее, а так же немецкого шпийона Бланка известного так же как дедушка Крупский _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№109169Добавлено: Сб 04 Фев 12, 01:08 (13 лет тому назад)
Мальчик чего ты боишься?
- Дедушка Ленин вечно живой и очень любит маленьких детей. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
диалектического материализма - он мало отличен от прасангики (неотличен в местах пересечения).
Цитата:
Приведите хотя бы одно место пересечения. Но такое, чтобы это было пересечение только диамата и МП, без йогачары, без саутрантики, без вайбхашики, без атмавады и т.д.
Имеющий глаза увидит (ибо я демонстрировал многократно в нескольких темах такое место пересечения, а именно, отсутствие свабхавы "я" и дхарм, одновременно с отвержением концепции алаявиджняны).
Сразу к делу: раз дм идентичен с МП, то он должен признавать две истины. Есть такое?
Конечно есть. Абсолютная и частичная (относительная) истина, говорят. Причем есть разные понимания этих двух истин. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Конечно есть. Абсолютная и частичная (относительная) истина, говорят. Причем есть разные понимания этих двух истин.
Что является абсолютной истиной в рамках дм?
Как бы это сказать покороче...
Цитата:
Абсолютную истину, - говорит И. Дицген в "Экскурсиях", - мы можем видеть, слышать, обонять, осязать, несомненно также познавать, но она не входит целиком (geht nicht auf) в познание
Способ существования материи с ее стороны - это как бы и есть абсолютная истина, но я не ручаюсь за верность своего понимания. Человек же не может познать эту истину полностью в силу социальных, биологических и т.п. ограничений. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Способ существования материи с ее стороны - это как бы и есть абсолютная истина, но я не ручаюсь за верность своего понимания. Человек же не может познать эту истину полностью в силу социальных, биологических и т.п. ограничений.
Ваше понимание ближе к сватантрике мадхъямаке. Почему вы настаиваете на МП? Там все совсем по-другому.
Способ существования материи с ее стороны - это как бы и есть абсолютная истина, но я не ручаюсь за верность своего понимания. Человек же не может познать эту истину полностью в силу социальных, биологических и т.п. ограничений.
Ваше понимание ближе к сватантрике мадхъямаке. Почему вы настаиваете на МП? Там все совсем по-другому.
По этому то я и сказал, что не ручаюсь за верность своего понимания. Пишу, как сам понимаю, мадхъямику я на том же уровне понимаю. Относительно же именно прасангики и именно рангтонг у меня нет полного понимания, а повторять чужие слова, которые я лишь где-то прочитал. но не освоил, не хочу.
Тут вопрос в единственном - если полагать, что у материи всем же есть какой-то закон, который задает способ ее существования - то верна концепция сватантрики, а если полагать, что любой такой закон будет лишь приблизительным, т.е. если способ существования материи познаваем бесконечно даже свободным от ограничений познающим - то прасангики. Таково мое понимание. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы