№85538Добавлено: Пн 13 Дек 10, 02:45 (14 лет тому назад)
Говорят, умные учатся на ошибках других. Пусть я буду дураком, но я считаю, что учится надо на собственных ошибках, так лучше доходит. Надо уважительно относится к чужим ошибкам, если видите их.
Как говорил кот Леопольд, ребята, давайте жить дружно.
№85544Добавлено: Пн 13 Дек 10, 12:24 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Цитата:
Говорят, умные учатся на ошибках других
Врут. Все только на своих ошибках учатся.
дело за небольшим : признать что Я ошибалось. Это уже будет другое Я, так что как бы это была чужая ошибка, ошибка ДРУГОГО Я. У обычного человека может привести к раздвоению, растроению и т.д. Я.
В клинических случаях разные Я могут существовать паралельно и не знать о существовании разных Я в пределах одного тела. Этот случай даже экранизирован, забыл название, у человека-мужчины существовало до 6 разных Я. Описан случай до 16 разных Я в женщине, удалось свести к одному.
Буддистам проще: Я не Я и она не моя.
№85545Добавлено: Пн 13 Дек 10, 12:29 (14 лет тому назад)
Sam пишет:
Надо уважительно относится к чужим ошибкам, если видите их.
Как говорил кот Леопольд, ребята, давайте жить дружно.
непонятно зачем уважать чужие ошибки как и собственные??????????????
так можно котом и остаться. Кстати, коты и кошки самые малообучаемые, за указание на их ошибки они мстительно гадят еще больше и куда попало, но наровят все же адресно в твою туфлю.
№85546Добавлено: Пн 13 Дек 10, 12:41 (14 лет тому назад)
Alex Dharmasiya пишет:
Кто возьмёт заключительное слово?
И кто будет читать обвинение?
а что тут говорить, собственно весь пафос гуруизма первого поста на самом деле относится к его автору. Человек весь пропитан чернотой печатного слова и понимания ученичества ему недоступно, скорее всего, остается быть самому себе учителем, а это замкнутый круг, Я на Я сидит и Я погоняет.
Когда все сердце пропитано пластами только словес , то как бы они не были авторитетны, но не проникают в сердце сквозь черные очки, кои Вульф все время носит, то они только тормозят весь процесс.
можно только одно посоветовать:
"Легко проснуться и прозреть,
Словесный сор из сердца вытрясть
И жить, не засоряясь впредь,
Все это - не большая хитрость. "
это не только дзеннисты понимали и не только им это было трудно реализовать..
№85550Добавлено: Пн 13 Дек 10, 16:09 (14 лет тому назад)
enter пишет:
Я не Я и она не моя.
Тогда отчего же
[quote="enter"]так можно котом и остаться.[quote="enter"]?
Уважать ошибки, как мне кажется, можно потому, что совершив ошибку, ее можно осознать, сделать для себя полезный вывод итп., тем самым продвинувшись по своему Пути. Ошибки - как камни на дороге, они тоже нужны.
№85552Добавлено: Пн 13 Дек 10, 18:12 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Вообще-то согласно любимому вами источнику (википедия) утверждается, что тантра в индуизме основана во многом на буддийской. Так что опять не в тему.
Согласно определению в википедии, тантра - это эзотерическая течение индуизма. Мне кажется, википелия - это не тот источник, откуда стоит черпать информацию о тантризме
№85553Добавлено: Пн 13 Дек 10, 18:15 (14 лет тому назад)
я это я пишет:
Согласно определению в википедии, тантра - это эзотерическая течение индуизма. Мне кажется, википелия - это не тот источник,
откуда стоит черпать информацию о тантризме
Вот собственно из википедии (любимого источника Вольфа)
тантрическое направление буддизма, образовавшееся внутри махаяны в V веке нашей эры. Вероятно, в основе Ваджраяны лежит индийский тантризм, однако большинство современных исследователей отвергают эту точку зрения, выделяя буддийский тантризм как самостоятельно развивающееся направление.
№85554Добавлено: Пн 13 Дек 10, 18:37 (14 лет тому назад)
простите, но без ссылок на источники - это все выглядит как пустой треп. туда может зайти любой и написать, что ему вздумается. вот какой пассаж висел около года в статье про буддийскую тантру:
Цитата:
Буддийские тантрические системы как правило повторяют соответствующие индийские, хотя похожесть можно назвать скорее имитацией. Достаточно очевидно, что внешняя фабула тантр была перенята у индуизма, но в дальнейшем буддийские тантры оказали обратное влияние на индийские, передав им часть практик. Тексты, относящиеся к тантре, составляют существенную часть тибетского канона.
№85555Добавлено: Пн 13 Дек 10, 21:00 (14 лет тому назад)
я это я пишет:
простите, но без ссылок на источники - это все выглядит как пустой треп. туда может зайти любой и написать, что ему вздумается. вот какой пассаж висел около года в статье про буддийскую тантру:
Вот и я про то. Исследования иногда показывают весьма интересные моменты, которых без изучения текстовых источников (причем без особых идей, которые могут повлиять на выводы) и не увидишь.
№85559Добавлено: Пн 13 Дек 10, 22:35 (14 лет тому назад)
разговор идет на понятийном языке нашего времени, когда можно зайти на сайт Эха Москвы и выяснить когда кто что скзал в эфире,
но к сожалению нету сайта Эхо Уддияны или Голос Шамбхалы, нету записи прослушек НКВДшниками карнатантр, да и что меняет?
Когда идет дождь я разворачиваю зонтик и не думаю, кто его придумал и от каких идей опахал он возник. Он работает согласно своей функции, так же и индуистская тантра выполняет свою функцию а будд тантра свою. Неважно кто первый придумал нож, важно как его использует пользующийся им в данный момент.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы