Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№84866Добавлено: Пт 03 Дек 10, 18:41 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Чуть не забыл, чем за более высокие практики берутся наши тантрики, тем хуже и хуже у них с элементарной нравственностью и пониманием простых основ учения.
Все, ушел на выходные в ритрит, развлекайтесь без меня
Вот о чём опять рассуждает то ?
про тантриков котрых Лёня видел, я уже подробно отписывался. Кто не помнит, их Лёня видел гораздо меньше чем пальцев на одной руке, за 9 лет домашнего буддизма.
О каких тантрических практиках он может говорить? О них у Лёни ещё более смутное представление, чем о роли гуру в ваджраяне.
О каких нравственных падениях можно рассуждать, если почти все с кем ты здесь общаешся, тебе не знакомы в реале? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№84867Добавлено: Пт 03 Дек 10, 18:49 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
Neroli пишет:
Растет и раздувается у них, а мешается почему то тебе. Странно не находишь? Может приглядишься получше, точно ли это ихнее.
Ничего не мешает - просто общаюсь на форуме. Я же никого не призываю бросить каку Тема прикольная, лулзы прут косяками. Не считаю эту тему лучше или хуже, обсуждения феминизма, старцев или православной экспансии. А то что у некоторых через край плещется, они сами не скрывают, но все равно мне это не мешает Пусть хоть матом обкладывают, тем более что я здесь больше не модератор.
А нафига тебе нужно общение со всякими лузерами, плещущими через край, безнравственными и непонимающими основ учения? Оставь ты нас в покое.
Вообще тема хорошая была бы, но с тобой её обсуждать всё равно что с радио разговаривать.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№84868Добавлено: Пт 03 Дек 10, 18:55 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Самеди, вы не подскажете где находится источник появления троллей и подобных Wolf существ?
Очень интересно было бы посмотреть.
Я знаю это место.
Это место -это дома у монитора компа.
Тут думаю такое кино было. Лет 9 назад Лёня увлёкся буддизмом. Как парень не чуждый индивидуализма и вообще крутости, выбрал он себе традицию-дзен. Так как из всех доступных источников выходило, что дзен самая вершина и самая круть буддизма. Но случилос некоторая накладка. В силу наверное отсутствия кармиченских связей с тибетским буддизмом в его поле зрения не попали ни тантра ни дзогчен. Так он несколько лет и занимался интернет-практикой интернет-буддизма, будучи абсолютно уверен, что круче дзена нет ничего.
Но чем дальше, тем больше ясная и понятная картина лёниного мира всё больше и больше нарушалась. Ибо всё чаше в сети приходилось сталкиваться с заявами-Де дзен ни саме крутое, а есть ещё и тантра и дзогчен.
Ну эт надругательство уж совсем над Лёней противоестественное. Как же так? Лёня , да не в самом крутом направление буддизма?
Но отступать поздно. Мосты сожжены. Самому себе и всему миру уже заявленно, что Лёня в самой крутой буддисткой школе, в дзене.
Надо как то исправлять положение. Метод прост-надо доказать(самому себе, но как будто другим), что ни дзогчен, ни тантра, никакие ни самые крутые учения.
Ну и пошло и поехало. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№84871Добавлено: Пт 03 Дек 10, 19:08 (14 лет тому назад)
Если дискурс выглядит именно так - он заведомо проигрышный. Ибо.
Нет никаких крутых традиций - есть крутые практики.
А крутые практики не трындят на форумах, поэтому доказать им ничего нельзя.
Поэтому крутые тантрики и дзенцы практикуют сейчас гдей-то.
А некрутые тантрики и дзенцы меряются пипирками, заведомо недостаточно длинными.
№84874Добавлено: Пт 03 Дек 10, 20:39 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
. Насмотрелся за 9 лет просто здесь на горе-тантриков, у которых все никак что-то не трансформируется, а только растет и раздувается
Сутры и историю изучаю по мере возможностей. А вот тантру, мне изучать нужды нет.
в изучении Сутры вы уже дошли до 4 опор, в первой из которых Будда говорит об изучении учения, а не учителя? Вы же и вовсе предлагаете изучать учеников и делать какие-то выводы.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№84875Добавлено: Пт 03 Дек 10, 20:44 (14 лет тому назад)
Dron пишет:
Вы же и вовсе предлагаете изучать учеников и делать какие-то выводы.
Ваш подход противоречит Сутре, вы согласны?
Да ладно бы изучать учеников в реале. То есть походить поездить , познакомиться, пообщаться, хотя бы.
Эт куда ни шло.
так ведь учеников то он ведь изучает(если можно так выразиться) по тырнету.
вот ведь в чём главный маразм. 8) _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№84878Добавлено: Сб 04 Дек 10, 00:19 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
filoleg пишет:
Самеди, вы не подскажете где находится источник появления троллей и подобных Wolf существ?
Очень интересно было бы посмотреть.
Но чем дальше, тем больше ясная и понятная картина лёниного мира всё больше и больше нарушалась. Ибо всё чаше в сети приходилось сталкиваться с заявами-Де дзен ни саме крутое, а есть ещё и тантра и дзогчен.
Ну эт надругательство уж совсем над Лёней противоестественное. Как же так? Лёня , да не в самом крутом направление буддизма?
Но отступать поздно. Мосты сожжены. Самому себе и всему миру уже заявленно, что Лёня в самой крутой буддисткой школе, в дзене.
Надо как то исправлять положение. Метод прост-надо доказать(самому себе, но как будто другим), что ни дзогчен, ни тантра, никакие ни самые крутые учения.
Ну и пошло и поехало.
Думаю, тантра и дзогчен здесь совсем не при делах(впрочем,как и чань-)).Мой нюх мне подсказывает,что виной всему "тлетворное" влияние питерской общины тхеравады),чьи крайне ортододоксальные позиции наиболее соответствуют(и наиболее устраивают,что самое главное) представлениям "буддиста-надомника" о правильности Учения. А "борьба "с тантрой и прочими ветряными мельницами служит подпоркой для самоутверждающегося эго благородного идальго.
Борьба как способ самоутверждения -классика жанра.
Борьба же с ветряными мельницами есть апогей донкихонства,чистого и немного блаженного в своей трогательной наивности.
А если по теме и по существу поднятого вопроса(и дабы мой пассаж не воспринимался как очередной переход на личности),то отошлю-ка я,пожалуй,Леонида к ...Джамгону Конгтрулу по давно известной всем ссылке:
С другой стороны, также существуют традиции, которые утверждают, что не существует никакой помощи извне, что путь состоит исключительно из внутренней работы человека, и что любое обращение с просьбой о помощи к пробуждённому существу бессмысленно. Но и это не является подлинно буддистским воззрением, потому что хоть это и истинно, что никакой будда не может преподнести вам результат этого пути, они могут помочь. Например, если рассматривать эту жизнь, до определённого времени у вас не было никаких знаний о Дхарме. Затем, через последовательность обстоятельств, вы пришли к гуру и получили инструкции; этот гуру стал вашим коренным гуру и нечто изменилось, и это называется благословением Дхармы. Прежде вы не знали, как практиковать,а теперь знаете. Прежде вы не знали, что такое Дхарма, а теперь знаете. Многое изменилось в результате этого. Может быть, у вас не было уверенности в Дхарме, а теперь вы приобрели эту уверенность. У вас не было преданности, а теперь вы обрели преданность. Вы стали более сострадательны, чем раньше. Ваша медитация улучшилась. Конечно, ни одна из этих вещей не была в строгом смысле слова дана вам вашим коренным гуру, но, тем не менее что-то происходит в сфере ваших отношений с коренным гуру, и это то, что мы называем благословением гуру.
Как видите,совершенно рациональное объяснение взаимоотношений учителя и ученика.Без излишеств,фанатизма и пития воды с ног Мастера.
Georges Dreyfus writes in his book on Tibetan monastic education:
Some practitioners take their devotion to the guru quite far. Geshe Rab-ten, my first teacher, was extremely devoted to his teacher. When Geshe Rab-ten came to Se-ra from his native province of Tre-hor in Kham, he became the disciple of Geshe lam-pa Kay-drup (byams pa mkhas grub). He served his teacher, bringing his meajs-and craning his room. In the morning,, he would rise first and wake his teacher. Geshe Rab-ten also insisted on taking out the chamber pot that his teacher used during the night. Every morning, he would partake of his teacher's substance as a blessing:
"I would place [the pot] on my head and offer a prayer. Then I would pour a little in my hand, drink it and throw the rest away. This is not a Tibetan or a monkish custom. I was moved to do so by my deep faith in my guru, although there is no necessary relationship between drinking urine and receiving his blessing. There is one only if one has heartfelt faith in the guru."
Such behavior exemplifies a kind of bhakti, a total devotion in which one intensely feels a union with the object of one's love. It also illustrates the guru's divinization. Each aspect of his person, not just his teachings, is held to be sacred. Even his bodily emissions are blessings.
"When you meet a teacher who presents complete Awakening, do not be concerned with family or nation, appearance, faults, or behaviours. Rather, if you value her wisdom, you should provide offerings every day of a million coins of gold. Offer food fit for the shining beings. Three times daily you should honour him, and never cause him to be troubled by you. If you do this then the Way of Awakening will be maintained. Since I first gave rise to the mind which seeks the Way up until now, this is how I have practiced, and thus I have realized unexcelled Awakening." (Dogen)
№84883Добавлено: Сб 04 Дек 10, 01:58 (14 лет тому назад)
test пишет:
http://buddhist.ru/board/showthread.php?p=174767#post174767
Вот истое гурупочитание не для слабаков.]
Если бы вы прочитали эту книгу ТУР,то смогли бы понять,что данный случай был им описан с неизменной иронией.
Мне сейчас показалось или вы на самом деле понять пытаетесь намекать своими ссылками и цитатами,что в тибетском буддизме в порядке вещей ставить себе на голову испражения учителя и пить его мочу по утрам?)))
Не исключаю ,конечно,что такие случаи действительно имеют место быть(экзальтированных чудаков в любой традиции хватает-)),только выводить из этого определённую тенденцию было бы,как минимум,ну не совсем уместно штоле.-)))
Перечитайте ещё раз Джамгона Конгтрула .Его слова ,по моему мнению,достаточно чётко отражают точку зрения вменяемой части "тибетцев" на отношение к своему наставнику.Все остальные выводы исключительно для жёлтой прессы и излишне продвинутных "тантриков",вышедших за пределы двойственных ограничений)))... ну или для неизменно книжных теоретиков,без которых так же было бы не так интересно посещать буддийские и околобуддийские ресурсы.)))
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы