СлаваА как-бы утверждает, что множество "все" во фразе "я сильнее всех" включает и самого сказавшего. Что есть очевидный бред. Нет, это множество не включает самого себя.
В нем ,что в огурце - человек от воды происходит. _________________ достаточнее предположенных
Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось.
Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто"
все знаки стерты
Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз.
Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм
А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось.
Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто"
все знаки стерты
Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз.
Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм
А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты
"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения.
Доказывать нечего. Точнее некому. Еще точнее - об этом и речи не было. Ум хитёр, да - но это не проблема
Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось.
Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто"
все знаки стерты
Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз.
Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм
А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты
"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения.
Всего лишь отличать буддийское от иного. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
sarvanimitta upaśamatām - все (никаких исключений не исчисляется) знаки прекращены (это называется "анимитта").
Кроме того, обратите внимание на
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
анимитта в аламбане - тогда нирвана или бхавагра.
Всё, способное быть "схваченным" (самджня-нимитта-удграхана), без вариантов. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 01 Дек 23, 21:49), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
sarvanimitta upaśamatām - все (никаких исключений не исчисляется) знаки прекращены (это называется "анимитта").
Кроме того, обратите внимание на
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
анимитта в аламбане - тогда нирвана или бхавагра.
Все, способное быть "схваченным", без вариантов.
Дурдом. Нимитта - это не те "знаки", что вы думаете.
Про какие думать, если дано вот пояснение
animittamucyate sarvanimitta upaśamatām
"Анимиттой" называется прекращение всех (каждого) знаков.
Независимо от того, думаю я о тех или иных.
А Вы про какие думаете? В нирване и на бхавагре...
Когда процесс схватывания (самджня-нимитта-удграхана) прекращен. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 01 Дек 23, 22:01), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
sarvanimitta upaśamatām - все (никаких исключений не исчисляется) знаки прекращены (это называется "анимитта").
Кроме того, обратите внимание на
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
анимитта в аламбане - тогда нирвана или бхавагра.
Все, способное быть "схваченным", без вариантов.
Дурдом. Нимитта - это не те "знаки", что вы думаете.
Про какие думать, если дано вот пояснение
animittamucyate sarvanimittopaśamatām
"Анимиттой" называется прекращение всех знаков.
Независимо от того, думаю я о тех или иных.
А Вы про какие думаете? В нирване и на бхавагре...
Когда процесс схватывания (самджня-нимитта-удграхана) прекращен.
"Всех" - это ведь не про слово, что "все значения слова". А все, которые в данном контексте обозначает спецтермин. И вы не знаете, что именно он обозначает. _________________ Буддизм чистой воды
Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось.
Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто"
все знаки стерты
Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз.
Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм
А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты
"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения.
Всего лишь отличать буддийское от иного.
Беспруфные сказки - не буддизм. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
sarvanimitta upaśamatām - все (никаких исключений не исчисляется) знаки прекращены (это называется "анимитта").
Кроме того, обратите внимание на
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
анимитта в аламбане - тогда нирвана или бхавагра.
Все, способное быть "схваченным", без вариантов.
Дурдом. Нимитта - это не те "знаки", что вы думаете.
Про какие думать, если дано вот пояснение
animittamucyate sarvanimittopaśamatām
"Анимиттой" называется прекращение всех знаков.
Независимо от того, думаю я о тех или иных.
А Вы про какие думаете? В нирване и на бхавагре...
Когда процесс схватывания (самджня-нимитта-удграхана) прекращен.
"Всех" - это ведь не про слово, что "все значения слова". А все, которые в данном контексте обозначает спецтермин. И вы не знаете, что именно он обозначает.
Тут важнее то, что что бы он ни обозначал, он есть "схватываемое".
Вы на бхавагре какой термин распознаете
animittamucyate sarvanimitta upaśamatām
"Анимиттой" называется прекращение всех (каждого) знаков.
Независимо от того, думаю я о тех или иных; или даже от тех, о которых может подумать не каждый.
Это всегда процесс схватывания _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 01 Дек 23, 22:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось.
Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто"
все знаки стерты
Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз.
Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм
А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты
"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения.
Всего лишь отличать буддийское от иного.
Беспруфные сказки - не буддизм.
Самуччая - натуральный пруф, в отличие от Ваших сказок, которые "са-пакша" с ньяей/вайшешикой. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 01 Дек 23, 22:11), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: ТМ
То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения.
Доказывать нечего. Точнее некому. Еще точнее - об этом и речи не было. Ум хитёр, да - но это не проблема
А доказывать что "доказывать нечего" не надо? Если есть познающий субъект, то он не обязательно - атма, о которой говорят Веды. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось.
Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто"
все знаки стерты
Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз.
Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм
А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты
"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения.
Всего лишь отличать буддийское от иного.
Беспруфные сказки - не буддизм.
Самуччая - натуралшьный пруф, в отличие от Ваших сказок, которые "са-пакша" с ньяей/вайшешикой.
У вас и библия - пруф. Каким образом будете отличать одни пруфы от других? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы