Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Потребление алкоголя

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18003
Откуда: Москва

648721СообщениеДобавлено: Сб 18 Янв 25, 07:51 (15 дней назад)     Ответ с цитатой

От намерения и личного поведения вы переходите к действиям общественного характера.
Где такая идея в раннем буддизме? Там намерение и личное поведение сменяется монашеством. Из действий общественного характера остается только обучение других - тех у кого мало пыли в глазах. И заниматься этим может только тот кто сам достиг совершенства в личном поведении, а не тот у кого много материального богатства.
Дхаммапада
"Сначала мудрый сам себя
Пусть обратит к достойной жизни,
Потом другого обучает,
Иначе он не безупречен.

Чему других он обучает,
Пусть исполняет прежде сам;
Смиренный вправе усмирять;
Себя смирить – всего труднее."
Цитата:

Вся суть этой дискуссии пока сводится к тому, чтобы вы не занимались очернением иного. Буддизм в этом плане очень удобен: можно записывать в страдание все подряд, что по каким-то причинам не нравится. Чем многие и занимаются. Зачем так делать, если сейчас доступны источники и уже понятно, что такого не подразумевалось?
Очерняете иное вроде Вы? У Вас бедняк и не "аристократ" не способен к мудрости. А у меня нет идеи, что все богатеи не хорошие люди. )
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Последний раз редактировалось: СлаваА (Сб 18 Янв 25, 08:38), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18003
Откуда: Москва

648722СообщениеДобавлено: Сб 18 Янв 25, 08:01 (15 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Взятое в отрыве от остальных положений Б8П это уже не буддийская мотивация и цель.

Благое мирское может не иметь связи с "Б8П". Может быть действие, направленное на Б8П, но не являющееся им - как у бодхисаттв. У вас же смешивание всего в кучу, терминологическая путаница.
Еще раз. Вы пишите "Благие поступки для рождения в будущем в богатой семье, и даже улучшения в настоящем - правильная мотивация. Это не "идеал", но это правильная цель." В чем тут правильность? В буддизме материальное богатство не критерий для дхармы вообще.
Правильная цель в буддизме была бы "благие поступки для рождения в будущем в семье в которой будут возможности продолжить практику дхармы" у Вас заменяется на богатую семью. Как будто нет богатых семей которые занимаются и учат адхарме.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18003
Откуда: Москва

648723СообщениеДобавлено: Сб 18 Янв 25, 08:16 (15 дней назад)     Ответ с цитатой

Можно надрываться на дноработе, чтобы выплатить ипотеку. Но Абрамович тоже надрывается и изнашивается.

В буддизме нет такого понимания что "дноработа" это тяжелая работа для выплаты ипотеки. Наоборот мирянин и должен усердно трудиться на не запрещенных (буддизмом) видах работ (не связанных с нанесением вреда жс). Какой-то другой дискриминации работ мирянина нет.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49618

648724СообщениеДобавлено: Сб 18 Янв 25, 08:49 (15 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Взятое в отрыве от остальных положений Б8П это уже не буддийская мотивация и цель.

Благое мирское может не иметь связи с "Б8П". Может быть действие, направленное на Б8П, но не являющееся им - как у бодхисаттв. У вас же смешивание всего в кучу, терминологическая путаница.
Еще раз. Вы пишите "Благие поступки для рождения в будущем в богатой семье, и даже улучшения в настоящем - правильная мотивация. Это не "идеал", но это правильная цель." В чем тут правильность?

В достижении лучшего состояния правильным способом. Это правильная мотивация.

СлаваА пишет:
В буддизме материальное богатство не критерий для дхармы вообще.

Критерий хорошей жизни, которая есть результат благих поступков. Но не "идеал", "абсолют" и т.п., или как вы там еще сочините расширение термина.

СлаваА пишет:
Правильная цель в буддизме была бы "благие поступки для рождения в будущем в семье в которой будут возможности продолжить практику дхармы" у Вас заменяется на богатую семью. Как будто нет богатых семей которые занимаются и учат адхарме.

Это следующая по хорошести цель. Просто "жить хорошо" - уже верная цель. "Для практики" - это цель еще лучше.

Хоть бы один пост с аргументами без передергиваний от вас увидеть.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18003
Откуда: Москва

648725СообщениеДобавлено: Сб 18 Янв 25, 09:29 (15 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Взятое в отрыве от остальных положений Б8П это уже не буддийская мотивация и цель.

Благое мирское может не иметь связи с "Б8П". Может быть действие, направленное на Б8П, но не являющееся им - как у бодхисаттв. У вас же смешивание всего в кучу, терминологическая путаница.
Еще раз. Вы пишите "Благие поступки для рождения в будущем в богатой семье, и даже улучшения в настоящем - правильная мотивация. Это не "идеал", но это правильная цель." В чем тут правильность?

В достижении лучшего состояния правильным способом. Это правильная мотивация.

СлаваА пишет:
В буддизме материальное богатство не критерий для дхармы вообще.

Критерий хорошей жизни, которая есть результат благих поступков. Но не "идеал", "абсолют" и т.п., или как вы там еще сочините расширение термина.

СлаваА пишет:
Правильная цель в буддизме была бы "благие поступки для рождения в будущем в семье в которой будут возможности продолжить практику дхармы" у Вас заменяется на богатую семью. Как будто нет богатых семей которые занимаются и учат адхарме.

Это следующая по хорошести цель. Просто "жить хорошо" - уже верная цель. "Для практики" - это цель еще лучше.

Хоть бы один пост с аргументами без передергиваний от вас увидеть.
У Вас расширение тезиса? В исходном было "богатая семья" теперь уже это критерий "хорошей жизни", "жить хорошо". Не мне Вам объяснять ведь, что удовлетворение от жизни и богатство это разное.
Дхаммапада
"204. Здоровье - величайшая победа; удовлетворение - величайшее богатство";

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49618

648726СообщениеДобавлено: Сб 18 Янв 25, 10:57 (15 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Взятое в отрыве от остальных положений Б8П это уже не буддийская мотивация и цель.

Благое мирское может не иметь связи с "Б8П". Может быть действие, направленное на Б8П, но не являющееся им - как у бодхисаттв. У вас же смешивание всего в кучу, терминологическая путаница.
Еще раз. Вы пишите "Благие поступки для рождения в будущем в богатой семье, и даже улучшения в настоящем - правильная мотивация. Это не "идеал", но это правильная цель." В чем тут правильность?

В достижении лучшего состояния правильным способом. Это правильная мотивация.

СлаваА пишет:
В буддизме материальное богатство не критерий для дхармы вообще.

Критерий хорошей жизни, которая есть результат благих поступков. Но не "идеал", "абсолют" и т.п., или как вы там еще сочините расширение термина.

СлаваА пишет:
Правильная цель в буддизме была бы "благие поступки для рождения в будущем в семье в которой будут возможности продолжить практику дхармы" у Вас заменяется на богатую семью. Как будто нет богатых семей которые занимаются и учат адхарме.

Это следующая по хорошести цель. Просто "жить хорошо" - уже верная цель. "Для практики" - это цель еще лучше.

Хоть бы один пост с аргументами без передергиваний от вас увидеть.
У Вас расширение тезиса? В исходном было "богатая семья" теперь уже это критерий "хорошей жизни", "жить хорошо". Не мне Вам объяснять ведь, что удовлетворение от жизни и богатство это разное.
Дхаммапада
"204. Здоровье - величайшая победа; удовлетворение - величайшее богатство";

"Величайшее богатство" - это сравнение с чем-то неудовлетворительным, так надо вас понимать?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3468
Откуда: russia

648727СообщениеДобавлено: Сб 18 Янв 25, 15:13 (14 дней назад)     Ответ с цитатой

Обычно врач здоровый лечит больного. Неизличимость - второе величайшее.
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13659

648729СообщениеДобавлено: Сб 18 Янв 25, 16:23 (14 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Можно надрываться на дноработе, чтобы выплатить ипотеку. Но Абрамович тоже надрывается и изнашивается.

В буддизме нет такого понимания что "дноработа" это тяжелая работа для выплаты ипотеки. Наоборот мирянин и должен усердно трудиться на не запрещенных (буддизмом) видах работ (не связанных с нанесением вреда жс). Какой-то другой дискриминации работ мирянина нет.

Во-первых, про шудр почти нет в сутрах и они почти отсутствовали в Сангхе. Буквально пара упоминаний на весь канон. Во-вторых, шудра тех времен - это человек с потомственным общественно полезным делом. Те «миряне», что в сутрах упомянуты - это уровень помещиков в РИ, наверное.

Цитата:
Какой-то другой дискриминации работ мирянина нет.

Как и советов по планированию семьи, потому что тогда смертность зашкаливала.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13659

648730СообщениеДобавлено: Сб 18 Янв 25, 16:36 (14 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
От намерения и личного поведения вы переходите к действиям общественного характера.
Где такая идея в раннем буддизме?

Вы про карму не читали разве, что там есть часть влияющая на вас и часть, влияющая на других? Вот это как раз оно. У монахов бОльшая часть относится к себе, потому что они самоустраняются из общества. У будд, упасак оно остается.

СлаваА пишет:
Там намерение и личное поведение сменяется монашеством.

Как у вас? Laughing Мы же не литературу буддизма вроде как обсуждаем.

СлаваА пишет:
Из действий общественного характера остается только обучение других - тех у кого мало пыли в глазах. И заниматься этим может только тот кто сам достиг совершенства в личном поведении, а не тот у кого много материального богатства.
Дхаммапада
"Сначала мудрый сам себя
Пусть обратит к достойной жизни,
Потом другого обучает,
Иначе он не безупречен.

Чему других он обучает,
Пусть исполняет прежде сам;
Смиренный вправе усмирять;
Себя смирить – всего труднее."

У монахов в то время? Вы чуть чуть позднее живете, несколько в других условиях.




СлаваА пишет:
Цитата:

Вся суть этой дискуссии пока сводится к тому, чтобы вы не занимались очернением иного. Буддизм в этом плане очень удобен: можно записывать в страдание все подряд, что по каким-то причинам не нравится. Чем многие и занимаются. Зачем так делать, если сейчас доступны источники и уже понятно, что такого не подразумевалось?
Очерняете иное вроде Вы? У Вас бедняк и не "аристократ" не способен к мудрости. А у меня нет идеи, что все богатеи не хорошие люди. )


Я с аргументами же говорю, а не безосновательно (очерняя). Вы же не очерняете навоз, говоря, что это - навоз.

Цитата:
У Вас бедняк и не "аристократ" не способен к мудрости.

Я ведь уже говорил, что это не так.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Krie, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3468
Откуда: russia

648731СообщениеДобавлено: Сб 18 Янв 25, 19:47 (14 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
От намерения и личного поведения вы переходите к действиям общественного характера.
Где такая идея в раннем буддизме?

Вы про карму не читали разве, что там есть часть влияющая на вас и часть, влияющая на других? Вот это как раз оно. У монахов бОльшая часть относится к себе, потому что они самоустраняются из общества. У будд, упасак оно остается.
Оно, стоящее предначало влиятельностью шкалит - пойдет направо а то и налево. Камень , что не собрать - названное дворцом, хотя Время урожая. Сеятель имеет другие примеры засева желудями.
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2676
Откуда: Мартышкино

648732СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 25, 00:36 (14 дней назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
В производстве знания важны безделие и развлечение - по сути игра.
Всё знание - не более чем игра

В противовес непосредственно каммическому.
Единственно значимое знание - камма


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18003
Откуда: Москва

648733СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 25, 10:04 (14 дней назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
LS_rus78 пишет:
В производстве знания важны безделие и развлечение - по сути игра.
Всё знание - не более чем игра

В противовес непосредственно каммическому.
Единственно значимое знание - камма
Камма это волевой поступок. Чтобы знать какие поступки лучше совершить нужно обладать знанием и волей их совершить. Поэтому не все знание игра в этом смысле. Либо игрой (или в некоторых небуддийских направлениях даже иллюзией) надо называть все - и знание, и камму.
"безделие и развлечение" это поступки - камма, которые будут иметь свои последствия.
Бхиккху Бодхи: "Когда волевое действие совершено, оно оставляет колею в уме, след который отмечает начало новой психической тенденции. Оно имеет наклонность повторять себя, воспроизводить себя, нечто как протозон, как амеба. Так как эти действия умножаются, они образуют наш характер. Наша личность – это ничего кроме суммы всех наших волевых действий, кроме перекрестка всей нашей накопленной каммы. Поэтому, поддаваясь в начале простыми путями к неблагожелательным импульсам ума, мы потихоньку создаем жадный характер, злобный характер, агрессивный характер или невежественный характер. С другой стороны, сопротивляясь этим неблагожелательным желаниям, мы заменяем их противоположностями, благожелательными качествами. Тогда мы развиваем щедрый характер, доброжелательную и сострадательную личность, или мы можем стать мудрыми и просветленными существами."
https://theravada.ru/Teaching/Books/Some_Basic_Principles_Of_Buddhism/bodhi_some-basic-principles-of-buddhism-6-perera.htm

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: LS_rus78
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18003
Откуда: Москва

648734СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 25, 10:15 (14 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Взятое в отрыве от остальных положений Б8П это уже не буддийская мотивация и цель.

Благое мирское может не иметь связи с "Б8П". Может быть действие, направленное на Б8П, но не являющееся им - как у бодхисаттв. У вас же смешивание всего в кучу, терминологическая путаница.
Еще раз. Вы пишите "Благие поступки для рождения в будущем в богатой семье, и даже улучшения в настоящем - правильная мотивация. Это не "идеал", но это правильная цель." В чем тут правильность?

В достижении лучшего состояния правильным способом. Это правильная мотивация.

СлаваА пишет:
В буддизме материальное богатство не критерий для дхармы вообще.

Критерий хорошей жизни, которая есть результат благих поступков. Но не "идеал", "абсолют" и т.п., или как вы там еще сочините расширение термина.

СлаваА пишет:
Правильная цель в буддизме была бы "благие поступки для рождения в будущем в семье в которой будут возможности продолжить практику дхармы" у Вас заменяется на богатую семью. Как будто нет богатых семей которые занимаются и учат адхарме.

Это следующая по хорошести цель. Просто "жить хорошо" - уже верная цель. "Для практики" - это цель еще лучше.

Хоть бы один пост с аргументами без передергиваний от вас увидеть.
У Вас расширение тезиса? В исходном было "богатая семья" теперь уже это критерий "хорошей жизни", "жить хорошо". Не мне Вам объяснять ведь, что удовлетворение от жизни и богатство это разное.
Дхаммапада
"204. Здоровье - величайшая победа; удовлетворение - величайшее богатство";

"Величайшее богатство" - это сравнение с чем-то неудовлетворительным, так надо вас понимать?
Меня надо понимать так, что нет прямой линейной зависимости между уровнем богатства и например, приятной веданой или удовлетворением, ощущением счастья. А богатством названо именно удовлетворение. Для кого-то когда, например, переезжает из 5м2 в 40м2 может возникнуть ощущение удовлетворения, а может и не возникнуть на фоне каких-то других факторов. А для кого-то и в шалаше с милым рай.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49618

648735СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 25, 10:22 (14 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Взятое в отрыве от остальных положений Б8П это уже не буддийская мотивация и цель.

Благое мирское может не иметь связи с "Б8П". Может быть действие, направленное на Б8П, но не являющееся им - как у бодхисаттв. У вас же смешивание всего в кучу, терминологическая путаница.
Еще раз. Вы пишите "Благие поступки для рождения в будущем в богатой семье, и даже улучшения в настоящем - правильная мотивация. Это не "идеал", но это правильная цель." В чем тут правильность?

В достижении лучшего состояния правильным способом. Это правильная мотивация.

СлаваА пишет:
В буддизме материальное богатство не критерий для дхармы вообще.

Критерий хорошей жизни, которая есть результат благих поступков. Но не "идеал", "абсолют" и т.п., или как вы там еще сочините расширение термина.

СлаваА пишет:
Правильная цель в буддизме была бы "благие поступки для рождения в будущем в семье в которой будут возможности продолжить практику дхармы" у Вас заменяется на богатую семью. Как будто нет богатых семей которые занимаются и учат адхарме.

Это следующая по хорошести цель. Просто "жить хорошо" - уже верная цель. "Для практики" - это цель еще лучше.

Хоть бы один пост с аргументами без передергиваний от вас увидеть.
У Вас расширение тезиса? В исходном было "богатая семья" теперь уже это критерий "хорошей жизни", "жить хорошо". Не мне Вам объяснять ведь, что удовлетворение от жизни и богатство это разное.
Дхаммапада
"204. Здоровье - величайшая победа; удовлетворение - величайшее богатство";

"Величайшее богатство" - это сравнение с чем-то неудовлетворительным, так надо вас понимать?
Меня надо понимать так, что нет прямой линейной зависимости между уровнем богатства и например, приятной веданой или удовлетворением, ощущением счастья. А богатством названо именно удовлетворение. Для кого-то когда, например, переезжает из 5м2 в 40м2 может возникнуть ощущение удовлетворения, а может и не возникнуть на фоне каких-то других факторов. А для кого-то и в шалаше с милым рай.

"Величайшим богатством" названо удовлетворение. "Величайшее" - в сравнении с чем? Или у вас это "просто так" - всегда только "величайшее", а "просто богатства" вообще нет?

Сочинили некую "прямую связь"? Для удовлетворения нужны причины. Про всем удовлетворенных бомжей в теплотрассе - с этими сказками к Виктору Пелевину. Такой персонаж возможен, через него передается некий смысл, но в реальности так не случается.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 19 Янв 25, 10:28), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18003
Откуда: Москва

648736СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 25, 10:27 (14 дней назад)     Ответ с цитатой



СлаваА пишет:
Из действий общественного характера остается только обучение других - тех у кого мало пыли в глазах. И заниматься этим может только тот кто сам достиг совершенства в личном поведении, а не тот у кого много материального богатства.
Дхаммапада
"Сначала мудрый сам себя
Пусть обратит к достойной жизни,
Потом другого обучает,
Иначе он не безупречен.

Чему других он обучает,
Пусть исполняет прежде сам;
Смиренный вправе усмирять;
Себя смирить – всего труднее."

У монахов в то время? Вы чуть чуть позднее живете, несколько в других условиях.


Цитата:

Вся суть этой дискуссии пока сводится к тому, чтобы вы не занимались очернением иного. Буддизм в этом плане очень удобен: можно записывать в страдание все подряд, что по каким-то причинам не нравится. Чем многие и занимаются. Зачем так делать, если сейчас доступны источники и уже понятно, что такого не подразумевалось?
Цитата:
Очерняете иное вроде Вы? У Вас бедняк и не "аристократ" не способен к мудрости. А у меня нет идеи, что все богатеи не хорошие люди. )


Я с аргументами же говорю, а не безосновательно (очерняя). Вы же не очерняете навоз, говоря, что это - навоз.
Суть дискуссии была в выделении ключевых факторов влияющих на возможность достижения знания. Для Вас это почему-то квадратные метры, материальное богатство, аристократизм. На мой взгляд это сильное упрощение, а значит искажение. Но мы уже по кругу пошли. Навряд ли мы привели убедительные друг для друга аргументы.  
По поводу "Сначала мудрый сам себя Пусть обратит к достойной жизни, Потом другого обучает, Иначе он не безупречен" это истина на все времена, а не только для монахов времен Будды.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 12 из 22

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.729) u0.024 s0.002, 18 0.020 [269/0]