Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Бытие — предмет изучения онтологии

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3433
Откуда: russia

637101СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 23, 18:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА как-бы утверждает, что множество "все" во фразе "я сильнее всех" включает и самого сказавшего. Что есть очевидный бред. Нет, это множество не включает самого себя.
В нем ,что в огурце - человек от воды происходит.  Chant
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7364

637103СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 23, 20:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Цитата:
Получается непрекращающееся развитие знания
Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось.
Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто"
все знаки стерты
Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз.
Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм

А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
sā punarucyate śūnyatā animittaṃ bhūtakoṭiḥ paramārtho dharmādhātuśca //
Если понимание kuśala конечно.

dharmadhātau skandhairasaṃgṛhītaṃ katamat /
Что такое не входящее в скандхи "дхармодхату?
Не входящее в скандхи никак не может быть объектом пратьякши или ануманы,
т.к. "схватываемое" этими праманами входит в скандхи по определению.
Так?

Пока Вы не зафиксируете у себя что инд Абсолют недвижим и  безатрибутен
kimupādāya tathatā tathatocyate / ananyayābhāvatāmupādāya /
Почему tathatā так названа?
Потому что неподвержена изменениям (ananyayābhāvata).
хотя бы начните различать простейшее - самскрита и асамскрита.

Си-ва-кон пишет:
все знаки стерты
Яскозал
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты

"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49391

637104СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 23, 21:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Это не те "знаки", что вы думаете.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13471

637105СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 23, 21:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Цитата:
Получается непрекращающееся развитие знания
Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось.
Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто"
все знаки стерты
Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз.
Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм

А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
sā punarucyate śūnyatā animittaṃ bhūtakoṭiḥ paramārtho dharmādhātuśca //
Если понимание kuśala конечно.

dharmadhātau skandhairasaṃgṛhītaṃ katamat /
Что такое не входящее в скандхи "дхармодхату?
Не входящее в скандхи никак не может быть объектом пратьякши или ануманы,
т.к. "схватываемое" этими праманами входит в скандхи по определению.
Так?

Пока Вы не зафиксируете у себя что инд Абсолют недвижим и  безатрибутен
kimupādāya tathatā tathatocyate / ananyayābhāvatāmupādāya /
Почему tathatā так названа?
Потому что неподвержена изменениям (ananyayābhāvata).
хотя бы начните различать простейшее - самскрита и асамскрита.

Си-ва-кон пишет:
все знаки стерты
Яскозал
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты

"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca

То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: LS_rus78, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2542
Откуда: Мартышкино

637106СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 23, 21:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения.

Доказывать нечего. Точнее некому. Еще точнее - об этом и речи не было. Ум хитёр, да - но это не проблема


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7364

637107СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 23, 21:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Цитата:
Получается непрекращающееся развитие знания
Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось.
Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто"
все знаки стерты
Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз.
Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм

А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
sā punarucyate śūnyatā animittaṃ bhūtakoṭiḥ paramārtho dharmādhātuśca //
Если понимание kuśala конечно.

dharmadhātau skandhairasaṃgṛhītaṃ katamat /
Что такое не входящее в скандхи "дхармодхату?
Не входящее в скандхи никак не может быть объектом пратьякши или ануманы,
т.к. "схватываемое" этими праманами входит в скандхи по определению.
Так?

Пока Вы не зафиксируете у себя что инд Абсолют недвижим и  безатрибутен
kimupādāya tathatā tathatocyate / ananyayābhāvatāmupādāya /
Почему tathatā так названа?
Потому что неподвержена изменениям (ananyayābhāvata).
хотя бы начните различать простейшее - самскрита и асамскрита.

Си-ва-кон пишет:
все знаки стерты
Яскозал
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты

"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca

То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения.
Всего лишь отличать буддийское от иного.
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7364

637108СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 23, 21:45 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Это не те "знаки", что вы думаете.
animittamucyate / sarvanimittopaśamatām
sarvanimitta upaśamatām - все (никаких исключений не исчисляется) знаки прекращены (это называется "анимитта").
Кроме того, обратите внимание на
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
анимитта в аламбане - тогда нирвана или бхавагра.
Всё, способное быть "схваченным" (самджня-нимитта-удграхана), без вариантов.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 01 Дек 23, 21:49), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49391

637109СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 23, 21:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Это не те "знаки", что вы думаете.
animittamucyate / sarvanimittopaśamatām
sarvanimitta upaśamatām - все (никаких исключений не исчисляется) знаки прекращены (это называется "анимитта").
Кроме того, обратите внимание на
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
анимитта в аламбане - тогда нирвана или бхавагра.
Все, способное быть "схваченным", без вариантов.

Дурдом. Нимитта - это не те "знаки", что вы думаете.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7364

637110СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 23, 21:56 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Это не те "знаки", что вы думаете.
animittamucyate / sarvanimittopaśamatām
sarvanimitta upaśamatām - все (никаких исключений не исчисляется) знаки прекращены (это называется "анимитта").
Кроме того, обратите внимание на
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
анимитта в аламбане - тогда нирвана или бхавагра.
Все, способное быть "схваченным", без вариантов.

Дурдом. Нимитта - это не те "знаки", что вы думаете.
Про какие думать, если дано вот пояснение
animittamucyate sarvanimitta upaśamatām
"Анимиттой" называется прекращение всех (каждого) знаков.
Независимо от того, думаю я о тех или иных.

А Вы про какие думаете? В нирване и на бхавагре...
Когда процесс схватывания (самджня-нимитта-удграхана) прекращен.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 01 Дек 23, 22:01), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49391

637111СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 23, 21:58 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это не те "знаки", что вы думаете.
animittamucyate / sarvanimittopaśamatām
sarvanimitta upaśamatām - все (никаких исключений не исчисляется) знаки прекращены (это называется "анимитта").
Кроме того, обратите внимание на
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
анимитта в аламбане - тогда нирвана или бхавагра.
Все, способное быть "схваченным", без вариантов.

Дурдом. Нимитта - это не те "знаки", что вы думаете.
Про какие думать, если дано вот пояснение
animittamucyate sarvanimittopaśamatām
"Анимиттой" называется прекращение всех знаков.
Независимо от того, думаю я о тех или иных.

А Вы про какие думаете? В нирване и на бхавагре...
Когда процесс схватывания (самджня-нимитта-удграхана) прекращен.

"Всех" - это ведь не про слово, что "все значения слова". А все, которые в данном контексте обозначает спецтермин. И вы не знаете, что именно он обозначает.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13471

637112СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 23, 22:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Цитата:
Получается непрекращающееся развитие знания
Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось.
Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто"
все знаки стерты
Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз.
Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм

А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
sā punarucyate śūnyatā animittaṃ bhūtakoṭiḥ paramārtho dharmādhātuśca //
Если понимание kuśala конечно.

dharmadhātau skandhairasaṃgṛhītaṃ katamat /
Что такое не входящее в скандхи "дхармодхату?
Не входящее в скандхи никак не может быть объектом пратьякши или ануманы,
т.к. "схватываемое" этими праманами входит в скандхи по определению.
Так?

Пока Вы не зафиксируете у себя что инд Абсолют недвижим и  безатрибутен
kimupādāya tathatā tathatocyate / ananyayābhāvatāmupādāya /
Почему tathatā так названа?
Потому что неподвержена изменениям (ananyayābhāvata).
хотя бы начните различать простейшее - самскрита и асамскрита.

Си-ва-кон пишет:
все знаки стерты
Яскозал
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты

"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca

То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения.
Всего лишь отличать буддийское от иного.

Беспруфные сказки - не буддизм.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7364

637113СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 23, 22:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это не те "знаки", что вы думаете.
animittamucyate / sarvanimittopaśamatām
sarvanimitta upaśamatām - все (никаких исключений не исчисляется) знаки прекращены (это называется "анимитта").
Кроме того, обратите внимание на
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca
анимитта в аламбане - тогда нирвана или бхавагра.
Все, способное быть "схваченным", без вариантов.

Дурдом. Нимитта - это не те "знаки", что вы думаете.
Про какие думать, если дано вот пояснение
animittamucyate sarvanimittopaśamatām
"Анимиттой" называется прекращение всех знаков.
Независимо от того, думаю я о тех или иных.

А Вы про какие думаете? В нирване и на бхавагре...
Когда процесс схватывания (самджня-нимитта-удграхана) прекращен.

"Всех" - это ведь не про слово, что "все значения слова". А все, которые в данном контексте обозначает спецтермин. И вы не знаете, что именно он обозначает.

Тут важнее то, что что бы он ни обозначал, он есть "схватываемое".
Вы на бхавагре какой термин распознаете

animittamucyate sarvanimitta upaśamatām
"Анимиттой" называется прекращение всех (каждого) знаков.
Независимо от того, думаю я о тех или иных; или даже от тех, о которых может подумать не каждый.
Это всегда процесс схватывания

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 01 Дек 23, 22:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7364

637114СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 23, 22:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Цитата:
Получается непрекращающееся развитие знания
Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось.
Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто"
все знаки стерты
Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз.
Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм

А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
sā punarucyate śūnyatā animittaṃ bhūtakoṭiḥ paramārtho dharmādhātuśca //
Если понимание kuśala конечно.

dharmadhātau skandhairasaṃgṛhītaṃ katamat /
Что такое не входящее в скандхи "дхармодхату?
Не входящее в скандхи никак не может быть объектом пратьякши или ануманы,
т.к. "схватываемое" этими праманами входит в скандхи по определению.
Так?

Пока Вы не зафиксируете у себя что инд Абсолют недвижим и  безатрибутен
kimupādāya tathatā tathatocyate / ananyayābhāvatāmupādāya /
Почему tathatā так названа?
Потому что неподвержена изменениям (ananyayābhāvata).
хотя бы начните различать простейшее - самскрита и асамскрита.

Си-ва-кон пишет:
все знаки стерты
Яскозал
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты

"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca

То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения.
Всего лишь отличать буддийское от иного.

Беспруфные сказки - не буддизм.

Самуччая - натуральный пруф, в отличие от Ваших сказок, которые "са-пакша" с ньяей/вайшешикой.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 01 Дек 23, 22:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13471

637115СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 23, 22:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения.

Доказывать нечего. Точнее некому. Еще точнее - об этом и речи не было. Ум хитёр, да - но это не проблема

А доказывать что "доказывать нечего" не надо?  Если есть познающий субъект, то он не обязательно - атма, о которой говорят Веды.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13471

637116СообщениеДобавлено: Пт 01 Дек 23, 22:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Цитата:
Получается непрекращающееся развитие знания
Это, кст, нужно отдельно обговорить, потому что это шиза ИЙ и материалистов, которые помимо утилитарного знания ничего не воспринимают, потому что глупые. Куда разовьется знания о том, что общее не производит единичное (идеальное материю) и наоборот? Никуда оно не разовьется. Уже в предел возможного уткнулось.
Вы все разворачиваете (прапанча - "диффузия подробностей) - это в сансару,
а нирвана - когда все "свернуто"
все знаки стерты
Яскозал? Праманы называйте для знания объекта этого вывода, плз.
Идите в ньяю или вайшешику, там все по Вашему вкусу, выдадут Вам и праману и выводной знак атмана.
В буддизме же нирвана (она же татхата, шуньята, бхута-коти, дхармо-дхату, пармартха)
непознаваема с помощью логики, Пути, или чистых дхарм

А "найратмьям" в нирване
(далее цитаты - "А-Самуччая" Асанги, несколько строк с одной стр.)
sā punarucyate śūnyatā animittaṃ bhūtakoṭiḥ paramārtho dharmādhātuśca //
Если понимание kuśala конечно.

dharmadhātau skandhairasaṃgṛhītaṃ katamat /
Что такое не входящее в скандхи "дхармодхату?
Не входящее в скандхи никак не может быть объектом пратьякши или ануманы,
т.к. "схватываемое" этими праманами входит в скандхи по определению.
Так?

Пока Вы не зафиксируете у себя что инд Абсолют недвижим и  безатрибутен
kimupādāya tathatā tathatocyate / ananyayābhāvatāmupādāya /
Почему tathatā так названа?
Потому что неподвержена изменениям (ananyayābhāvata).
хотя бы начните различать простейшее - самскрита и асамскрита.

Си-ва-кон пишет:
все знаки стерты
Яскозал
kimupādāya tathatā animittamucyate / sarvanimittopaśamatāmupādāya /
Почему татхата названа "анимитта"? Потому что все знаки стерты

"А-Самуччая-бхашья":
animittamālambanaṃ tadyathā nirvāṇaṃ bhavāgraṃca

То есть вы верующий, только вместо иудаизма, допустим, у вас буддизм. И никаких положительных доказательств существования иеговы-нирваны у вас нет, помимо личного пристрастного отношения.
Всего лишь отличать буддийское от иного.

Беспруфные сказки - не буддизм.

Самуччая - натуралшьный пруф, в отличие от Ваших сказок, которые "са-пакша" с ньяей/вайшешикой.

У вас и библия - пруф. Каким образом будете отличать одни пруфы от других?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Страница 36 из 50

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.068 (0.187) u0.028 s0.003, 18 0.038 [269/0]