№115469Добавлено: Чт 19 Апр 12, 19:38 (13 лет тому назад)
Грибы не запрещаны, но как известно Будда умер от отравления трюфелями, думается грибы тоже стоило запретить, после этого _________________ "Кто привязан к имени и форме - не способен достичь Освобождения" Будда Гаутама
№116176Добавлено: Вт 01 Май 12, 22:23 (13 лет тому назад)
Правильное насыщение не есть чревоугодие, осознанный секс не есть похоть; только осознав страсть ( ее причины и следствия) мы можем ее перерасти. Пытаясь отринуть страсть мы только загоним ее глубже в подсознание, а это не менее опасно.
№116674Добавлено: Пт 11 Май 12, 12:45 (13 лет тому назад)
Kohey
Вы правы – просто подавляя страстные желания, мы загоняем их в подсознание, где они цветут, плодоносят и рвутся наружу. Это хорошо описано современной психологией. Поэтому наставление Архатов о необходимости подавлять желания следует понимать как "обуздание желаний", для чего и проповедуется развитие осознанности. Но осознанность - это лишь инструмент для развития (в частности парамиты воздержанности). Использование же низших проявлений для развития высших - очень сложный метод, опасность которого подчёркивается тантристами. Так что, я думаю, всё же лучше воздерживаться заведомо неблагого и не играть с огнём (страстей). _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
№117750Добавлено: Ср 30 Май 12, 11:22 (12 лет тому назад)
вот нашел, было такое?
Thugs rje chen po ‘khor ba dong sprug gi rgyud.
Тантра, называемая "Сострадательный, встряхивающий глубины сансары" (фрагмент).
Перевод с тиб. на англ. переводческой группы Падмакара. Перевод на рус. К. Петрова.
"Если употреблять мясо, то совершаются действия, побуждаемые ненавистью. Поэтому поедание мяса создаёт серьёзную причину [подобного проступка]. Если пить кровь, совершаются действия, побуждаемые глупостью, что является серьёзной вторичной причиной. От съедения даже маленького кусочка мяса возникает большее загрязнение, чем от употребления алкоголя. Выпить одну каплю крови животного, собственноручно убитого, – большее зло, чем в течение ста лет есть мясо животных, убитых другими. Так происходит в силу кармического принципа причины и следствия. Существа трёх миров пугаются при виде того, что они называют кровью. А когда они видят, как её пьют, существа трёх измерений бытия падают в обморок. Все виды кармических омрачений производятся таким образом.
Что касается алкоголя, то, если пить, но, напиваясь, не совершать неблагих дел, обретается (причина) одного рождения среди прет. Но если совершить злодеяние, последует рождение в горячих адах. Если есть мясо животных, которых сам не убивал, результатом будет переживание одной жизни (длящейся кальпу) в аду. Если есть мясо зверей, которых сам убил или побудил к этому других, то придётся провести в аду сто тысяч кальп. Если вкушать кровь животного, убитого другим, то следствие будет также аналогично причине. Следовательно, если выпить количество крови, равное кувшину пива на двадцать человек, то родишься в местах, где в течении кальпы не услышишь даже слов "Три Драгоценности". А если пить кровь на протяжении жизни, то будешь скитаться в сансаре бесчисленные кальпы. Питие крови живых животных приводит к семи перерождениям в виде животного. Если лишь раз выпить кровь животного, которое сам убил, то родишься в аду, где будешь вынужден пить расплавленную бронзу. Если съесть ещё тёплые мясо и кровь животных, которых сам убил, в количестве, равном размеру собственного тела, то в следующей же жизни родишься в аду расплавленной бронзы, где придётся оставаться кальпу. Если есть красное сырое мясо и пить сырую кровь, то через семь жизней родишься в адах, где в рот будут заливать расплавленную бронзу. Если есть приготовленные мясо и кровь, то родишься в адах расплавленной бронзы через десять жизней. Мясо и кровь, таким образом, являются пищей, приносящей гибель в трёх мирах.
Употребление мяса, которое переходило из рук в руки множества владельцев, является менее тяжким проступком. Например, если есть мясо, прошедшее через сотню рук, то будешь страдать от рождения в аду только через сто жизней. Аналогично, употребление мяса, прошедшего через десять рук, вызовет адское существование через десять жизней, и так далее в той же пропорции.
Точно также, хуже есть мясо убитого животного, чем есть мясо животного, умершего по естественным причинам. Хотя бы один раз съесть мясо животного, которого убил сам, в сто раз хуже, чем есть мясо животного, убитого другими. И есть мясо животного, убитого по твоей просьбе, в десять раз хуже, чем животного, убитого собственноручно. Следует понимать, как применять эту шкалу измерений. Сказано также, что если продолжительное время употреблять мясо, кровь и алкоголь, которые питают три яда, то проявятся пять загрязняющих эмоций".
Thugs rje chen po ‘khor ba dong sprug gi rgyud.
Тантра, называемая "Сострадательный, встряхивающий глубины сансары" (фрагмент).
Перевод с тиб. на англ. переводческой группы Падмакара. Перевод на рус. К. Петрова.
\
Тантристы сочиняют эти страшилки ради острых ощущений от поедания мяса и выпивки на своих ритуалах.
Не, это "внешняя" тантра, копирующая брахманистические представления о чистом и не чистом. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Так тантрики в буддизме - это не только сородичи каулов и наследники капаликов, но и вообще все, кто проводит пуджи индуистского типа, подводя под них буддийское обоснование. В том числе и те, кто воспроизводят примерно те же образцы, что и гаудия-вайшнавы или вирашайвы какие-нибудь (общепринято в Японии, например). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№117761Добавлено: Ср 30 Май 12, 14:35 (12 лет тому назад)
Т.е. неполное пересечение по характеру практик у индуистских тантриков и буддийских - среди буддийских соответствуют индуистским только практики "высших" тантр. Последователи "низших" буддийских тантр соответствуют нетантрическим индуистам и вообще вполне могли бы быть какой-нибудь очередной индусской сектой. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№117767Добавлено: Ср 30 Май 12, 15:19 (12 лет тому назад)
Цитата:
Т.е. неполное пересечение по характеру практик у индуистских тантриков и буддийских - среди буддийских соответствуют индуистским только практики "высших" тантр. Последователи "низших" буддийских тантр соответствуют нетантрическим индуистам и вообще вполне могли бы быть какой-нибудь очередной индусской сектой.
Мне это утверждение кажется немного сомнительным ибо помимо вамачары в хинду тантре есть и дакшиначара. Более того, возможно конечно как считают некоторые вамачара и была первична и лишь потом с целью легитимизации в глазах социума и ухода от крайностей преобразовалась в дакшиначару(хотя и это мнение не стопроцентно очевидное скорее это всего лишь одна из версий) но в современных тантрических традициях Индии, таких как Шри Видья к примеру, преобладают именно дакшиначарские методы...т.е. те самые "внешние тантры" если искать ближайшую аналогию в Тибетском Буддизме. имхо.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№117768Добавлено: Ср 30 Май 12, 15:36 (12 лет тому назад)
Не, не так (или почти не так). Во многих современных индийских традициях многие "нечистые" вещи символически заменяются или истолковываются. Так же как и в тибетском случае. А "низшие" тантры - изначально "чистые". в них нет замен. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы