Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Потребление алкоголя

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7674

647875СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 24, 01:40 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Си-ва-кон пишет:
Кто расшифровал письмо майа? Кнорозов!
Как ему удалось? А никто не знает, ученый ушел в запой,
когда протрезвел - уже расшифровано, сам не помнит как - синий был.
Скорее всего ему белочка вариант предсказала, который до того никому в голову не приходил
В обчем письмо у майа оказывается такое, что там без пузыря не разберешься

"Самбудхьянте"

Не слышал про алкоголизм Кнорозова.
...
выпить вина, чтобы притупить поток и постараться заснуть.

Может набрать в гагле алкоголизм кнорозова

Инб Сина писал, что в молодости, когда всю ночь читал Аристотеля,
устав, выпивал кубок вина

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7674

647876СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 24, 01:41 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

К Ване подошла нирвана
Налила в стакан
Спит Иван

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18007
Откуда: Москва

647878СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 24, 08:58 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Экалавья пишет:
Проблема правил и запретов суть в том, что они воспринимаются вне контекста: ну вот, сказали - "нельзя", значит - "нельзя". А почему, какова история табу - избыточный вопрос, вызванный праздным интересом, а потому имеет место быть только в порядке справки, необязательной, и даже не полезной эрудиции.
Между тем каждый запрет в монашеском кодексе буддиста имеет своё контекстуальное наполнение. На dhamma-talks многие монахи рассказывают об этих "историях в истории", показывая рациональность запретов.

Когда у вас в подчинении 1000 крестьян, то более действенно запретить именно вещество алкоголь, а не уделять время их образованию для понимания человеческого действия "питье алкоголя". Ведь в последнем важно количество и качество, мотив, а это очень долго объяснять.
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Экалавья, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7674

647889СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 24, 16:36 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА смотрите трактаты "школы пьяного мастера".

Кроме того, а вдруг уже прошедший обучение? Ему уже ничто не повредит
Он ведь боле не продуцирует карму (даже када бухаит)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2564
Откуда: Пантикапей

647892СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 24, 17:21 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.

Я ж там выше приводил.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13663

647894СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 24, 18:02 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
Экалавья пишет:
Проблема правил и запретов суть в том, что они воспринимаются вне контекста: ну вот, сказали - "нельзя", значит - "нельзя". А почему, какова история табу - избыточный вопрос, вызванный праздным интересом, а потому имеет место быть только в порядке справки, необязательной, и даже не полезной эрудиции.
Между тем каждый запрет в монашеском кодексе буддиста имеет своё контекстуальное наполнение. На dhamma-talks многие монахи рассказывают об этих "историях в истории", показывая рациональность запретов.

Когда у вас в подчинении 1000 крестьян, то более действенно запретить именно вещество алкоголь, а не уделять время их образованию для понимания человеческого действия "питье алкоголя". Ведь в последнем важно количество и качество, мотив, а это очень долго объяснять.
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.

Это часть кухни очень большая - итальянской, французской и т.д., с чуть ли не медицинскими рекомендациями что, сколько и когда пить. Стекломоем после пельмешек с мазиком все случаи далеко не ограничиваются. Если это хорошо и приятно, то оно в рамках мирского Б8П. Про свои «помехи практике» рассказывайте офигительные истории кому-нибудь другому, плз. Laughing Вкусы и запахи - это вообще большой буст к вдохновению. Например, бодхисаттвам в ваджраяне рекомендуется молодая жена, одно из т.н. «сокровищ чакравартина», чтобы они больше делали, а не думали об оставлении этого места.

Цитата:
Все это похоже на самооправдания

Я же не монах, за имидж сангхи не ответственен. Зачем мне оправдываться, если и так можно?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18007
Откуда: Москва

647924СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 24, 11:54 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
СлаваА пишет:

Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.

Я ж там выше приводил.
"Притупить поток образов" с помощью алкоголя? Природа у всех разная у кого-то наоборот поток образов не притупится, а разовьется. И потом есть же традиционное и безопасное для притупления потока - шаматха.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18007
Откуда: Москва

647925СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 24, 11:57 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
Экалавья пишет:
Проблема правил и запретов суть в том, что они воспринимаются вне контекста: ну вот, сказали - "нельзя", значит - "нельзя". А почему, какова история табу - избыточный вопрос, вызванный праздным интересом, а потому имеет место быть только в порядке справки, необязательной, и даже не полезной эрудиции.
Между тем каждый запрет в монашеском кодексе буддиста имеет своё контекстуальное наполнение. На dhamma-talks многие монахи рассказывают об этих "историях в истории", показывая рациональность запретов.

Когда у вас в подчинении 1000 крестьян, то более действенно запретить именно вещество алкоголь, а не уделять время их образованию для понимания человеческого действия "питье алкоголя". Ведь в последнем важно количество и качество, мотив, а это очень долго объяснять.
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.

Это часть кухни очень большая - итальянской, французской и т.д., с чуть ли не медицинскими рекомендациями что, сколько и когда пить. Стекломоем после пельмешек с мазиком все случаи далеко не ограничиваются. Если это хорошо и приятно, то оно в рамках мирского Б8П. Про свои «помехи практике» рассказывайте офигительные истории кому-нибудь другому, плз. Laughing Вкусы и запахи - это вообще большой буст к вдохновению. Например, бодхисаттвам в ваджраяне рекомендуется молодая жена, одно из т.н. «сокровищ чакравартина», чтобы они больше делали, а не думали об оставлении этого места.

Цитата:
Все это похоже на самооправдания

Я же не монах, за имидж сангхи не ответственен. Зачем мне оправдываться, если и так можно?
Чтобы хоть как-то продвинуться нужно учиться освобождаться от чувственных желаний даже в мирской жизни, а Вы тут рассказываете про вдохновение от вкусов и запахов.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18007
Откуда: Москва

647926СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 24, 11:59 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
СлаваА смотрите трактаты "школы пьяного мастера".

Кроме того, а вдруг уже прошедший обучение? Ему уже ничто не повредит
Он ведь боле не продуцирует карму (даже када бухаит)
Про пьяного мастера ничего не скажу. Для меня это только с фильмами Джеки Чана ассоциируется.
Речь то о тех кто не прошел еще обучения. Как употребление алкоголя ему поможет?

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2564
Откуда: Пантикапей

647927СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 24, 13:09 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Экалавья пишет:
СлаваА пишет:

Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.

Я ж там выше приводил.
"Притупить поток образов" с помощью алкоголя? Природа у всех разная у кого-то наоборот поток образов не притупится, а разовьется. И потом есть же традиционное и безопасное для притупления потока - шаматха.

Поэтому и написал там "тем, кто не может справиться". Перечисленные эксцессы как раз от шаматхи, поэтому ещё "дзэнскую болезнь" называют "медитативной". Грубо говоря, если не бодхисаттва, или хотя бы не здорово прокаченый мастер - по словам Хань Шаня - то, потенциально никто из практикующих не застрахован от слёта крыши (либо гипперпроизводительность, либо напротив - утрата элементарного функционала, как у японских монахов - даже говорить разучивались). Опасность как и в любом начинании - от непонимания задач и цели. Учитель Шаня - Фу Куан, сам страдавший болезнью, сказал, что остался таким, потому что мастера рядом не было, который должен был скорректировать, и вот, если нет помощника, и сам не можешь, рекомендуется вино (благородный напиток, знак цивилизации).


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13663

647934СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 24, 14:53 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
Экалавья пишет:
Проблема правил и запретов суть в том, что они воспринимаются вне контекста: ну вот, сказали - "нельзя", значит - "нельзя". А почему, какова история табу - избыточный вопрос, вызванный праздным интересом, а потому имеет место быть только в порядке справки, необязательной, и даже не полезной эрудиции.
Между тем каждый запрет в монашеском кодексе буддиста имеет своё контекстуальное наполнение. На dhamma-talks многие монахи рассказывают об этих "историях в истории", показывая рациональность запретов.

Когда у вас в подчинении 1000 крестьян, то более действенно запретить именно вещество алкоголь, а не уделять время их образованию для понимания человеческого действия "питье алкоголя". Ведь в последнем важно количество и качество, мотив, а это очень долго объяснять.
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.

Это часть кухни очень большая - итальянской, французской и т.д., с чуть ли не медицинскими рекомендациями что, сколько и когда пить. Стекломоем после пельмешек с мазиком все случаи далеко не ограничиваются. Если это хорошо и приятно, то оно в рамках мирского Б8П. Про свои «помехи практике» рассказывайте офигительные истории кому-нибудь другому, плз. Laughing Вкусы и запахи - это вообще большой буст к вдохновению. Например, бодхисаттвам в ваджраяне рекомендуется молодая жена, одно из т.н. «сокровищ чакравартина», чтобы они больше делали, а не думали об оставлении этого места.

Цитата:
Все это похоже на самооправдания

Я же не монах, за имидж сангхи не ответственен. Зачем мне оправдываться, если и так можно?
Чтобы хоть как-то продвинуться нужно учиться освобождаться от чувственных желаний даже в мирской жизни, а Вы тут рассказываете про вдохновение от вкусов и запахов.

Так от желаний, а не от объектов. Вы теплое с мягким путаете.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13663

647935СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 24, 15:10 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

Люди без кухни/одежды/строительства и т.д. - это литералли дворняги в будках. Они людьми только по признакам тела называются. Сюда же кстати камасутра входит, противостоящая бездумному размножению как у животных.

Потом, есть вариант, когда весь этот спектр кама-объектов затмевает философию. Вот это как раз то, с чем имеют дело упасаки и чему учил Будда.

Монахи - это отдельный случай живущих только лишь подаянием людей, в задачу которых входит сохранение Учения. У них может быть запрещено куча всего только лишь для того, чтобы миряне не прервали этот поток подношений, а вовсе не потому, что объект плохой и в другой ситуации нужно от него непременно отказываться.

Вы что-то там странное сочиняете по параллелям с христианскими превозмогателями.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2564
Откуда: Пантикапей

647936СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 24, 16:28 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

Люди без кухни/одежды/строительства и т.д. - это литералли дворняги в будках. Они людьми только по признакам тела называются. Сюда же кстати камасутра входит, противостоящая бездумному размножению как у животных.

Потом, есть вариант, когда весь этот спектр кама-объектов затмевает философию. Вот это как раз то, с чем имеют дело упасаки и чему учил Будда.

Монахи - это отдельный случай живущих только лишь подаянием людей, в задачу которых входит сохранение Учения. У них может быть запрещено куча всего только лишь для того, чтобы миряне не прервали этот поток подношений, а вовсе не потому, что объект плохой и в другой ситуации нужно от него непременно отказываться.

Вы что-то там странное сочиняете по параллелям с христианскими превозмогателями.

Институт весталок)


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13663

647975СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 24, 23:01 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Люди без кухни/одежды/строительства и т.д. - это литералли дворняги в будках. Они людьми только по признакам тела называются. Сюда же кстати камасутра входит, противостоящая бездумному размножению как у животных.

Потом, есть вариант, когда весь этот спектр кама-объектов затмевает философию. Вот это как раз то, с чем имеют дело упасаки и чему учил Будда.

Монахи - это отдельный случай живущих только лишь подаянием людей, в задачу которых входит сохранение Учения. У них может быть запрещено куча всего только лишь для того, чтобы миряне не прервали этот поток подношений, а вовсе не потому, что объект плохой и в другой ситуации нужно от него непременно отказываться.

Вы что-то там странное сочиняете по параллелям с христианскими превозмогателями.

Институт весталок)

В Абхирати-вьюхе Будда говорит, что в чистой земле будды Акшобхьи живут иные женщины, отличные от женщин Джамбудвипы, которых следует избегать.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2564
Откуда: Пантикапей

647979СообщениеДобавлено: Пн 30 Дек 24, 23:37 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

В том смысле, что монашеский институт можно рассматривать как хранителей, архивариусов, библиотекари отсюда. Почему весталки подвернулись, с огнём связанно. Возможно корни уходят в первобытную поддержку случайного огня, те многолетние пепелища - как самое важное в общине, что требовало от растопщиков особой дисциплины, внимания, концентрации, ибо велика ответственность. Погасить, истопить (упадана) собственный огонь, чтобы поддерживать общий, на благо существ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 2 из 23

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.308) u0.017 s0.002, 18 0.016 [268/0]