Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что не едят буддисты???

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дима Ламан
Гость


Откуда: Minsk


74935СообщениеДобавлено: Вт 20 Апр 10, 16:14 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shunja пишет:
Дмитрий ну вы просто любите есть мясо и вся разница. Я же не ем его не только по биологическим причинам, но и по этическим. Не подумайте, что кого-то упрекаю, просто довожу до сведения некоторые  факты, а выбор всегда за человеком и ему решать.
Согласен, выбор - личное дело каждого. Тогда о чем мы здесь все говорим?!
Наверх
shunja



Зарегистрирован: 09.01.2010
Суждений: 53

74936СообщениеДобавлено: Вт 20 Апр 10, 16:15 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дима Ламан пишет:

Согласен, выбор - личное дело каждого. Тогда о чем мы здесь все говорим?!

Ну как о чём. Переливаем из пустого в порожнее! Very Happy

_________________
онотоле в отаке на собаке
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дима Ламан
Гость


Откуда: Minsk


74939СообщениеДобавлено: Вт 20 Апр 10, 16:21 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shunja пишет:
Ну как о чём. Переливаем из пустого в порожнее! Very Happy
Ну да, форум пеарим - чеб не опустел.
Наверх
Александр В.Б.



Зарегистрирован: 26.03.2009
Суждений: 288

74968СообщениеДобавлено: Ср 21 Апр 10, 12:53 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дима Ламан пишет:
Александр В.Б. пишет:
А вы как хищник можете напасть на корову, загрызть её своими зубами и съесть её сырое мясо?  Shocked

отличный аргумент...

_________________
Да будет счастливо всякое существо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Александр В.Б.



Зарегистрирован: 26.03.2009
Суждений: 288

74970СообщениеДобавлено: Ср 21 Апр 10, 12:55 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дима Ламан пишет:
...
PS Как здесь уже грили, человек не есть только хищник или только травоядный, человек ВСЕЯДЕН, поэтому у него есть одновременно признаки и тех и других.

Всеяден в том смысле, что может есть всё, а не в том что обязательно необходимо есть всё.

_________________
Да будет счастливо всякое существо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Александр В.Б.



Зарегистрирован: 26.03.2009
Суждений: 288

74971СообщениеДобавлено: Ср 21 Апр 10, 12:58 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дима Ламан пишет:
Быть ТОЛЬКО хищником – это крайность, но и быть ТОЛЬКО травоядным тоже крайность. Быть всеядным – разве это не есть срединный путь?

Это как и в теме про алкоголь наверное, и пить сильно крайность и совсем не пить крайность Smile поэтому надо понемногу пить?  Very Happy

_________________
Да будет счастливо всякое существо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Громов



Зарегистрирован: 25.11.2009
Суждений: 228

75412СообщениеДобавлено: Пн 03 Май 10, 23:01 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

самые распространенные темы на Буддийских форумах:
- мясо,
- бухло,
- тёлки,
- курево,
- патлы брить или нет..

оно конечно, самое важное..
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

75419СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 10, 05:36 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Самое важное, конечно, растворяться в радуге сейчас или подождать.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Громов



Зарегистрирован: 25.11.2009
Суждений: 228

75435СообщениеДобавлено: Вт 04 Май 10, 12:08 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

как-же, как-же, а 2012 год? вот так растворишься, и не узнаешь чем нас надували..
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ланкаватара-сутра
Гость





88858СообщениеДобавлено: Пт 21 Янв 11, 02:22 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

— Поведай мне, Благодатный, Татхагата, архат, совершеннопробуждённый, о пользе [неупотребления] и вреде употребления мяса

И Благодатный молвил ему так:
— Махамати, бодхисаттвы, милосердные по сути своей, не едят какого-либо мяса в силу неисчислимых причин, но [всё же] дам тебе некоторые наставления. Здесь, [в этом мире,] Махамати, в длинной цепи смертей и рождений сансары среди чувствующих существ нет такого воплощённого существа, кое [некогда] не было бы [твоим] отцом или матерью, или братом, или сестрой, либо неким иным родственником иль близким. Либо — в другом существовании — они явятся среди диких зверей, домашних животных, птиц либо им подобных, но жаждущих возвратиться к изначальной [пробуждённой] природе всех существ. Так как же бодхисаттва-махасаттва, желающий [постижения всеми существами] Дхармы будд, может использовать в пищу мясо какого-либо чувствующего существа?

Даже [кровожадный] ракшас, услышавший от Татхагат о сущности благой истинной природы Дхармы, приняв прибежище [в Дхарме] и проникшись состраданием, отвратился от поедания мяса. Тем паче — люди, возлюбившие Дхарму! Воистину, каждый из бодхисаттв, преисполненных сострадания и пребывающих в колесе перерождений, воспринимает [любое] существо как близкого родственника и, проявляя своё отношение к нему как к [своему] единственному ребёнку, не употребляет в пищу плоть ни одного из существ. И даже в исключительных случаях, Махамати, благим деянием для бодхисаттвы является отказ от использования в пищу мяса какого-либо существа. Воистину, Махамати, плоть собаки, осла, лошади, быка, человека и других [существ обычно] не используется в пищу людьми, однако предлагается путникам пастухами, объявляющими её пригодной в пищу, и продаётся ими ради получения денег. В силу этого, Махамати, бодхисаттва не ест мяса.

Также, Махамати, ибо порождена [плоть] спермой и кровью, бодхисаттва, воспринимающий всё с любовью к чистоте, мяса не ест. Также в силу трепета, вызываемого у существ [насилием над плотью], бодхисаттва, будучи йогином, исповедующим доброжелательность, мяса не ест.
К примеру, Махамати, собака, даже издали завидев людей низкого происхождения, рыбаков и им подобных, испытывает чувство страха, а некоторые собаки, уже приблизившись к таким губителям, чувствуют: «Они жаждут моей смерти». Подобно сему, Махамати, малые существа, обитающие в воздухе, земле или воде, обладая прекрасным обонянием, чувствуют издалека в тех, кто питается мясом, (247) дух[, подобный исходящему от] ракшасов, и спешно устремляются прочь от таких, ибо некоторые из людей представляют для них опасность[, свидетельствуя о] скоротечной смерти. Также, Махамати, и в силу этого страха, [вызываемого такими у существ], бодхисаттва, будучи йогином, совершенствующимся в доброжелательности, отрекается от поедания мяса. Также, Махамати, поедание мяса, почитаемое неблагородными людьми, отвергается бодхисаттвой как порождающее дурной запах и унижающее благородного. Воистину, Махамати, пищей благородному служит вкушаемое риши3 — не содержащее мяса и крови, в силу чего бодхисаттва не ест мяса.

Также, Махамати, дабы оберегать умы всех людей [от страха] и удерживать их от отвержения учения [будд] бодхисаттва, преисполненный сострадания, не ест мяса. К примеру, Махамати, в этом мире существуют [аскеты], искушённые в речах и отвергающие учение [будд]. Как же могут они, будучи шраманами или брахманами и при этом употребляя мясо, наполнять желудки тем, что отвергалось в качестве еды древними риши, то есть мясом? Блуждая по миру и вызывая страх у малых существ, обитающих в воздухе, на земле и в воде, эти умерщвляющие их шраманы и брахманы не только не проповедуют Дхарму и не соблюдают обетов и предписаний, касающихся преодоления множества препятствий в этом мире, но даже отвергают учение.
В силу этого, Махамати, бодхисаттва, преисполненный сострадания, оберегая умы всех людей [от страха] и удерживая их от отвержения учения [будд], отказывается от поедания какого-либо мяса.
В силу зловония, источаемого мёртвым телом в отличие от обычного [живого], мясо, Махамати, не используется в пищу бодхисаттвой. Также, Махамати, у сожжённой плоти человека или иного существа, нет никакого различия в запахе: та и другая зловонны. Оттого, Махамати, бодхисаттва, будучи йогином, любящим чистоту, не ест никакого мяса.

Также, Махамати, йогины-йогачарины, уединившиеся в местах погребения, в лесу или в [иных] безлюдных местах[, ведомых как места] обитания демонов, либо — сын иль дочь из благого семейства [будд], предавшие себя Махаяне и желающие совершенствования в йоге, в распространении доброжелательности, в овладении заклинаниями, мудрость стяжающие и жаждущие окончательного освобождения, сами себе [употреблением в пищу мяса] создают препятствия [на пути]. Видя эти препятствия [на пути] совершенствования в йоге, Махамати, бодхисаттва, [давший обет] служения во благо себе и другим, отказывается от поедания чего-либо мясного.

Также и когда при восприятии виджнянами пяти свойств формы [мясной пищи] возникает желание насладиться её вкусом, бодхисаттва, преисполненный сострадания к телам всех существ, не ест никакого мяса. Сознавая также, Махамати, что это [поедание мяса] отвергается и божествами, бодхисаттва, преисполненный сострадания, отвергает любую мясную пищу. Сознавая также, Махамати, что рот его [при употреблении в пищу мяса будет] в высшей степени зловонен в этом существовании, бодхисаттва отвергает любую мясную пищу.
Сон [вкусившего мяса] мучителен и мучительно [его] пробуждение. И сны его кошмарны настолько, что власы его — дыбом. И, буде останется он один в пустом жилище иль уединится где в месте пустынном, демоны жизненной силой (теджас) его завладевают. И страх объемлет его временами, ужас — внезапный и беспричинный, и в принятии пищи не знает он меры, Махамати, и выпитым, съеденным не насыщается, и не ведает он, как достигается надлежащее насыщение пищей, и внутренности его червями наполнены, нечистыми существами и тем, что порождает проказу. Он страдает болезнями многими и изменить не способен своё восприятие.

Я научаю: пища [мясная известна как] целебное средство, [однако она же] — плоть [собственного] ребёнка. Так как же могу я, Махамати, позволять своим ученикам употреблять пищу из плоти и крови, неблагородными принимаемую, но отвергаемую благородными, лишённую какой-либо пользы, но способствующую множеству омрачений, недопустимую, отклоняемую [древними] риши?
Далее, Махамати, [ученикам своим] я позволяю пищу, кою приемлют благородные и отвергают неблагородные — приносящую пользу и не способствующую возникновению омрачений, почитаемую благою всеми древними риши. А именно: рис, ячмень, пшеницу, горох, фасоль, чечевицу и им подобное, масло очищенное, масло кунжутное, мёд, мелассу, сахар кусковой, тростниковый, неочищенный и им подобное. Еда, приготовленная из этого, соответствует обету [бодхисаттвы]. В будущем, Махамати, явятся отдельные омрачённые люди, пребывающие во власти [воззрений, присущих] семействам (кула), употребляющим мясо в пищу, и страстно жаждущие употребления мяса. Они будут возглашать и предписывать множественные [новые] монашеские правила и предписания, однако пища, ранее упомянутая, подносится не им. Она предлагается бодхисаттвам-махасаттвам, почитающим достигнутое первым Победителем, — им, умножающим благие корни, уверовавшим [в Дхарму], свободным от различения, многим принадлежащим к семейству странствующим монахам, живущим подаянием, всем сыновьям и дочерям этого благородного семейства, не обусловленным телом, существованием и имуществом, не жаждущим наслаждения изысканной пищей, свободным от [плотских] желаний, преисполненным сострадания, желающим всем существам, как и себе, выхода [из сансары] и воспринимающим их с любовью, как своего единственного ребёнка.
В давние времена, Махамати, жил правитель по имени Симхасаудаса. Будучи страстным приверженцем мясного и неизменно следуя этой своей привязанности, он, стремясь в высшей степени потакать своим желаниям, стал употреблять в пищу даже плоть человеческую. Вследствие этого вначале его покинули друзья, сановники, родственники, близкие, а затем и подданные, отчего он лишился власти и владений. Так великая беда постигла его из-за [употребления в пищу] мяса.
Даже Индра, обретший высшую власть над богами, некогда, в силу своего омрачения васаной плотоядности в прежнем рождении, принял облик ястреба, преследуя Вишвакарму, облёкшегося голубём, дабы подвергнуть испытанию не-рождённого. [Однако голубь был спасён,] поскольку великий правитель Шиби, проникшись состраданием к невинному существу, принял на себя страданье великое. И уж коль [Индра,] прошедший сквозь множество рождений и ставший величайшим из богов, способен ввергать в омрачение себя и других, то сколь же верно это в отношении прочих!

Был, Махамати, и другой повелитель, унесенный скакуном в лес и вступивший там во время блужданий, за жизнь свою устрашившись, в совокупление со львицею. Дети его, рождённые львицею от этой связи, были пёстроногими и так далее. И став впоследствии лучшими из людей (манушендра), они страдали, в силу своего происхождения, от васаны поедания мяса, оставаясь плотоядными даже обретя святость. И до конца жизни жили они в селении[, именуемом] Саптакутирака и, в силу своей страстной привязанности к поглощению мяса, родили даков и дакинь, ужасных пожирателей человеческой плоти. И следующее рождение, Махамати, они обретут в лоне [одного из таких] неистово плотоядных существ как [самка] льва, тигра, леопарда, волка, гиены, дикого кота, шакала либо совы и им подобных, либо низвергнутся в лона ещё более плотоядных и мерзких пожирателей плоти — ракшасов. Низвергнувшимся же туда тяжко обрести даже человечье лоно, уж не говоря о достижении блаженства освобождения.

Таковы, Махамати, главные омрачения[, связанные с] поеданием мяса, и сколь же велики заслуги, порождаемые отвращением ума от такового! Однако невежественные простые люди не осознают ни сих омрачений, ни заслуг[, обретаемых отстранением от употребления мяса в пищу]. Оттого, Махамати, говорю: в силу осознания сих заслуг и омрачений бодхисаттва, преисполненный сострадания [ко всем существам], не ест ничего мясного.
Также, Махамати, нигде и никогда не употребляющий [в пищу] мясного не причастен к убийству [живых существ]. Большею частью, Махамати, невинных чувствующих существ убивают из соображений выгоды и лишь изредка — по иной причине. Неумеренно же предаваясь противоестественному пристрастию к мясу, Махамати, люди доходят до поедания и человеческой плоти. Тем более что зачастую, Махамати, омрачённые, причастные к поеданию мяса животных и птиц другими существами, ставящие силки, сети и ограды, каковы безжалостные птицеловы, овцеводы и рыбаки, убивают самых разных невинных чувствующих существ, обитающих в воздухе, на суше и в море, [только] ради выгоды. И среди них, Махамати, есть даже такие, кои никогда не испытывают сострадания, жестокосердные, подобные ракшасам, убивающие и поедающие других без малейших признаков жалости.

Кроме того, Махамати, для шраваков неприемлема подносимая им [пища], о которой им может быть известно, что она содержит мясо, как бы она ни была добыта, приготовлена и предложена [подающим её]. Однако в будущем, Махамати, появятся омрачённые, оставившие дом, подобно [тому, как] сказано в моём учении, слывущие сыновьями Шакья[муни] и носящие в качестве отличительного знака монашеское одеяние, но с умами, повреждёнными ложными суждениями. Будучи привержены ложным суждениям о существовании тела, они будут рассуждать о множественных различиях в соблюдении обетов и предписаний и, исходя из страстного влечения [к мясному], оправдывать поедание мяса, изощрённо сочетая ложные суждения. И, полагая, будто в данных мною [наставлениях] содержится ложное суждение о не-существовании [тела], будут отстаивать воображаемую причину его возникновения. Также они будут утверждать, будто для явленных в этом мире мясная пища позволена Благодатным и будто бы им самим сказано, что пища сия — благая и вкушали её и Татхагаты. Однако, Махамати, нигде в сутрах [мясо] не упоминается как пища благая или к принятию разрешённая.
Ведь если бы я, Махамати, намеревался дать [подобное] разрешение [на употребление мяса] или допустить [эту пищу как приемлемую] для шраваков, то не запрещал бы мясное и не отвергал его употребление совершенствующимися в доброжелательности йогинами-йогачаринами, уединяющимися в местах погребения, преданными Махаяне сыновьями и дочерями благородного семейства, стремящимися воспринимать каждое существо как своего единственного ребёнка. [Однако,] Махамати, мясная пища запрещена всем стремящимся к постижению Дхармы сыновьям и дочерям благородного семейства, следующим любой колеснице, уединяющимся в местах погребения, совершенствующимся в доброжелательности лесным отшельникам, йогинам-йогачаринам, наставникам в йогическом совершенствовании, желающим воспринимать каждое существо как своего единственного ребёнка.

В нравственных предписаниях, изложённых в виде словесных наставлений[, коим следовать надлежит] последовательно, в надлежащем порядке, как [при восхождении] по ступеням лестницы, и связывающих [воедино] три совершенства1, нигде не даётся объяснений такому запрету. Хотя затем вводится запрет на [употребление в пищу] мяса десяти [видов] животных, умерших [естественной смертью]. Однако в этой сутре всё [мясное] запрещается [к употреблению в пищу] для всех — в какой бы то ни было форме, каким-либо образом, в каком-либо месте и при каких бы то ни было обстоятельствах. Оттого, Махамати, я не разрешал, не разрешаю и не разрешу кому-либо мясную пищу. Говорю тебе [ещё раз], Махамати: мясная пища недопустима для [йогинов,] оставивших дом. Если же невежды, предавшие свою карму безысходным омрачениям, будут приписывать мне ложное утверждение, будто Татхагаты вкушали мясное, они будут разрушать себя в долгой ночи [сансары], вновь и вновь ввергаясь в круговорот смертей и рождений.

1 Три совершенства (три-коти), имеется в виду триада внутреннего совершенствования йогина: правильная мысль, правильная речь и правильное поведение.

Благородные шраваки, Махамати, не употребляют [даже] снедь, вкушаемую обычными людьми, так зачем же им использовать в пищу мясо и кровь, им не предписанные? Следующие мне шраваки, пратьекабудды и бодхисаттвы, Махамати, напитываются [соком] Дхармы, но не пищей, доставляющей плотское наслаждение, и уж тем более — Татхагаты! Татхагаты пребывают в теле Дхармы (дхармакая) и напитываются Дхармой, не имея плотского тела и не питаясь плотскою пищей. Привязанностей лишённые, они избавлены от стремления как-либо поддерживать существование [плотского тела]. Они устранили все источники страдания, васаны и омрачения и стяжали всю полноту мудрости освобождённого ума. (256) Став всевидящими и предав себя великому состраданию, они бесстрастно воспринимают любое существо как своего единственного ребёнка. Так как же, Махамати, я, воспринимающий любое существо как своего единственному ребёнку, могу позволить шравакам употреблять в пищу плоть моего единственного ребёнка и тем более — как же могу есть её сам?! [Оттого,] Махамати, утверждение, будто я разрешаю такое шравакам или себе, лишено оснований.
Здесь [то же] сказано [гатхами]:

1. — О напитках пьянящих, о мясе и луке, отвергаемых, о Махамуни,
совершенными и пробуждёнными, поведай мне, о лучший из Победителей!
2. Об услаждающем неблагородных, однако зловонье рождающем и даже позорящем
тех, кому мясным питаться не следует, употреблении мяса, поведай, о Махамуни!

3. — Тем, кто мясо вкушает, — вред лишь один, но от его невкушания — благо.
Слушай прилежно, Махамати, в чём состоит вред от поедания мяса.
4. В силу сродства [по прежним жизням], преступности [существ умерщвления],
и [добыча его] страх у существ вызывает, йогину надлежит избегать мясного.
5. Мясное, репчатый лук и напитки любые хмельные,
а также чеснок и лук перьевой неизменно должны йогином отвергаться.
6. Кроме того, не следует умащивать тело кунжутным маслом,
а также — спать на местах открытых,
ибо приют покидать и [спящими] вне него пребывать
для существ может быть крайне опасно.
7. Пищей мясною рождается высокомерие, высокомерием — сладкие образы,
сладкими образами — страсть и влечение. В силу этого йогину не следует есть мясного.
8. Сладкими образами порождаются страсть и влечение, ум разгорячающие,
ума же разгорячение приводит к совокуплению, ведущему
к новым [смертям и] рождениям, но не к освобождению.
9. Одни ради прибыли существа умертвляют, другими за мясо платятся деньги…
Зло творят те и другие, жариться им предстоит в Раураве и прочих адах.
10. Мясо приемлющие — омрачены: они поступает вразрез со сказанным Муни,
предавшем себя пути странствующего монаха
для прекращения пребывания в двойственном мире.
11. Творящие злое проследуют в самый жаркий из адов,
пожирателям мяса — гореть в ужасающей Раураве либо в ином аду горячем.
12. Очищенье от мяса достигается тремя совершенствами:
не воображать его, не говорить о нём
и не наслаждаться им: его просто не существует. Оттого и не следует питаться мясом.
13. Йогину не следует есть мясо, порицаемое мною и прочими буддами.
Существа, поедающие друг друга, возродятся в семействах пожирателей мяса.
14. Зловонным, мерзким, униженным будет рождаться каждый такой
вновь и вновь в семействах чандала, пуккаса иль домба.
15. Из дакини лона выйдет он мир, либо — в семействе мерзких пожирателей плоти
он будет рождён: лоном ракшаса самки иль дикой кошкой, сей из людей худший.
16. Мясное отвергнуто мною в сутрах, именуемых Хастикакшья, Махамегха,
Нирвана и в этой: Ланкаватара-сутре.
17. Если ж, хотя запрещено это буддами, бодхисаттвами и шраваками,
всё ж поедается кем-то мясо бесстыже и дерзко,
то возрождаться ему предстоит неизменно безумным.
18. Однако брахманом либо же йогином будет рождён,
мудростью наделённым и даже богатством, мясное к приятию отвергающий.
19. Услышавшим с трепетом здесь поведанное надлежит отвергать мясо любое.
Рассуждающие же иначе, сего не осознающие, рождены будут
в семействе мясом одним питающихся.
20. Поскольку страсти любые служат препятствием к освобождению,
то мясо, напитки хмельные и им подобное являются таким же препятствием.
21. Во времена грядущие явятся мясо приемлющие, кои провозгласят, омрачённые,
будто бы мясо — приемлемо, непредосудительно и предписано Буддой.
22. Поедание мяса — целебное средство, однако оно при этом —
плоть драгоценнейшего из детей.
Выбирая меж бoльшим и меньшим, йогину следует соблюдать умеренность в пище.
23. Всем, следующим состраданию, мною мясное запрещено всегда и везде,
иначе они неизменно будут рождаться львами, тиграми, волками иль кем-то из им подобных.
24. Стало быть, не следует есть мясо, страх у людей порождающее,
ибо оно препятствует освобождению в Дхарме.
Неупотребление мяса — благородного отличительный признак.
Наверх
евгений стим



Зарегистрирован: 18.01.2011
Суждений: 6
Откуда: мурманск

88974СообщениеДобавлено: Вс 23 Янв 11, 16:57 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

я тут не поел мяса рыбы и яиц, гдето 6 месяцев, так зубы начали выподать сами по себе, это что-то ближе к цинге. добавлю что всё это время я вообще мало ел и живу я за полярным кругом , в индии хорошо быть веготорианцем а как на крайнем севере ? если оленя или тюленя не съеш то и есть в общемто нечего.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

88978СообщениеДобавлено: Вс 23 Янв 11, 20:18 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

евгений стим пишет:
я тут не поел мяса рыбы и яиц, гдето 6 месяцев, так зубы начали выподать сами по себе, это что-то ближе к цинге. добавлю что всё это время я вообще мало ел и живу я за полярным кругом , в индии хорошо быть веготорианцем а как на крайнем севере ? если оленя или тюленя не съеш то и есть в общемто нечего.

Если Вы убили животное не сами, и его убили не специально для того, что-бы угостить Вас, а мясо Вы купили в магазине/на базаре, то такое мясо можно есть. Так-же Будда не рекомендовал есть мяса змеи, собаки, лошади, коровы ну и человека естественно.
Если же Вы переселитесь в более умеренный климат, и совсем откажетесь от поедания мяса (не в ущерб здоровью), то это замечательно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4456

88981СообщениеДобавлено: Вс 23 Янв 11, 21:59 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
и его убили не специально для того, что-бы угостить Вас

Лёня, не надоело лицемерить и повторять брахманисткие штучки вроде:
Цитата:
Так-же Будда не рекомендовал есть мяса змеи, собаки, лошади, коровы ну и человека естественно.
? Если оленя и тюленя не съесть, то его съест кто-то другой, белый медведь или падальщики, олень с тюленем здесь, на нашей планете,  по определению - пища. Что бы там не "говорил Будда".

Евгений Стим, кушайте побольше, пейте кровь свежую, оленью например, это от цинги самое то. Не слушайте дураков.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

88982СообщениеДобавлено: Вс 23 Янв 11, 22:07 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz, денюжки на снежок не хватило, или дилера повязали? Ломает?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ланкаватара-сутра
Гость





88990СообщениеДобавлено: Пн 24 Янв 11, 05:08 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Wolfshadow пишет:
Если Вы убили животное не сами, и его убили не специально для того, что-бы угостить Вас

А для чего ещё убивают животных, если не для того, чтобы угостить нас? Больше потребителей - больше убийств. Лучше честно признать в себе отсутствие сострадания, чем отмазываться получением мяса через посредника.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 8 из 18

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.029 (0.335) u0.013 s0.002, 18 0.014 [256/0]