Собственно, поэтому я считаю, что полезно, если русский тантрик напивается и ест мясо исключительно на ганапуджах, а все прочее время - вегетарианствует и соблюдает полнейшую трезость. Или хотя бы, поедая мясо и бухая, осознает нечистоту мяса и водки и свое действие - как осквернение (а потом уже размышляет о единстве чистого и нечистого).
Как знаком образ таких "тантристов". Правда, я слышал, они это называют "не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасёшься". Вот и каются еженедельно. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
№124504Добавлено: Чт 30 Авг 12, 15:21 (12 лет тому назад)
Второй этап приобщения к буддистской диете предусматривал «шесть постных дней», мясо нельзя было есть в следующие числа месяца: 8, 14, 15, 23, 29 и 30. Эти дни считались энергетически активными, когда в человеке при условии соблюдения вегетарианской диеты могли открыться чакры — энергетические центры.
Затем буддист переходил на «десять постных дней», прибавляя мясной пост еще по некоторым числам.
кто нибудь знает об этой практике, какие десять дней?
Второй этап приобщения к буддистской диете предусматривал «шесть постных дней», мясо нельзя было есть в следующие числа месяца: 8, 14, 15, 23, 29 и 30. Эти дни считались энергетически активными, когда в человеке при условии соблюдения вегетарианской диеты могли открыться чакры — энергетические центры.
Затем буддист переходил на «десять постных дней», прибавляя мясной пост еще по некоторым числам.
кто нибудь знает об этой практике, какие десять дней?
"Эти дни считались энергетически активными, когда в человеке при условии соблюдения вегетарианской диеты могли открыться чакры — энергетические центры. - попахивает нью-эйджем
Если мясо не есть буддист практикующих Махану на уровне сутры это хорошо. Для практиков крия и чарья тантры то ж есть такое ограничение.
Кстати тантрит не должен напиваться никогда ни на ганапудже ни в другое время, напился (т.е потерял контроль) - нарушил самайю. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№124618Добавлено: Чт 30 Авг 12, 21:33 (12 лет тому назад)
Если я не ошибаюсь, буддист не обязан выполнять то, что не обещал (мысленно перед учителем). В этом и заключается принятие обетов и самой. Для основной массы тантристов самайи ограничиваются сто тысячным повторением мантры, а то и более щадящее выполнять практику иногда. Про обязательное вегетарианство и трезвость не слышал. Можно подумать буддисты исключительно святые ангелы, которые питаются одними печеньками...)))))
Если я не ошибаюсь, буддист не обязан выполнять то, что не обещал (мысленно перед учителем). В этом и заключается принятие обетов и самой. Для основной массы тантристов самайи ограничиваются сто тысячным повторением мантры, а то и более щадящее выполнять практику иногда. Про обязательное вегетарианство и трезвость не слышал. Можно подумать буддисты исключительно святые ангелы, которые питаются одними печеньками...)))))
Обычно Учитель разъясняет обеты по крайней мере основные. У меня есть текст где перечислены обеты трех уровней. Там и про алкоголь есть
Мясоедение дело личное - но практике крия и чарья тантры мясо не едят. Мы например так на ретритах по Менла делаем .
У вас прикольный ник _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№124633Добавлено: Чт 30 Авг 12, 23:24 (12 лет тому назад)
Хорошо, что разъясняют. Но надо отличать накопление неблагой кармы (вследствие неблагих действий тела, речи и ума), от нарушения обетов/самай. Это разные вещи. Прежде чем нарушить обязательства их вначале нужно принять.
№124637Добавлено: Пт 31 Авг 12, 00:03 (12 лет тому назад)
Нарушение обетов то ж происходит на уровне тела речи и ума и приводит к накоплению дурной кармы.
В Вашей линии (Какой?) Учитель объяснял обеты? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№124658Добавлено: Пт 31 Авг 12, 11:34 (12 лет тому назад)
Можно цитату из текта вашей линии привести, тогда никто ни за кого говрить не будет.
Пишу поскольку вы написали что "Для основной массы тантристов самайи ограничиваются сто тысячным повторением мантры" и мне стало интересно где такое происходит. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Тиртиков есть можно _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Согласился бы, но вдруг нас за экстремизм посодут ? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы