Да что тут понимать.Это же как в Кин дза дзе,где спорили о цвете штанов.Вы ничем не отличаетесь от них.
Спор о терминологии в изучаемой области не равно спор о цвете штанов. Последнее потому что не предполагает никаких знаний, помимо нужных в быту, а так же их обоснования. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Что вы так с этой "природой будды" носитесь? Это же просто природа (потенциальная, а не актуальная) у преступника исправиться. У убийцы нет никакого ИРЛ выражения "природы законопослушного гражданина". Это вообще алаявиджняна по йогачаре - первые две Истины страдания и его причины. Концепция такая. Почему она и не уничтожается и прочее
Первый момент. Это смотря у кого. У Долпопы и целой плеяды известных тибетских йогинов "природа будды" -- вполне реальна, актуальна. Более того, замечено, сторонники актуальной будда-природы были больше йогинами, а их оппоненты -- больше как философами. Интересный ресурс -- https://buddhanature.tsadra.org/index.php/Discover#WhatThen
Второй момент. Есть исследования, что была отдельная колесница -- татхагатагарбха-яна, не имеющая отношения к йогачаре, только позже природу будды натянули на алая-виджняну.
Третий момент. Что происходит с алая-виджняной после пробуждения, нирваны согласно йогачаре?
Четвертый момент, чуть не забыл. Вот вы вместе с КИ позиционируете себя анти-метафизиками, мол буддизм -- эта такая антиметафизическая система, но с антарабхавой, будда_кшетрами и прочими религиозными идеями. В чем буддийская религиозная антиметафизика более полезна на практике, чем религиознаяя метафизика атманиста. Ну верит Джонс, что он -- не тело, не -- психика, а атман. Вы верите, что вы -- не тело, не психика, и не сознание, и атмана нет, а есть нирвана -- там уже в зависимости от секты. При этом оба верите в перерождения. Как на практике проверить, что ваш пусть более правильный, эффективный, превосходный. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пн 17 Апр 23, 20:34), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
Итак, казус объясняется (в хронологическом порядке)
1. Игривостью далая (ЦТА).
2. Высовыванием языка времен Лангдармы, в качестве приветствия.
3. Традиционной тибетской игрой в соплю.
4. Демонстрацией индусскому мальцу тибетской поговорки.
Я ставлю на первый пункт. Заигрался просто. На Западе хотели увидеть не чопорного святошу, а этакого веселого шутника, который отпускает шутки, дергает за бороды, молится со всеми религиозниками. Иногда в таком образе теряют берега. Сейчас у многих кризис веры, судя по комментариям в соц_сетях.
Можно добавить пункт 5, например:
5. Вантусу Далай Лама не нравится.
Это аргумент к личности, а не объяснение.
Вполне себе аргумент. Вантусу действительно он не нравится. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Так я и спрашиваю, какими мыслями, рассуждениями ставите под подозрение? Например, явление божественного - следует мысль, да не, этого не может быть. Так или по другому?
Подозрение вызвано вашим заявлением - я не понял какое освобождение сулит буддизм, что за причинно-следственные связи, что за проявления, которые ненужно аннигилировать, и что ещё за чувство свободы такое. Вот всё это, такое понимание буддизма и попало под подозрение. Далее, чтобы начать разрешать как-то подозрение, мне нужно узнать, что вы конкретно имеете в виду (чем я уже озадачился в предыдущих сообщениях).
Итак, казус объясняется (в хронологическом порядке)
1. Игривостью далая (ЦТА).
2. Высовыванием языка времен Лангдармы, в качестве приветствия.
3. Традиционной тибетской игрой в соплю.
4. Демонстрацией индусскому мальцу тибетской поговорки.
Я ставлю на первый пункт. Заигрался просто. На Западе хотели увидеть не чопорного святошу, а этакого веселого шутника, который отпускает шутки, дергает за бороды, молится со всеми религиозниками. Иногда в таком образе теряют берега. Сейчас у многих кризис веры, судя по комментариям в соц_сетях.
Можно добавить пункт 5, например:
5. Вантусу Далай Лама не нравится.
Это аргумент к личности, а не объяснение.
Я же не пишу, что Вантус (наш конкретный Вантус) дурак и поэтому его рассуждения ложны. Пишу собирательно, что множеству Вантусов Далай Лама не нравится и это объясняет казус. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Так я и спрашиваю, какими мыслями, рассуждениями ставите под подозрение? Например, явление божественного - следует мысль, да не, этого не может быть. Так или по другому?
Подозрение вызвано вашим заявлением - я не понял какое освобождение сулит буддизм, что за причинно-следственные связи, что за проявления, которые ненужно аннигилировать, и что ещё за чувство свободы такое. Вот всё это, такое понимание буддизма и попало под подозрение. Далее, чтобы начать разрешать как-то подозрение, мне нужно узнать, что вы конкретно имеете в виду (чем я уже озадачился в предыдущих сообщениях).
Понял. На тома переписки не готов. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Кстати, КИ, а интересный вопрос. Вы в какой "секте" состоите? На какую медитативную традицию ориентируетесь?
Он же йогочарин всегда был?
Ну это понятно. А какая конкретная линия с мастерами, храмами, религиозными организациями, какие методы.
Это как сказать "Я -- верующий". Но кому церковь не мать, тому бог -- не отец.
Насколько я понимаю, он просто читает и пытается понять и йогачару видит как самую логичную систему. Самостоятельный философ, в потенциале Пачека Будда. Могу ошибаться. ИМХО. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Кстати, КИ, а интересный вопрос. Вы в какой "секте" состоите? На какую медитативную традицию ориентируетесь?
Он же йогочарин всегда был?
Ну это понятно. А какая конкретная линия с мастерами, храмами, религиозными организациями, какие методы.
Это как сказать "Я -- верующий". Но кому церковь не мать, тому бог -- не отец.
Йогачара только в ЯБ сохранилась. Не слушайте глупости.
Ну вот вопрос и о том, связан ли КИ с "японской разведкой" -- храмами, монахами, которые его духовно "окормляют". Или он просто буддийствующий мыслитель? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Что вы так с этой "природой будды" носитесь? Это же просто природа (потенциальная, а не актуальная) у преступника исправиться. У убийцы нет никакого ИРЛ выражения "природы законопослушного гражданина". Это вообще алаявиджняна по йогачаре - первые две Истины страдания и его причины. Концепция такая. Почему она и не уничтожается и прочее
Первый момент. Это смотря у кого. У Долпопы и целой плеяды известных тибетских йогинов "природа будды" -- вполне реальна, актуальна. Более того, замечено, сторонники актуальной будда-природы были больше йогинами, а их оппоненты -- больше как философами. Интересный ресурс -- https://buddhanature.tsadra.org/index.php/Discover#WhatThen
Вы не совсем понимаете последствий у таких утверждений. "Актуальная" татхагатагарбха - это татхагата\бодхисаттва 10 бхуми. Такого никто о себе в здравом уме не заявлял помимо мифологических персонажей или "считается". Ну, как считается, что ЕСДЛ - нирманакайя Авалокитешвары. Потому что такое заявление сильно обязывает соответствовать. Кто там кем из йогинов себя объявил помимо "считается"? Бодхисаттвы о таком не молчат. Вималакирти прямо же заявлял, что он бодхисаттва из буддакшетры Акшобхьи.
Второй момент. Есть исследования, что была отдельная колесница -- татхагатагарбха-яна, не имеющая отношения к йогачаре, только позже природу будды натянули на алая-виджняну.
Концепция "Трех поворотов" вывернута с ног на голову в каждом направлении, если сравнивать с другой школой. Смотря кто что считает "окончательным смыслом".
Третий момент. Что происходит с алая-виджняной после пробуждения, нирваны согласно йогачаре?
Тот край алаявиджняны - амала-виджняна, сознание будды. Идея "гарбхи" может быть применена к любому буддизму вообще, потому что говорит о потенциале сознания развиваться. Не удивлюсь, если в тхераваде чуть позднее найдутся арахатта-габбхи и савака-бодхисатты. Это вообще не проблема - так можно думать. Другой вопрос, что такое думание имеет фундаментом основное философское учение и без него не представляет из себя литералли ничего. То есть шравакаяну вы выдернете из ян. Махаяну уже проблематично. А от ТГ, ваджраяны вообще ничего не останется. Это приписки к основному корпусу.
То, что ТГ не является отдельным учением, понятно из того, что там все матрики из йогачары. Разбор данной колесницы есть у Дж. Конгтрула в его "Океане знания". Я в разделе "Абхидхармы" постил отрывки из списка дхарм.
ЗЫ сайт ваш без ссылок, лол. Офигительные истории очередного западного эзотерика на зарплате читать - такое себе.
Цитата:
veryone has buddha-nature. The only difference between us and an enlightened being such as a buddha is that a buddha recognizes this nature and the rest of us do not.
Да да, только лишь ОСОЗНАТЬ атман\природу и дело в шляпе. Сразу как Авалокитешвара дискурс начнете толкать _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Что вы так с этой "природой будды" носитесь? Это же просто природа (потенциальная, а не актуальная) у преступника исправиться. У убийцы нет никакого ИРЛ выражения "природы законопослушного гражданина". Это вообще алаявиджняна по йогачаре - первые две Истины страдания и его причины. Концепция такая. Почему она и не уничтожается и прочее
Первый момент. Это смотря у кого. У Долпопы и целой плеяды известных тибетских йогинов "природа будды" -- вполне реальна, актуальна. Более того, замечено, сторонники актуальной будда-природы были больше йогинами, а их оппоненты -- больше как философами. Интересный ресурс -- https://buddhanature.tsadra.org/index.php/Discover#WhatThen
Вы не совсем понимаете последствий у таких утверждений. "Актуальная" татхагатагарбха - это татхагата\бодхисаттва 10 бхуми. Такого никто о себе в здравом уме не заявлял помимо мифологических персонажей или "считается". Ну, как считается, что ЕСДЛ - нирманакайя Авалокитешвары. Потому что такое заявление сильно обязывает соответствовать. Кто там кем из йогинов себя объявил помимо "считается"? Бодхисаттвы о таком не молчат. Вималакирти прямо же заявлял, что он бодхисаттва из буддакшетры Акшобхьи.
Второй момент. Есть исследования, что была отдельная колесница -- татхагатагарбха-яна, не имеющая отношения к йогачаре, только позже природу будды натянули на алая-виджняну.
Концепция "Трех поворотов" вывернута с ног на голову в каждом направлении, если сравнивать с другой школой. Смотря кто что считает "окончательным смыслом".
Третий момент. Что происходит с алая-виджняной после пробуждения, нирваны согласно йогачаре?
Тот край алаявиджняны - амала-виджняна, сознание будды. Идея "гарбхи" может быть применена к любому буддизму вообще, потому что говорит о потенциале сознания развиваться. Не удивлюсь, если в тхераваде чуть позднее найдутся арахатта-габбхи и савака-бодхисатты. Это вообще не проблема - так можно думать. Другой вопрос, что такое думание имеет фундаментом основное философское учение и без него не представляет из себя литералли ничего. То есть шравакаяну вы выдернете из ян. Махаяну уже проблематично. А от ТГ, ваджраяны вообще ничего не останется. Это приписки к основному корпусу.
То, что ТГ не является отдельным учением, понятно из того, что там все матрики из йогачары. Разбор данной колесницы есть у Дж. Конгтрула в его "Океане знания". Я в разделе "Абхидхармы" постил отрывки из списка дхарм.
ЗЫ сайт ваш без ссылок, лол. Офигительные истории очередного западного эзотерика на зарплате читать - такое себе.
Цитата:
veryone has buddha-nature. The only difference between us and an enlightened being such as a buddha is that a buddha recognizes this nature and the rest of us do not.
Да да, только лишь ОСОЗНАТЬ атман\природу и дело в шляпе. Сразу как Авалокитешвара дискурс начнете толкать
The translation of Nagarjuna's hymn to Buddha nature—here called dharmadhatu—shows how buddha nature is temporarily obscured by adventitious stains in ordinary sentient beings, gradually uncovered through the path of bodhisattvas, and finally revealed in full bloom as buddhahood.
Тоже не так поняли, перевели в атманическом духе?
Ну, да. Вот в тхераваде была секта Дхаммакая. По сути тоже.
А и четвертый момент. Чем антиметафизическая религия КИ & TM полезнее метафизической религии Джонса на практике. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пн 17 Апр 23, 21:19), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
Я же не пишу, что Вантус (наш конкретный Вантус) дурак и поэтому его рассуждения ложны. Пишу собирательно, что множеству Вантусов Далай Лама не нравится и это объясняет казус.
Выскажусь в советском стиле -- В вечную материю и методы психофизиологической саморегуляции йогов Индии и Тибета, живших в эпоху средневековья. Как-то так. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы