№75815Добавлено: Вс 23 Май 10, 21:56 (15 лет тому назад)
Цитата:
В 1987 г. принял Прибежище в Трех Драгоценностях в качестве мирского последователя от Учителя Дарма Доди, ламы Иволгинского дацана "Гандан Даши Чойнхорлинг" (Бурятия) и стал его учеником. В этом же году получил посвящение в практики Школы Ньингма-па от другого ламы - Наставника Чойчена Дорже.
Расскажите нам о Чойчене Дорже в 1987 году. О его других учениках и т.п.
№75817Добавлено: Вс 23 Май 10, 22:27 (15 лет тому назад)
Olmer пишет:
Эффективность учителя определяется по тому, насколько его ученики достигают плодов практик, которые этот учитель дает. Ферштейн? Ну а о этих плодах можно судить с их слов. Если вам известен другой способ - поделитесь, я учту
Олмер, вам, как разумному человеку, д.б. ясно, что это отстойный способ, ибо при таком способе вы неотличимы от, скажем, свидетелей Иеговы. Вы серьезно, что ли, предлагаете учитывать рассказы об опыте?
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№75818Добавлено: Вс 23 Май 10, 22:56 (15 лет тому назад)
Цитата:
Дрон, а разве это незнание Дхармы не доказано? Взять эпизоды с парамитами и каноническим насилием - налицо не только непонимание Дхармы, но, как мне кажется и использование искажений с околомошенническими целями.
Фриц, вы продолжаете меня умилять своей непробиваемостью: насчет парамит вас высекли как несмышленого малолетку, насчет насилия/ненасилия в буддизме - аналогично. Помнится народец ну очень долго здесь и на БФ заявлял, что Синха-сутты вообще не существует, пока их не ткнули носом в номер этой сутты в Сутта-питаке. Аналогично - по поводу деяния бодхисаттвы на корабле, убившего разбойника. Ваше знание "матчасти" буддизма - ниже плинтуса, об этом вам даже на БФе неоднократно указывал, а вы пытаетесь выставлять себя экспертом и победителем в философских диспутах. Кушайте лучше уж ваши грибочки...
Цитата:
Олмер, вам, как разумному человеку, д.б. ясно, что это отстойный способ, ибо при таком способе вы неотличимы от, скажем, свидетелей Иеговы. Вы серьезно, что ли, предлагаете учитывать рассказы об опыте?
А вы опираетесь не на рассказы об опыте, когда начинаете практиковать те или иные практики, выслушав наставления лам? Согласитесь, что вы можете только ПРЕДПОЛОГАТЬ, что всякие "радужные тела", "ригпа" и т.п. существуют, опираясь исключительно на здравый смысл, логику и доверие к тому или иному Учителю. И так до тех пор, пока не получите переживания данной практики. Так что вы - "свидетель Иегов" (как и остальные зачиленные вами в эту секту буддисты)
Но вы можете на нашем форуме задать вопрос ученикам ДЖ: получают ли они в результате практики те переживания, о которых указывается в буддийских текстах и говорит ДЖ. Если да - то система работает, независимо от вашего отношения к ДЖ.
№75819Добавлено: Вс 23 Май 10, 23:00 (15 лет тому назад)
Так, ОК. Знание Дхармы рулит. Хорошо.
Я составлю три вопроса по "Нендро Лончен Нинтик" - уж коль скоро это у ребят основная практика.
На ответ - сутки. Ответ может быть только в форме ссылки на релевантный нингмапинский источник - желательно из линии Лончен Нинтиг (но не обязательно).
Если ответа не последует, или он будет противоречить приведенным мной ссылкам на нингмапинские источники (типа, "чо нам Лонченпа, вон ДЖ по другому говорит") вопрос "знания Дхармы" сочтем закрытым.
Вопросы я постараюсь составить так, чтобы ответ носил фактический характер, без поля для разглагольствования.
Всех устроит? Тогда к среде составлю вопросы.
Кстати, отказ от соревнования предлагаю защитать за поражение
№75820Добавлено: Вс 23 Май 10, 23:02 (15 лет тому назад)
Цитата:
Олмер, вам, как разумному человеку, д.б. ясно, что это отстойный способ, ибо при таком способе вы неотличимы от, скажем, свидетелей Иеговы. Вы серьезно, что ли, предлагаете учитывать рассказы об опыте?
Значит, вы (чтобы не быть иеговым должны не пользоваться этим отстойным способом и ни в коем случае не верить опыту Гаутамы, а также опыту всех учителоей древности современности, и главное - ни в жисть не верьте людям, побывавшим в Австралии. они все в сговоре
То, что вы нев видите разницы между слепой авраамической верой и банальным доверием чужим словам (что, кстати, практикуется даже в следственой практике, к вашему сведению ) - примите мои соболезнования
№75821Добавлено: Вс 23 Май 10, 23:16 (15 лет тому назад)
да в том и фишка, что Гаутама никого не призывал верить его опыту. А вам предлагают? О, черт.
не принимать никого за авторитет, ценить свое время, это нормальный путь.
Сносить, как паровоз болонку, предлагающих обратное. Чего и вам желаю.
ВЫ не ответили, вы виртуальный или актуальный лонгжонпа.
№75822Добавлено: Вс 23 Май 10, 23:22 (15 лет тому назад)
Цитата:
насчет парамит вас высекли как несмышленого малолетку, насчет насилия/ненасилия в буддизме - аналогично.
Это Вы как маленькая девочка, дразьнитесь в песочнице типа "сам дурак"? Что ж, показательно.
Цитата:
Кушайте лучше уж ваши грибочки...
Что Вы всё про мои грибочки? Это уже выяснено, неинтересно. Расскажите лучше какие переживания у Вашего учителя Мужчиля были под воздействием чифиря и водки. Да и про свой водочно-горилочный опыт поведайте, об этом мы ещё не знаем.
№75823Добавлено: Вс 23 Май 10, 23:33 (15 лет тому назад)
Цитата:
да в том и фишка, что Гаутама никого не призывал верить его опыту. А вам предлагают? О, черт.
не принимать никого за авторитет, ценить свое время, это нормальный путь.
Да никто же и не спорит. Есть практики - практикуй, проверяй. Только чтобы сесть за эти практики, потратить на них время - нужно быть как минимум наслышанным о том к чему они приводят у других. Вы ведь не пошли бы в спортзал, если бы не видели людей, уже прошедших через него
Цитата:
ВЫ не ответили, вы виртуальный или актуальный лонгжонпа.
Может вам еще и группа крови нужна?
Пишу из квартиры, в Шейчен-Линге прошел 3 ретрита. Исчерпывающе?
№75827Добавлено: Пн 24 Май 10, 00:43 (15 лет тому назад)
Ваша группа крови мне неинтересна, вы ж не девушка, и нам не жениться.
Со спортзалом ложное сравнение, там же все понятно, по объему м. массы, прыгучести, способности отправлять товарищей в нокаут.
А у вас только рассказы от предыдущих адептов. Вас этот факт не настораживает?
№75829Добавлено: Пн 24 Май 10, 02:38 (15 лет тому назад)
Цитата:
Ну если их прямо таки огромное количество - цитаты в студию. Со ссылочками на них.
Поверьте, это не составит особого труда. Так например, на вскидку открываем одну из тем вашего форума с названием "Христианство глазами буддиста" которая начинается с сообщения одного из основных участников форума, ученика Дорже Жамбо, который пишет:
Цитата:
Поскольку христиане (в первую очередь - православные) активно обвиняют буддистов и буддизм во всех смертных грехах, предлагаю в качестве "нашего ответа Чемберлену" начать в этой теме приводить наиболее смачные места из Библии про деяния их "любящего бога" и его последователей, а также - соответствующие исорические факты. Заодно это поможет другим буддистам в диспутах с христианами.
Если кто-то считает, что с христианами нужно жить "мир-дружба-водка", то я с этим не согласен, поскольку именно христиане постоянно "гонят волну" на буддистов и в прессе, и в Интернете. Поэтому на следует научиться разоблачать их дезу и показывать их истинное лицо.
Так, с точки зрения Нравственности Личного Освобождения, очевидно, что конкретное высказывание, да и тема в целом входит в конфликт с предписанием избегать злословия (что в свою очередь означает не вносить распри или раздоры, побуждая тех, кто был в согласии, ссориться, или тех, кто был в ссоре, зайти в ней еще дальше), избегать грубости (оскорбления других) и избегать злонамеренности (желания причинить вред другим, большой или малый).
С точки же зрения Нравственности Бодхисаттв, очевидно входит в конфликт непосредственно с 1 коренным обетом Бодхисаттв - который запрещает восхвалять себя и злословить на других, что также включает в себя отказ от принижения других с помощью саркастических стихов или слов, а также с 17 из 46 ветвей обетов, которая предполагает отход от падения, которое образуется если не практиковать четыре благородных правила дисциплины. Из этих четырех дхарм образовано терпение. Согласно им, индивид не должен: -отвечать гневом на гнев, -отвечать рукоприкладством на рукоприкладство, -отвечать критикой на критику, -отвечать возражением на возражение. Говорится что эти четыре благородных правила дисциплины считаются отличительной чертой подлинного практикующего, так как они имеют дело с причинами гнева и недостатка терпения. Также говорится что если в какой-либо из ситуаций четырех видов вы выйдете из себя, то вы сломаете этот обет-ветвь.
Также, данное высказывание и тема в целом, входит в конфликт с 9 и 25 из 36 Начальных Правил, в первом из которых говорится о необходимости чтить всех укpепившихся в Добpодетели, что подразумевает почтительное отношение ко всем, кто хотя и не ставит целью Пpосветление, но все же обладает такими добpодетелями как Милосеpдие, Состpадание, Любовь, Мудpость и пpочими, отношение к ним, как к пpоявившим в себе отдельные чеpты Пpосветления, и поэтому заслуживающими всяческого уважения, а во втором, говорится о необходимости отказа от споров и сутяжничеств целью которых, является доказательство своего превосходства.
Это лишь один из множества примеров, на котором я ограничусь, поскольку не обладаю свободным временем в той степени, которая позволила бы подробно остановиться на каждом из этого множества.
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№75830Добавлено: Пн 24 Май 10, 04:07 (15 лет тому назад)
Aurore Boreale пишет:
Так, с точки зрения Нравственности Личного Освобождения, очевидно, что конкретное высказывание, да и тема в целом входит в конфликт с предписанием избегать злословия (что в свою очередь означает не вносить распри или раздоры, побуждая тех, кто был в согласии, ссориться, или тех, кто был в ссоре, зайти в ней еще дальше), избегать грубости (оскорбления других) и избегать злонамеренности (желания причинить вред другим, большой или малый).
Отменное незнание Канона! Вы бы хоть почитали, как Будда порицал тех же брахманов.... Сразу видно, что никаких наставлений от компетентных Учителей вы не получали: иначе знали бы разницу между разоблачением заблуждений и суеверий - и злословьем.
Fritz пишет:
Расскажите лучше какие переживания у Вашего учителя Мужчиля были под воздействием чифиря и водки. Да и про свой водочно-горилочный опыт поведайте, об этом мы ещё не знаем.
Что, Fritz, проекции на "разум возмущенный" давят? Если найдете человека, который реально видел чифирящего или пьяного Дорже Жамбо - я, так уж и быть, вам свежих грибочков пришлю.
Samedy1 пишет:
Так, ОК. Знание Дхармы рулит. Хорошо.
Я составлю три вопроса по "Нендро Лончен Нинтик" - уж коль скоро это у ребят основная практика.
На ответ - сутки. Ответ может быть только в форме ссылки на релевантный нингмапинский источник - желательно из линии Лончен Нинтиг (но не обязательно).
Если ответа не последует, или он будет противоречить приведенным мной ссылкам на нингмапинские источники (типа, "чо нам Лонченпа, вон ДЖ по другому говорит") вопрос "знания Дхармы" сочтем закрытым.
Вопросы я постараюсь составить так, чтобы ответ носил фактический характер, без поля для разглагольствования.
Всех устроит? Тогда к среде составлю вопросы.
Кстати, отказ от соревнования предлагаю защитать за поражение
И что дальше???
Во-первых, с чего вы взяли, что вы настолько важны, что с вами кто-то будет ломать философские копья?
Во-вторых, имея под рукой гору инфы из Интернета, в угол можно загнать и лхарамбу.
В-третьих, - нам вполне достаточно подтверждения правильности нашей практики от АУТЕНТИЧНОГО ТИБЕТСКОГО КХЕНПО (для чего, собственно, он и приглашался - проверить правильность и исправить ошибки, если таковые найдутся).
Так что, уважаемый, не пошли бы вы лесом...
№75832Добавлено: Пн 24 Май 10, 05:01 (15 лет тому назад)
Цитата:
Отменное незнание Канона! Вы бы хоть почитали, как Будда порицал тех же брахманов.... Сразу видно, что никаких наставлений от компетентных Учителей вы не получали: иначе знали бы разницу между разоблачением заблуждений и суеверий - и злословьем.
ningma, Канон не при чём. Во-первых, я имею очень глубокие сомнения относительно того, что участник написавший это равен самому Будде в сострадании и мудрости, во-вторых, я не менее глубоко сомневаюсь в чистоте его мотивации, в-третьих, я практически на 100% убеждён в том, что таким образом, он не только не разоблачил, но возможно и приумножил заблуждения и неведение живых существ, в-пятых, я также очень глубоко сомневаюсь в том, что Будда, разоблачая заблуждения и суеверия живых существ, делал это также безнравственно, неумело, используя грубую речь, оскорбляя своих оппонентов.
Исходя из Вашей логики можно сделать два, равных в своей абсурдности вывода: 1) Либо написавший это - Будда, 2) Либо Будда не обладал реализацией нравственного поведения, то есть по сути, не был Буддой и вовсе.
Да в общем то, автор и сам, вполне однозначно определяет в своём повествовании цель создания им данной темы, которая, вопреки Вашим утверждениям, заключается не в том, чтобы опровергнуть ложные представления о буддизме и его последователях у отдельных, радикально настроенных индивидуумов, а чтобы по сути, отплатить христианам "той же монетой". При этом, очевидно, что автор, руководствуясь судя по всему предвзятым отношением, прибегает к достаточно некорректным и провокативным обобщениям, приписывая всем христианам (в первую очередь православным) радикальную ориентацию.
Я считаю, что прикрывать за интерпретациями Канона собственные омрачения не менее безнравственно и более того, опасно. Прежде чем разоблачать заблуждения других, следует устранить собственные, которых, судя по изложению, у автора не меньше чем у тех, кого он вызвался разоблачать. Подобные заявления - это элементарное проявление религиозной нетерпимости и действия, способствующие разжиганию межрелигиозной розни.
В целом, складывается весьма отчётливое впечатление о том, что по ряду вопросов позиция вашей организации во многом расходится с позицией той же линии Миндроллинг, на которую вы в последнее время не устаёте уповать, наиболее отчётливо это выражается в отношении к авторитету Его Святейшества Далай-ламы XIV, как духовного лидера тибетского буддизма, и осуществляемой им деятельности, кстати ключевым моментом которой, является развитие межрелигиозной терпимости и взаимного конструктивного сотрудничества для преумножения счастья и преодоления страданий человечества. В то время как линия Миндроллинг всецело признаёт авторитет Его Святейшество Далай-ламы XIV в качестве духовного лидера тибетского буддизма и поддерживает Его деятельность, ваша организация и её лидер позволяют себе острую критику деятельности и качеств Его Святейшества, ставя под сомнение Его компетентность в вопросах дхармы в том числе, при этом особо не подбирая слов. Интересно, знает ли Кхенчен Ринпоче о существовании подобных расхождений?
№75833Добавлено: Пн 24 Май 10, 09:29 (15 лет тому назад)
Цитата:
Если найдете человека, который реально видел чифирящего или пьяного Дорже Жамбо - я, так уж и быть, вам свежих грибочков пришлю. Very Happy
Неправильно Вы повернули вопрос. Давайте, чтоб было справедливо, повернём его так - употреблял ли Мужчиль Лама когда-либо водку и чифирь, когда на зоне был? Если употреблял, хотя бы пробовал, то упрёки по поводу грибочкав в мой адрес снимаются. Ведь вряд ли найдётся сейчас люди которые реально видели меня под грибочками.
Цитата:
В целом, складывается весьма отчётливое впечатление о том, что по ряду вопросов позиция вашей организации во многом расходится с позицией той же линии Миндроллинг, на которую вы в последнее время не устаёте уповать
Самое интересное, что начали уповать совсем недавно - пол года-год всего. До этого (20 лет) никаких "подтверждений" не было. Странно да? Обычно ведь как - сначала подтверждения, а потом деятельность, типа практика. Поэтому напрашивается вывод - кхенпо и Миндолинг используют для легализации. Где были кхенпо все эти 20 лет, почему они раньше ничего не подтверждали, не утверждали "монастырь" и его строительство, начало строительства? Крайне подозрительное заднее число.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы