№76320Добавлено: Пн 31 Май 10, 12:18 (14 лет тому назад)
Цитата:
Понятно, граждане Украины - это не люди. Very Happy Вы хоть сами себя читаете?
Я не говорил про то кто граждане Украины. А вот Вы, похоже с высоты своего бодхисаттства, решили что граждане Украины абсолютно праведны и нуждаются в Вашей защите от абсолютно неправедных медвепутов. А что если наоборот, медвепуты - бодхисаттвы, а граждане Украины проштрафились в прошлом и им по карме положено пострадать от медвепутов? Или Вы чётко своим высшим видением бодхисаттвы 6-й бхуми видите кто что куда и как? Может, Мужчиль видит? Так тогда и скажите - Мужчиль является бодхисаттвой, предположительно от 1 до 6-й бхуми. А мы сообщим об этом Ринпоче, порадуем его наконец-то.
Цитата:
Сначала разберитесь, КТО является бодхисаттвой, а потом спрашивайте об их количестве.
Мы же ведь уже разобрались, и цитаты были об умениях бодхисаттв, и Чандракирти рассматривали, и Кунсанламэшалунг, в Вашей же цитате из которой говорится о том кто является бодхисаттвой (тот кто избавился от неведения злобы жадности и т.д., т.е. как минимум 1-я бхуми, плод). Так будете отвечать на вопрос - сколько бодхисаттв в Шейченлинге, кто имеет право на нарушение принципов 10ти заповедей, согласно Вашей же цитате из Кунсанламэшалунг?
Цитата:
Для того и деление, чтобы не путали Маргу и Пхалу. И не писали бы, например, что "Правила бодхисаттв" и "37 практик бодхисаттв" - только для тех, кто обрел плод бхуми.
То есть, по логике Вашего понимания, выходит, что тот, кто на пути по пресечению клеш - уже их пресёк и является бодхисаттвой? А зачем тогда быть на пути? Нет, это слишком гениально, слишком логично для меня.
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№76321Добавлено: Пн 31 Май 10, 12:26 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Источника вы как раз не привели. Я просил указать автора. Автор не был указан. Также просил указать название на тибетском. Ответа не получил.
filoleg, проснитесь! Я ПРИВЕЛ вам источник: Сутта-питака, Аннугатара-никая, и номер текста- там же. Автор - Будда На тибетском я вам не указал просто потому, что не имею в распоряжении Кангьюра - об этом тоже написал. Вы читать умеете - или где???
И тут же вы пишете, требуя пере этим от меня что-то по Кангьюру:
Цитата:
Каталог Кангьюра на русском отсутствует.
Цитата:
Если бы вы действительно изучали тибетский Канон (а вы все же относите себя к тибетскому буддизму)
Вы меня с тибетским лхарамбой не перепутали, часом?
Цитата:
то на некоторые неувязки сами могли бы обратить внимание.
Я вам как раз и указал на то, что эта палийская сутта прекрасно перекликается с тибетским "Кунзан лами шалуном" в разделе примера с Черным Дротиком.
Цитата:
Как видите всё гораздо веселее, чем вы представляете. Не всё и не всё воспринимали даже среди учителей как абсолютную истину.
А я и не собираюсь тут вещать абсолютную истину (тем более, что она невыразима словами ). Если вы не заметили, то подскажу: я как раз и анализирую различные тексты на предмет их взаимного пересечения и дополнения.
Цитата:
Просто как уже говорил ранее - с тибетским каноном, куда практически не входила хинаяна, я как раз и работаю.
Ого, какое заявление! То есть, вы утверждаете, что тибетцы послали сутты, входящие в Палийский Канон, побоку? Кстати, я так понял, что вы работаете с Кангьюром на тибетском языке? Если вообще с ним работаете...
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№76322Добавлено: Пн 31 Май 10, 12:35 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
А вот Вы, похоже с высоты своего бодхисаттства, решили что граждане Украины абсолютно праведны и нуждаются в Вашей защите от абсолютно неправедных медвепутов.
А у вас только праведные от бомежек и "зачисток" нуждаются в защите или есть и другие категории?
Fritz пишет:
Мы же ведь уже разобрались, и цитаты были об умениях бодхисаттв, и Чандракирти рассматривали, и Кунсанламэшалунг, в Вашей же цитате из которой говорится о том кто является бодхисаттвой (тот кто избавился от неведения злобы жадности и т.д., т.е. как минимум 1-я бхуми, плод).
Fritz, ну завязывайте уже смешить, а то я скоро грыжу от смеха заработаю: тот, кто избавился от НЕВЕДЕНЬЯ - УЖЕ архат. Почитайте таки того же Чандракирти не по диагонали, а медленно и вдумчиво. Заодно - посмотрите КАКИМИ качествами ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обладает бодхисаттва, обретший плод первой бхуми.
Fritz пишет:
Так будете отвечать на вопрос - сколько бодхисаттв в Шейченлинге, кто имеет право на нарушение принципов 10ти заповедей, согласно Вашей же цитате из Кунсанламэшалунг?
Fritz, вы этот "Кунсанламэшалунг" хоть полностью читали? А то не городили бы чушь и по поводу "нарушения заповедей" и "только для обретших плод первого бхуми"...
№76325Добавлено: Пн 31 Май 10, 12:48 (14 лет тому назад)
Цитата:
Ню-ню... Так что там насчет того, что вы записали Патрула Ринпоче в агитаторы "вырезать до последнего колена"?
не перекладывайте с больной головы на здоровую, пользуйтесь своей первой. это не я о Патрульном Ринпоче, это ваша трактовка данного текста получила такое омрачнённое состояние, видимо в результате контузии тризубом.
Цитата:
пену со рта будете вытерать.
я рукавом.
Цитата:
мы мирные люди, но наш бронепоезд... (с)
от коммунистических лозунгов никак не отделаться...
№76326Добавлено: Пн 31 Май 10, 12:53 (14 лет тому назад)
ningma пишет:
filoleg, проснитесь! Я ПРИВЕЛ вам источник: Сутта-питака, Аннугатара-никая, и номер текста- там же. Автор - Будда На тибетском я вам не указал просто потому, что не имею в распоряжении Кангьюра - об этом тоже написал. Вы читать умеете - или где???
Чтобы вы на этот раз заметили о чем вопрос, текст будет выделен.
Значит так. Проснулся я давно. И достаточно хорошо выспался. Спасибо что печетесь о моем здоровье
Я спрашивал про "правила бодхисаттв" или как вы указали ошибочно - "правила бодхичитты". Вы немного невнимательно читаете. И ответа от вас до сих пор не получил. Тем более что ни один из поисковиков не дает ни правил бодхисаттв, ни правил бодхичитты. То есть предполагаю, что название вы привели неполное или некорректное. Ну автора точно не указали.
Про "сутру дарованную военачальнику Синхе" уже сказал, что в тибетском каноне она отсутствует. Причем похоже что во всех редакциях. Хотя некоторые хинаянские сутры там присутствуют. Так что не исключено, что данная сутра не считается очень уж авторитетной для последователей махаяны и ваджраяны. Единственная сутра в Кангьюре, где упоминается некий Симха называется "Сутра вопросов благородного Симхи". Она рассказывает как раз о практиках бодхисаттв, а соответственно не признается малой колесницей, поскольку входит в раздел Ратнакута. По размеру она короткая.
Цитата:
Цитата:
И тут же вы пишете, требуя пере этим от меня что-то по Кангьюру:
Цитата:
Каталог Кангьюра на русском отсутствует.
См. выше. Просьба быть немного внимательнее. Если текст "правил бодхисаттвы" или "правил бодхичитты" у вас есть на руках, то название на тибетском смогу и сам восстановить. Но требуется полное название и авторство.
Цитата:
Цитата:
Если бы вы действительно изучали тибетский Канон (а вы все же относите себя к тибетскому буддизму)
Вы меня с тибетским лхарамбой не перепутали, часом?
[/quote]
Не перепутал. Но не только лхарампы изучают Кангьюр и Тенгьюр. Мне известны многие лица, которые также не гнушаются таким занятием, чтобы улучшить свою практику и свое понимание.
Цитата:
Цитата:
то на некоторые неувязки сами могли бы обратить внимание.
Я вам как раз и указал на то, что эта палийская сутта прекрасно перекликается с тибетским "Кунзан лами шалуном" в разделе примера с Черным Дротиком.
Палийский канон не совсем подходит к махаяне и ваджраяне. В махаяне свои сутры, которые отличаются по сути от хинаянских. В ваджраяне также свои писания, которые ближе к махаяне, чем к хинаяне.
Цитата:
Если вы не заметили, то подскажу: я как раз и анализирую различные тексты на предмет их взаимного пересечения и дополнения.
Пока заметно, что немного теории вам не помешает. Только просьба без обид. Это нормально. Как сказал Fritz, многие тексты надо рассматривать исходя из той ситуации, в которой они были переданы. Тем более что если исходить из историй, то надо вспоминать еще и про воззрение, которое использовалось в том или ином направлении. Оно также дает свой фон для понимания того или иного текста. Это касается тех мест, которые надо истолковывать.
Цитата:
Цитата:
Просто как уже говорил ранее - с тибетским каноном, куда практически не входила хинаяна, я как раз и работаю.
Ого, какое заявление! То есть, вы утверждаете, что тибетцы послали сутты, входящие в Палийский Канон, побоку?
[/quote]
Таранатха говорил, что в Тибете хинаяна не используется. Точнее - нет последователей махаяны в плане практики и воззрения. На правила винаи это не распространяется. Тем более что виная в Тибет пришла из Кашмира и явно не на пали.
Это в его тексте "Украшение мадхьямаки" сказано. Это не текст Шантаракшиты. Просто есть много текстов названия которых одинаковы.
Фактически палийский канон относится к хинаяне. И сформировался он не намного раньше, чем появились первые махаянские тексты. И насколько известно, есть несколько вариаций канона малой колесницы. Палийский просто наиболее распространен и похоже что к настоящему времени вытеснил другие канонические писания малой колесницы. У всех ранних школ были свои писания, которые отличались в той или иной степени. Цитату из текста Таранатхи уже приводил.
Цитата:
Кстати, я так понял, что вы работаете с Кангьюром на тибетском языке?
Я работаю с разными текстами на тибетском языке. В том числе и с собраниями Кангьюр, Ринчхен Тердзё, Тенгьюр и пр.
Цитата:
Если вообще с ним работаете...
Не удержались, чтобы не съязвить? Если будете писать без наездов и вот таких вот замечаний, то они не последуют и от меня. Так что провоцировать совсем не обязательно. Это вас не красит (и как человека и как практика).
№76327Добавлено: Пн 31 Май 10, 12:55 (14 лет тому назад)
Цитата:
А у вас только праведные от бомежек и "зачисток" нуждаются в защите или есть и другие категории?
Да что я, я обычный медвепут-виртуал-наркоман, я пока над такими высокими материями не задумываюсь. Но очень хочу познакомиться с украинскими бодхисаттвами.
Цитата:
Fritz, ну завязывайте уже смешить, а то я скоро грыжу от смеха заработаю: тот, кто избавился от НЕВЕДЕНЬЯ - УЖЕ архат. Почитайте таки того же Чандракирти не по диагонали, а медленно и вдумчиво. Заодно - посмотрите КАКИМИ качествами ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обладает бодхисаттва, обретший плод первой бхуми.
Так кто в Шейченлинге обладает качествами бодхисаттвы, кому из Шейченлинга адресованы ранее процитированные Вами же строки из Кунсанламишалунг, кто бодхисаттва, сын будд? 8)
Цитата:
Fritz, вы этот "Кунсанламэшалунг" хоть полностью читали? А то не городили бы чушь и по поводу "нарушения заповедей" и "только для обретших плод первого бхуми"...
В вашем отрывке говорилось только о бодхисаттвах, сынах будд, а не о тех кто на пути или сотник Тризуба и не японский воин. И приводились примеры - бодхисаттвы с необычным видением.
На всякий случай напомню отрывок:
Именно побудительная причина в основном определяет качество всякого действия — благое оно или неблагое, белое или черное, тяжкое или незначительное. Например, если у растения целебный корень, то целебными будут и ствол, и листья. Если же корень ядовитый, то ствол и листья [обязательно] будут ядовитыми. Не бывает, чтобы у дерева с ядовитыми корнями другие части были целебными. Точно так же, если побуждение вызвано привязанностью или ненавистью, то проистекающее от него действие, каким бы благим оно ни выглядело, по сути оказывается неблагим. И напротив, если побуждение чистое, то проистекающее от него действие может выглядеть неблагим, но, тем не менее, оно благое.
В трактате Йонтэн дзо говорится:
Если корень целебный, то и побег целебный.
Если корень ядовитый, то о побеге и говорить нечего.
Благое и неблагое действие можно различить только по намерению,
А их внешнее проявление и величина его не имеют значения.
Поэтому, если сыны будд, бодхисаттвы, хранят бескорыстную чистоту помыслов, бывают случаи, когда им позволительно совершать то, что причисляют к трем неблагим действиям тела и четырем неблагим действиям речи. Вспомните, например, истории о мореходе по имени Сострадательный, который убил Черного Дротика, или о юноше-брахмане по имени Любящий Звезды, который нарушил обет целомудрия ради юной брахманки. Вот эти истории.
Некогда, в одной из прежних жизней, Будда был мореходом по имени Сострадательный. Однажды он перевозил на своем судне пятьсот купцов. Во время этого путешествия появился отъявленный разбойник Черный Дротик, который собрался убить всех купцов. Мореход подумал: «Все эти пятьсот купцов — бодхисаттвы, достигшие уровня невозвращения . Тот, кто их убьет, попадет в ад на несчетное множество кальп. Он заслуживает сострадания. Совершив убийство, я спасу его от ада. Даже если я сам попаду в ад, ничего не поделаешь». Преисполнившись такой решимости, он убил разбойника.
Благодаря этому деянию Будда получил такие заслуги, которые иначе ему пришлось бы накапливать семьдесят тысяч кальп. Казалось бы, речь идет об убийстве, то есть неблагом действии, но на самом деле это действие было благим, потому что у Будды не было эгоистических намерений и он спас жизни пятисот человек, а с абсолютной точки зрения, спас Черного Дротика от мук ада. Таким образом, это убийство оказалось великим благим деянием.
В другой истории говорится о брахмане по имени Любящий Звезды, который, удалившись в лесное затворничество, много лет соблюдал обет целомудрия. Однажды он пришел в селение за подаянием, и одна юная брахманка так сильно в него влюбилась, что чуть не умерла. Движимый состраданием, он стал ее мужем. Тем самым он получил заслуги, которые иначе пришлось бы накапливать сорок тысяч кальп.
Таким образом, в подобных обстоятельствах допустимы и лишение жизни, и нарушение целомудрия. Однако те же самые действия недопустимы, если совершаются под влиянием вожделения, ненависти и неведения и для удовлетворения собственных нужд.
Брать чужое тоже позволительно, если это делают бодхисаттвы, у которых нет умственных ограничений и эгоистических намерений. Им позволительно брать у богатых и скаредных и подносить взятое Трем Драгоценностям либо отдавать нуждающимся.
Ложь тоже не возбраняется, если она служит спасению живого существа от неминуемой гибели или защите того, что принадлежит Трем Драгоценностям. Обманывать же ради собственной выгоды недопустимо.
Могут быть позволительны и порочащие слова. Например, если из двух близких друзей один добродетелен, а другой — нет, то последний, более влиятельный, способен сбить добродетельного друга с праведного пути. В таком случае можно произносить порочащие слова, но это недопустимо делать, чтобы просто разрушить дружбу двух людей.
Когда мягкие речи не могут возыметь действия, можно использовать и резкие слова, чтобы заставить слушающего обратиться к Дхарме. Они не возбраняются, поскольку такие наставления исправляют недостатки слушателя. Атиша сказал:
Лучший учитель — тот, кто резко указывает на твои недостатки.
Лучшие наставления — те, что прямо бьют по ним.
Однако резкие слова недопустимо использовать для высмеивания других.
Пустословие позволительно как средство, помогающее познакомить с Дхармой любителей поболтать, но недопустимо как просто времяпрепровождение.
Что касается трех неблагих действий ума, то они непозволительны ни для кого, поскольку только благодаря намерению действие может стать благим. Если появляется недобрая мысль, она всегда влечет за собой нечто неблагое.
Ум порождает благие и неблагие действия. Зачастую бывает, что мысль порождает большие последствия — благие и неблагие, — еще не успев обрести выражение в действиях речи и тела. Поэтому всегда следи за своим умом. Если мысли добрые, радуйся и приумножай благое. Если мысли недобрые, сразу же раскайся в них и устыдись, что все еще питаешь такие мысли, хотя и получил столько учений. Прими решение, что отныне и впредь никогда не позволишь себе недобрых мыслей. Даже если ты делаешь нечто благое, сначала проверь свое побуждение. Если оно доброе, продолжай свое дело. Если же тобой движут дух соперничества, лицемерие, желание славы и т. п., постоянно исправляй свои помыслы, дабы они проистекали от бодхичитты. Если тебе никак не удается их исправить, то лучше откажись от такого «благого» дела.
№76329Добавлено: Пн 31 Май 10, 13:10 (14 лет тому назад)
Цитата:
Тем более что ни один из поисковиков не дает ни правил бодхисаттв, ни правил бодхичитты.
Олег, в Кунсанламишалунг есть "заповеди бодхичитты", на стр. 310. Не знаю это ли имелось в виду. Но согласно этим заповедям нашим маленьким донецким друзьям-оппонентам следует теперь считать украинцев равными с медвепутами, ставить себя на место медвепутов и ценить медвепутов выше украинцев.
Мне кажется наши донецкие друзья погорячились с выбором бренда для своей секты, взяли бы какое-нибудь японское название или сами придумали бы.
Последний раз редактировалось: Fritz (Пн 31 Май 10, 13:13), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№76330Добавлено: Пн 31 Май 10, 13:11 (14 лет тому назад)
Цитата:
Я спрашивал про "правила бодхисаттв" или как вы указали ошибочно - "правила бодхичитты". Вы немного невнимательно читаете. И ответа от вас до сих пор не получил. Т
Палийский канон не совсем подходит к махаяне и ваджраяне. В махаяне свои сутры, которые отличаются по сути от хинаянских.
Отличаются ПО СУТИ?
А как вам такое:
Принижать колесницу шравак: [самому верить и других убеждать, что хинаянисты не избавляются от привязанности и прочих клеш].
(Восемнадцать коренных падений бодхисаттвы)?
Цитата:
Я работаю с разными текстами на тибетском языке. В том числе и с собраниями Кангьюр, Ринчхен Тердзё, Тенгьюр и пр.
Работаете - и не знаете о "Восемнадцати коренных падений бодхисаттвы и сорока шести дополнительных проступков"? Если требуете у меня доказательств их подлинности, типа "где я это взял"...
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№76331Добавлено: Пн 31 Май 10, 13:17 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Так кто в Шейченлинге обладает качествами бодхисаттвы, кому из Шейченлинга адресованы ранее процитированные Вами же строки из Кунсанламишалунг, кто бодхисаттва, сын будд?
Fritz, ну хватит смешить! ДА ЛЮБОЙ БУДДИСТ, КОТОРЫЙ ПРИНЯЛ ОБЕТЫ БОДХИСАТТВЫ И ПРАКТИКУЕТ УСТРЕМЛЕННУЮ И ДЕЯТЕЛЬНУЮ БОДХИЧИТТУ - УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ БОДХИСАТТВОЙ. В противном случае он просто не мог бы опираться на Правила бодхисаттв и раскаиваться в их нарушениях: правила-то ДЛЯ БОДХИСАТТВ.
Цитата:
Но согласно этим заповедям нашим маленьким донецким друзьям-оппонентам следует теперь считать украинцев равными с медвепутами, ставить себя на место медвепутов и ценить медвепутов выше украинцев.
А мы и не выделяем ни украинцев, ни "медвепутов". Если зайдете на наш сайт, то сможете найти и критику украинских властей. Причем, что самое интересное, нш маленький Fritz почему-то предлагает ценить власти России выше целого народа - украинцев. Вам сказать, как это называется или сами догадаетесь?
Цитата:
В вашем отрывке говорилось только о бодхисаттвах, сынах будд, а не о тех кто на пути или сотник Тризуба и не японский воин. И приводились примеры - бодхисаттвы с необычным видением.
И где же в приведенной вами цитате говорится "только не для тех, кто на пути или сотник Тризуба и не японский воин"? Сами придумали?
№76334Добавлено: Пн 31 Май 10, 13:47 (14 лет тому назад)
Цитата:
ДА ЛЮБОЙ БУДДИСТ, КОТОРЫЙ ПРИНЯЛ ОБЕТЫ БОДХИСАТТВЫ И ПРАКТИКУЕТ УСТРЕМЛЕННУЮ И ДЕЯТЕЛЬНУЮ БОДХИЧИТТУ - УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ БОДХИСАТТВОЙ.
Нет, в Кунсанламишалунг говорится об относительной и абсолютной бодхичитте, соответственно об относительном бодхисаттстве и абсолютном бодхисаттстве, т.е. именно бодхисаттстве, т.е. плоде обретаеммом практикой парамит. Иначе, согласно Вашей (мужчилевской) логике понимания вопроса, не было бы смысла вводить это деление, и вводить достижение плода и уровни-бхуми глубины обретения этого плода, т.е. принял обеты бодхисаттвы, начал чота там практиковать - и ты уже будда. А также 10 заповедей теряли бы всякий смысл. Поход в магазин за хлебом не есть обретение хлеба после покупки.
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№76338Добавлено: Пн 31 Май 10, 13:56 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
об относительном бодхисаттстве и абсолютном бодхисаттстве
Ого! Бойтесь все - Fritz ввел новые термины: "относительный бодхисаттва" и "абсолютный бодхисаттва". Кажись, грядет реформа Махаяны!
Fritz, ссылочку не бросите, где об этих самых двух ВИДАХ бодхисаттв говорится?
Эй, "виртуальные знатоки" - все с Fritz-ем согласны насчет двух видов бодхисаттв?
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№76340Добавлено: Пн 31 Май 10, 14:02 (14 лет тому назад)
Fritz, вы тогда уж просветите заблудшего: какие правила следует соблюдать "относительным бодхисаттвам", а какие - "абсолютным". Если можно - с опорой на первоисточники.
№76341Добавлено: Пн 31 Май 10, 14:10 (14 лет тому назад)
Далеко не главное по данной теме, но задевшее прошлое, и характерное для данного автора:
ningma пишет: Ну, и напоследок, небольшая зарисовка из современной истории: когда нынешний Далай-лама XIV бежал из Лхасы от китайцев, то обеспечивали его бегство и сопровождение кхамские повстанцы, которые были вооружены отнюдь не только "словом Божьем", но и современными штурмовыми винтовками М-16
В 1959 году в мире, кроме штатов, а тем более в Тибете еще не было винтовок М-16:
• 1958. Первые винтовки фирмы Armalite, обозначенные AR-15, передаются для испытаний Армии США. В ходе испытаний выявляется ряд проблем с надежностью и точностью стрельбы.
• 1959. В конце года родительская компания фирмы Armalite, Fairchild Co, неудовлетворенная ходом разработки винтовки AR-15, продает все права на ее конструкцию компании Colt's Patent Firearms Manufacturing Company.
• 1960. Стонер покидает фирму Armalite и переходит работать в Colt. В этом же году Colt демонстрирует винтовки AR-15 заместителю начальника штаба ВВС США генералу Кертису ЛеМэю. Под впечатлением от демонстрационных стрельб ЛеМэй выражает желание закупить 8 000 винтовок AR-15 для службы безопасности Стратегического Воздушного Командования ВВС США (US AF Strategic Air Command security forces) для замены устаревших карабинов M1 и M2.
• 1962. Агентство по перспективным исследованиям МО США (Advanced Research Projects Agency - ARPA) закупает 1000 винтовок AR-15 у фирмы Colt и направляет их в Южный Вьетнам для проверки в условиях реальных боевых действий. Войска Южного Вьетнама поначалу используют новое оружие весьма успешно.
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№76343Добавлено: Пн 31 Май 10, 14:19 (14 лет тому назад)
Цитата:
В 1959 году в мире, кроме штатов, а тем более в Тибете Shocked еще не было винтовок М-16:
Возможно я и ошибся в маркировке - я не оружейник, да и фото недостаточно четкое. Однако вы сами можете опознать оружие, если взлянете на оружие повстанцев, сопровождающих Далай-ламу. Ну и сам Далай-лама описывает, как повстанцы стреляли при нем из базуки. Кстати, возможно вас это и удивит, но Штаты снабжали кхамцев оружием некоторое время, для чего даже наладили воздушный мост. Материалы на этот счет есть в сети, с картами, названиями соединений и именами.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы