Рената, я не виноват, что вы функционально неграмотны и не умеете читать.
Особенно умилила "моя проблема". Если проблема ваша, то что ж вы ее не разрешите. А если не можете разрешить, то с чего вы взяли, что она ваша.
Не всякое действие можно успешно завершить. Можно работать, работать на своей работе, да так ничего и не сделать. Это не отменяет того, что работа - ваша (то есть выполняемая вами). Тхеравада - яд и глупость. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вот у монахов - одежда, принадлежности, тексты, статуи, изображения, еда - их или не их?
В данный момент они ими пользуются. Как вы пользуетесь стульчиком на детском утреннике.
То, чем мы пользуемся - оно и есть на данный момент наше. Другого нашего нет. Даже цари лишаются при поражении всего своего имущества, но это не мешает им быть царями, когда они правят. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Имущество-то не моё, я просто имею возможность распоряжаться им в данный момент (что будет в следующий - н.з.). А вот результаты поступков - мои безусловно ("мы хозяева своих поступков, мы наследники своих поступков"). И вот в суттах сказано, что если дать дану самому нуждающемуся (вполне возможно, что вы именно таковы), то результат такого поступка будет не очень. Потому что дану следует давать Сангхе, ну или араханту, такая дана принесет много заслуг.
>>не мое
>>я им распоряжаюсь
Цитата:
На одном из донесений о голоде Александр III начертал резолюцию: «У нас нет голодающих. У нас есть пострадавшие от неурожая».
Вы погрязли в новоязе, чтобы оправдать абсолютизируемые вами контекстные выражения.
Спрошу один крамольный вопрос: вот у адептов лобхи, без сильной агрессии, привлекательная внешность продолжается до тех пор, пока они сохраняют эту направленность. Даже в следующих рождениях. Куда делось имущество Будды Шакьямуни? Именно с его стороны, понятно, что золото там как то потратили? Дхармакая же всегда ассоциирована с качествами нирманакайи. Можно ли сказать, что у будд всегда есть свои владения, слуги, казна и пр.? Можно же. Так и говорят, Это способ выражения такой, контекстный. "Не мое" же тоже контекстно. Например, вас зовут бухать, а вы говорите: о, я не такой, это не мое! Отказываетесь от одного в пользу другого. Это не значит вовсе, что вы "безперсональны" или еще какую чушь.
Вообще, в целом, современный тхеравадинский вектор понятен: потерять все, чтобы ничего было не жалко и в конце выпилиться, потому что НЕ ХОЧЕТСЯ _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Пт 18 Авг 23, 18:59), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№633881Добавлено: Пт 18 Авг 23, 18:57 (1 год тому назад)
Мне интересно, а если голые аскеты пытались поспать в садах, пожертвованных Будде Шакьямуни, их оттуда выгоняли? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Мое имущество - это, по определению, то, которым вы можете распоряжаться на данный момент. Сейчас оно ваше, завтра может быть и не вашим.
Как славно, что вы это понимаете! Тогда переходим к следующей части - к потере имущества (ну или ноги, или зрения). Человек, не знакомый с Учением, будет сокрушаться - моя нога! моё имущество! моё зрение! и изводить себя этой самой тоской, возможно что и до смерти. Сама слышала про старушку, которая умерла с горя через неделю после того, как стала жертвой мошенников. Человек, знакомый с Учением, скажет - условия, которые позволяли мне пользоваться имуществом, глазами и ногой иссякли и я ничего не могу с этим поделать. Но я могу совершать благие поступки и впоследствии пользоваться их результатами.
Мое имущество - это, по определению, то, которым вы можете распоряжаться на данный момент. Сейчас оно ваше, завтра может быть и не вашим.
Как славно, что вы это понимаете! Тогда переходим к следующей части - к потере имущества (ну или ноги, или зрения). Человек, не знакомый с Учением, будет сокрушаться - моя нога! моё имущество! моё зрение! и изводить себя этой самой тоской, возможно что и до смерти. Сама слышала про старушку, которая умерла с горя через неделю после того, как стала жертвой мошенников. Человек, знакомый с Учением, скажет - условия, которые позволяли мне пользоваться имуществом, глазами и ногой иссякли и я ничего не могу с этим поделать. Но я могу совершать благие поступки и впоследствии пользоваться их результатами.
Это и без всякого учения очевидно. Тоска возникает не из-за непонимания этих ясных и ребенку вещей, а из-за невероятно возросшей тяжести жизни без ноги или имущества. Ноги нет, значит и ходить трудней, и протез нужен, и культя болит, и телесная привлекательность уменьшилась. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Мне интересно, а если голые аскеты пытались поспать в садах, пожертвованных Будде Шакьямуни, их оттуда выгоняли?
В суттах об этом ничего нет - о том, чтобы кого-то выгоняли из рощ, где останавливался Будда и его монахи. Напротив, есть немало историй о том, что беседы с представителями других учений проходили именно в этих рощах.
Это и без всякого учения очевидно. Тоска возникает не из-за непонимания этих ясных и ребенку вещей, а из-за невероятно возросшей тяжести жизни без ноги или имущества. Ноги нет, значит и ходить трудней, и протез нужен, и культя болит, и телесная привлекательность уменьшилась.
Ну если трудно ходить, то значит не тосковать нужно, а прилагать усилия к тому, чтобы со здоровьем впоследствии всё было норм. А для этого следует совершать благие поступки.
Да что ж вы тут всё сидите-то, лет 10 уже или больше? М.б. имеет смысл распечатать ПК, взять знамя с красноперым и сжечь Канон на центральной площади Воронежа? Вдруг отпустит?
Мое имущество - это, по определению, то, которым вы можете распоряжаться на данный момент. Сейчас оно ваше, завтра может быть и не вашим.
Как славно, что вы это понимаете! Тогда переходим к следующей части - к потере имущества (ну или ноги, или зрения). Человек, не знакомый с Учением, будет сокрушаться - моя нога! моё имущество! моё зрение! и изводить себя этой самой тоской, возможно что и до смерти. Сама слышала про старушку, которая умерла с горя через неделю после того, как стала жертвой мошенников. Человек, знакомый с Учением, скажет - условия, которые позволяли мне пользоваться имуществом, глазами и ногой иссякли и я ничего не могу с этим поделать. Но я могу совершать благие поступки и впоследствии пользоваться их результатами.
Так это утверждения о вашей внутренней жизни. Контекстные, опять же.
Цитата:
условия, которые позволяли мне пользоваться имуществом, глазами и ногой иссякли и я ничего не могу с этим поделать
Глаз и нога были не ваши? Вы смешиваете разные контексты. У атмана нет владений, потому что самого атмана нет. Ок. Разве никакие больше осмысленные утверждения невозможны? Условия жизни как-то поменялись? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Да что ж вы тут всё сидите-то, лет 10 уже или больше? М.б. имеет смысл распечатать ПК, взять знамя с красноперым и сжечь Канон на центральной площади Воронежа? Вдруг отпустит?
А у ПК других вариантов прочтения нет? Только ренатовский? Утверждение "это не я, это не мое" должно быть осмысленным. Его же Будда говорил. Не осмыслено то, что вне контекста и абсолютизируется. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это и без всякого учения очевидно. Тоска возникает не из-за непонимания этих ясных и ребенку вещей, а из-за невероятно возросшей тяжести жизни без ноги или имущества. Ноги нет, значит и ходить трудней, и протез нужен, и культя болит, и телесная привлекательность уменьшилась.
Ну если трудно ходить, то значит не тосковать нужно, а прилагать усилия к тому, чтобы со здоровьем впоследствии всё было норм. А для этого следует совершать благие поступки.
Нет способов отрастить ногу, и никакой протез ноги не заменит. Это существенное снижение качества жизни, которое невозможно игнорировать.
Вообще поехавшие у вас советы, в духе нет хлеба, нечего тосковать, кушай пирожные. Ноги нет здесь и сейчас у инвалида, и проблем из-за ноги полно. А вы ему, возможно даже потерявшему работу, предлагаете совершать благие поступки. Издевательство прям какое-то, речь человека, никогда не имевшего серьезных проблем. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№633892Добавлено: Пт 18 Авг 23, 19:19 (1 год тому назад)
Я думаю, что психопаты, вероятно, имеют тягу к тхераваде. Тут был один подъездный боец, у которого бились его страдательные калапы. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 06.01.2013 Суждений: 841 Откуда: New Moscow, Old Russia
№633893Добавлено: Пт 18 Авг 23, 19:20 (1 год тому назад)
А вообще на примере Ренаты забавно видеть, как у достаточно большой части буддистов наблюдается цепляние к взглядам, хотя казалось бы как раз нецепляние должно быть основной воззрений.
Если бы я был буддист, то наверное сказал бы, что утверждение о том, что "тело мое" настолько же правильное, как и утверждение о том, что "тело не мое". Потому что "я" и соответственно "мое" пусто по содержанию так как определяется условиями возникновения и исчезновения этих понятий в контексте каждого момента. Может это конечно же чушь, с точки зрения буддизма, но звучит не так уже прямолинейно глупо.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы