№97550Добавлено: Вт 23 Авг 11, 22:43 (13 лет тому назад)
То есть, кроме Донца, вы ничего на эту тему не знаете? Ориентируетесь исключительно на его мнение? А если он выдумывает? Как, например, в случае с огромной популярностью прасангики в Индии, затмившей прочие школы, которую создали Чандракирти с Шантидевой? _________________ Буддизм чистой воды
№97554Добавлено: Вт 23 Авг 11, 23:27 (13 лет тому назад)
КИ
Действительно, на эту тему больше нет источников. Но я ориентируюсь на логические основания, многочисленные примеры из праджняпарамитских Сутр и авторитетных трудов прасангиков, которые он приводит. Хотя и есть некоторые моменты, требующие уточнения, но они не меняют сути.
№97555Добавлено: Вт 23 Авг 11, 23:30 (13 лет тому назад)
Сутры-то писали не прасангики. Суть в том, что то, что вы описываете, называется "передергивание". Вот и стало интересно, действительно ли подобное является утвержденным в прасангике, или Донец наговаривает на нее. _________________ Буддизм чистой воды
№97566Добавлено: Ср 24 Авг 11, 11:47 (13 лет тому назад)
чайник2 пишет:
КИ
Что значит для вас слово "передергивание"?
Тут - умозаключение, построенное на говорении об одном предмете с разных позиций в разных частях одного силлогизма. _________________ Буддизм чистой воды
№98048Добавлено: Пт 09 Сен 11, 09:58 (13 лет тому назад)
КИ
В этих фразах вы тоже видите передергивание?:
Кто видит зависимо возникающее как не имеющее постоянного и живого, лишенное живого, именно таким, [как есть], безошибочно, [как] неродившееся, невозникшее, несотворенное, необусловленное - асанскрита, беспрепятственное, невоспринимаемое, успокоенное, безопасное, неотъемлемое, не являющееся полностью успокоенным, и кто таким же образом видит и Дхарму - как не имеющую постоянного и живого, лишенную живого, именно такой, [как есть], безошибочно, [как] неродившуюся, невозникшую, несотворенную, несоединившуюся, беспрепятственную, невоспринимаемую, успокоенную, безопасную, неотъемлемую, не являющуюся полностью успокоенной, ...
Все дхармы пусты; лишены признаков; не рождаются, не прекращаются
То бытие того само собой уничтожается, и оно прекращается, при этом нет никакого прекращения (прекращающегося). ... У чего нет рождения, у того нет прекращения, это - прекращение.
Та дхарма, опираясь на которую рождается [другая] дхарма, [и] та, которая рождается, опираясь на эту, не существуют.
№98049Добавлено: Пт 09 Сен 11, 10:20 (13 лет тому назад)
Скорее всего, переводчик тут не знает что переводит - не видит стандартные матрики и термины, и переводит их калькируя. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы