Кто расшифровал письмо майа? Кнорозов!
Как ему удалось? А никто не знает, ученый ушел в запой,
когда протрезвел - уже расшифровано, сам не помнит как - синий был.
Скорее всего ему белочка вариант предсказала, который до того никому в голову не приходил
В обчем письмо у майа оказывается такое, что там без пузыря не разберешься
"Самбудхьянте"
Не слышал про алкоголизм Кнорозова.
...
выпить вина, чтобы притупить поток и постараться заснуть.
Может набрать в гагле алкоголизм кнорозова
Инб Сина писал, что в молодости, когда всю ночь читал Аристотеля,
устав, выпивал кубок вина _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
К Ване подошла нирвана
Налила в стакан
Спит Иван _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Проблема правил и запретов суть в том, что они воспринимаются вне контекста: ну вот, сказали - "нельзя", значит - "нельзя". А почему, какова история табу - избыточный вопрос, вызванный праздным интересом, а потому имеет место быть только в порядке справки, необязательной, и даже не полезной эрудиции.
Между тем каждый запрет в монашеском кодексе буддиста имеет своё контекстуальное наполнение. На dhamma-talks многие монахи рассказывают об этих "историях в истории", показывая рациональность запретов.
Когда у вас в подчинении 1000 крестьян, то более действенно запретить именно вещество алкоголь, а не уделять время их образованию для понимания человеческого действия "питье алкоголя". Ведь в последнем важно количество и качество, мотив, а это очень долго объяснять.
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Кроме того, а вдруг уже прошедший обучение? Ему уже ничто не повредит
Он ведь боле не продуцирует карму (даже када бухаит) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.
Проблема правил и запретов суть в том, что они воспринимаются вне контекста: ну вот, сказали - "нельзя", значит - "нельзя". А почему, какова история табу - избыточный вопрос, вызванный праздным интересом, а потому имеет место быть только в порядке справки, необязательной, и даже не полезной эрудиции.
Между тем каждый запрет в монашеском кодексе буддиста имеет своё контекстуальное наполнение. На dhamma-talks многие монахи рассказывают об этих "историях в истории", показывая рациональность запретов.
Когда у вас в подчинении 1000 крестьян, то более действенно запретить именно вещество алкоголь, а не уделять время их образованию для понимания человеческого действия "питье алкоголя". Ведь в последнем важно количество и качество, мотив, а это очень долго объяснять.
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.
Это часть кухни очень большая - итальянской, французской и т.д., с чуть ли не медицинскими рекомендациями что, сколько и когда пить. Стекломоем после пельмешек с мазиком все случаи далеко не ограничиваются. Если это хорошо и приятно, то оно в рамках мирского Б8П. Про свои «помехи практике» рассказывайте офигительные истории кому-нибудь другому, плз. Вкусы и запахи - это вообще большой буст к вдохновению. Например, бодхисаттвам в ваджраяне рекомендуется молодая жена, одно из т.н. «сокровищ чакравартина», чтобы они больше делали, а не думали об оставлении этого места.
Цитата:
Все это похоже на самооправдания
Я же не монах, за имидж сангхи не ответственен. Зачем мне оправдываться, если и так можно? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.
Я ж там выше приводил.
"Притупить поток образов" с помощью алкоголя? Природа у всех разная у кого-то наоборот поток образов не притупится, а разовьется. И потом есть же традиционное и безопасное для притупления потока - шаматха. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Проблема правил и запретов суть в том, что они воспринимаются вне контекста: ну вот, сказали - "нельзя", значит - "нельзя". А почему, какова история табу - избыточный вопрос, вызванный праздным интересом, а потому имеет место быть только в порядке справки, необязательной, и даже не полезной эрудиции.
Между тем каждый запрет в монашеском кодексе буддиста имеет своё контекстуальное наполнение. На dhamma-talks многие монахи рассказывают об этих "историях в истории", показывая рациональность запретов.
Когда у вас в подчинении 1000 крестьян, то более действенно запретить именно вещество алкоголь, а не уделять время их образованию для понимания человеческого действия "питье алкоголя". Ведь в последнем важно количество и качество, мотив, а это очень долго объяснять.
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.
Это часть кухни очень большая - итальянской, французской и т.д., с чуть ли не медицинскими рекомендациями что, сколько и когда пить. Стекломоем после пельмешек с мазиком все случаи далеко не ограничиваются. Если это хорошо и приятно, то оно в рамках мирского Б8П. Про свои «помехи практике» рассказывайте офигительные истории кому-нибудь другому, плз. Вкусы и запахи - это вообще большой буст к вдохновению. Например, бодхисаттвам в ваджраяне рекомендуется молодая жена, одно из т.н. «сокровищ чакравартина», чтобы они больше делали, а не думали об оставлении этого места.
Цитата:
Все это похоже на самооправдания
Я же не монах, за имидж сангхи не ответственен. Зачем мне оправдываться, если и так можно?
Чтобы хоть как-то продвинуться нужно учиться освобождаться от чувственных желаний даже в мирской жизни, а Вы тут рассказываете про вдохновение от вкусов и запахов. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Кроме того, а вдруг уже прошедший обучение? Ему уже ничто не повредит
Он ведь боле не продуцирует карму (даже када бухаит)
Про пьяного мастера ничего не скажу. Для меня это только с фильмами Джеки Чана ассоциируется.
Речь то о тех кто не прошел еще обучения. Как употребление алкоголя ему поможет? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.
Я ж там выше приводил.
"Притупить поток образов" с помощью алкоголя? Природа у всех разная у кого-то наоборот поток образов не притупится, а разовьется. И потом есть же традиционное и безопасное для притупления потока - шаматха.
Поэтому и написал там "тем, кто не может справиться". Перечисленные эксцессы как раз от шаматхи, поэтому ещё "дзэнскую болезнь" называют "медитативной". Грубо говоря, если не бодхисаттва, или хотя бы не здорово прокаченый мастер - по словам Хань Шаня - то, потенциально никто из практикующих не застрахован от слёта крыши (либо гипперпроизводительность, либо напротив - утрата элементарного функционала, как у японских монахов - даже говорить разучивались). Опасность как и в любом начинании - от непонимания задач и цели. Учитель Шаня - Фу Куан, сам страдавший болезнью, сказал, что остался таким, потому что мастера рядом не было, который должен был скорректировать, и вот, если нет помощника, и сам не можешь, рекомендуется вино (благородный напиток, знак цивилизации).
Проблема правил и запретов суть в том, что они воспринимаются вне контекста: ну вот, сказали - "нельзя", значит - "нельзя". А почему, какова история табу - избыточный вопрос, вызванный праздным интересом, а потому имеет место быть только в порядке справки, необязательной, и даже не полезной эрудиции.
Между тем каждый запрет в монашеском кодексе буддиста имеет своё контекстуальное наполнение. На dhamma-talks многие монахи рассказывают об этих "историях в истории", показывая рациональность запретов.
Когда у вас в подчинении 1000 крестьян, то более действенно запретить именно вещество алкоголь, а не уделять время их образованию для понимания человеческого действия "питье алкоголя". Ведь в последнем важно количество и качество, мотив, а это очень долго объяснять.
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.
Это часть кухни очень большая - итальянской, французской и т.д., с чуть ли не медицинскими рекомендациями что, сколько и когда пить. Стекломоем после пельмешек с мазиком все случаи далеко не ограничиваются. Если это хорошо и приятно, то оно в рамках мирского Б8П. Про свои «помехи практике» рассказывайте офигительные истории кому-нибудь другому, плз. Вкусы и запахи - это вообще большой буст к вдохновению. Например, бодхисаттвам в ваджраяне рекомендуется молодая жена, одно из т.н. «сокровищ чакравартина», чтобы они больше делали, а не думали об оставлении этого места.
Цитата:
Все это похоже на самооправдания
Я же не монах, за имидж сангхи не ответственен. Зачем мне оправдываться, если и так можно?
Чтобы хоть как-то продвинуться нужно учиться освобождаться от чувственных желаний даже в мирской жизни, а Вы тут рассказываете про вдохновение от вкусов и запахов.
Так от желаний, а не от объектов. Вы теплое с мягким путаете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Люди без кухни/одежды/строительства и т.д. - это литералли дворняги в будках. Они людьми только по признакам тела называются. Сюда же кстати камасутра входит, противостоящая бездумному размножению как у животных.
Потом, есть вариант, когда весь этот спектр кама-объектов затмевает философию. Вот это как раз то, с чем имеют дело упасаки и чему учил Будда.
Монахи - это отдельный случай живущих только лишь подаянием людей, в задачу которых входит сохранение Учения. У них может быть запрещено куча всего только лишь для того, чтобы миряне не прервали этот поток подношений, а вовсе не потому, что объект плохой и в другой ситуации нужно от него непременно отказываться.
Вы что-то там странное сочиняете по параллелям с христианскими превозмогателями. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Люди без кухни/одежды/строительства и т.д. - это литералли дворняги в будках. Они людьми только по признакам тела называются. Сюда же кстати камасутра входит, противостоящая бездумному размножению как у животных.
Потом, есть вариант, когда весь этот спектр кама-объектов затмевает философию. Вот это как раз то, с чем имеют дело упасаки и чему учил Будда.
Монахи - это отдельный случай живущих только лишь подаянием людей, в задачу которых входит сохранение Учения. У них может быть запрещено куча всего только лишь для того, чтобы миряне не прервали этот поток подношений, а вовсе не потому, что объект плохой и в другой ситуации нужно от него непременно отказываться.
Вы что-то там странное сочиняете по параллелям с христианскими превозмогателями.
Люди без кухни/одежды/строительства и т.д. - это литералли дворняги в будках. Они людьми только по признакам тела называются. Сюда же кстати камасутра входит, противостоящая бездумному размножению как у животных.
Потом, есть вариант, когда весь этот спектр кама-объектов затмевает философию. Вот это как раз то, с чем имеют дело упасаки и чему учил Будда.
Монахи - это отдельный случай живущих только лишь подаянием людей, в задачу которых входит сохранение Учения. У них может быть запрещено куча всего только лишь для того, чтобы миряне не прервали этот поток подношений, а вовсе не потому, что объект плохой и в другой ситуации нужно от него непременно отказываться.
Вы что-то там странное сочиняете по параллелям с христианскими превозмогателями.
Институт весталок)
В Абхирати-вьюхе Будда говорит, что в чистой земле будды Акшобхьи живут иные женщины, отличные от женщин Джамбудвипы, которых следует избегать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В том смысле, что монашеский институт можно рассматривать как хранителей, архивариусов, библиотекари отсюда. Почему весталки подвернулись, с огнём связанно. Возможно корни уходят в первобытную поддержку случайного огня, те многолетние пепелища - как самое важное в общине, что требовало от растопщиков особой дисциплины, внимания, концентрации, ибо велика ответственность. Погасить, истопить (упадана) собственный огонь, чтобы поддерживать общий, на благо существ.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы