№583668Добавлено: Пн 02 Авг 21, 18:08 (2 года тому назад)
АВ для махаяны введена, если в основном. Это учение для бодхисаттв. Все процессы познания описываются на уровне саутрантики. Есть версия, что учитель Дигнаги - это Васубандху II саутрантик, а не Васубандху I вайбхашик, который Кошу писал. Потому что по некоторым источникам между ними разница почти в сто лет выходит, потому что у саутрантики есть труды о праманах, близкие к ДДД, потому что сам Дхармакирти писал труд и для йогачары и для саутрантики, и ФИЩ его классифицировал как саутрантика-йогачарина. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Не читайте тибетцев относительно философских вопросов. Это не их конек. Как правильно кланяться - да, тут им нет равных
Ставить других выше себя - часть благородной практики тибетцев. Почему у вас все наоборот? И чего это геше-ла вас беспокоит? Или это у вас духовный титул?
Последний раз редактировалось: Ami (Пн 02 Авг 21, 18:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
Когда мы разбиваем воспринимающее сознание на шесть аятан, то мы это делаем не для того, чтобы намеренно усложнить простое, но для того, чтобы в анализе показать, что в реальном процессе восприятия нет воображаемой души. То же самое мы делаем и с панчаскандхой.
Так я согласен. "Усложнение простого" нужно хотя бы для того, чтобы показать аспект сознания, при котором возможен этот самый анализ. Не знаю в чем вы увидели сложность.
Но у меня нет такой реакции, какую описывает фразеологизм. Т.е. состояние неразберихи и непонимания, низкой образованности и культуры вы списывали с себя.
Потому что вы так скозали? Почему вы считаете, что можете что то думать и это говорить про такие серьезные вещи, находящиеся за гранью вашего понимания?
, также как ваша неадекватная реакция на приведенный ответ ГДТ: Не читайте тибетцев относительно философских вопросов. Это не их конек. Как правильно кланяться - да, тут им нет равных
Он как раз адекватный, потому что у тибетцев нет лекторов нормальных. Они за века теократии скатились ниже половицы. Ни одной книги академического уровня, ни одного перевода. Уже начиная с ЕСДЛ. Только общие разговоры, описание девоциональных практик, офигительные истории и переводы-кальки. И всё это держится на духовных званиях, которые они друг другу присваивают.
Ставить других выше себя - часть благородной практики тибетцев.
Это часть литературного творчества наследного индийского принца Шантидэвы, на которого полмонастыря работало, чтобы он мог спокойно писать. Не поясните за эту "благородную практику"? Каким образом он ставил других выше себя и предписывал всем поступать так же?
Так это у поэтов, на которых молятся тибетцы, все наоборот. Они пишут одно, а делают другое. Он вам для красного словца и про иччхантика поверх своей головы напишет. Однако реальность будет совсем другая.
Успокойтесь уже. И так понятно, что не от хорошей жизни тут появляются маги волшебники и наставники, но у форума в целом образовательная направленность. "Как написано", а не что очередной простветленный подумол и разъяснил. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В концептуальной модели сознания, чтобы проще было представлять картинку взаимодействия привычных элементов сознания, таких как перцепция и память. Можно обойтись и без неё, представляя сознание как постоянно изменяющийся поток, но не всегда такое представление наглядно.
Без перцепции и памяти запаху свежей булочки будет трудно отыскать ваш нос?
В концептуальной модели сознания, чтобы проще было представлять картинку взаимодействия привычных элементов сознания, таких как перцепция и память. Можно обойтись и без неё, представляя сознание как постоянно изменяющийся поток, но не всегда такое представление наглядно.
Без перцепции и памяти запаху свежей булочки будет трудно отыскать ваш нос?
В концептуальной модели сознания, чтобы проще было представлять картинку взаимодействия привычных элементов сознания, таких как перцепция и память. Можно обойтись и без неё, представляя сознание как постоянно изменяющийся поток, но не всегда такое представление наглядно.
Без перцепции и памяти запаху свежей булочки будет трудно отыскать ваш нос?
У запаха булочки есть перцепция и память?)
Нету. Выходит, запаху булочки никогда не отыскать сферы вашего носа.
В концептуальной модели сознания, чтобы проще было представлять картинку взаимодействия привычных элементов сознания, таких как перцепция и память. Можно обойтись и без неё, представляя сознание как постоянно изменяющийся поток, но не всегда такое представление наглядно.
Без перцепции и памяти запаху свежей булочки будет трудно отыскать ваш нос?
У запаха булочки есть перцепция и память?)
Нету. Выходит, запаху булочки никогда не отыскать сферы вашего носа.
Когда мы разбиваем воспринимающее сознание на шесть аятан, то мы это делаем не для того, чтобы намеренно усложнить простое, но для того, чтобы в анализе показать, что в реальном процессе восприятия нет воображаемой души. То же самое мы делаем и с панчаскандхой.
А где именно "в реальном процессе восприятия" находится место алая-виджняны? Или сознания под номером 7, в то время как сфер чувств всего 6?
Алая как объект распознавания – это то же, что и амата (амрита) из ПК. Вообще, перевод и толкование данного понятия как "сокровищницы" уже давно не являются верными. Клишта-мано – это клеши. Всё это чисто ментальные объекты.
Алая как объект распознавания – это то же, что и амата (амрита) из ПК. Вообще, перевод и толкование данного понятия как "сокровищницы" уже давно не являются верными. Клишта-мано – это клеши. Всё это чисто ментальные объекты.
В какой сутте ПК можно почитать про амату (амриту)?
Алайа как объект распознавания – это то же, что и амата (амрита) из ПК. Вообще, перевод и толкование данного понятия как "сокровищницы" уже давно не являются верными. Клишта-мано – это клеши. Всё это чисто ментальные объекты.
В какой сутте ПК можно почитать про амату (амриту)?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы