№75834Добавлено: Пн 24 Май 10, 10:02 (14 лет тому назад)
Цитата:
Со спортзалом ложное сравнение, там же все понятно, по объему м. массы, прыгучести, способности отправлять товарищей в нокаут.
А у вас только рассказы от предыдущих адептов. Вас этот факт не настораживает?
Настораживает ровно настолько, насколько должно. Вы, я так понял, предлагаете мне закрыть глаза на свидетельства учеников, и слепо доверится ДЖ? Или кому нибудь другому. Это ваша позиция?
Цитата:
Также, данное высказывание и тема в целом, входит в конфликт с 9 и 25 из 36 Начальных Правил, в первом из которых говорится о необходимости чтить всех укpепившихся в Добpодетели, что подразумевает почтительное отношение ко всем, кто хотя и не ставит целью Пpосветление, но все же обладает такими добpодетелями как Милосеpдие, Состpадание, Любовь, Мудpость и пpочими, отношение к ним, как к пpоявившим в себе отдельные чеpты Пpосветления, и поэтому заслуживающими всяческого уважения, а во втором, говорится о необходимости отказа от споров и сутяжничеств целью которых, является доказательство своего превосходства.
Хочу заметить, что христиан ка ктаковых мы там практически не трогаем, а разбираем их УЧЕНИЕ. Так что ваши упреки пролетают мимо
Цитата:
ningma, Канон не при чём.
Ухты! Так вы что здесь, вместо канонического свое собственное мнение толкаете?
Цитата:
Во-первых, я имею очень глубокие сомнения относительно того, что участник написавший это равен самому Будде в сострадании и мудрости, во-вторых, я не менее глубоко сомневаюсь в чистоте его мотивации, в-третьих, я практически на 100% убеждён в том, что таким образом, он не только не разоблачил, но возможно и приумножил заблуждения и неведение живых существ, в-пятых, я также очень глубоко сомневаюсь в том, что Будда, разоблачая заблуждения и суеверия живых существ, делал это также безнравственно, неумело, используя грубую речь, оскорбляя своих оппонентов.
Что-то никакх фактов, только "кажется", "сонмеваюсь" и прочее. Что-нибудь более прочное у вас есть? Или вы взяли на себя способность Татхагаты видеть в умах других существ?
Цитата:
Исходя из Вашей логики можно сделать два, равных в своей абсурдности вывода: 1) Либо написавший это - Будда, 2) Либо Будда не обладал реализацией нравственного поведения, то есть по сути, не был Буддой и вовсе.
Значит, пройдемся еще и по логике
по вашей логике 1) если человек действует, беря Будду в пример, значит он - будда, а если он не будда, то Будду он не имеет права брать в пример для своих действий.
2) Вы выдаеет свои субъективные представления о нравственности за абсолютную истину и даже начинаете с их позиций осуждать Гаутаму. Одним словом, с логикой у вас, мягко говоря, нелады
Цитата:
Да в общем то, автор и сам, вполне однозначно определяет в своём повествовании цель создания им данной темы, которая, вопреки Вашим утверждениям, заключается не в том, чтобы опровергнуть ложные представления о буддизме и его последователях у отдельных, радикально настроенных индивидуумов, а чтобы по сути, отплатить христианам "той же монетой". При этом, очевидно, что автор, руководствуясь судя по всему предвзятым отношением, прибегает к достаточно некорректным и провокативным обобщениям, приписывая всем христианам (в первую очередь православным) радикальную ориентацию.
Нет, мы там всего лишь скидываем строчки из их канонов, никому ничего КОНКРЕТНО не приписывая. Мы судим по канонам, и по примерам их исполнения. Так что не надо приписыватьт нам свои домыслы.
Цитата:
Я считаю, что прикрывать за интерпретациями Канона собственные омрачения не менее безнравственно и более того, опасно. Прежде чем разоблачать заблуждения других, следует устранить собственные, которых, судя по изложению, у автора не меньше чем у тех, кого он вызвался разоблачать. Подобные заявления - это элементарное проявление религиозной нетерпимости и действия, способствующие разжиганию межрелигиозной розни.
Таким образом, не развеявший своих заблуждений не имеет права развеивать их у других? Тогда всех учителей, не достигших еще буддовости, по вашей логике, сейчас должны массово бросать ученики
И с каких пор скидывание цитат из канонов стало разжиганием нетерпимости? Христиане что, нетерпимы к своей же библии ?
Цитата:
В целом, складывается весьма отчётливое впечатление о том, что по ряду вопросов позиция вашей организации во многом расходится с позицией той же линии Миндроллинг, на которую вы в последнее время не устаёте уповать, наиболее отчётливо это выражается в отношении к авторитету Его Святейшества Далай-ламы XIV, как духовного лидера тибетского буддизма, и осуществляемой им деятельности, кстати ключевым моментом которой, является развитие межрелигиозной терпимости и взаимного конструктивного сотрудничества для преумножения счастья и преодоления страданий человечества.
Ключевым моментом для гелонга должно быть распространение Дхармы, я думаю, а не развитие межрелигиозной терпимости. Остается только гадать, сколько людей своими высказываниями ЕСДЛ оттолкнул от Учения Будды. Например, прямо сообщив, что европейцам лучше не становиться буддистами
Цитата:
В то время как линия Миндроллинг всецело признаёт авторитет Его Святейшество Далай-ламы XIV в качестве духовного лидера тибетского буддизма и поддерживает Его деятельность, ваша организация и её лидер позволяют себе острую критику деятельности и качеств Его Святейшества, ставя под сомнение Его компетентность в вопросах дхармы в том числе, при этом особо не подбирая слов. Интересно, знает ли Кхенчен Ринпоче о существовании подобных расхождений?
Хочу вам также напомнить, что догмата о непогрешимости ЕСДЛ в буддизме нет. Если вы считаете, чтоего критки необоснована - укажите в чем именно, опираясь на канон, а не на авторитеты и свои домыслы.
№75836Добавлено: Пн 24 Май 10, 10:41 (14 лет тому назад)
Olmer пишет:
Цитата:
Со спортзалом ложное сравнение, там же все понятно, по объему м. массы, прыгучести, способности отправлять товарищей в нокаут.
А у вас только рассказы от предыдущих адептов. Вас этот факт не настораживает?
Настораживает ровно настолько, насколько должно. Вы, я так понял, предлагаете мне закрыть глаза на свидетельства учеников, и слепо доверится ДЖ? Или кому нибудь другому. Это ваша позиция?
вы не видите, что слепое доверие и "открытые глаза на свидетельства" это один и тот же процесс? Просто во втором случае присутствует слепое доверие к ученикам.
Как вы считаете, если бы факт самозванства имел место, следовало бы его игнорировать по совокупности заслуг: учение, монастырь и т.п.?
№75837Добавлено: Пн 24 Май 10, 11:23 (14 лет тому назад)
Olmer пишет:
...Так что - либо давайте цитаты с нашего форума, либо признайте, что вы просто голословны или же солгали
Кстати статья о маг-цале с левыми фотками - вот то, что лжёт.
ningma пишет:
...оказывается, линия передачи определяется не системой практик, а одеждой! "Ну, вы, блин, даете!"
Ну по крайней мере будет странно если монах будет носить балетную пачку и будет говорить что ему просто так нравиться, на то она и традиция что включает разные аспекты, а вопрос с одеждой он довольно чёткий. _________________ Да будет счастливо всякое существо.
№75838Добавлено: Пн 24 Май 10, 12:11 (14 лет тому назад)
Цитата:
Хочу заметить, что христиан ка ктаковых мы там практически не трогаем, а разбираем их УЧЕНИЕ. Так что ваши упреки пролетают мимо
Так в том то ведь всё и дело, что вместо того, чтобы опровергать неверные представления о буддизме отдельных, радикально настроенных индивидуумов, вы позволяете себе довольно нелестную и циничную критику христианского вероучения в целом (которое, безусловно, содержит идеалы милосеpдия, состpадания, любви к ближнему, и в рамках которого, были выдающиеся практикующие, которые собственным примером доказали это. Чего стоит одна Мать Тереза), и весьма некорректные обобщения, тем самым способствуя разжиганию межрелигиозной розни.
Цитата:
Ухты! Так вы что здесь, вместо канонического свое собственное мнение толкаете?
Нет, тем самым я хотел сказать что Канон имеет мало отношения к его интерпретациям некоторыми, склонными к этому людьми.
Цитата:
Что-то никакх фактов, только "кажется", "сонмеваюсь" и прочее. Что-нибудь более прочное у вас есть? Или вы взяли на себя способность Татхагаты видеть в умах других существ?
Да есть, прочные, обоснованные сомнения в том, что автор темы "о христианстве" обладает всеми необходимыми качествами для того, чтобы заниматься деятельностью по разоблачению неведения в умах живых существ. Способностей Татхагаты не имею, но вот в способности к чтению отказать себе не могу.
Теперь о логике. Если человек в своих действиях проявляет недобродетели, то это никак не может свидетельствовать о том, что он при этом руководствуется примером Будды, даже если ему и хочется так считать. В противном случае, необходимо будет признать что Будда подавал пример проявления недобродетели.
Цитата:
Таким образом, не развеявший своих заблуждений не имеет права развеивать их у других? Тогда всех учителей, не достигших еще буддовости, по вашей логике, сейчас должны массово бросать ученики
Простите, но я не знал, что автор темы "о христианстве" оказывается ваш учитель, тем не менее, если тот или иной человек не достиг реализации качеств, которыми, согласно Канону, должен обладать подлинный духовный наставник, то его компетентность и состоятельность не будет иметь под собой никаких серьёзных оснований.
Цитата:
Ключевым моментом для гелонга должно быть распространение Дхармы, я думаю, а не развитие межрелигиозной терпимости. Остается только гадать, сколько людей своими высказываниями ЕСДЛ оттолкнул от Учения Будды. Например, прямо сообщив, что европейцам лучше не становиться буддистами
Несмотря на то, что Вы и ваши единомышленники могут иметь свою позицию по отношению к деятельности направленной на развитие межрелигиозной терпимости, всё же ради справедливости необходимо отметить, что главы четырёх основных буддийских традиций Тибета единны в своей позиции относительно целесообразности развития межрелигиозной толлерантности. Очевидно что столько, сколько сделал и продолжает делать Его Святейшество Далай-лама XIV для сохранения, процветания и распостранения буддийского учения, в наше время не сделал никто. Упоминаемый Вами призыв, по сути, является интерпретацией формы и смысла того, что в действительности представляет из себя тезис, которого придерживается Его Святейшество. Для того, чтобы расставить точки над i и прояснить истинный смысл данного тезиса, достаточно будет привести в полном обьёме цитату из книги Его Святейшества "365 духовных практик на каждый день:
Цитата:
Наставления тем, кто желает исповедывать буддизм
В самых общих чертах я склонен считать, что для каждого из нас религия, которую исповедывали наши отцы наиболее приемлима. Кроме того, крайне нежелательно, однажды выбрав свой духовный путь, изменять ему.
Сегодня множество людей проявляют большой интерес к духовной жизни, - в частности, к основам буддизма. Но тем не менее, они не дают себе труда тщательно постичь этапы того пути, на который они намерены вступить. С самого начала нужно быть уверенным в том, что выбранный путь действительно отвечает вашим склонностям и духовным потребностям. Спросите себя, способны ли вы полностью посвятить себя следованию по этому пути и какие духовные преимущества сможете при этом получить. Изучите основные свидетельства. Конечно, вы не сможете узнать всё о буддизме, не восприняв искренне эту веру, но вы получите прекрасные знания того, что составляет её основу. Затем серьёзно поразмыслите над этим. Если после этих размышлений вы решимтесь принять эту веру - прекрасно. Только тогда вы сможете глубже проникнуться основами буддизма и при необходимости пройти посвящение.
Проявляйте осмотрительность в любых ваших поступках. Ни в коем случае не стремитесь стать последователем буддизма необдуманно, неосознанно, лишь по внезапному желанию, ради того, чтобы в дальнейшем признать, что та или иная практика для вас не подходит или кажется вам неприемлимой.
Этот же пример является и примером одного из опровержений необоснованной критики в адрес Его Святейшества Далай-ламы со стороны последователей вашей организации.
Отдельное "спасибо" за напоминание об отсутствии догматов о непогрешимости, но я полагаю, что в поддержке, осуществляемой Его Святейшеству Далай-ламе, линия Миндроллинг вряд ли руководствуется какими-либо ошибочными догматами. Думаю не ошибусь, если предположу, что у них есть более серьёзные основания для этого.
Так а что по существу вопроса? Ознакомили ли Вы Кхенчена Ринпоче с очевидными расхождениями в позиции по отношению к данной теме?
№75841Добавлено: Пн 24 Май 10, 12:49 (14 лет тому назад)
Цитата:
вы не видите, что слепое доверие и "открытые глаза на свидетельства" это один и тот же процесс? Просто во втором случае присутствует слепое доверие к ученикам.
Вы так и не сказали, это ли ваша позиция, а также не ответили, каким еще способом можно узнать о чужом опыте. Что ж вы так?
Слепое доверие - это вера в то, что не имеет под собой никаких оснований. А с каких пор свидетельские показания стали предметом слепой, как вы говорите, веры? Мои примеры асбурдности такой логики вы почему-то тоже игнорируете
Цитата:
Так в том то ведь всё и дело, что вместо того, чтобы опровергать неверные представления о буддизме отдельных, радикально настроенных индивидуумов, вы позволяете себе довольно нелестную и циничную критику христианского вероучения в целом (которое, безусловно, содержит идеалы милосеpдия, состpадания, любви к ближнему, и в рамках которого, были выдающиеся практикующие, которые собственным примером доказали это. Чего стоит одна Мать Тереза), и весьма некорректные обобщения, тем самым способствуя разжиганию межрелигиозной розни.
А Будда как раз и учил разоблачать суеверия и лжеучения. не знали? А эти бредни про "милосердие" и прочее на раз опровергаются прочтением их канона. Надеюсь, вы сподобились прочитать тему дальше чем первый пост? Или вы хотите чтобы мы оставили людей в плену этого кровавого лжеучения?
Цитата:
Нет, тем самым я хотел сказать что Канон имеет мало отношения к его интерпретациям некоторыми, склонными к этому людьми.
И что этим вы хотите сказать, что мы интерпретируем какнон как-то по своему? И критику брахманов Буддой следует понимать не буквально, а искать в ней некий эзотерический смысл?
Цитата:
Да есть, прочные, обоснованные сомнения в том, что автор темы "о христианстве" обладает всеми необходимыми качествами для того, чтобы заниматься деятельностью по разоблачению неведения в умах живых существ. Способностей Татхагаты не имею, но вот в способности к чтению отказать себе не могу.
Стало быть, вы считаете, что посредством прочитанных букв вы сравниватеесь с Татахагатой в способности считывать чужие состояния. Чтожд, похвально а теперь, если ваши сомнения настолько обоснованы - приведите сюда эти обоснования. А мы посмотрим
Цитата:
Теперь о логике. Если человек в своих действиях проявляет недобродетели, то это никак не может свидетельствовать о том, что он при этом руководствуется примером Будды, даже если ему и хочется так считать. В противном случае, необходимо будет признать что Будда подавал пример проявления недобродетели.
Странно, вы же заявляли, что этот человек либо Будда, либо Будда не руководствовался добродетелью. Что-то вы сами себе проитворечите
К тому же, чт-то до мотивирующих состояния автора вы так и не добрались
Цитата:
Простите, но я не знал, что автор темы "о христианстве" оказывается ваш учитель
А я этого и не говорил ,не надо мне приписывать.
Цитата:
тем не менее, если тот или иной человек не достиг реализации качеств, которыми, согласно Канону, должен обладать духовный наставник, то его компетентность и состоятельность не будет иметь под собой никаких серьёзных оснований.
получается, что проповедовать Дхарму и исправлять ошибки в ней имеют право ТОЛЬКО те, у кого имеется описанный в каноне набор качеств? Страно, что у остальных вы сейчас одбираете возможность к накоплению больших заслуг путем даяния Дхармы, что заповедал делать сам Будда
Цитата:
Этот же пример является и примером одного из опровержений необоснованной критики в адрес Его Святейшества Далай-ламы со стороны последователей вашей организации.
Этот же пример говорит о том, что ЕСДЛ сам себе проитворечит. То гворит, что не надо, а то сумбур в голове начнется, то говорит, что, если все обдумать, то можно, и чему из этого верить прикажете ?
Сам Далай-лама сказал: "Я беженец, и этим многое сказано. Есть ряд моментов, когда я вынужден молчать".
Цитата:
Думаю не ошибусь, если предположу, что у них есть более серьёзные основания для этого.
Вы опять преполагаете. Мы здесь имеем прямой призыв к отказу от Дхармы. найдите в каноне строчки, которые призывали бы к отзкау от Дхармы - тогда и преполагайте
№75843Добавлено: Пн 24 Май 10, 12:57 (14 лет тому назад)
Olmer пишет:
Цитата:
вы не видите, что слепое доверие и "открытые глаза на свидетельства" это один и тот же процесс? Просто во втором случае присутствует слепое доверие к ученикам.
Вы так и не сказали, это ли ваша позиция, а также не ответили, каким еще способом можно узнать о чужом опыте. Что ж вы так?
Слепое доверие - это вера в то, что не имеет под собой никаких оснований. А с каких пор свидетельские показания стали предметом слепой, как вы говорите, веры? Мои примеры асбурдности такой логики вы почему-то тоже игнорируете .
с тех пор как
-ум другого непознаваем,
-другой может лгать
- другой может заблуждаться
А если уж берете слова о чужом опыте как свидетельство эффективности практики, то какие претензии к христианам, и всем остальным? Сайентологи вам тоже такие свидетельства предоставят.
№75844Добавлено: Пн 24 Май 10, 13:17 (14 лет тому назад)
Цитата:
И что дальше???
Во-первых, с чего вы взяли, что вы настолько важны, что с вами кто-то будет ломать философские копья?
Во-вторых, имея под рукой гору инфы из Интернета, в угол можно загнать и лхарамбу.
В-третьих, - нам вполне достаточно подтверждения правильности нашей практики от АУТЕНТИЧНОГО ТИБЕТСКОГО КХЕНПО (для чего, собственно, он и приглашался - проверить правильность и исправить ошибки, если таковые найдутся).
Так что, уважаемый, не пошли бы вы лесом...
Спасибо. Очевидно, никакой демонстрации пресловутых "знаний" мы не дождемся.
Полагаю, все пальцовки относительно "знания Канона" и т.п. можно теперь считать балабольством.
Что ксается аутентичного Кхенпо, я готов принять сей момент во вниманиетолько в одном из двух случаев:
1. Если в "монастырь" приедет еще хоть кто-нибудь из Миндролинга (а вы ведь звали, разве нет )
2. Если, как и обещалось нам уже год назад, ДЖ поедет в Миндролинг сам, перепринимать обеты (помнится, также речь шла о том, что кто-то еще из "монастыря" поедет учиться в Миндролинг).
Во всех остальных случаях, сочтем "подтверждение" - актом простой вежливости по отношению к пригласившей строне.
Кстати, что не вполне ясно. "Догмата о непогрешимости" Кхенпо - тоже вроде как нет. Тем не менее, когда его мнение вас устраивает - вы начинаете на него ссылаться. Уж коль скоро вы такие независимые - поищите более валидных подтверждений своей компетенции.
№75845Добавлено: Пн 24 Май 10, 13:44 (14 лет тому назад)
Цитата:
с тех пор как
-ум другого непознаваем,
-другой может лгать
- другой может заблуждаться
А если уж берете слова о чужом опыте как свидетельство эффективности практики, то какие претензии к христианам, и всем остальным? Сайентологи вам тоже такие свидетельства предоставят.
Я уже приводил пример, почему именно ваша позиция нелогична - ведь из нее проистекают абсурдные выводы. но вы снова это проигнорировали.
О христианстве и его опыте я на нашем форуме уже отписывался - можете поискать, если хотите
№75846Добавлено: Пн 24 Май 10, 13:50 (14 лет тому назад)
Цитата:
А Будда как раз и учил разоблачать суеверия и лжеучения.
Но при этом он не оправдывал возможность проявления недобродетелей деятельностью по разоблачению суеверия, лжеучения и заблуждений.
Цитата:
И что этим вы хотите сказать, что мы интерпретируем какнон как-то по своему?
Да, пытаясь оправдать безнравственное поведение собствеными его интерпретациями, как это ранее делал ningma, а сейчас делаете Вы.
Цитата:
Стало быть, вы считаете, что посредством прочитанных букв вы сравниватеесь с Татахагатой в способности считывать чужие состояния.
Стало быть, я считаю что посредством прочитанного, я, как и все здравомыслящие люди, способен сделать соответсвующий вывод о контексте и значении прочитанного, а также о мотивации автора, особенно если там черным по белому написанно о том, что автор не согласен поддерживать мирные и дружелюбные отношения с оппонетами в лице христиан.
Цитата:
получается, что проповедовать Дхарму и исправлять ошибки в ней имеют право ТОЛЬКО те, у кого имеется описанный в каноне набор качеств? Страно, что у остальных вы сейчас одбираете возможность к накоплению больших заслуг путем даяния Дхармы, что заповедал делать сам Будда
Получается что проповедь Дхармы и злонамеренность, злословие и грубая речь несовместимы, чему находим абсолютно конкретное подтверждение в Ламрим Ченмо Чже Ринпоче, где в части о правилах слушания и проповедования, в главе о мыслях и действиях проповедующего говорится о необходимости освоения любви к кругу слушателей и необходимости избегания указывания на чужие пороки.
Цитата:
Этот же пример говорит о том, что ЕСДЛ сам себе проитворечит.
В этом примере нет абсолютно никакого противоречия. Выдвинут тезис, данны обьяснения. Другое дело, когда кто-то, по каким-то причинам выдирает одну реплику из общего контекста и придаёт ей абсолютно иное, искажённое значение.
№75847Добавлено: Пн 24 Май 10, 15:28 (14 лет тому назад)
Цитата:
Ключевым моментом для гелонга должно быть распространение Дхармы, я думаю, а не развитие межрелигиозной терпимости. Остается только гадать, сколько людей своими высказываниями ЕСДЛ оттолкнул от Учения Будды. Например, прямо сообщив, что европейцам лучше не становиться буддистами Smile
Это ключевой момент для гелонга Мужчиля, который гелонгом не является, и которому нужна паства для торговли травяным чаем и околотеррористической деятельности, для остальных гелонгов ключевые моменты совсем другие.
И ЕСДЛ наоборот, своим "антипиаром" Дхармы обратил множество взоров на неё, или смягчил критическое отношение противников, чтобы это понимать не надо быть опытным психологом, ЕСДЛ - великий политик, в отличие от бандеровцев и их канонического насилия.
№75849Добавлено: Пн 24 Май 10, 16:02 (14 лет тому назад)
Samedy пишет:
Спасибо. Очевидно, никакой демонстрации пресловутых "знаний" мы не дождемся.
Полагаю, все пальцовки относительно "знания Канона" и т.п. можно теперь считать балабольством.
А так же не дождёмся информации о маг-цале, и фальшивую статью можно считать тем же самым. _________________ Да будет счастливо всякое существо.
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№75850Добавлено: Пн 24 Май 10, 16:22 (14 лет тому назад)
Цитата:
ningma, Канон не при чём. Во-первых, я имею очень глубокие сомнения относительно того, что участник написавший это равен самому Будде в сострадании и мудрости, во-вторых, я не менее глубоко сомневаюсь в чистоте его мотивации, в-третьих, я практически на 100% убеждён в том, что таким образом, он не только не разоблачил, но возможно и приумножил заблуждения и неведение живых существ, в-пятых, я также очень глубоко сомневаюсь в том, что Будда, разоблачая заблуждения и суеверия живых существ, делал это также безнравственно, неумело, используя грубую речь, оскорбляя своих оппонентов.
Вот видите, как плохо не знать Канон, тогда он и становится для "виртуала" - "ни при чем": почитайте, например, за что убили Маудгальяну (намекну: его речь очень "понравилась" некоторым ребятам-иноверцам). А ваше мнение - это всего лишь ваше мнение: нравится кого-то обвинять в злословьи - флаг в руки, "на 100%".
Цитата:
Исходя из Вашей логики можно сделать два, равных в своей абсурдности вывода: 1) Либо написавший это - Будда, 2) Либо Будда не обладал реализацией нравственного поведения, то есть по сути, не был Буддой и вовсе.
Учите Канон и логику, милейший.
Цитата:
наиболее отчётливо это выражается в отношении к авторитету Его Святейшества Далай-ламы XIV, как духовного лидера тибетского буддизма, и осуществляемой им деятельности, кстати ключевым моментом которой, является развитие межрелигиозной терпимости и взаимного конструктивного сотрудничества для преумножения счастья и преодоления страданий человечества.
Похоже, что и Далай-ламу вы не особо-то читали... Кстати, а ЛИЧНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ деятельность Далай-ламы уже перекрыла для вас Дхарму? Кажется, это и называется некритическим восприятием реальности.
Цитата:
Интересно, знает ли Кхенчен Ринпоче о существовании подобных расхождений?
Из этого никто не делает секрета. НО! Прошу не путать критику политических противоречивых высказываний ЕСДЛ и его же компетентности в Дхарме. Об этом уже был диспут (относительно того, что даже будды могут заблуждаться относительно мирских дел - снова таки, УЧИТЕ КАНОН).
Цитата:
Неправильно Вы повернули вопрос. Давайте, чтоб было справедливо, повернём его так - употреблял ли Мужчиль Лама когда-либо водку и чифирь, когда на зоне был? Если употреблял, хотя бы пробовал, то упрёки по поводу грибочкав в мой адрес снимаются.
А если нет - то не снимаются? Ответ - не употреблял.
Цитата:
Самое интересное, что начали уповать совсем недавно - пол года-год всего. До этого (20 лет) никаких "подтверждений" не было.
А нам и сейчас "подтверждения" не особо нужны. Кхенпо приглашался не для выдачи дипломов, а для увеличения продуктивности проповеди Дхармы в Украине и углубления знаний Дхармы в монастыре. Это только "виртуалам" всякие "подтверждения" требуются. А насчет того, почему ранее не приглашали, то ответ простой: создавали (в отличие от вас, господа) материально-финансовую базу, чтобы было КУДА приглашать и за какие средства.
№75851Добавлено: Пн 24 Май 10, 16:33 (14 лет тому назад)
Цитата:
А ваше мнение - это всего лишь ваше мнение: нравится кого-то обвинять в злословьи - флаг в руки, "на 100%".
Впрочем как и Ваше мнение - это не более чем Ваше мнение, которое непосредственно к Канону имеет весьма отдалённое отношение, несмотря на все Ваши попытки переделать его под себя.
Цитата:
НО! Прошу не путать критику политических противоречивых высказываний ЕСДЛ и его же компетентности в Дхарме.
Боюсь что обвинения в адрес Его Святейшетсва в призыве отказа от Дхармы и в нарушении Его Святейшеством Винаи, не имеют никакого отношения к Его "политически противоречивым высказываниям". Кроме того, Дорже Жамбо, лично на одном из буддийских форумов VK заявлял о том, что видит некие расхождения между наставлениями, которые даёт Его Святейшество Далай-лама XIV и Каноном.
И Вам, ningma, успехов в учёбе.
Последний раз редактировалось: Aurore Boreale (Пн 24 Май 10, 16:56), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы