"я видел, что посвящение Дорже Шугдена совершалось не в соответствии с наставлениями Пабонка ринпоче, а несколько иным способом и не вполне подходящей аудитории, хотя в книгах ничего про это нет.
"
Вы присутствовали на этом ритуале?
Некоторое время, достаточное для того, чтоб понять, что делается это как-то не так. К сожалению, у меня не было тогда ни времени, ни желания разбираться. А так вся процедура не отличима от обычного дженанга какого-нибудь дхармапалы.
Некоторое время, достаточное для того, чтоб понять, что делается это как-то не так. К сожалению, у меня не было тогда ни времени, ни желания разбираться. А так вся процедура не отличима от обычного дженанга какого-нибудь дхармапалы.
Это где ты так попал на Того-Кого-Нельзя-Называть?
№109414Добавлено: Вт 07 Фев 12, 00:43 (13 лет тому назад)
ОРАКУЛ ДОРДЖЕ ШУГДЕНА
Здесь можно увидеть манифестации Дордже Шугдена через оракула. Благодаря особой карме современный лама оракул Дулзин Кутен Лама провел манифестации в Albagnano, Италия. Защитник Дхармы школы Гелугпа - Дордже Шугден обычно проявляется в разгневанной и мирной манифестации.
Проявление мирного Дордже Шугдена
"Драгоценный" Дулзин Кутен Лама поглощен в молитву, чтобы ввести божество, монахи рядом выполняют пуджу вызова. Божество, входит в своего медиума..
№109420Добавлено: Вт 07 Фев 12, 02:48 (13 лет тому назад)
Может не стоит эти фотографии выкладывать?
Да еще Саурона полным именем называть? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
обычно проявляется в разгневанной и мирной манифестации
А еще какие манифестации бывают (т.е. не обычно)?
5 форм сообразно 5 семействам будд и собственно ДШ. Но у него разлапистая мандала, вообще-то. Там кого-только нет, например - цен Качо Марпо. Иногда, встречается Сетрап Чен, это ньингмапинский защитник-цен.
У Нейчунга похоже - сам Пехар, 5 проявлений и Нейчунг-Дордже Драгден, который работает на той же должности у Пехара, что и Качо Марпо у Дордже Шугдена. Но вообще, у всех этих местных тибетских дхармапал есть много похожего. Их часто за версту можно отличить от индийских.
А Пехар с Шугденом вообще сходно выглядят - оба на льве, оба в одинаковых широкополых щляпах, оба разгневанные, у обоих 5 разноцветных проявлений разной степени свирепости, крайне свирепый помощник одинакового вида, в доспехах и т.п. Но мелодии у них разные, у Шугдена больше дудят в длинную дуду, а у Пехара - в короткую, если не ошибаюсь. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Может и серия. А какое нам дело до этих тибетских духов? Какое это вообще имеет отношение к буддизму? Ну. у тибетцев это типа народный обычай. А нам он к чему?
Не, дудки у них тоже вроде одинаково звучат. Вообще, типичный шаманский транс. А вот, Далай-лама красную шапку надевает, когда со своими оракулами говорит, а какой-нибуд настоятель тибетского монастыря в Тибете общается с Дордже Шугденом и Дордже Сетрапом в желтой. Вон, говорят, что именно древний, еще ньингмапинский Дордже Сетрап вместе Далай-ламой и императором Китая возвел на трон Дордже Шугдена и с тех пор они вроде братьев. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Некоторое время, достаточное для того, чтоб понять, что делается это как-то не так. К сожалению, у меня не было тогда ни времени, ни желания разбираться. А так вся процедура не отличима от обычного дженанга какого-нибудь дхармапалы.
Это где ты так попал на Того-Кого-Нельзя-Называть?
Случайно мимо проходил. Но там не тру, сильно не тру. Вообще, все NKT - изрядно не тру. Будь бы я Дордже Шугден, то расстроился бы. С такими почитателями и врагов не надо. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
обычно проявляется в разгневанной и мирной манифестации
А еще какие манифестации бывают (т.е. не обычно)?
Дхармапалы принимают различные формы: мирные, гневные и полумирные—полугневные.
Цитата:
Дхармапала (т. — Чхос-скйонг; срунг-ма)—это существа, оказывающие поддержку или покровительство Учению Будды. Так же как Дэва (т. —лха) и духи-гении (т. — сдрэ), они пребывают в Мире Неформности. Они способны помогать или вредить другим существам и использовать свои чудотворные способности. Шакья-муни Будда и другие буддийские святые указали им служить на пользу Учению и связали их обетами пролагать путь Дхарме, поддерживать и защищать Ее, и кроме того, защищать земных покровителей Дхармы и охранять их от внутренних и внешних напастей. Наиболее известные персонажи этой группы — Четыре Царя Хранителя четырех сторон света. Дхармапалы, как и Паво-Кхадо, подразделяются на два типа: мирские, или «кармические» срунгма (т.— 'джиг-ртэн-па'и срунг-ма); и запредельные, или божественные срунгма (т. — 'джиг-ртэн-лас 'дас-па'и срунг-ма; или, иначе, — йе-шес-па'и срунг-ма). Мирские срунгма — это божества, еще подчиненные влиянию кармы (т. — лас-кйи срунг-ма; однако, здесь отметим, что в отличие от лас-кйи дпа'-бо мкха'-'гро, которые тождественны 'джиг-ртэн-па'и дпа'-бо мкха'-'гро, не всех 'джиг-ртэн-па'и срунг-ма можно называть лас-кйи срунг-ма). Их истинная природа может быть трансцендентальна, но их проявления в облике мирских срунгма направлены на более широкое осуществление своего благородного намерения служить живым существам.
Мирские срунгма, как и мирские паво-кхадо, подразделяются на два подтипа: те, кто принял тантрийский путь, и те, кто его не принял. В своих предыдущих воплощениях мирские срунгма уже практиковали тантрийские учения, однако, наобум, без полного понимания или усвоения Трех Основ Пути (т. — лам-гйи гцо-бо рнам-гсум): Отречение, Бодхичитта и Совершенство Праведного Воззрения (Шунйята). Эта практика на авось, порождающая непосредственные причины для возникновения напряжения благотворных или пагубных желаний в период их умирания, и создавала условия, когда они перевоплощались в следующем рождении в богов (т. — лха), в правителей какой-либо области мироздания, в демонов (т. — бцан), в человекоподобных демонов (т. — гнод-сбйин), во вредоносных духов (т. — 'бйунг-по) или в могучих йидагов. Все эти существа обладают мощными тантрийскими силами, которые могут быть направлены как на благие, так и на пагубные деяния. Поскольку они обладают такими силами, то Будда, а позднее тантрийские Ламы связали их клятвенным обетом служить делу Дхармы.
Цитата:
Этот тип срунгма нельзя избирать своим прибежищем или наставниками
. Их можно использовать в качестве «слуг», которые могут содействовать личной религиозной практике.
Запредельные срунгма — это вдохновенные существа, которые уже достигли, или даже превзошли Этап Видения и обрели ранг Арии. Ими движет сильное самосотворенное желание борьбы за распространение Дхармы. Именно это сильное желание и обусловливает их появление в форме срунгма. Запредельные срунгма, как и запредельные паво-кхадо, включены в число представителей Прибежища Сангхи и указаны верующим для избрания их в качестве прибежищедателей, или наставников, или духовных защитников. Дхармапалы принимают различные формы: мирные, гневные и полумирные—полугневные. Наиболее известные из числа мирных — Цхэ-ринг мЧхэд-лнга, гйу-сронг-ма. Из числа гневных — мГон-по, Дам-чан-чхос-ргйал, дПал-лдан Лха-мо и рГйал-по сКу-лнга. Из числа полугневных— Ма-гчиг дпал-лха, рНам-тхос-срас, Цхангс-па и Иар-лха шам-по.
А какое нам дело до этих тибетских духов? Какое это вообще имеет отношение к буддизму? Ну. у тибетцев это типа народный обычай. А нам он к чему?
ЧННР это объяснил на собственном опыте общения с духами того же типа (красные мстительные духи), однажды прибегнув к их поддержке или просто попав к ним в немилость даже опытные налджорпа погибают от несчастных случаев, сердечных приступов ,сходят с ума или ,в лучшим случае ,впадают во временное помешательство,как это было у Намкая Норбу Ринпоче...А вы говорите ерунда...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы