Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 11260 Откуда: Москва
№658149Добавлено: Вт 11 Ноя 25, 20:05 (24 дня назад)
Цитата:
Моя задача — завершить своё исследование.
а какие у вас вопросы-то в вашем исследовании ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Я на этапе сбора информации и заранее всех вопросов не знаю.
Чтобы время не терять, обозначу, какого рода помощь мне нужна.
Есть теоретическое построение, его нужно развернуть до полноценной теории.
Буддизм намеренно вводит временную границу между человеком и знанием о Высшем Начале, чтобы стимулировать стремление к глубокой и самостоятельной практической работе. Усердные последователи учения, продвигаясь по пути и очищая ум, постепенно разрушают эту искусственную преграду, а достигнув высшей цели и избавившись от ограничивающих концепций, естественным образом восстанавливают природную связь с Высшим началом.
Повторюсь, задача — развернуть концепцию до детализированной теории. Сможете?
№658151Добавлено: Вт 11 Ноя 25, 20:22 (24 дня назад)
В буддизме нет понятия "высшее начало". То, что дураки могут за это принять - дхармакая и т.п. - это лишь абстракции, такие способы говорить, а не нечто метафизическое и бытийствующее. Всё существующее в буддизме ограничено списком дхарм. За тем, что есть - дхармами - в буддизме ничего не стоит иного, чем они сами. Нет иного от них носителя, "начала", "проектора" и т.п. _________________ Буддизм чистой воды
В буддизме нет понятия "высшее начало". То, что дураки могут за это принять - дхармакая и т.п. - это лишь абстракции, такие способы говорить, а не нечто метафизическое и бытийствующее. Всё существующее в буддизме ограничено списком дхарм. За тем, что есть - дхармами - в буддизме ничего не стоит иного, чем они сами. Нет иного от них носителя, "начала", "проектора" и т.п.
Каюсь, не уточнила. Требуется взгляд со стороны, не изнутри буддийского учения.
В буддизме нет понятия "высшее начало". То, что дураки могут за это принять - дхармакая и т.п. - это лишь абстракции, такие способы говорить, а не нечто метафизическое и бытийствующее. Всё существующее в буддизме ограничено списком дхарм. За тем, что есть - дхармами - в буддизме ничего не стоит иного, чем они сами. Нет иного от них носителя, "начала", "проектора" и т.п.
Каюсь, не уточнила. Требуется взгляд со стороны, не изнутри буддийского учения.
С чьей стороны? Вам требуются ложно понятые термины и исковерканные понятия? _________________ Буддизм чистой воды
№658154Добавлено: Вт 11 Ноя 25, 20:36 (24 дня назад)
Хочу сказать,
Цитата:
Вы готовы мне помочь?
Нет. Тем более что, сдаётся мне, буддизм вам по барабану.
А играть с вами во всячески игры нет у меня никакого ни желания, ни резона.
Это вам к Кукану и ему подобным.
Хочете буддизма? - Канон, Абхидхамма, джаны вам в помощь.
Истина, она в свободном доступе -
Осталось совсем немного -
Её захотеть
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 11260 Откуда: Москва
№658156Добавлено: Вт 11 Ноя 25, 21:02 (24 дня назад)
Хочу сказать
Цитата:
Есть теоретическое построение, его нужно развернуть до полноценной теории.
а откуда вы взяли это теоретическое построение ?
Оно не только неправильно, но и комично:
Цитата:
Буддизм намеренно вводит временную границу между человеком и знанием о Высшем Начале, чтобы стимулировать стремление...
неправильное в нём то, что никакого намеренного введения границы между человеком и знанием в буддизме нет.
Наоборот - "ничто не осталось скрытым в руке учителя".
комичное то, что Вы переносите приём современных фитнес-тренеров с "психологическим уклоном" (когда тренер кричит пришедшим на тренировку женщинам: "быстрее, жырные коровы, оторвали свои толстые задницы от пола и сделали 20 наклонов", чистосердечно считая, что он их так подбадривает для их же блага и так они быстрее похудеют) на древность.
Есть ещё два комических момента:
Цитата:
Есть теоретическое построение, его нужно развернуть до полноценной теории.
...
Повторюсь, задача — развернуть концепцию до детализированной теории. Сможете?
перед "разворачиванием до полноценной теории" нужно озаботиться доказательством правильности главного тезиса.
А доказать ваш неправильный главный тезис кроме вас - никто не сможет.
это очень смешно - когда кто-то пытается начать строительство дома без фундамента / на зыбучих песках.
Ну а это ваше "Сможете?" - на него хотелось бы ответить лишь словами из песни Инстасамки: "за деньги - да".
Но я так не отвечу, потому что я точно не смогу разворачивать в "полноценную теорию" изначально ложную посылку.
Но вот если вы напишете в чатГПТ - то он вам всё развернет.
Главное, потом не забудьте "длинные тире" переправить на короткие. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
В буддизме нет понятия "высшее начало". То, что дураки могут за это принять - дхармакая и т.п. - это лишь абстракции, такие способы говорить, а не нечто метафизическое и бытийствующее. Всё существующее в буддизме ограничено списком дхарм. За тем, что есть - дхармами - в буддизме ничего не стоит иного, чем они сами. Нет иного от них носителя, "начала", "проектора" и т.п.
Каюсь, не уточнила. Требуется взгляд со стороны, не изнутри буддийского учения.
вы пришли на буддийский форум,
и хотите чтобы вам "разворачивали в теорию" ложный с т.з. буддизма тезис,
и чтобы это делали "не изнутри буддийского учения" ?
Но тут, на буддийском форуме, люди наоборот стараются сообразовываться с буддийским учением.
Это как прийти в фирменный магазин "Спартака" и спрашивать там атрибутику "Зенита", при этом ещё и задаром....
----
с таким комедийным даром вы бы в трамваях могли деньги собирать...
не на то жисть расходуете, за компьютером зрение теряете, пропадает талант _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
вы пришли на буддийский форум,
и хотите чтобы вам "разворачивали в теорию" ложный с т.з. буддизма тезис,
и чтобы это делали "не изнутри буддийского учения" ?
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 11260 Откуда: Москва
№658162Добавлено: Вт 11 Ноя 25, 23:18 (24 дня назад)
а не лучше ли просто написать свой e-mail и ждать, когда туда придёт письмо с развёрнутой, детализированной теорией ?
чтобы не затеряться на 26-й странице чужой темы, создайте свою отдельную тему, где укажите Ваш тезис, и Ваши требования к требуемой Вами детализированной теории. Вам же не нужна какая-то отписка в 2-3 фразы? Укажите требуемый объём ответа, нужен ли справочный аппарат, цитаты на языке оригинала, или всё можно на русском ?
ещё не забудьте ваше же требование, чтобы автор ответа не был буддистом. Это принципиально важно именно на буддийском форуме !
и ждите ответа _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
а не лучше ли просто написать свой e-mail и ждать, когда туда придёт письмо с развёрнутой, детализированной теорией ?
чтобы не затеряться на 26-й странице чужой темы, создайте свою отдельную тему, где укажите Ваш тезис, и Ваши требования к требуемой Вами детализированной теории. Вам же не нужна какая-то отписка в 2-3 фразы? Укажите требуемый объём ответа, нужен ли справочный аппарат, цитаты на языке оригинала, или всё можно на русском ?
ещё не забудьте ваше же требование, чтобы автор ответа не был буддистом. Это принципиально важно именно на буддийском форуме !
и ждите ответа
Рациональное предложение. Спасибо.
Думала об этом. Меня губит жадность: а вдруг пропущу какую-нибудь полезную мысль.
В знак признательности за хорошее предложение я тоже поделюсь полезной информацией:
Если долго удерживать кнопку дефиса («-») на клавиатуре смартфона, появится меню выбора символов, среди которых можно выбрать короткое тире (–) или длинное тире (—). Это удобно для правильного оформления текста согласно правилам пунктуации.
Не сердитесь, ладно? Поверьте, у меня серьезные мотивы, а к буддизму я отношусь с огромной симпатией, привязанностью и благодарностью. Если бы не так, моей темы не было бы.
Для меня бесспорный авторитет в буддизме — Далай-лама. Его слова: «Я лично не считаю, что в вопросе о безначальности ума существует какое-то стопроцентное логическое обоснование. Хотя эту тему можно объяснить, занявшись поиском начала сущностного потока сознания, я не думаю, что мы способны это полностью доказать, опираясь на логический принцип дедукции».
Что это, если не честное и открытое допущение различных способов осмысления понятий, идей и явлений? Разве Далай-лама тем самым не поощряет интеллектуальное любопытство и самостоятельное исследование?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы