№75883Добавлено: Пн 24 Май 10, 21:03 (14 лет тому назад)
Цитата:
Информация, которую я изложил, носит исключительно объективный характер и никак не связана с намёками на владение мною каким-либо конечным знанием, в самом широком смыле этого выражения.
Если ваша информация объективна то она сама по себе уже является конечным знанием. Что ж вы так а еще обвиняете нас в нелогичности.
Если вы говорите, что смысл слов Будды нельзя понимать бесспорно и буквально, и они должны быть истолкованы, и давай им свое истоковане, вы ПРИ ЭТОМ называете его (толкование) объективным - соотвественно вы объявляете все остальные толкования субъективными. Ферштейн ?
№75884Добавлено: Пн 24 Май 10, 21:12 (14 лет тому назад)
Olmer, на лицо отсутсвие каких-либо, малейших представлений о буддийской герменевтике и достоверном логическом познании. В силу этого, дальнейшая полемика о вопросах достоверного познания бессмысленна. Вы даже не можете уловить простейший контекст в котором даётся данное пояснение.
Давайте лучше обсудим другой вопрос, в котором мы, возможно, будем лучше понимать друг друга. Каким образом, опираясь на Винаю традиции Мула Сарвастивада, в частности на Виная Сутру Гунапрабхи, возможно получать лично и даровать другим полные монашеские обеты в отсутсвии полноценной монашеской сангхи, которая, как известно, формируется из минимум четырёх, полностью посвящённых монахов с многолетним опытом? Хотя некоторые ламы говорят о необходимости пяти, или даже десяти полностью посвящённых монахов.
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№75887Добавлено: Пн 24 Май 10, 22:28 (14 лет тому назад)
Цитата:
Olmer, на лицо отсутсвие каких-либо, малейших представлений о буддийской герменевтике и достоверном логическом познании. В силу этого, дальнейшая полемика о вопросах достоверного познания бессмысленна. Вы даже не можете уловить простейший контекст в котором даётся данное пояснение.
Перевожу на понятный язык: "когда меня подловили на нелогичности - я съехал на другую тему".
№75890Добавлено: Пн 24 Май 10, 23:06 (14 лет тому назад)
ningma, ну если всё ОК, то будьте так добры, поясните пожалуйста, каким же это, таким, особым образом, опираясь на Винаю традиции Мула Сарвастивада, в частности на Виная Сутру Гунапрабхи, представляется возможным, получать и единлично даровать другим полные монашеские обеты в отсутсвии полноценной монашеской сангхи, которая, как известно, формируется из минимум четырёх, полностью посвящённых монахов с многолетним опытом?
№75900Добавлено: Вт 25 Май 10, 08:25 (14 лет тому назад)
ningma пишет:
filoleg пишет:
Особенно ningma как "знаток" Канона.
Ну что ж, никто не мешает вас проявить свои знания в данной области. Пока же кроме обычного виртуального "ля-ля" ничего не прослеживается. Я. естественно, не лхарамба, но уж основы-то немного подучил (чего и вам желаю)
Хе. Называется один раз зашел почитать. Высказался без особых притязаний на оскорбление. И получил сразу наезд.
Нингма. Этику в общении никто еще не отменял. Или может в сутры посмотрим? Или в тантры? Из Кангьюра например. По вашей стилистике выходит что основы вы может и подучили. Но похоже что не те.
№75907Добавлено: Вт 25 Май 10, 10:15 (14 лет тому назад)
Aurore Boreale пишет:
единлично даровать другим полные монашеские обеты в отсутсвии полноценной монашеской сангхи, которая, как известно, формируется из минимум четырёх, полностью посвящённых монахов с многолетним опытом?
№75911Добавлено: Вт 25 Май 10, 11:18 (14 лет тому назад)
Да есть там в Шейченлинге пара-тройка клоунов. Линия клоунов восходит к таинственному ньинмапинскому ламе в Бурятии конца 80-х, о котором никто никогда не слышал кроме ламы Мужчиля.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы