т.е. то, что Вы считаете анупаданой, на самом дела упадана
Я не считаю анупаданой ничего иного, чем то, что без упаданы. Вы уже не знаете, как извернуться, и сочиняете совсем невменяемое. Было бы чуть-чуть разумения - согласились бы с очевидным. Чем глупее человек, там больше он упорствует в своей глупости, даже когда она ему уже видна.
Вы считаете анупаданой нескончаемые серии.
Т.е. созданное у Вас вечно. Такое мнение авидья как у буддистов, так и у их оппонентов
Невечность - это признак феноменов, а не абстракций и понятий. Абстракции и понятия же в буддизме очень даже "вечны" - вечны тоже абстрактно, так как не меняются. У вас тут вечность сугубо абстрактная - "цепочки". Просто неграмотны, просвистели мимо ушей и глаз все прочитанные учебники.
Нет, не мимо. Дойдем и до "аьстракций". Которые в буддийском видении дххарма без дхармина
Вряд ли дойдёт.
Ничего не имею против европейской логики, так же как и против ньяи.
Я вижу, чем они различаются между собой, и чем "вместе" они отличаются от логики ДД.
Они красивы, мне нравятся, а то что различны - не сюрприз.
Не держите тему.
Да, уклоняюь от обсуждения англ логики, ожидаю понимания ДД
Вы ни в какой логике не смыслите, это ведь очевидно. И подавно - в том, в чем есть разница. Только позоритесь, когда это пишете. Самое умное, что можно делать - это признавать свои явные ошибки. Сразу же поднимитесь у всех в глазах.
Позоритесь сейчас ВЫ. Подменяя все свои пробелы (зияющие просто) доугой логикой,
неприемлемой у ДД.
Повторюсь:
абстракции англ логики - это качества отдельно от носителя.
Т.е. дхарма/дхармин на Западе такое же как у ньяи,
но непремлема для буддистов, даже без ДД _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 22 Июн 25, 19:29), всего редактировалось 1 раз
Не бывает анатман нитьей - ни в буддизме, ни вне его
Однако Сам Будда сказал: анатта ниббана, ничча парамасуккха.
Более того, все дхармы, прошлые, настоящие и будущие - анатта. То есть, как раз анатман то и вечен.
Дхарма возникает и существует одну кшану.
"Проошлые существуют" только в сарвастиваде.
Что неприемлемо для всех остальных буддистов хоть на Севере, хоть на Юге.
Кроме аксиомы "ят сат тат кшаникам", нарушется еще и "дхарма/дхармин".
Не меняет дхарма свойств, если она носитель "А", то не сможет "поносить" еще и "Б".
То несет каритру, то не несет...
Береза до праздника и после
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Не бывает анатман нитьей - ни в буддизме, ни вне его
Однако Сам Будда сказал: анатта ниббана, ничча парамасуккха.
Это та же самая "черная комната" отдельная от не-Атмана (от самскар).
Но в ней "нет кошки"
Нирвана анатман - это буддийская база.
Самскары тоже анатман, и потому, что "все пять скандх пусты" и потому, что रूपं शुन्यत्वम्। शुन्यो रूपं।, и даже просто по здравому рассуждению.
Вечность может быть только вне санскар, ибо санскары не могут быть вечны. Это ведь просто и вы это хорошо знаете.
Ваш спор выглядит как разговор, в котором один доказывает, что рубль состоит из копеек и ничем, кроме как копейками, быть не может, а другой утверждает, что рубль - это четверть гривны, а копейки тут вообще ни при чём.
_________________ нео-буддист
Локуттара - да, это "надмирское". Но это имеет ровно то же значение, что и "запредельное" или "выводящее за пределы мирского" (парамита). И это РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ, что возвышенное, философское в отличие от низменного, приземлённого в нашем, греко-римском понимании. _________________ нео-буддист
Не бывает анатман нитьей - ни в буддизме, ни вне его
Однако Сам Будда сказал: анатта ниббана, ничча парамасуккха.
Это та же самая "черная комната" отдельная от не-Атмана (от самскар).
Но в ней "нет кошки"
Нирвана анатман - это буддийская база.
Самскары тоже анатман, и потому, что "все пять скандх пусты" и потому, что रूपं शुन्यत्वम्। शुन्यो रूपं।, и даже просто по здравому рассуждению.
Вечность может быть только вне санскар, ибо санскары не могут быть вечны. Это ведь просто и вы это хорошо знаете.
Ваш спор выглядит как разговор, в котором один доказывает, что рубль состоит из копеек и ничем, кроме как копейками, быть не может, а другой утверждает, что рубль - это четверть гривны, а копейки тут вообще ни при чём.
Асамскрита. Ни одна дхарма не возникает, не длится...
Номинальное именование вакансии Атмана
Ни одна дхарма не возникает, не пребывает и не прекращается - да, таково учение Праджняпарамиты. И значит это лишь одно: дхармы - не самскары. Дхармы суть абстракции. Когда мы говорим о дхармах "любовь" или "вера", или "грех", то вот это и есть чистые абстракции. _________________ нео-буддист
Локуттара - да, это "надмирское". Но это имеет ровно то же значение, что и "запредельное" или "выводящее за пределы мирского" (парамита). И это РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ, что возвышенное, философское в отличие от низменного, приземлённого в нашем, греко-римском понимании.
Есть Асамскрита-локоттара (лока + уттара по сандхт гласных = локоттара).
А есть "парьяя" - "в некотором смвсле".
Вы же переводили 10-тысячную (хоть и с ошибками, но зато с ИИ-ями)
Смоьрите, это показано в таблице.
Цитату Асанги - по какой причине "парьяю" причисляют к локоттаре я приводил, могу повторить _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Если какой-то последний момент с упаданой в прошлом стал причиной момента без упаданы, это не заражает последующую цепочку. Причина моей причины - не моя причина. Разве что, такое в речи может быть. Но не как метафизика.
Ну вот, теперь уже камма у районных буддистов стала инфекцией... Могаллана, напомню вам, много-много лет был арахантом, но в какой-то момент былая камма его настигла.
Асамскрита. Ни одна дхарма не возникает, не длится...
Номинальное именование вакансии Атмана
Ни одна дхарма не возникает, не пребывает и не прекращается - да, таково учение Праджняпарамиты. И значит это лишь одно: дхармы - не самскары. Дхармы суть абстракции. Когда мы говорим о дхармах "любовь" или "вера", или "грех", то вот это и есть чистые абстракции.
Это значит - Асамскрита - не дхармы, возникающие вследствие вызревания самскар.
То, что асамскрита "не возникает, не..." говрит о том, что кармы/самскар НОЛЬ.
Нет референта - условное именование. Вакансии Атмана, только котрый способен
"выручить" Асамскриту, став ее реальным (ане номинальным) референтом _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Не бывает анатман нитьей - ни в буддизме, ни вне его
Однако Сам Будда сказал: анатта ниббана, ничча парамасуккха.
Более того, все дхармы, прошлые, настоящие и будущие - анатта. То есть, как раз анатман то и вечен.
Дхарма возникает и существует одну кшану.
"Проошлые существуют" только в сарвастиваде.
Что неприемлемо для всех остальных буддистов хоть на Севере, хоть на Юге.
Кроме аксиомы "ят сат тат кшаникам", нарушется еще и "дхарма/дхармин".
Не меняет дхарма свойств, если она носитель "А", то не сможет "поносить" еще и "Б".
То несет каритру, то не несет...
Береза до праздника и после
Конкретная берёза - невечна. "Берёза", как понятие - вечно. Конкретная дхарма - невечна и анатта. Анатта, как абстракция, как категория - вечна. И, в данном конкретном случае, в отличие от понятия "берёзы" - входящее в её объем всегда было и будет. Кланяйтесь за науку и свободны. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 22 Июн 25, 20:00), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот, Си-ва-кон, Android
Ни одна дхарма не возникает, не пребывает и не прекращается - да, таково учение Праджняпарамиты. И значит это лишь одно: дхармы - не самскары. Дхармы суть абстракции. Когда мы говорим о дхармах "любовь" или "вера", или "грех", то вот это и есть чистые абстракции.
Ну то есть нету на данном форуме раздела для других учений, всё надо в одну кучу валить. Дхамма=явление, событие, феномен. Явления это отнюдь не абстрактны. Скажем, если вы вдруг влюбитесь, то ничего чистого и абстрактного в этом событии не будет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы