Вам там само название "дхармадхату" как "татхагатагарбха" намекает, что это просто еще одно название, а не обозначение некой новой сущности, ранее неизвестной.
Там была цитата перевода Нагарджуны -- вполне себе в атманическом духе, если конечно не постараться перетолковать это поэтически.
The translation of Nagarjuna's hymn to Buddha nature—here called dharmadhatu—shows how buddha nature is temporarily obscured by adventitious stains in ordinary sentient beings, gradually uncovered through the path of bodhisattvas, and finally revealed in full bloom as buddhahood.
Как золото в грязи -- очищается грязь и золото становится видным. Очень популярное сравнение. Почти атманизм -- не?
Какая разница как рассматривают метафизические сущности в вековой традиции Кабаллы? Прабхасвара, согласно Хеваджра тантре, это 5 чистых скандх татхагаты. Их нет ни у вас ни у меня и ни у кого вообще сейчас.
Там много чего витьеватого. Там также и Прабхасвара читта -- это ум будды, который есть потенциально чистый и вечный. Нирваны у нас с вами тоже не наблюдается, но вы в нее верите.
Они всего лишь считают, что настоящая атта - ниббана, а трилакшана относится только к мирским явлениям. Причем "пустоту" они трактуют как бессмысленность по Шарипутра Абхидхарме. Соответственно, и атта у них имеет другой смысл. Это "то к чему следует стремиться", "цель". Я их книги читал и что то там про ясный свет ничего нет. Что то вскользь про татхаггатагарбху вроде было. Но это не их учение и оно приводится как пример.
Это мелкие различия. Понятно ТГ не равно Дхаммакая, но по сути тоже. Атта у них нитья.
Разговор с позиции "мне так легче" вообще смысла не имеет. Это ваши личные проблемы.
Тут вопрос не про меня, а про практический результат -- я выше спрашивал, чем ваш метод лучше Джонса? Просто картинки красвее? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Запросто. Это тот элемент в вашем познании, который сопровождается желанием молиться на кого нибудь.
Это "сфера желания молиться", а не Бог, поскольку не обладает его характеристиками всемогущества, всезнания и т.д. А элемент прекращения агрессии вполне познается как элемент прекращения агрессии. Потому что в вашем психофизическом комплексе такой есть с соответствующими характеристиками, при соответствующих условиях. Вы слова на ветер бросаете и не можете их подтвердить. А определение это Васубандху про дхату\элемент ниродхи.
Извиняться будете?
Если у меня прошел голод -- это значит у меня нирвана голода? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Запросто. Это тот элемент в вашем познании, который характеризуется отсутствием того неблагоприятного, что могло бы быть. У вас сейчас ИРЛ нирвана агрессии к окружающим, если вы никого не трогаете.
Вот вам «абракадабра».. Хотя, тоже можно сказать и про ТГ, только позитивно. Хотя так продемонстрировать можно что угодно, даже Небо, даже Бога…
Не будьте голословным, продемонстрируйте док-во бога. А я потом скажу, откуда цитата про ниродху.
Вы действительно считаете, что продемонстрировали нирвану отсутствием агрессии?
А вы думали, что это какая-то супер пупер навороченная и мистическая мега гипер реальность, которая открывается в трансе только официально признанным тибетской традицией тулку?
АВ я вам могу продемонстрировать оч просто прямо вот в вашем состоянии ИРЛ. Сознание, помимо того, что оно знает, еще работает как губка. Оно аккумулирует ранее знаемое, так скажем. Вот эта собирающая часть и есть АВ в ее узком смысле. Отрицать ее бесполезно. Вы не помните и половины из уроков русского, например, или своей речевой активности в жизни. Однако говорите по-русски без ошибок, не вспоминая каждый раз слова. Это не может быть ни рупой, потому что смысловое, ни активным сознанием, потому что всего этого вы не помните.
Если вы вдруг решите стать поэтом, то эту АВ можно назвать АСПушкин-гарбха. Потому что пока вы не поэт, а лишь его "зародыш". Никакой новой сущности, отличной от сознания-губки не предполагается этим названием. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Запросто. Это тот элемент в вашем познании, который сопровождается желанием молиться на кого нибудь.
Это "сфера желания молиться", а не Бог, поскольку не обладает его характеристиками всемогущества, всезнания и т.д. А элемент прекращения агрессии вполне познается как элемент прекращения агрессии. Потому что в вашем психофизическом комплексе такой есть с соответствующими характеристиками, при соответствующих условиях. Вы слова на ветер бросаете и не можете их подтвердить. А определение это Васубандху про дхату\элемент ниродхи.
Извиняться будете?
Если у меня прошел голод -- это значит у меня нирвана голода?
Да. Но временная. Нирван не 1, не 4 и даже не 10. Их только в одной тхераваде полно. У дост. Леди Саядо есть в "manual on nibbana". _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам там само название "дхармадхату" как "татхагатагарбха" намекает, что это просто еще одно название, а не обозначение некой новой сущности, ранее неизвестной.
Там была цитата перевода Нагарджуны -- вполне себе в атманическом духе, если конечно не постараться перетолковать это поэтически.
The translation of Nagarjuna's hymn to Buddha nature—here called dharmadhatu—shows how buddha nature is temporarily obscured by adventitious stains in ordinary sentient beings, gradually uncovered through the path of bodhisattvas, and finally revealed in full bloom as buddhahood.
Это г*но перевод очередной. Про "temporarily obscured" вообще цитата из Хеваджра тантры. А она 8-10в н.э. Все Нагарджуны жили сильно раньше. И смысл у цитаты иной. Очередное тибетское "авторство приписывается".
Как золото в грязи -- очищается грязь и золото становится видным. Очень популярное сравнение. Почти атманизм -- не?
Ну, вам нужно это золото показать. Что вот в состоянии человека есть грязь, а есть золото. И что они отличны. Убедительно это сделать сложно, потому что там, где вы увидите грязь, другой увидит питательную среду. Пойди разберись, какое название лучше.
Тут вопрос не про меня, а про практический результат -- я выше спрашивал, чем ваш метод лучше Джонса? Просто картинки красвее?
Мне глубоко жаль людей, которые считают, что они что-вот такое сделают ПРАКТИЧЕСКИ, какой-нибудь хитрый метод от индусов или тибетских старцев и у них сознание изменится. Тогда как оно меняется только получением новых знаний и обоснованием этих знаний. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Запросто. Это тот элемент в вашем познании, который сопровождается желанием молиться на кого нибудь.
Это "сфера желания молиться", а не Бог, поскольку не обладает его характеристиками всемогущества, всезнания и т.д. А элемент прекращения агрессии вполне познается как элемент прекращения агрессии. Потому что в вашем психофизическом комплексе такой есть с соответствующими характеристиками, при соответствующих условиях. Вы слова на ветер бросаете и не можете их подтвердить. А определение это Васубандху про дхату\элемент ниродхи.
Извиняться будете?
Если у меня прошел голод -- это значит у меня нирвана голода?
Да. Но временная. Нирван не 1, не 4 и даже не 10. Их только в одной тхераваде полно. У дост. Леди Саядо есть в "manual on nibbana".
Это доказательство для узкой группы верующих. Я про ту, что за пределами рождений и смертей. У нас с вами ее тоже нет, как и природы будды. Но про нее все говорят.
А вот появилось некое прозрение -- это природа будды о себе дает знать. Не было б ее, и не появилась правильная мысль. Вариант?
Ну и как я говорил, с практической точки зрения какая разница как утешается практик -- позитивной реализацией атмана или негативным прекращением нехороших мыслей?. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Вт 18 Апр 23, 00:47), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
Запросто. Это тот элемент в вашем познании, который сопровождается желанием молиться на кого нибудь.
Это "сфера желания молиться", а не Бог, поскольку не обладает его характеристиками всемогущества, всезнания и т.д. А элемент прекращения агрессии вполне познается как элемент прекращения агрессии. Потому что в вашем психофизическом комплексе такой есть с соответствующими характеристиками, при соответствующих условиях. Вы слова на ветер бросаете и не можете их подтвердить. А определение это Васубандху про дхату\элемент ниродхи.
Извиняться будете?
Так все аналогично же. Вы же говорите про элемент познания, а не про саму ниродху, так же и тут Бог как элемент познания > сильное желание молиться ему, до беспамятства. Не вижу разницы.
И там и там памяти нет.
Васубандху. Хм… ниродха-элемент, это который причинно-зависимый? Нет.
Ниродха же асамскрита, она даже беспричинна, познается только косвенно, т. е. можно предположить, что не познается и вовсе как сингулярность.
Последний раз редактировалось: Серж (Вт 18 Апр 23, 00:53), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: ТМ
Это г*но перевод очередной. Про "temporarily obscured" вообще цитата из Хеваджра тантры. А она 8-10в н.э. Все Нагарджуны жили сильно раньше. И смысл у цитаты иной. Очередное тибетское "авторство приписывается".
А ничего что Нагарджун было несколько? Один тантрик.
Ну, вам нужно это золото показать. Что вот в состоянии человека есть грязь, а есть золото. И что они отличны. Убедительно это сделать сложно, потому что там, где вы увидите грязь, другой увидит питательную среду. Пойди разберись, какое название лучше.
Ну вот йог реализовал будда-ум, который уже был в потенциале... Убрав омрачения. Чем не подход?
Мне глубоко жаль людей, которые считают, что они что-вот такое сделают ПРАКТИЧЕСКИ, какой-нибудь хитрый метод от индусов или тибетских старцев и у них сознание изменится. Тогда как оно меняется только получением новых знаний и обоснованием этих знаний.
Так лучше покажите, как эти знания можно применить на практике, вне этого форума. Чем эти знания устранаяют страдания лучше знаний Джонса. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Запросто. Это тот элемент в вашем познании, который сопровождается желанием молиться на кого нибудь.
Это "сфера желания молиться", а не Бог, поскольку не обладает его характеристиками всемогущества, всезнания и т.д. А элемент прекращения агрессии вполне познается как элемент прекращения агрессии. Потому что в вашем психофизическом комплексе такой есть с соответствующими характеристиками, при соответствующих условиях. Вы слова на ветер бросаете и не можете их подтвердить. А определение это Васубандху про дхату\элемент ниродхи.
Извиняться будете?
Если у меня прошел голод -- это значит у меня нирвана голода?
Да. Но временная. Нирван не 1, не 4 и даже не 10. Их только в одной тхераваде полно. У дост. Леди Саядо есть в "manual on nibbana".
Это доказательство для узкой группы верующих. Я про ту, что за пределами рождений и смертей.
Если у вас прокачаны скиллы самадхи-сосредоточения, праджни-мудрости и шилы-дисциплины, то данное дхату "отсутствия агрессии" вы протащите в следующую жизнь. Не так, что оно само как-то перейдет. Относительно всех, рожденных с агрессией и демонстрирующих такое поведение у вас будет не-рождение и не-смерть и даже не бхава-жизнь. Там же не про биологическую смерть и не про биологическое рождение разговор. Понятно, что архаты умирают в нашем словоупотреблении.
У нас с вами ее тоже нет, как и природы будды. Но про нее все говорят.
По сарвастиваде как раз есть. Потому что это отсутствие чего то. Не положительный элемент. Он у всех существ есть, но для ума индивида это дхату ниродхи очевидно и понятно только при условии Б8П. С ТГ так не сделать. Ее или отсутствием объявлять или другим именем чего-то другого. Долпопа, я так понимаю, был в ТБ высмеян. У него там такие штуки были, что у вас в сердце Калачакра ирл присутствует полностью сформированный. Про тот джонанг вообще часто рипочи вспоминают. Философски он, конечно, совсем никакой и перед критикой беззащитен. Но как МанифестЪ буддиста вполне норм.
А вот появилось некое прозрение -- это природа будды о себе дает знать. Не было б ее, и не появилась правильная мысль.
Если бы у меня появилась неожиданно мысль на арьябхасе, совершенно неожиданная и не имеющая условий в моей деятельности, то я бы подумал, что ее действительно подумала некая природа. Но мысли думаете вы, а не природа..
Ну и как я говорил, с практической точки зрения какая разница как утешается практик -- позитивной реализацией атмана или негативным прекращением нехороших мыслей?.
Психологизм - это вообще не лучшая мотивация к принятию воззрений. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Запросто. Это тот элемент в вашем познании, который сопровождается желанием молиться на кого нибудь.
Это "сфера желания молиться", а не Бог, поскольку не обладает его характеристиками всемогущества, всезнания и т.д. А элемент прекращения агрессии вполне познается как элемент прекращения агрессии. Потому что в вашем психофизическом комплексе такой есть с соответствующими характеристиками, при соответствующих условиях. Вы слова на ветер бросаете и не можете их подтвердить. А определение это Васубандху про дхату\элемент ниродхи.
Извиняться будете?
Так все аналогично же. Вы же говорите про элемент познания, а не про саму ниродху, так же и тут Бог как элемент познания > сильное желание молиться ему, до беспамятства. Не вижу разницы.
И там и там памяти нет.
Прекращение агрессии - это и есть дхату прекращения агрессии ага таданга ниббана, соответствующая своему логическому признаку и правильно познанная. А у вас "желание молиться" есть Бог, не соответствующий своему логическому признаку.
Васубандху. Хм… ниродха-элемент, это который причинно-зависимый? Нет.
Ниродха же асамскара, она даже беспричинна, познается только косвенно, т. е. можно предположить, что не познается и вовсе как сингулярность.
Никто и не говорит, что отсутствие причинно-зависимое. Причинно зависимо "прапти" обретение в потоке нужных факторов. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это г*но перевод очередной. Про "temporarily obscured" вообще цитата из Хеваджра тантры. А она 8-10в н.э. Все Нагарджуны жили сильно раньше. И смысл у цитаты иной. Очередное тибетское "авторство приписывается".
А ничего что Нагарджун было несколько? Один тантрик.
Ну вот йог реализовал будда-ум, который уже был в потенциале... Убрав омрачения. Чем не подход?
Этот будда-ум уже был в нем скрытый? Такой очень умный, сверхзнающий и возвышенный ум далеко спрятанный, а не его второй ум, грубый и омраченный в начале, которым он и пользовался? Если он его очистил и развил, то получится два ума в итоге одинаковых? Вы почему то ТГ понимаете как золотую матрешку, вложенную в другую деревянную матрешку. Мало того, что раздвоение личности выходит, так еще и с деревянной непонятно что делать. Омрачения - это тот же ум вообще-то. Когнитивные заблуждения, а не плохая деревянная матрешка, скрывающая хорошую золотую. Без различия по сущности ТГ не обосновать как отдельную такую штуку.
Так лучше покажите, как эти знания можно применить на практике, вне этого форума. Чем эти знания устранаяют страдания лучше знаний Джонса.
Инфоцыгане вам привили идею "практики" непонятно откуда взявшейся и вы уже в который раз спрашиваете. Я же вам ответил уже в другой теме. Результат - философское знание. Не утилитарное. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№625008Добавлено: Вт 18 Апр 23, 01:19 (2 года тому назад)
ТМ
Цитата:
Прекращение агрессии - это и есть дхату прекращения агрессии ага таданга ниббана, соответствующая своему логическому признаку и правильно познанная. А у вас "желание молиться" есть Бог, не соответствующий своему логическому признаку.
По логическому признаку же. Агрессия просто не познается в конкретном моменте и месте. Прекращение же ,непосредственно, непозноваемо.
У Бога как логического признака, могут быть всякие свойства, которые будут сопутствовать желанию молиться.
Прекращение агрессии - это и есть дхату прекращения агрессии ага таданга ниббана, соответствующая своему логическому признаку и правильно познанная. А у вас "желание молиться" есть Бог, не соответствующий своему логическому признаку.
По логическому признаку же. Агрессия просто не познается в конкретном моменте и месте. Прекращение же ,непосредственно, непозноваемо.
Человек не может знать "сейчас я зол", не может знать "сейчас я не злюсь"?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы