Вантус
Отдайте мне свое арийство. Я тоже хочу быть арием.
Вы настолько тупы, что не понимаете, о чем речь? Это ж не я утверждаю, что у меня ничего нет, а вы. У меня все мое есть, и вам я его не отдам.
Вы не можете отдать, потому что, оно не ваше. Реквизиты скидывать?
С чего это не мое? Конечно мое.
Сможете дать нормальное определение, что такое "моё"? Думаю, что это сделать будет затруднительно - у людей на эту тему такая муть в голове, что они не способны её здраво вербализировать. Спор же невозможен без дефиниции термина. Ребята буддисты, явно, ссылаются на некое древнее определение, хоть они его и не видели в глаза, но индуцировали через аргументацию в сутрах - там должно быть что-то про возможность управлять и распоряжаться.
"Мое" зависит от контекста, но, в целом, это то, чем мы можем в той или иной мере распоряжаться (моя рука, моя, нога, моя земля) или где мы можем или должны действовать (моя работа, моя проблема) или то, что характеризует наше место в обществе и мире (мои координаты, мое происхождение). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Сможете дать нормальное определение, что такое "моё"? Думаю, что это сделать будет затруднительно - у людей на эту тему такая муть в голове, что они не способны её здраво вербализировать. Спор же невозможен без дефиниции термина. Ребята буддисты, явно, ссылаются на некое древнее определение, хоть они его и не видели в глаза, но индуцировали через аргументацию в сутрах - там должно быть что-то про возможность управлять и распоряжаться.
Разве моё не то, что можно контролировать? Вроде бы именно на контроль в суттах и ссылаются, там где "пусть моё тело будет таким-то, пусть не будет таким-то". О чём беседовали с Твиком - он на данный момент контролирует сжатие-разжатие своего кулачка, но старение своего тела или, не приведи божества, болезнь своего ребенка - нет, не контролирует. Об этом и упоминаемые строфы из Дхаммапады, там где: "моё имущество, мои сыновья. Глупец! Ведь даже тело твоё не принадлежит тебе".
Рената, если вы не контролируете ни свое тело ни свои руки ни свои мозги, то как вы здесь на форуме пишите?
Сможете дать нормальное определение, что такое "моё"? Думаю, что это сделать будет затруднительно - у людей на эту тему такая муть в голове, что они не способны её здраво вербализировать. Спор же невозможен без дефиниции термина. Ребята буддисты, явно, ссылаются на некое древнее определение, хоть они его и не видели в глаза, но индуцировали через аргументацию в сутрах - там должно быть что-то про возможность управлять и распоряжаться.
Разве моё не то, что можно контролировать? Вроде бы именно на контроль в суттах и ссылаются, там где "пусть моё тело будет таким-то, пусть не будет таким-то". О чём беседовали с Твиком - он на данный момент контролирует сжатие-разжатие своего кулачка, но старение своего тела или, не приведи божества, болезнь своего ребенка - нет, не контролирует. Об этом и упоминаемые строфы из Дхаммапады, там где: "моё имущество, мои сыновья. Глупец! Ведь даже тело твоё не принадлежит тебе".
Рената, если вы не контролируете ни свое тело ни свои руки ни свои мозги, то как вы здесь на форуме пишите?
Пришла допустим мысль,сформировалось чувство,начало мыслится отношение к этому событию,в соответствии с ним и пишется.Но как сформировалась первоначальная импульс-мысль,почему именно так,а не иначе,хотя ты же не сидел,не думал мысль приди в голову и именно такая то и такая то?Учитывая что мысль не создается,а именно приходит,то контроль над тем что пишешь очень условный.Ведь если ты не знаешь какая мысль придет в твою голову,то и неизвестно что будет написано.А это уже не совсем контроль.Может придет мысль на форум заглянуть,а может телек посмотреть или поспать,или.........Ну вы поняли,контролируется только то что управляется,ум не управляется "вами",это "вы" управляетесь умом. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
"Мое" зависит от контекста, но, в целом, это то, чем мы можем в той или иной мере распоряжаться (моя рука, моя, нога, моя земля) или где мы можем или должны действовать (моя работа, моя проблема) или то, что характеризует наше место в обществе и мире (мои координаты, мое происхождение).
В какой "той или иной мере"? Вот, скажем, вы говорите: "моя работа" и при этом вы еще не в курсе, что вас прямо сейчас увольняют.
Рената, если вы не контролируете ни свое тело ни свои руки ни свои мозги, то как вы здесь на форуме пишите?
То, что в данный момент я могу контролировать свои руки вовсе не означает, что в следующую минуту меня не разобьет паралич (не приведи боги). Вы видели парализованных? Можно ли с уверенностью сказать, что их руки принадлежат им? Вопрос вообще не о контроле, а о том, можно ли называть "своим" то, что контролируется лишь частично, в той или иной степени.
"Мое" зависит от контекста, но, в целом, это то, чем мы можем в той или иной мере распоряжаться (моя рука, моя, нога, моя земля) или где мы можем или должны действовать (моя работа, моя проблема) или то, что характеризует наше место в обществе и мире (мои координаты, мое происхождение).
В какой "той или иной мере"? Вот, скажем, вы говорите: "моя работа" и при этом вы еще не в курсе, что вас прямо сейчас увольняют.
Рената, я не виноват, что вы функционально неграмотны и не умеете читать. Попробуйте перечитать еще пару сотен раз.
Всем остальным, владеющим грамотой, напишу:
Мера распоряжения "своим" зависит от конкретных обстоятельств. Например, свое поле мы можем продать или засеять тем или иным злаком. Свою ногу мы можем обычно произвольно сгибать и разгибать, пинать ею и т.п. Работа - это пример другого слоупотребления, место своей деятельности, а не объект распоряжения. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№633870Добавлено: Пт 18 Авг 23, 17:34 (1 год тому назад)
Думаю, что тхеравада - вреднейшее учение, наряду с ламаизмом. Тхеравада индуцирует психопатию, деперсонализацию и дереализацию. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вы - монах? У них то это понятно что опасность, потому что своим делом не смогут заниматься. Вы про мирян найдите.
Я вам могу дать в ЛС номер своей карты. Готов принять на себя груз ответственности и избавить вас от этого мерзкого отождествления Чушь то совершенную уж не пишите, а?
Пять правил мирянина не читали? Там отказ от неблагого сексуального поведения. Ну а правильное сексуальное поведение это уже супружеский долг называется, а не чувственные удовольствия..
С «законной супругой» по мнению постсовкового загса? Будда это имел ввиду под «благим сексуальным поведением»? Уахахаха «чувственные удовольствия» - это не когда приятно чувствам. Я уже говорил Славе и вам скажу, что это, как и ваши эмоции, не может быть критерием, иначе оно и у будд, и у архатов есть. У человека вообще в жизни 99% приятных ощущений. Иначе он жить бы не смог. У тела нейтральные ощущения = приятные. Там матрика всего из двух значений.
Цитата:
Что же до номера вашей карты, то объясните, пожалуйста, почему средства должны перечисляться вам, если в суттах неоднократно сказано, что дана Сангхе - неисчислимое поле заслуг. Ну еще араханту полезно дану давать. Т.е. в суттах предложено делать подношения не самому нуждающемуся, а самому достойному. Разъясните, почему, на ваш взгляд, вы достойны пожертвования
А какая разница, если оно все равно не ваше? Или ваше и вы этим распоряжаетесь, выбирая наиболее достойного для распределения того, чем, очевидно, вы распоряжаетесь и что является вашим? Самый нормальный способ привести неадеквата в чувство - поставить его в условия, когда он за свои слова будет расплачиваться своим имуществом. Потому что в быту то редко кто совсем уж дурак и не умеет считать свои деньги. У выражения «это - мое» оч много смыслов в разных речевых ситуациях. Вот у монахов - одежда, принадлежности, тексты, статуи, изображения, еда - их или не их? Ноутбуки подаренные, деньги на карточке? Да да, они собирают деньги на карточку, чтобы покупать билеты, к врачу ходить, что то строить. Родители?
Чем это отличается по сути, а не в количественном параметре, от дхармараджи, владеющего замками, землями, стадами и людьми?
Чем это по сути отличается от тиртхика, владеющего домами, крепостными и земельными наделами?
От холопа, живущего в своем погребе с картошкой?
По-другому ведь жизнь невозможна. Это литералли ее условия. Человеку жизненно необходимо что то для жизни иметь. И будда тут бессилен что-либо изменить.
Я так подозреваю, что «не мое» вообще к этому всему не относится. Иначе вы в самореференцию попадете и расхождение слов с действиями. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Имущество-то не моё, я просто имею возможность распоряжаться им в данный момент (что будет в следующий - н.з.). А вот результаты поступков - мои безусловно ("мы хозяева своих поступков, мы наследники своих поступков"). И вот в суттах сказано, что если дать дану самому нуждающемуся (вполне возможно, что вы именно таковы), то результат такого поступка будет не очень. Потому что дану следует давать Сангхе, ну или араханту, такая дана принесет много заслуг.
Да вот не уверена, что всё так уж бесполезно. М.б. кто-то и призадумается, что в действительности ему принадлежат только последствия его поступков. А если нет - повторить очевидное (мы не можем называть "своим" то, что контролируем лишь отчасти, ну то есть ровным счетом ничего) совсем не вредно.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№633877Добавлено: Пт 18 Авг 23, 18:33 (1 год тому назад)
Цитата:
Имущество-то не моё,
...
Цитата:
я просто имею возможность распоряжаться им в данный момент
Мое имущество - это, по определению, то, которым вы можете распоряжаться на данный момент. Сейчас оно ваше, завтра может быть и не вашим. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы