Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Потребление алкоголя

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7702

649507СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 25, 15:09 (сегодня, 3ч. назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
Поэтому, практика, не должна привязываться к конечным целям вроде нирваны, просветления, рождения в других, более хороших мирах.
"Конечная цель" тем не мене менее должна быть теоретически обоснована,
даже если в текущей жизни она не грозит никому кроме архата.


Можно "улучшать карьерный рост", в который включается и повышение в иерархии достигаемых бхуми,
на стадиях этого роста достигается "статус начальника", назначающего "себе" время, место, тело/индрии/манас для будущих рождений.
Если пока "не тянешь" - занимаешься тем, чем и основная масса верующих и в других "мировых" религиях - посещает храмы,
надеясь на улучшение своих условий в текущей жизни, а также после ее завершения.
Как говорится  
Не можешь клеить девушек - иди лепи снежных баб

Напомню - речь в первую очередь не о том, что приемлемо или неприемлемо в буддизме на взгляд сегодняшнего обывателя,
а о том, что приемлемо или неприемлемо в той или иной буддийской школе или же во "внешних" даршанах.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7702

649508СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 25, 15:33 (сегодня, 3ч. назад)     Ответ с цитатой

>>невыразима
>>целые разделы Абхидхармы про виды, названия, определения
Согласно которой установка объектом ума "самой нирваны" (а не ментальных представлений о ней)
достигается "неуделением внимания" этим образам/знакам,
но уделением внимания внезнаковому (анимитта - signless-element)

я так подозреваю, что если вы не понимаете ущербность повторения и считаете это неким умным действием, то и про все остальное, что касается правильного мышления и дискуссии вы не знаете. Иначе спохватились бы уже давно.
Подозревайте себя, когда в бессчетный раз повторяете требование дать Вам то, чего нет.


"Невыразимо никак, но я об этом прочитал, я это утверждаю и доказываю" - угу.

Торчинов, Введение в будд философию
реальность как она есть недоступна дискурсивному мышлению,
основывающемуся на субъект-объектной дихотомии, которая сама по себе суть плод ментального конструирования,
и выражающемуся в языковых формах,
которые полностью непригодны для описания того, что есть в действительности,
а не наших представлений о нем

Мыслимый объект - это всегда "схватываемое" манасом (функционирование грахаки и грахьи).
Они (грахья, грахака) - иллюзорны или нет?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7702

649510СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 25, 15:59 (сегодня, 2ч. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Си-ва-кон пишет:


)) Все равно ведь в Самуччае останется, что в случае достижения НБО
Нет ни манаса, ни мано-дхату
КИ на это скажет что манас это только ум с самостью. Есть другой ум безсамостный. )
)) Уже говорил.
По системе "буддизм КИ и ТМ" имеем
НБО - это хороший Ум с недоступными дуракам читтами-умозаключениями
"Вечное, чистое, недвойственное Сознание" - где-то я такое уже слышал...

Навряд ли они не понимают разницы между нирваной шраваков, от которой отказывается бодхисаттва,
и "прижизненной нирваной", которой обладают святые при жизни
В небуддийских системах, кстати, их святые аналогично обладают нирваной еще при жизни,
но там нет сомнений - а получит ли святой новые тело/индрии/манас по завершении текущего рождения/существования.

Бодхитсаттвы не уходятв НБО, создавая себе новые тело/индрии/манас "магически",
благодаря обретаемым в ходе практики сверхспособностям.
Не только трансформировать рупу  (ховно в золото),
но и создать новую материю "с нуля".
Хотя строго говоря "нуля" тут нет, есть соответствующие самскары (вызревшие биджи),  
только которые могут быть источником любых проявляемых и познаваемых форм:
это не самкхья, в которой все активности мира - от материи.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13737

649512СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 25, 17:22 (сегодня, 44м. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Можно сказать в пранидхане «да напишу я в будущем для блага всех трактат». Это одно из немногих устремлений шраваков из Коши. Но ни мне ни вам неведомо, сколько маны присутствует в этой речевой конструкции со стороны говорящего. Мышление с «я» и речь с «я» - это не обязательно одинаковые вещи.
Вы думаете, что когда размышляете в системе абхидхармы без я, то я у Вас пропало? Нет ведь. В этом и заключается Ваш с КИ самообман.
СНП 5.8
"«Пусть говорят все те брахманы и отшельники,
Что чистота достигается путём учений философов,
Или по преданию, или добродетелями и святыми делами, и другими многими путями,—
Однако они, живя, как живут,
Не пересекут
того потока рождений и старости,—так говорю я».

Атма не может пропасть. Понятие ведь уже вне пределов познания. Поэтому я и говорю про речь и мышление.  А у сутты - *овно перевод.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7702

649513СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 25, 18:03 (сегодня, 3м. назад)     Ответ с цитатой

Атма не может пропасть.
Да, у тиртхиков именно так.

"атма" (आत्मा ātmā) - это именит падеж (ед.ч. м.р.) от основы आत्मन् ātman
"атман" (आत्मन् ātman) - звательный падеж (здесь совпадает с основой)
http://sanskrit.segal.net.br/en/decl?n=ātman&tr=iast&gen=m

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред читают: Си-ва-кон
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Страница 36 из 36

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (1.036) u0.012 s0.001, 18 0.029 [248/0]