Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№100128Добавлено: Пн 03 Окт 11, 21:05 (13 лет тому назад)
Ну да, согласен, делить нам нечего.
Мне кажется, что мудрый человек, узнав о Дао, не парится.
Не париться. Отлично. Не парюсь. Захотел сказать - сказал. Кто захочет, послушает.
Просто меня распирало от мыслей, и я поделился. Надеюсь, я никого не обидел. _________________ Вообще молчу...
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№100188Добавлено: Вт 04 Окт 11, 09:25 (13 лет тому назад)
Так что же я хотел вам сказать? Говорил ведь!
Четвертый ботхисатва-неудачник.
Я не Будда, я не занимаю место Будды, я не такой как Вы, я не из вашего этого мира,
Я другой. Мне не нужно места в вашем мире. Мне с вами нечего делить.
Я другой.
Простите меня за это.
Простите меня за то, что я прошу прощение.
Да, и какая разница.
Я просто общаюсь. Не ищите во мне смысла.
Я четвертый бессмысленный.
№100192Добавлено: Вт 04 Окт 11, 13:44 (13 лет тому назад)
в начале была пустота
потом появилась мысля
потом мысля превратилась в действие
действие могло быть злым и добрым
так появился круг тайдзи = белое сменяет чёрное и наоборот =
если не думать = то поймёшь дао
но какой толк = что я знаю как
если не могу это сделать
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№100194Добавлено: Вт 04 Окт 11, 14:11 (13 лет тому назад)
Цитата:
в начале была пустота
Сросите у того, кто это сказал. Видел ли он сам?
В системе с наблюдателем при заданном условии система ответом выдает это же условие.
Условие "пустота" - ответ будет "пустота".
Ведь Вы обусловливаете систему. Ведь она сама без Вас необусловлена.
Крайнее понятие при пространственном представлении становится краеугольным. Крайнее - значит первое. Первое - это социальное представление, коллективное.
Чтобы сделать пустоту вечной остается ввести бессмысленный процесс - поиск социальным (коллективом) пустоты.
Цель социальная - направить коллектив. Ведь социальное изменяется, то есть направить его изменения к заданной цели.
Сейчас сложилась такая ситуация, что для достижения цели сами люди уже не нужны.
Потому что поменялась система, она уже не совсем социальная. Коллектив теперь и социум будут иссчезать. А что будет, а кто ж его знает.
Я лично способа спасти человека не знаю. Еще смотря, что иметь ввиду под словом человек. И словом спасти.
Может быть типа как "для кошки важно определить, где живет собака, и чем и когда она мешает хозяину".
Не знаю.
Поскольку все уже случилось, просто бессмысленно болтаю. _________________ Вообще молчу...
№100204Добавлено: Вт 04 Окт 11, 16:20 (13 лет тому назад)
Знакомые уши! "По словам их узнаете их". Думаю, отсутствие трудотерапии делает антропогенез обратимым. Но у человека есть преимущество перед обезьяной: если далеко не всякая обезьяна может стать человеком, то абсолютно любой человек способен стать обезьяной.
Однако пора. Всем привет. Можно блокировать, или как там это называется.
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№100210Добавлено: Вт 04 Окт 11, 17:32 (13 лет тому назад)
Ну, вот.
Плохого ученика, который говорит учителю, что не хочет учиться, конечно надо выгнать из школы.
А меня нельзя выгнать, я не ученик. И вообще не парюсь...
Вот.
Вы похожи на клуб любителей авиамодельного спорта, которые ненавидят шамхаты. Распознали шахматиста, похож? Выгнать его!
Вы боитесь трудных вопросов, что же у Вас за Истина такая? Ведь вопросы-то простые.
Разделите три на два. Не можете?
Решайте, решайте свою решенную задачку, вечные ученики.
Я вообще-то тоже люблю учиться. Если честно. Но я всегда любил первым решить задачу, которую никто не может решить. И я не хочу занять место учителя, я всегда любил учителей. Старался превзойти всех учителей. Всех, так научили меня хорошие учителя.
А Вы не хотите превзойти учителя, Вы вечные ученики, которые меряются своими эго.
Кстати, у меня нет эго, я такое дурацкое слово не использую.
Я целый и неделимый. Бессмысленный. Пока. _________________ Вообще молчу...
№100213Добавлено: Вт 04 Окт 11, 18:21 (13 лет тому назад)
Mrs Oliver пишет:
"Не кормить троллей" - как это жестоко!
Чем и кому тролль мешает?
А я считаю, хочет выговориться - пусть говорит. И потом, никто ж не знает почему и зачем он это делает. Чего гадать-то. Надо ему - значит надо, ну и пусть.
Как-то в суровом коллективе с одним товарищем в качестве наказаня не разговаривали вообще.
Через 4 дня у него крыша съехала.
И вообще: кто торолль - это только вскрытие покажет. Пусть все повспоминают свои первые шаги на форумах (кроме с-рождения-совершенномудрых, разумеется).
И кто уверен, что его сегодняшние истины-в-последней инстанции завтра самому же не покажутся... неокончательными, что ли? (Будды не в счёт)
№100217Добавлено: Вт 04 Окт 11, 18:40 (13 лет тому назад)
Ум всегда к чему-то стремится. Такова его природа - он всегда неудовлетворен достигнутым состоянием. Это первая благородная истина буддизма.
Когда Вы к чему-то стремитесь - это и есть страдание. Иногда достигается удовлетворение, счастье, радость. Но это состояние не вечно, и это вызывает желание эти состояния достигать снова. Это придает смысл движению ума. Достичь счастья. Удержать его. Понять его основания. Удержать основания счастья. Найти основания оснований. Так и работает сансара. Это жажда счастья, удовольствия - основа страдания.
Но то, что было удовольствием один раз, многократно достигаясь перестает быть удовольствием. А какое-то неудовлетворительное состояние может быть удовольствием по отношению к другим, более мучительным состояниям. Так возникают способы погружения в мучительные состояния для испытания счастья в состояниях, которые легко достичь.
Так и работает вся эта сансара. Всего лишь движения ума. Не имеют значения те формы, которые ум принимает от момента к моменту. Неведение помогает уму каждое состояние считать уникальным, особым, отдельных от других состояний, особым от них. Иначе - нет достижения удовольствия, нет возможности достижения счастья, нет смысла в движении.
Такова нирвана. Понять неудовлетворенность всех состояний, их взаимную обусловленность и их непостоянство - значит разочароваться в этой гонке за относительным удовлетворением.
Так прекращается двойственность. Если абсолютно все состояния неудовлетворительны, нет никакого смысла сравнивать одно с другим.
Когда есть возможность остановиться и оглядеться, становится ясно, что в этом покое - истинное счастье. Становится наглядно видно, что достижение любого относительного счастья требует погружения в череду страданий, на фоне которых это относительное счастье временно удовлетворительно.
Но так же становится понятно и то, что покой не содержит в себе совсем ничего. Никаких феноменов, никаких конструкций. Более того, он не содержит в себе ни одной возможности для их возникновения. Это не просто прекращение всех устремлений, порывов, представлений, признаков. Это более невозникновение их. Окончательная точка.
И постичь эту истину невозможно, пока есть очарование хоть каким-нибудь относительным счастьем. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы