Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

ответ КИ (про реализм в МП)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2259

93583СообщениеДобавлено: Сб 14 Май 11, 22:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:

Правильный анализ при редукции - убирать то, что привнесено фантазированием и мышлением, чтобы остался чистый феномен.
Редукция это и есть мышление.
В кувшин я могу зачерпнуть воды, а затем ей напиться (т. е. он выполняет свою функцию).
Я не могу сделать то же самое, с предметами созданными фантазиями. либо принятыми по ошибки (например камень в виде кувшина).Следовательно кувшин я могу назвать «объективной истиной» поскольку ничто не мешает обнаружению его «собственных характеристик». Чем Вам не нравится редукция саутрантиков?
А вот с некоторыми неделимыми атомами есть  проблемы, для обнаружения их собственных характеристик.
КИ пишет:
"Анализ" же в мадхьямаке основан как раз на обратном - на привнесении мыслительных добавок. Поэтому, он по-сути не является анализом.
Conze примерно так пишет:
Цитата:
В системе праджняпарамита  свабхава есть шунья не как умозрительная концепция, а как результат йогического сосредоточения на «причинно-зависимом возникновении» (pratityasamutpada).
Видите есть люди которые считают по другому.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28411

93585СообщениеДобавлено: Сб 14 Май 11, 23:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Ну красный же не может же быть схож на красный?

Почему же нет?  8)

Цитата:
Редукция это и есть мышление.

Разумеется это не одно из 5 чувств (а все прочее и есть мышление). Редукция не устраняет мышление, а устраняет ложность в познании.

Цитата:
Следовательно кувшин я могу назвать «объективной истиной» поскольку ничто не мешает обнаружению его «собственных характеристик». Чем Вам не нравится редукция саутрантиков?

У саутрантиков "кувшин" это праджняпти, то есть субъективное.

Цитата:
А вот с некоторыми неделимыми атомами есть  проблемы, для обнаружения их собственных характеристик.

Честно сказать, не уловил этот ваш ход мысли про саутрантиков. Какие проблемы, в чем, у кого?

Цитата:
В системе праджняпарамита  свабхава есть шунья

В ПП шунья есть отсутствие свабхавы у дхарм. Видите, как бывает?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2259

93587СообщениеДобавлено: Сб 14 Май 11, 23:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
У саутрантиков "кувшин" это праджняпти, то есть субъективное.
Ой ли?

Цитата:
Честно сказать, не уловил этот ваш ход мысли про саутрантиков. Какие проблемы, в чем, у кого?
Ну скажем форма это праджняпти, пространство тоже, ну и причинно-необусловленные. (у саутрантиков)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28411

93590СообщениеДобавлено: Сб 14 Май 11, 23:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Ой ли?

Бегите читать книжки скорее.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Саутрантики

Цитата:
Ну скажем форма это праджняпти, пространство тоже, ну и причинно-необусловленные. (у саутрантиков)

И что?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2259

93592СообщениеДобавлено: Вс 15 Май 11, 00:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Ой ли?

Бегите читать книжки скорее.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Саутрантики

Это у Вас тут так сливают инакомыслящих?  Еще и ссылаются на "кладезь знания" Rolling Eyes

КИ пишет:
Цитата:
Ну скажем форма это праджняпти, пространство тоже, ну и причинно-необусловленные. (у саутрантиков)

И что?
Это означает что на неделимое они смотрели совсем по другому, чем в школе абхидхармиков. Например "красное" это вполне таки измеряемая "цветовая масса" доступная органам чувств. А не нечто абстрактное и абсолютное. А критерием "объективной" истины была функциональность.
Ссылаюсь на "Драгоценное ожерелье" краткое изложение концепций буддийских и небуддийских школ.
Категории "вещь", "абсолютная (объективная) истина", "собственный признак", "непостоянное", и "имеющее место истинно" -  (у них) равнозначны.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

93593СообщениеДобавлено: Вс 15 Май 11, 00:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Разве у хоть кого-то кувшин был не праджняпти? Спор вроде не с тем, что все считали праджняпти является ли оно праджняпти в МП. А с тем, что все считают дравья, а праджняптивадины и прасангики считают праджняпти.

Последний раз редактировалось: test (Вс 15 Май 11, 00:15), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28411

93594СообщениеДобавлено: Вс 15 Май 11, 00:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Это у Вас тут так сливают инакомыслящих?  Еще и ссылаются на "кладезь знания"  

"Инакомыслящие" - в смысле те, кто считает иначе, чем общепринято? Все думают про саунтрантиков так, а вы иначе? Такой  спорт?

Цитата:
Это означает что на неделимое они смотрели совсем по другому, чем в школе абхидхармиков. Например "красное" это вполне таки измеряемая "цветовая масса" доступная органам чувств. А не нечто абстрактное и абсолютное.

"Абхидхармики" это у вас, у инакомыслящих, кто?

Цитата:
Ссылаюсь на "Драгоценное ожерелье" краткое изложение концепций буддийских и небуддийских школ.
Категории "вещь", "абсолютная (объективная) истина", "собственный признак", "непостоянное", и "имеющее место истинно" -  (у них) равнозначны.

В книжке с нормальным переводом "дхарму" не будут переводить, как "вещь". Подобный переводчик не в состоянии передать философский текст на русском языке. А только создать пародию.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

93595СообщениеДобавлено: Вс 15 Май 11, 00:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
В книжке с нормальным переводом "дхарму" не будут переводить, как "вещь".

"Дхарму" надо переводить "штукой". Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28411

93596СообщениеДобавлено: Вс 15 Май 11, 00:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Штучкой"  8)
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2259

93597СообщениеДобавлено: Вс 15 Май 11, 00:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:

"Абхидхармики" это у вас, у инакомыслящих, кто?
Вайбхашики и пр. кто признавал авторитет Абхидхармы". Как известно саутрантики не признавали авторитет "Абхидхармы". Отсюда и этимология слова "саутрантика" следующие сутрам.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

93598СообщениеДобавлено: Вс 15 Май 11, 00:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Коничев пишет:
Вайбхашики и пр. кто признавал авторитет Абхидхармы". Как известно саутрантики не признавали авторитет "Абхидхармы". Отсюда и этимология слова "саутрантика" следующие сутрам.

А на практике это означало - придумали свою абхидхарму.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2259

93599СообщениеДобавлено: Вс 15 Май 11, 00:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Вещь", субстанция, дравья.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28411

93600СообщениеДобавлено: Вс 15 Май 11, 00:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так и считаете, что для саутрантиков "кувшин" это дравья и субстанция?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2259

93601СообщениеДобавлено: Вс 15 Май 11, 00:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Подобна.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28411

93602СообщениеДобавлено: Вс 15 Май 11, 00:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В оригинальных буддийских текстах речь про дхармы, а не вещи навроде кувшина.  Рупа-дхармы атомистичны почти во всех школах (кроме, может быть, некоторых видов мадхьямиков, у которых реальны сразу готовые формы и цвета). Кроме того, рупа-дхармы мгновенны и взаимообусловлены с индриями - органами чувств. Ну какой уж тут кувшин-субстанция?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 3 из 27
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.074 (0.614) u0.064 s0.002, 18 0.009 [242/0]