№85191Добавлено: Ср 08 Дек 10, 11:49 (14 лет тому назад)
Цитата:
Кстати в самом тексте не говориться, что так стоит памятовать о божестве.
Потому что это классика, о которой любой буддист должен знать.
9. Anussati - literally, means repeated reflection or constant mindfulness.
i. Buddhānussati is the reflection on the virtues of the Buddha as, for example: "Such indeed is that Exalted One, Worthy, Fully Enlightened, Endowed with Wisdom and Conduct, Well-farer, Knower of the Worlds, an Incomparable Charioteer for the training of individuals, Teacher of gods and men, Omniscient, and Holy".
ii. Dhammanussati is reflection on the virtues of the Doctrine as, for example: "Well-expounded is the doctrine by the Exalted One, to be realized by oneself, of immediate fruit, inviting investigation, leading to Nibbāna, to be understood by the wise, each one for himself".
iii. Sanghānussati is the reflection on the virtues of the pure members of the Noble Celibate Order as follows: "Of good conduct is the Order of the disciples of the Exalted One; of upright conduct is the Order of the disciples of the Exalted One; of wise conduct is the Order of the disciples of the Exalted One; of dutiful conduct is the Order of the disciples of the Exalted One. The four pairs of persons constitute eight individuals. This Order of the disciples of the Exalted One is worthy of offerings, is worthy of hospitality, is worthy of gifts, is worthy of reverential salutation, is an incomparable field of merit for the world".
iv. Sīlānussati is reflection on the one's own virtuous conduct.
v. Cāgānussati is reflection on one's own charitable nature.
vi. Devatānussati - "Deities are born in such exalted states on account of their faith and other virtues. I too possess them." Thus when one reflects again and again on one's own faith and others' virtues, placing deities as witnesses, it is called Devatānussati.
vii. Upasamānussati is reflection on the attributive qualities of Nibbāna, such as the cessation of suffering, etc.
viii. Maranānussati is reflection on the termination of psycho physical life.
Contemplation on death enables one to comprehend the fleeting nature of life. When one understands that death is certain and life is uncertain one endeavors to make the best use of one's life by working for self-development and for the development of others, instead of wholly indulging in sensual pleasures. Constant meditation on death does not make one pessimistic and lethargic but, on the contrary, it makes one more active and energetic. Besides one can face death with serenity.
While contemplating death, one may think that life is like a flame, or that all so-called beings are the outward temporary manifestations of the invisible Karmic energy, just as an electric light is the outward manifestation of the invisible electric energy. Choosing various similes, one may meditate on the uncertainty of life and on the certainty of death.
ix. Kāyagatāsati is reflection on the 32 impure parts of the body such as hair, hair of the body, nails, teeth, skin, etc. This meditation on the loathsomeness of the body, leads to dispassion. Many Bhikkhus in the time of the Buddha attained Arahatship by meditating on these impurities. If one is not conversant with all the thirty-two parts, one may meditate on one part such as bones.
Within this body is found a skeleton. It is full of flesh which is covered with a skin. Beauty is nothing but skin deep. When one reflects thus on the impure parts of the body passionate attachment to this body gradually disappears.
This meditation may not appeal to those who are not sensual. They may meditate on the innate creative possibilities of this complex machinery of man.
The thirty-two parts of the body are enumerated as follows:
x. ānāpānasati is mindfulness on respiration. āna means inhalation and apāna exhalation. In some books these two terms are explained in the reverse way. Concentration on the breathing process leads to one-pointedness of the mind, and ultimately to Insight which leads to Arahatship.
№85196Добавлено: Ср 08 Дек 10, 12:37 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Wolfshadow пишет:
Dron пишет:
возможно идти Восьмеричным Путем, не будучи буддийским монахом?
Идти то можно, но вероятность дойти приближается к нулю, не зря же Будда Шакьямуни Сангху создал.
Вот бред сказанули. Вы похоже и в текстах махаяны не разбираетесь, а не только в тантре.
Вот маленькая цитата из одной сутры (Собрание писаний бодхисаттв). Собрание Ратнакута.
На санскрите Arya-bodhisattva-piTaka-nAma-mahA-yAna-sUtra
На русском: Сутра великой колесницы. Собрание писаний Бодхисаттв
Вот теперь попытайтесь сказать, что Будда не учил ничему кроме восьмеричного пути.
К Будде Шакьямуни всё это не имеет отношения.
Махаяне он не учил. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
№85199Добавлено: Ср 08 Дек 10, 13:08 (14 лет тому назад)
Склихософский пишет:
filoleg пишет:
Вот маленькая цитата из одной сутры (Собрание писаний бодхисаттв). Собрание Ратнакута.
На санскрите Arya-bodhisattva-piTaka-nAma-mahA-yAna-sUtra
На русском: Сутра великой колесницы. Собрание писаний Бодхисаттв
Вот теперь попытайтесь сказать, что Будда не учил ничему кроме восьмеричного пути.
К Будде Шакьямуни всё это не имеет отношения.
Махаяне он не учил.
№85200Добавлено: Ср 08 Дек 10, 13:13 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Склихософский пишет:
К Будде Шакьямуни всё это не имеет отношения. Махаяне он не учил.
Как собственно и тхераваде и многим другим учениям.
Ну почему. Как раз тхеравада - это единственное, что можно с чистой совестью приписать ему.
Все же остальные подмазываются бессовестно, мол, для правильных пацанов Страдивари делал барабаны. Тайно. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
№85201Добавлено: Ср 08 Дек 10, 13:17 (14 лет тому назад)
test пишет:
Некоторым лишь бы сказать гадость.
Правда - основа для Правильного Взгляда.
Если люди думают, что Будда учил Махаяне, тантре, и т.д. - это значит, что они смотрят на вещи сквозь иллюзии. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
№85202Добавлено: Ср 08 Дек 10, 13:20 (14 лет тому назад)
Цитата:
мол, для правильных пацанов Страдивари делал барабаны. Тайно.
Ф том и прикол, что там те же скрипки.
И судя по цитате Филолега даже не в профиль, а точно так же.
Цитата:
Правда - основа для Правильного Взгляда. Если люди думают, что Будда учил Махаяне, тантре, и т.д. - это значит, что они смотрят на вещи сквозь иллюзии.
№85203Добавлено: Ср 08 Дек 10, 13:22 (14 лет тому назад)
Склихософский пишет:
Ну почему. Как раз тхеравада - это единственное, что можно с чистой совестью приписать ему.
Все же остальные подмазываются бессовестно, мол, для правильных пацанов Страдивари делал барабаны. Тайно.
Тхеравада как раз также не может быть приписана ему. Так как тексты были в пересказе учеников (что иногда говорят кстати и про некоторые махаянские тексты). Вдобавок пересказывали достаточно долго. Поэтому нет уверенности в том, что то что было в конце записано - действительно его полное учение без добавлений или выбрасывания в виду некоторого несоответствия тех или иных наставлений. Это и на Бф вполне видно, когда спор идет из-за сутры, в переводе которой уже сейчас появилось добавление. И никто не может сказать - откуда
Вдобавок уцелел не только ПК. Если верить той же забавной Википедии, то сохранились еще некоторые каноны, а не только тхеравадинский. А если уж говорить по делу, то виная в тибетском буддизме также используется из одного направления раннего буддизма.
№85205Добавлено: Ср 08 Дек 10, 13:29 (14 лет тому назад)
Арт отличие махаянской сутры от палийской сутты:
В палийской сутте: "Дело было в Саравати. Будда произнес четыре истины."
В махаянской сутре: "Дело было на Тушита. Сто миллионов бодхистаттв обошли Будду тысячу раз, поклонились и бодхисаттва Вопрошающий попросил дать учение. Будда произнёс четыре истины. Бодхисаттвы возрадовались, поклонились обошли его тысячу раз и удалились."
Последний раз редактировалось: test (Ср 08 Дек 10, 13:29), всего редактировалось 1 раз
№85207Добавлено: Ср 08 Дек 10, 13:46 (14 лет тому назад)
test пишет:
Арт отличие махаянской сутры от палийской сутты:
В палийской сутте: "Дело было в Саравати. Будда произнес четыре истины."
В махаянской сутре: "Дело было на Тушита. Сто миллионов бодхистаттв обошли Будду тысячу раз, поклонились и бодхисаттва Вопрошающий попросил дать учение. Будда произнёс четыре истины. Бодхисаттвы возрадовались, поклонились обошли его тысячу раз и удалились."
Давай терь про тантру. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
№85208Добавлено: Ср 08 Дек 10, 13:49 (14 лет тому назад)
Filoleg, извините, а Вы переводчик? Переводите буддийские тексты? Или я Вас с кем-то перепутал? _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы