Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Святая жизнь прожита, сделано все что должно

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653882СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 25, 19:27 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
т.е. то, что Вы считаете анупаданой, на самом дела упадана
Я не считаю анупаданой ничего иного, чем то, что без упаданы. Вы уже не знаете, как извернуться, и сочиняете совсем невменяемое. Было бы чуть-чуть разумения - согласились бы с очевидным. Чем глупее человек, там больше он упорствует в своей глупости, даже когда она ему уже видна.
Вы считаете анупаданой нескончаемые серии.
Т.е. созданное у Вас вечно. Такое мнение авидья как у буддистов, так и у их оппонентов

Невечность - это признак феноменов, а не абстракций и понятий. Абстракции и понятия же в буддизме очень даже "вечны" - вечны тоже абстрактно, так как не меняются. У вас тут вечность сугубо абстрактная - "цепочки". Просто неграмотны, просвистели мимо ушей и глаз все прочитанные учебники.

Нет, не мимо. Дойдем и до "аьстракций". Которые в буддийском видении дххарма без дхармина

Вряд ли дойдёт.

Ничего не имею против европейской логики, так же как и против ньяи.
Я вижу, чем они различаются между собой, и чем "вместе" они отличаются от логики ДД.
Они красивы, мне нравятся, а то что различны - не сюрприз.

Не держите тему.
Да, уклоняюь от обсуждения англ логики, ожидаю понимания ДД

Вы ни в какой логике не смыслите, это ведь очевидно. И подавно - в том, в чем есть разница. Только позоритесь, когда это пишете. Самое умное, что можно делать - это признавать свои явные ошибки. Сразу же поднимитесь у всех в глазах.
Позоритесь сейчас ВЫ. Подменяя все свои пробелы (зияющие просто) доугой логикой,
неприемлемой у ДД.
Повторюсь:
абстракции англ логики - это качества отдельно от носителя.
Т.е. дхарма/дхармин на Западе такое же как у ньяи,
но непремлема для буддистов, даже без ДД

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 22 Июн 25, 19:29), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

653883СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 25, 19:29 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Не бывает анатман нитьей - ни в буддизме, ни вне его
Однако Сам Будда сказал: анатта ниббана, ничча парамасуккха.
_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: КИ, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51589

653884СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 25, 19:31 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Си-ва-кон пишет:

Не бывает анатман нитьей - ни в буддизме, ни вне его
Однако Сам Будда сказал: анатта ниббана, ничча парамасуккха.

Более того, все дхармы, прошлые, настоящие и будущие - анатта. То есть, как раз анатман то и вечен.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653885СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 25, 19:31 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Си-ва-кон пишет:

Не бывает анатман нитьей - ни в буддизме, ни вне его
Однако Сам Будда сказал: анатта ниббана, ничча парамасуккха.
Это та же самая "черная комната" отдельная от не-Атмана (от самскар).
Но в ней "нет кошки"



sansara_marga_nirvana.png
 Описание:
 Размер файла:  27.6 KB
 Просмотрено:  448 раз(а)

sansara_marga_nirvana.png



_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653886СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 25, 19:37 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Си-ва-кон пишет:

Не бывает анатман нитьей - ни в буддизме, ни вне его
Однако Сам Будда сказал: анатта ниббана, ничча парамасуккха.

Более того, все дхармы, прошлые, настоящие и будущие - анатта. То есть, как раз анатман то и вечен.
Дхарма возникает и существует одну кшану.
"Проошлые существуют" только в сарвастиваде.
Что неприемлемо для всех остальных буддистов хоть на Севере, хоть на Юге.

Кроме аксиомы "ят сат тат кшаникам", нарушется еще и "дхарма/дхармин".
Не меняет дхарма свойств, если она носитель "А", то не сможет "поносить" еще и "Б".
То несет каритру, то не несет...
Береза до праздника и после

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

653887СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 25, 19:39 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Горсть листьев пишет:
Си-ва-кон пишет:

Не бывает анатман нитьей - ни в буддизме, ни вне его
Однако Сам Будда сказал: анатта ниббана, ничча парамасуккха.
Это та же самая "черная комната" отдельная от не-Атмана (от самскар).
Но в ней "нет кошки"
Нирвана анатман - это буддийская база.
Самскары тоже анатман, и потому, что "все пять скандх пусты" и потому, что रूपं शुन्यत्वम्। शुन्यो रूपं।, и даже просто по здравому рассуждению.
Вечность может быть только вне санскар, ибо санскары не могут быть вечны. Это ведь просто и вы это хорошо знаете.
Ваш спор выглядит как разговор, в котором один доказывает, что рубль состоит из копеек и ничем, кроме как копейками, быть не может, а другой утверждает, что рубль - это четверть гривны, а копейки тут вообще ни при чём.
Smile

_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

653888СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 25, 19:41 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Локуттара - да, это "надмирское". Но это имеет ровно то же значение, что и "запредельное" или "выводящее за пределы мирского" (парамита). И это РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ, что возвышенное, философское в отличие от низменного, приземлённого в нашем, греко-римском понимании.
_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653889СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 25, 19:42 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Си-ва-кон пишет:
Горсть листьев пишет:
Си-ва-кон пишет:

Не бывает анатман нитьей - ни в буддизме, ни вне его
Однако Сам Будда сказал: анатта ниббана, ничча парамасуккха.
Это та же самая "черная комната" отдельная от не-Атмана (от самскар).
Но в ней "нет кошки"
Нирвана анатман - это буддийская база.
Самскары тоже анатман, и потому, что "все пять скандх пусты" и потому, что रूपं शुन्यत्वम्। शुन्यो रूपं।, и даже просто по здравому рассуждению.
Вечность может быть только вне санскар, ибо санскары не могут быть вечны. Это ведь просто и вы это хорошо знаете.
Ваш спор выглядит как разговор, в котором один доказывает, что рубль состоит из копеек и ничем, кроме как копейками, быть не может, а другой утверждает, что рубль - это четверть гривны, а копейки тут вообще ни при чём.
Smile

То есть, как раз анатман то и вечен.
Асамскрита. Ни одна дхарма не возникает, не длится...
Номинальное именование вакансии Атмана



sansara_marga_nirvana.png
 Описание:
 Размер файла:  27.6 KB
 Просмотрено:  436 раз(а)

sansara_marga_nirvana.png



_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

653890СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 25, 19:46 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Асамскрита. Ни одна дхарма не возникает, не длится...
Номинальное именование вакансии Атмана
Ни одна дхарма не возникает, не пребывает и не прекращается - да, таково учение Праджняпарамиты. И значит это лишь одно: дхармы - не самскары. Дхармы суть абстракции. Когда мы говорим о дхармах "любовь" или "вера", или "грех", то вот это и есть чистые абстракции.
_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653891СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 25, 19:46 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Локуттара - да, это "надмирское". Но это имеет ровно то же значение, что и "запредельное" или "выводящее за пределы мирского" (парамита). И это РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ, что возвышенное, философское в отличие от низменного, приземлённого в нашем, греко-римском понимании.
Есть Асамскрита-локоттара (лока + уттара по сандхт гласных = локоттара).
А есть "парьяя" - "в некотором смвсле".
Вы же переводили 10-тысячную (хоть и с ошибками, но зато с ИИ-ями)
Смоьрите, это показано в таблице.

Цитату Асанги - по какой причине "парьяю" причисляют к локоттаре я приводил, могу повторить

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653892СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 25, 19:49 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой


Если какой-то последний момент с упаданой в прошлом стал причиной момента  без упаданы, это не заражает последующую цепочку. Причина моей причины - не моя причина. Разве что, такое в речи может быть. Но не как метафизика.
Ну вот, теперь уже камма у районных буддистов стала инфекцией... Могаллана, напомню вам, много-много лет был арахантом, но в какой-то момент былая камма его настигла.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

653893СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 25, 19:50 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Си-ва-кон пишет:

Асамскрита. Ни одна дхарма не возникает, не длится...
Номинальное именование вакансии Атмана
Ни одна дхарма не возникает, не пребывает и не прекращается - да, таково учение Праджняпарамиты. И значит это лишь одно: дхармы - не самскары. Дхармы суть абстракции. Когда мы говорим о дхармах "любовь" или "вера", или "грех", то вот это и есть чистые абстракции.
Это значит - Асамскрита - не дхармы, возникающие вследствие вызревания самскар.
То, что асамскрита "не возникает, не..." говрит о том, что кармы/самскар НОЛЬ.
Нет референта - условное именование. Вакансии Атмана, только котрый способен
"выручить" Асамскриту, став ее реальным (ане номинальным) референтом

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653894СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 25, 19:52 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой



Не всё меняющееся страдательно. А только то, что с упаданой (самскары - действия связанные с мышление я\моё).

Sabbe sankhārā aniccā; Sabbe sankhārā dukkhā; Sabbe dhammā anattā
Увы, до тех пор, пока практик не стал арахантом, он продолжает как-то относиться к тем или иным явлениям - в т.ч. к отцветшему одуванчику.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51589

653895СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 25, 19:56 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Горсть листьев пишет:
Си-ва-кон пишет:

Не бывает анатман нитьей - ни в буддизме, ни вне его
Однако Сам Будда сказал: анатта ниббана, ничча парамасуккха.

Более того, все дхармы, прошлые, настоящие и будущие - анатта. То есть, как раз анатман то и вечен.
Дхарма возникает и существует одну кшану.
"Проошлые существуют" только в сарвастиваде.
Что неприемлемо для всех остальных буддистов хоть на Севере, хоть на Юге.

Кроме аксиомы "ят сат тат кшаникам", нарушется еще и "дхарма/дхармин".
Не меняет дхарма свойств, если она носитель "А", то не сможет "поносить" еще и "Б".
То несет каритру, то не несет...
Береза до праздника и после

Конкретная берёза - невечна. "Берёза", как понятие - вечно.  Конкретная дхарма - невечна и анатта.  Анатта, как абстракция, как категория - вечна. И, в данном конкретном случае, в отличие от понятия "берёзы" - входящее в её объем всегда было и будет. Кланяйтесь за науку и свободны.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 22 Июн 25, 20:00), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Рената Скот, Си-ва-кон, Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 14208

653896СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 25, 19:56 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Ни одна дхарма не возникает, не пребывает и не прекращается - да, таково учение Праджняпарамиты. И значит это лишь одно: дхармы - не самскары. Дхармы суть абстракции. Когда мы говорим о дхармах "любовь" или "вера", или "грех", то вот это и есть чистые абстракции.
Ну то есть нету на данном форуме раздела для других учений, всё надо в одну кучу валить. Дхамма=явление, событие, феномен. Явления это отнюдь не абстрактны. Скажем, если вы вдруг влюбитесь, то ничего чистого и абстрактного в этом событии не будет.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  След.
Страница 78 из 86

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.067 (1.021) u0.023 s0.000, 22 0.045 [304/0]