№76279Добавлено: Вс 30 Май 10, 15:09 (14 лет тому назад)
Никакого Дорже Жамбо он не знает, никогда с ним не общался (кроме как по эмэйлу, да и то по поводу приглашения Кхенпо) и никаких обетов Гелонга он ему не давал. Также Ринпоче не знает ни про какие боевые искусства. У них таких нет. В конце Ринпоче выражает сожаление по поводу того бардака, который творится в вашей секте.
Это если вкратце.
№76280Добавлено: Вс 30 Май 10, 15:15 (14 лет тому назад)
Arrow пишет:
2 metalpac: у японцев есть такая поговорка: если самураю нужно будет использовать меч хотябы раз в жизни, он его носит с собой в течении всей жизни.у нас, кстати никто, не кривляется и ничего из себя не изображает, это у вас с оптикой что-то неладное. действуем по обстановке защищаемся когда того требуется. мы мирные люди, но наш бронепоезд... (с)
Это как сказать. Изображаете из себя монахов. Ну какие монахи на бронепоезде?
Пафос поговорки не понял. С собой много чего можно носить что раз в жизни пригодится. А если вы все ждете когда представится возможность кого нибудь убить - причем здесь буддизм?
Последний раз редактировалось: metalpac (Вс 30 Май 10, 15:55), всего редактировалось 1 раз
№76281Добавлено: Вс 30 Май 10, 15:17 (14 лет тому назад)
Цитата:
2 Fritz: бодхисаттв на учет не ставим, списка не ведем, реестра нет. если вам таки интересно, поднимайте свой немецкий тухес и приезжайте, будете считать, заодно с маг цзалом проясните, а то он у вас как бревно в глазу.
А зря, надо вести учёт бодхисаттв, иначе нет права у свидетелей Мужчиля на каноническое насилие и буддийское спасение украинского народа от хищных африканских захватчиков-медвепутов, по правилам прописаным в ньинмапинском ламриме.
И вообще, Арроу, если Вы новичок и не очень-то в теме пока, то не лезьте сюда пожалуйста со своими сообщениями малоинформативными и порой искажающими истину. Мы ждём списка бодхисаттв от Нингмы, чтоб понять что происходит в Шейченлинге - промысел бодхисаттв или банальное гопничество. Да и Ринпоче в далёкой стране надо порадовать уже, а не то он sorry.
Кстати, вот интересно, Нингма обсуждает свои сообщения со своим господином Мужчилем или по своему почину постит? А также, старый вопрос, почему Мужчиль сам не появляется, где-то пол года назад он в контакте сам появлялся чуть ли не каждый день?
№76283Добавлено: Вс 30 Май 10, 17:08 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
А зря, надо вести учёт бодхисаттв, иначе нет права у свидетелей Мужчиля на каноническое насилие и буддийское спасение украинского народа от хищных африканских захватчиков-медвепутов, по правилам прописаным в ньинмапинском ламриме.
И вообще, Арроу, если Вы новичок и не очень-то в теме пока, то не лезьте сюда пожалуйста со своими сообщениями малоинформативными и порой искажающими истину. Мы ждём списка бодхисаттв от Нингмы, чтоб понять что происходит в Шейченлинге - промысел бодхисаттв или банальное гопничество. Да и Ринпоче в далёкой стране надо порадовать уже, а не то он sorry.
Кстати, вот интересно, Нингма обсуждает свои сообщения со своим господином Мужчилем или по своему почину постит? А также, старый вопрос, почему Мужчиль сам не появляется, где-то пол года назад он в контакте сам появлялся чуть ли не каждый день?
Fritz. Скорее то что представлено сейчас ningma - простое гопничество, густо замешанное на самопотакании. По-другому назвать нельзя. Человек не достигший и первого бхуми начинает позиционировать себя как бодхисаттву и оправдывать свои действия на этом основании. Это конечно и странно и неприятно. Тем более что явно демонстрируется непонимание своего текущего состояния. Правда забавляет другое - приведение имен учителей, которые якобы давали подробные разъяснения по тому или иному тексту. А при выкладывании текстов разъяснений этих учителей (например Гарчена Ринпоче, который якобы давал ningme подробные разъяснения на тексты) получается, что Ринпоче явно должен поменять свой статус, поскольку не соответствует чаяниям того же ningma. Правда после цитаты из учений ningma замолчал. Можно конечно запрос и Гарчену Ринпоче составить на предмет поддержки националистов. Ответ уже можно себе представить.
А насчет убийств и прочего. Если даже убийство бодхисаттвой существ и используется только в крайних случаях, то как можно охарактеризовать убийство тех же насекомых на так сказать тренировочном курсе с целью обучения пропитанию ими. Или это крайний случай, когда убийство разрешено?
№76284Добавлено: Вс 30 Май 10, 17:39 (14 лет тому назад)
Прежде всего я искренне благодарю вас за ваше беспокойство о Дхарме. Для меня действительно ценно ваше глубокомысленное желание прояснитиь ситуацию с Дорже Жамбо со мной.
Как всем нам известно, Дхарма должна помогать людям, мотивировать людей быть добродетельными, нести повсюду мир, а не беспорядок, объединять людей ради помощи другим чувствующим существам, испытывающим страдания. Главная цель Дхармы заключается в преобразовании ума. Но для меня было действительно прискорбно узнать о том, что там происходит.
Что касается Дорже Жамбо, то я никогда не встречался с ним и не общался по телефону, только по электронной почте. Контактным лицом была девушка по имени Юлия, которая работала на него, и с которой мне довелось несколько раз беседовать. Она сказала мне, что для обучения Дхарме, Дорже Жамбо желает пригласить на Украину ламу, также я получил письмо и от самого Дордже, в котором он упоминает о своём желании пригласить в Украину ламу, для обучния Дхарме. Я посчитал такое намерение благим и в связи с этим направил туда Кхенпо Цеванга.
Я не обладаю какой-либо значительной информацией о Дорже Жамбо, о том какими обетами он обладает, какой линии он следует и т.д. Наше намерение состояло лишь в том, чтобы отправить ламу для обучения Дхарме и ничего более. Я ничего не знаю о его желании принять от меня обеты гелонга.
Относительно военных искусств тибетцев - я никогда не слышал об этом, и у нас нет военных искусств. В действительности мы практикуем такой метод йоги как Ца Лунг, ни о чём другом я никогда не слышал.
Это - все что мне есть сказать. Я огорчён узнать о том, что там происходит. Это очень, очень прискорбно.
Я хотел бы знать, кто Вы?
Мои наилучшие пожелания и молитвы ко всем.
Ринпоче.
№76291Добавлено: Вс 30 Май 10, 22:44 (14 лет тому назад)
КILL not Вill пишет:
ningma пишет:Нам тоже мэйл пришел от Ринпоче с просьбой объяснить, что за клоуны ему пишут
Странный Вы ningma,однако. Вы сами то хоть понимаете,что этим своим высказыванием Вы-лично,выставили Ринпоче двуличным человеком???
И почему Вы не озвучили непосредственный текст послания?
Да что вы !!! Как можно!!! Ningma фактически отметил, что Гарчен Ринпоче (который несколько лет провел в китайской тюрьме и о китайцах сейчас плохо не отзывается и национализмом не страдает) ему разъяснял о практике бодхисаттвы по убийству живых существ. Как виновных (типа террористов), так и невинных (типа жучков в лесу). О снятии часовых, как необходимом факторе для бодхисаттвы и прочих премудростях, которые почему-то в разъяснениях Гарчена Ринпоче как раз и отсутствуют. То есть согласно представлениям ningma, Гарчен Ринпоче может быть отнесен к тем, кто "боится удара по физии". Более полного извращения слов учителей еще не встречал. Да и оскорблений такого рода тоже не встречал.
Прям производство боевиков налаживают, а потом еще говорят про защиту самостийной.
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№76293Добавлено: Пн 31 Май 10, 02:45 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
3) По вашему выходит, что приведенный мною отрывок имеет быть правомочен ТОЛЬКО для бодхисаттв НЕ НИЖЕ уровня обретения Плода первой бхуми? Да или нет?
Об этом говорится в самом отрывке - сыны будд, бодхисаттвы. И объясняется почему - отсутствие у них неведения и прочих омрачений, из-за чего у них нет умственных ограничений и эгоистических намерений.
Итак, Fritz и его собратья по разуму, утверждают, что данное наставление дано ТОЛЬКО для бодхисаттв уже обретших уровень ПЛОДА первой бхуми и выше. Все же остальные люди - должны безропотно подставлять горло под нож бандита, как свое, так и своих близких. ОК.
Теперь привожу следующий отрывок, где наставления даются уже самим Буддой и не для бодхисаттв (и даже не для мирского последователя), а для последователя нигантхов - военачальнику Синхе:
Цитата:
И Сиха сказал: "Еще одно сомнение осталось у меня в отношении учения Благословенного. Не согласится ли Благословенный рассеять его, чтобы я понял Дхамму так, как ей учит Благословенный?" Татхагата ответил согласием, и Сиха продолжал: "Я воин, о Благословенный, и царь назначил меня проводить в жизнь его законы и вести войны.
Допускает ли Татхагата, который учит бесконечной доброте и состраданию ко всем страждущим, наказание преступников? И еще признает ли Татхагата ошибочным идти на войну для защиты своего дома, своей жены, своих детей и своего имущества? Учит ли Татхагата доктрине полного самоотказа: должен ли я позволять злодею все, что ему вздумается и покорно уступать всякому, кто угрожает взять силою принадлежащее мне?
Утверждает ли Татхагата, что всякая борьба, включая и войны, ведущиеся за правое дело, должны быть запрещены?"
Будда отвечал: "Кто заслуживает наказания должен быть наказан и того кто заслуживает поощрения следует поощрять. В тоже время Татхагата учит не причинять вреда никаким живым существам, но быть исполненным любви и доброты.
Эти заповеди не противоречат друг другу, ибо тот кто должен быть наказан за совершенное им самим преступление, пострадает не из-за недоброжелательства судьи, но в следствие своего злодеяния. Его собственные поступки навлекли на него то, что налагает служитель закона.
Тот, кто исполняет приговор, пусть не питает ненависти в своей душе, что бы даже убийца в момент своей казни считал, что это есть плод его собственного поступка. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он не станет более сетовать на свою судьбу, но будет радоваться ей."
И Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что любая война, в которой человек стремится убить своего брата, ничтожна, но он не учит, что тот, кто идет на войну, исчерпав все средства к сохранению мира, заслуживает порицания. Порицаемым должен быть тот, кто вызвал войну.
Татхагата учит полному отказу от себя, но не учит отказу от чего бы то ни было в пользу сил представляющих зло -- будь то люди, боги или стихии природы. Борьба должна быть ибо вся жизнь -- борьба. Но тот, кто борется, должен следить за тем, чтобы не сражаться ради своих интересов, против истины и справедливости.
(Ангуттара Никая VIII.12)
Итак, как видим, трактовка "виртуальных знатоков Дхармы" полностью расходится с Учением Будды, с чем мы их и поздравляем.
Цитата:
Ningma фактически отметил, что Гарчен Ринпоче (который несколько лет провел в китайской тюрьме и о китайцах сейчас плохо не отзывается и национализмом не страдает) ему разъяснял о практике бодхисаттвы по убийству живых существ.
Из вашего поста следует одно из трех:
1) Вы не считаете Гарчена Ринпоче бодхисаттвой.
2) Гарчен Ринпоче не читал наставлений Будды на сей счет.
3) Вы сами чего-то не так понимаете и пытаетесь гнать пургу.
Выбор за вами.
Кстати, вы подали неплохую идею: надо будет ЛИЧНО спросить Гарчена Ринпоче, когда он будет в Киеве, ответить на вопрос "должен ли практикующий, не обретший плода первой бхуми, защищать свою жизнь и жизни других людей от посягательств разбойников и животных". Думаю, ответ некоторых местных "виртуалов" удивит
Ну, и напоследок, небольшая зарисовка из современной истории: когда нынешний Далай-лама XIV бежал из Лхасы от китайцев, то обеспечивали его бегство и сопровождение кхамские повстанцы, которые были вооружены отнюдь не только "словом Божьем", но и современными штурмовыми винтовками М-16 и базуками (читайте мемуары ЕСДЛ и смотрите фото). Для того, чтобы ЕСДЛ прошел через китайские кордоны под Лхасой, повстанцы нанесли массированный огневой удар по китайским постам в противоположном месте. Вопрос:
1) Были ли все эти повстанцы бодхисаттвами первого и выше бхуми, если они с такой легкостью убивали китайских солдат?
2) Если нет, то почему это позволил ЕСДЛ, тем более, что эти убийства совершались для спасения его жизни (ПРЯМОЙ угрозы, кстати, его жизни тогда не было, она только ПРЕДПОЛАГАЛАСЬ)?
3) Нарушил ли ЕСДЛ в этом случае обеты бодхисаттвы?
4) Имелась ли в Тибете (до его оккупации Китаем) армия? И если да - то как это допустили ламы, под чьим руководством находилась тибетская теократия (ведь, следуя логике "виртуалов", армия и защита своей страны - это ВСЕГДА плохо).
5) Как возможно известно дорогим моему сердцу "виртуалам", в Китае и Японии имелась многочисленная прослойка монахов-воинов - у-сэн в Китае, сохэй - в Японии (Тибет с его монахами дабдоб, так уж и быть, трогать не будим). Которые нередко участвовали в битвах. Вопрос: означает ли это, что все Школы (Тянтай-Тэндай, Чань-Дзен, Сингон, Нитирэн, которые имели формирования этих монахов) - являются еретическими в этом вопросе, а эти монахи - нарушителями обетов?
Ждем ответов
Цитата:
Вот вы ningma примеряете на себя убийство разбойника. А тигра собой готовы накормить? Примерять можно в том случае, если обладаете
Вообще-то речь идет не о мне лично, а о принципах Учения Будды. Но, сами того не зная, вы в очередной раз показали свою некомпетентность, поскольку как раз насчет отдачи тела (и именно на примере с данной тигрицей) сказано:
Цитата:
Чрезвычайно драгоценный дар — это жизнь, собственное тело и его части и т. д. Например, такой дар поднесли отважный царевич Великий Храбрец , отдав свое тело голодной тигрице, Гуру Нагарджуна, отдав свою голову сыну царя Сурабхибхадры, и царевна Мандабхад-ри, накормив своим телом тигрицу. Поднести такой дар способны не обычные люди, а только те, кто достиг уровней бодхисаттв.
Ныне же нужно без всякой привязанности мысленно посвящать свое тело, жизнь, богатство и т. п. на благо всем живым существам и молиться о том, чтобы в будущем ты смог выполнить такую практику по-настоящему.
Как видим, Учителя Дхармы говорят совершенно противоположное "виртуальным стукачам": жертвовать своей жизнью вы можете ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как обретете плоды того или иного бхуми. А до этого - звиняйте, куме! А еще есть места в Каноне, где прямо говорится, что нельзя подносить ни свое тело, ни свою жизнь, ни что-либо еще существам, которые требуют этого в силу омрачения клешами.
И успокойтесь, наконец, о моем "облико морале" - оно не прибавляет к Дхарме Будд и не убавляет, а вот меру глупости в ваши выкладки, когда вы переводите диспут на личности, - додает.
Цитата:
А зря, надо вести учёт бодхисаттв,
Реестры ныне живущих бодхисаттв, ведущиеся в современных буддийских Школах - в студию!
Цитата:
В конце Ринпоче выражает сожаление по поводу того бардака, который творится в вашей секте.
А мне вот интересно, что запоют "виртуалы", если их кляуза таки никак не повлияет на наши отношения с Миндролингом? Думаю, учитываю ту инфу, которой я владею, их скоро ждет СЮРПРИЗ! Кстати, среди прочего мы ответили Ринпоче на вопрос, который он задал вам в письме: "I would like to know who you are? ". Ответ следующий: "эти люди официально не представляют ни одной из буддийских организаций в нашей стране и занимаются в основном тем, что пытаются вносить распри между буддийскими общинами".
№76294Добавлено: Пн 31 Май 10, 07:39 (14 лет тому назад)
Цитата:
Будда отвечал: "Кто заслуживает наказания должен быть наказан и того кто заслуживает поощрения следует поощрять. В тоже время Татхагата учит не причинять вреда никаким живым существам, но быть исполненным любви и доброты.
Эти заповеди не противоречат друг другу, ибо тот кто должен быть наказан за совершенное им самим преступление, пострадает не из-за недоброжелательства судьи, но в следствие своего злодеяния. Его собственные поступки навлекли на него то, что налагает служитель закона.
Тот, кто исполняет приговор, пусть не питает ненависти в своей душе, что бы даже убийца в момент своей казни считал, что это есть плод его собственного поступка. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он не станет более сетовать на свою судьбу, но будет радоваться ей."
Ну и где тут сказано что обычный человек имеет право кого то наказывать? Особенно вот этот момент :что бы даже убийца в момент своей казни считал, что это есть плод его собственного поступка. Такое воплотить человеку, тем более палачу, не возможно. Здесь идет описание кармического процесса осуждения собственного эгоизма самим собой. Надеюсь вы когда нибудь поймете, тем более традиция которой вы подписываетесь этому способствует.
Ningma, не толкуйте в своих интересах, иначе вы сразу же отступаете от принципов которые пытаетесь исповедовать.
Да и вообще на вашем сайте есть и полезная информация и полные ляпов наставления от имени себя.
Цитата:
"должен ли практикующий, не обретший плода первой бхуми, защищать свою жизнь и жизни других людей от посягательств разбойников и животных". Думаю, ответ некоторых местных "виртуалов" удивит
Глупый вопрос в своей сути. У человека инстинкт защищать свою жизнь. Правильно говорить что человек не должен портить жизнь себе и окружающим. К тому же вспомните сказку о льве, когда Будда отдал ему свое тело что б тот мог прокормится.
№76296Добавлено: Пн 31 Май 10, 08:23 (14 лет тому назад)
ningma пишет:
Цитата:
Ningma фактически отметил, что Гарчен Ринпоче (который несколько лет провел в китайской тюрьме и о китайцах сейчас плохо не отзывается и национализмом не страдает) ему разъяснял о практике бодхисаттвы по убийству живых существ.
Из вашего поста следует одно из трех:
1) Вы не считаете Гарчена Ринпоче бодхисаттвой.
2) Гарчен Ринпоче не читал наставлений Будды на сей счет.
3) Вы сами чего-то не так понимаете и пытаетесь гнать пургу.
Выбор за вами.
Опять передернули сказанное и в том числе сказанное вами.
Вы сами сказали, что получали от Гарчена Ринпоче соответствующие наставления. Вам был предоставлен отрывок наставлений Гарчена Ринпоче, на который вы не отреагировали, хотя Гарчен Ринпоче говорил там нечто не соответствующее вашим выдумкам. Получается что согласно вашим высказываниям Гарчен Ринпоче не является бодхисаттвой и к буддизму отношения может и не иметь. Так что не надо передергивать в очередной раз и гнать откровенную пургу. И приводить левые аргументы в частности из истории наставника которого вы сами не терпите (ЕСДЛ). Или в споре с оппонентом все средства хороши?
Цитата:
Как видим, Учителя Дхармы говорят совершенно противоположное "виртуальным стукачам":
А это уже хамство, которое не особо позволительно монахам, к которым вы себя кажется причисляете.
Цитата:
"I would like to know who you are? ".
В одном из прошлых сообщений вы изволили написать "что это за клоуны". Получается что вы исказили собственно вопрос заданный вам. То есть в очередной раз ложь и передергивания.
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№76298Добавлено: Пн 31 Май 10, 09:43 (14 лет тому назад)
Цитата:
Ну и где тут сказано что обычный человек имеет право кого то наказывать? Особенно вот этот момент :что бы даже убийца в момент своей казни считал, что это есть плод его собственного поступка. Такое воплотить человеку, тем более палачу, не возможно. Здесь идет описание кармического процесса осуждения собственного эгоизма самим собой.
Ну вы даете! Вам ПРЯМОЕ наставление Будды привели ОБЫЧНОМУ человеку - а вы и тут пытаетесь извернуться! Ну что ж, можете продолжать в том же духе, мне это уже не интересно.
Цитата:
К тому же вспомните сказку о льве, когда Будда отдал ему свое тело что б тот мог прокормится.
Смотрим в книгу - видим фигу? Во-первых - не льву, а тигрице. Во-вторых, - я привел вам наставление КТО может совершать даяние такого уровня.
Цитата:
Получается что согласно вашим высказываниям Гарчен Ринпоче не является бодхисаттвой и к буддизму отношения может и не иметь.
То есть, по вашему, Гарчен Ринпоче призывал подставлять горло под нож любому желающему? Ну что же, придется задать этот вопрос ему ЛИЧНО, благо - есть кому.
Цитата:
И приводить левые аргументы в частности из истории наставника которого вы сами не терпите (ЕСДЛ).
Самое занятное, что ваша ложь настолько легко опровержима, что даже смешно. Достаточно посмотреть, сколько наставлений ЕСДЛ выложено на нашем сайте. "Или в споре с оппонентом все средства хороши? "
Кстати, вы так и не ответили на те вопросы, которые я задал. Вывод - съезд на личности, чтобы скрыть свою некомпетентность в вопросах Дхармы.
Цитата:
А это уже хамство
Всего лишь - константация факта. Причем эти факты вы же и предоставили.
Цитата:
В одном из прошлых сообщений вы изволили написать "что это за клоуны". Получается что вы исказили собственно вопрос заданный вам.
Вообще-то - этот вопрос задан Ринпоче вам, а не мне.
№76299Добавлено: Пн 31 Май 10, 09:52 (14 лет тому назад)
Цитата:
Цитата:
Получается что согласно вашим высказываниям Гарчен Ринпоче не является бодхисаттвой и к буддизму отношения может и не иметь.
То есть, по вашему, Гарчен Ринпоче призывал подставлять горло под нож любому желающему? Ну что же, придется задать этот вопрос ему ЛИЧНО, благ - есть кому.
Я привел цитату из его разъяснений. Вы как обычно не ответили. И уже в этом сообщении опять привели подмену понятий.
Цитата:
Цитата:
И приводить левые аргументы в частности из истории наставника которого вы сами не терпите (ЕСДЛ).
Самое занятное, что ваша ложь настолько легко опровержима, что даже смешно. Достаточно посмотреть, сколько наставлений ЕСДЛ выложено на нашем сайте. "Или в споре с оппонентом все средства хороши? "
Вы сами любите критиковать ЕСДЛ, о чем уже не раз писали. Так что это не ложь. И снова начинаете противоречить сами себе.
Цитата:
Цитата:
А это уже хамство
Всего лишь - константация факта. Причем эти факты вы же и предоставили.
Если вы практик, то это не констатация факта, а использование одного из десяти негативных (относящиеся к речи). Ну а если не практик, то просто хамство.
Цитата:
Цитата:
В одном из прошлых сообщений вы изволили написать "что это за клоуны". Получается что вы исказили собственно вопрос заданный вам.
Вообще-то - этот вопрос задан Ринпоче вам, а не мне.
Если поднять сообщения, то вы писали, что Ринпоче задал вам вопрос по принципу - что это за клоуны. Или уже будете отказываться и от своих слов. Хороший вариант вести диалог. Очень хороший
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№76300Добавлено: Пн 31 Май 10, 10:06 (14 лет тому назад)
Цитата:
Я привел цитату из его разъяснений. Вы как обычно не ответили. И уже в этом сообщении опять привели подмену понятий.
Никакой подмены: из вашей интерпретации слов Гарчена Ринпоче выходит именно тезис "режьте кого и как угодно - хоть меня, хоть других, я палец о палец не ударю".
Если я ошибаюсь, прошу привести свою интерпретацию. Итак: горло под нож подставлять или нет?
Цитата:
Вы сами любите критиковать ЕСДЛ, о чем уже не раз писали. Так что это не ложь. И снова начинаете противоречить сами себе.
"Люблю критиковать"? Цитату насчет "люблю" - в студию, иначе буду считать вас простым интернет-троллем. Противоречия никакого нет: ЕСДЛ САМ заявлял и неоднократно, что его политика в отношении Китая оказалась ошибочной. Также я неоднократно писал, что в делах мирских даже Будды могут ошибаться (читайте таки Канон). И в то же время ничто не мешает мне слушать, читать, анализировать и практиковать наставления ЕСДЛ в отношении Дхармы. Так что ваша ложь - на поверхности, достаточно зайти на наш сайт, господин брехун.
Цитата:
Если вы практик, то это не констатация факта, а использование одного из десяти негативных (относящиеся к речи).
Вы "стучите" - а мне нельзя называть вещи своими именами? Вы весьма оригинально понимаете тогда практику. Впрочем, можете не считать меня практиком и считать хамом, если вам так нравится, но стукачом вы УЖЕ стали, о чем громогласно заявили аж на двух форумах.
Цитата:
Хороший вариант вести диалог. Очень хороший
Читаем ваши кляузы ламам на нас - и у вас же учимся, господа стукачи.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы