Кстати, еще раз повторю. Я готов внимательно выслушать того, у кого есть опыт спасения мира в качестве Ботхисатвы. Или может быть кто-нибудь имеет соответствующие знания.
Если Вы никогда не были Ботхисатвой, или если Вам еще ни разу не удалось спасти мир, прошу не давать мне пустых рекомендаций, "типа надо хорошо учиться в школе у хорошего учителя."
Хватит мне уже ваших рекламных объявлений о хороших учителях.
Принцип такой, сами знаете, можете, скажите, сделайте. Не мне, всему человечеству.
И просьба не повторять прописные истины, только Ваше личное мнение и под Вашу личную ответственность.
Вы ерундой занимаетесь и людей отвлекаете. Мало что Вы готовы выслушать. Не хотите входить в традицию и учиться у квалифицированных Учителей - ваше дело. Рассуждайте про Бодхисаттв где нибудь на форуме посвященном дому два, а здесь не захламляйте форум. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№108299Добавлено: Пн 23 Янв 12, 21:28 (13 лет тому назад)
Цитата:
Я же написал, что такое страдания, и откуда они взялись. Я написал, что такое эго, и откуда оно взялось.
Я уже всё написал. Я написал Вам что такое сознание, и кому оно принадлежит. Я написал, какая Сансара, и как из неё выйти, я написал, где дверь, и как через неё пройти. Я всё подробно расписал... Еще массу полезных вещей. И то, что написал, абсолютно новые вещи, которые никто, кроме меня не знал...
Я даже написал Вам, как стать Великим учителем, и что для этого надо сделать... и более того...
Что Вы еще от меня хотите?
Теперь вырвите написанное и выбросьте на помойку. Больше Вы ничем не можете помочь миру. Ваши фантазии попросту не работают _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№108356Добавлено: Вт 24 Янв 12, 17:14 (13 лет тому назад)
Ботхисаттва тем и отличается, что его просто так не вырвешь и не выбросишь на помойку.
Даже если кому-то очень хочется.
Ну, в принципе я уже много сказал, можно и помолчать, пока сказать особо нечего. _________________ Вообще молчу...
№108362Добавлено: Вт 24 Янв 12, 18:35 (13 лет тому назад)
Простой вопрос - Вы у кого Прибежище принимали? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
чего вы с этим прибежищем ко все пристаёте ?
вы хоть в курсе = что его надо получать у пробуждённой личности = а не у каждого кто носит буддийское одеяние
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№108395Добавлено: Ср 25 Янв 12, 13:31 (13 лет тому назад)
Уважаемый Dondhup, Вы меня неправильно поняли.
Я сказал Вам про Самого Великого учителя. Я говорю только о Нем. Другие учителя, в том числе и уважаемый Вами учитель, меня не интересуют, извините меня.
Я же объяснил Вам, что я решил задачу Великого учителя, Его Самого.
И на вопрос Великого учителя, хочу ли я занять Его место, я ответил: "Не хочу".
Было бы очень странно, если бы мне после этого были нужны еще какие-то местные учителя, пусть даже очень хорошие. Никакое место учителя меня не интересует, в том числе и место Самого Великого учителя.
Вам это понятно?
И следующее, речь идет о Ботхисаттве и о спасении мира. К Вам, уважаемый Dondhup, лично обращаются за помощью. Не к Ваше учителю. Пусть Вы его и очень уважаете. Он способен сам сказать за себя, своими же словами.
Еще поймите, уважаемый Dondhup, мне не нужно от Вас никакого признания, мне вообще не важно, что Вы скажете обо мне. Я о себе всё знаю. В этом смысле меня для Вас нет. Нет никакого "Я", именно в этом смысле.
Всё, что было надо, я сказал. Кто хочет, может понять.
И если у меня будет еще что сказать, я скажу. _________________ Вообще молчу...
Уважаемый Dondhup, Вы меня неправильно поняли.
Я сказал Вам про Самого Великого учителя. Я говорю только о Нем. Другие учителя, в том числе и уважаемый Вами учитель, меня не интересуют, извините меня.
Я же объяснил Вам, что я решил задачу Великого учителя, Его Самого.
И на вопрос Великого учителя, хочу ли я занять Его место, я ответил: "Не хочу".
Было бы очень странно, если бы мне после этого были нужны еще какие-то местные учителя, пусть даже очень хорошие. Никакое место учителя меня не интересует, в том числе и место Самого Великого учителя.
Вам это понятно?
И следующее, речь идет о Ботхисаттве и о спасении мира. К Вам, уважаемый Dondhup, лично обращаются за помощью. Не к Ваше учителю. Пусть Вы его и очень уважаете. Он способен сам сказать за себя, своими же словами.
Еще поймите, уважаемый Dondhup, мне не нужно от Вас никакого признания, мне вообще не важно, что Вы скажете обо мне. Я о себе всё знаю. В этом смысле меня для Вас нет. Нет никакого "Я", именно в этом смысле.
Всё, что было надо, я сказал. Кто хочет, может понять.
И если у меня будет еще что сказать, я скажу.
Кто ваш "Самый Великий Учитель"? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№108424Добавлено: Ср 25 Янв 12, 18:07 (13 лет тому назад)
Уважаемый Dondhup, это же Он Сам наш Великий учитель, который всем нам дал истинную Дхарму.
Я надеюсь, что Вы еще помните основателя буддизма, Будду Шакьямуни!?
Для меня это Самый Великий учитель. И никогда не посмею, даже в помыслах своих, пытаться занять Его место. _________________ Вообще молчу...
Уважаемый Dondhup, это же Он Сам наш Великий учитель, который всем нам дал истинную Дхарму.
Я надеюсь, что Вы еще помните основателя буддизма, Будду Шакьямуни!?
Для меня это Самый Великий учитель. И никогда не посмею, даже в помыслах своих, пытаться занять Его место.
У Вас есть возможность учиться у Будды лично? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
чего вы с этим прибежищем ко все пристаёте ?
вы хоть в курсе = что его надо получать у пробуждённой личности = а не у каждого кто носит буддийское одеяние
Ваше мнение неверно.
Прибежище согласно канону принимают у того кто обладает характеристиками Учителя Маханы. ( в тхераваде то ж есть соотв. требования).
См Ламрим ченмо.
На форуме есть несколько человек, знакомы с Драхмой только по книгам и не вошедших в традицию, при этом считающих с удя по постам знатоками. Невозможно узнать вкус яблока не откусив его. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№108431Добавлено: Ср 25 Янв 12, 19:08 (13 лет тому назад)
Любой, кто считает себя буддистом, учится только у Великого учителя.
Уважаемый Dondhup, если у Вас другой учитель, что тогда заставляет Вас считать себя буддистом?
Любой человек, растолковывающий Вам Дхарму, всего лишь ученик Великого учителя, который решил, что понимает в Дхарме больше, чем Вы. Он просто повторяет Вам слова Великого учителя. Но сам этот человек ничего не говорит, что бы уже не было сказано Великим учителем.
Ведь Дхарму всем нам дал Великий учитель, именно Он сказал, как придти к Бодхи.
Я же хочу быть Ботхисатттвой, поэтому я сказал Вам то, что Вы еще не знаете, и не знает никто. Я сказал Вам то, что Вам не сказал Великий учитель. Потому что я не хочу быть Великим учителем. Я не учу Вас, и Вы не мой ученик. И я не пытаюсь занять место нашего Великого учителя. _________________ Вообще молчу...
Любой, кто считает себя буддистом, учится только у Великого учителя.
Уважаемый Dondhup, если у Вас другой учитель, что тогда заставляет Вас считать себя буддистом?
Любой человек, растолковывающий Вам Дхарму, всего лишь ученик Великого учителя, который решил, что понимает в Дхарме больше, чем Вы. Он просто повторяет Вам слова Великого учителя. Но сам этот человек ничего не говорит, что бы уже не было сказано Великим учителем.
Ведь Дхарму всем нам дал Великий учитель, именно Он сказал, как придти к Бодхи.
Я же хочу быть Ботхисатттвой, поэтому я сказал Вам то, что Вы еще не знаете, и не знает никто. Я сказал Вам то, что Вам не сказал Великий учитель. Потому что я не хочу быть Великим учителем. Я не учу Вас, и Вы не мой ученик. И я не пытаюсь занять место нашего Великого учителя.
Вам лично Будда Шакьямуни дал Дхарму? Или Вы книжнек начитались?
Если вы посмотрите к примеру Ламрим ченмо, то узнаете кто такой Учитель, Будда, что такое Дхарма и Сангха.
Пока вы не прийдете к Прибежищу ваши разговоры о Бодхичитте буду пустой болтовней. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№108461Добавлено: Чт 26 Янв 12, 10:21 (13 лет тому назад)
Уважаемый Dondhup, я вам уже говорил, что Вы забалтываете тему.
Я не сомневаюсь, что Вы читаете хорошие книжки. И книжка "Ламрим ченмо" является безусловно выдающейся книжкой, и написал её очень хороший директор школы. И я поздравляю Вас, что Вы тоже учитесь в школе для особо одаренных.
Но Вы уводите тему в сторону своими разговорами о книжках, школах, учителях и директорах школ.
Вы совсем забыли, что во всех этих школах изучают только один предмет - учение Великого учителя.
Вы решили, что если Вы относите себя к членам Сангхи, то Вы имеете право рекомендовать мне хороших учителей, директоров школ, хорошие книжки для учебы.
Но Вы не читаете то, что я написал, я не ученик и не учусь. А спасаю я не только членов бхиккху-сангхи.
Вы обращаетесь не по адресу.
А я сам знаю, что надо делать Ботхисаттве. Ведь это я пытаюсь спасти мир, а не Вы. Тем более, что я уже спасал и спас этот мир. _________________ Вообще молчу...
чего вы с этим прибежищем ко все пристаёте ?
вы хоть в курсе = что его надо получать у пробуждённой личности = а не у каждого кто носит буддийское одеяние
Откуда вы такое взяли? Ссылку б что ль на источник вашей осведомленности запостили. Обычно у тхеравадинов принято "получать Прибежище" (совершать процедуру, после которого человек считается формально относящимся к традиции) у бхиккху, у разных ваджраянцев - у любого человека, соблюдающего обеты упасака (и, как следствие, который сам проходил через эту процедуру). При этом могут предъявляться дополнительные требования в зависимости от конкретной традиции. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы