Там контекст - доказательство наличия перерождений. Там не про бессмертие атмана, а про опровержение мнения материалистов. В Китае, до буддизма, учение о перерождениях не было известно, поэтому, для них такие доказательства были очень актуальны. Сдавайтесь и признайте поражение.
Почему вдруг не важно, какого размера? Важно. У вас аргументы никчемные.
То что царь успокоился на счет смерти, было связано с тем, что ему объяснили, что его зрение и слух смерть не трогает, т.к. зрительное восприятие вне досягаемости времени и смерти. Новые тела при перерождении автоматически наследуют природу его ума.
90% сказанного в сутре не о перерождениях, а о подлинной сущности просветленного ума. Смысл в том, чтобы очисть зрение от ложного восприятия физических глаз. Выйти на необусловленное трансцендентное зрение татхагат.
Так это не отличается от классического буддизма. Просто вы вписываете сюда дебильную метафизику в стиле кришнаитов. А на деле, речь обычно идет про различение конкретного и абстрактного, и т.п. Спорное же место - про внутренний глаз без морщин - это аргументация против материализма. Скандхи не прекращаются полностью, но причинно возникают новые. Для простых людей, на бытовом языке, говорится, что они, взятые как абстракции, просто не умирают. Буддизм - срединный путь - не как материалисты, и не как атманисты. Вы же, аргументы против первых, натягиваете так, будто это аргументы за вторых. Выдергиваете контекст спора с последователем материализма, и получаете свой дебилизм. Это сугубо из-за невежества - незнания контекста буддизма. _________________ Буддизм чистой воды
Так это не отличается от классического буддизма. Просто вы вписываете сюда дебильную метафизику в стиле кришнаитов. А на деле, речь обычно идет про различение конкретного и абстрактного, и т.п. Спорное же место - про внутренний глаз без морщин - это аргументация против материализма. Скандхи не прекращаются полностью, но причинно возникают новые. Для простых людей, на бытовом языке, говорится, что они, взятые как абстракции, просто не умирают. Буддизм - срединный путь - не как материалисты, и не как атманисты. Вы же, аргументы против первых, натягиваете так, будто это аргументы за вторых. Выдергиваете контекст спора с последователем материализма, и получаете свой дебилизм. Это сугубо из-за невежества - незнания контекста буддизма.
Вы слона не заметили. Будда только вскользь поговорил с царем, чтобы тот не боялся смерти. Это одна из функций бодхисаттв успокаивать смертных, вселять в них надежду.
А слон там это 90% разъяснения ближайшим ученикам как достичь истинной сущности ума через очищение зрительного и слухового восприятия.
И когда практик очистит свое зрение от кармической скверны(искажение зрения наложенного физическими глазами и ушами), то сразу же станет подобным татхагатам, наступит покой, блаженство и зрение и слух охватит все миры. Это вечность.
На этом методе очищения восприятия основаны методы йоги.
Из-за сугубо невежества вам не доступен смысл практик. В дзогчене самая высшая последняя трантра это «тантра звука выходящего за пределы». Как и советовал Манджушри людям, как лучший выбор.
Собственно как и в моей школе. Все энергетические практики с вхождением в центральный канал и прочее относятся к методам низших тантр. Их предел – Великая Пустота, где Ум пребывает в Высшем Покое. Это 4-я дхьяна.
Метод высшей тантры Звука, позволяет развить чистейшее зрительное и слуховое восприятие татхагаты, и таким образом опереться на Звук выходящий за пределы Великой Пустоты 4-й дхьяны и войти в Великую Нирвану.
А смысл срединного пути вам также не понят. В махапаринирвана сутре четко сказано, что будда видит «я» живых существ и одновременно обладает знанием пратьекабудд о ложном я (не-я, анатмане). О материалистах-смертных там вообще не сказано, т.к. они не видят «я» и не видят «не-я».
Смертные видят только ложное «я»(буддийский атман), видят себя телом.
Не-я(анатман) можно увидеть только в третьей дхьяне.
Атаман адвайты в четвертой дхьяне(первичной пустоте). Не путайте буддийский атман (иллюзорная сансарная личность) с Атманом индуизма. Вы из-за этой путаницы отморозили свои уши(унизили сою истинную сущность будда природы) назло бабушке(индуизму).
Будда не отрицал Атман своих первых учителей по йоге. Он просто не удовлетворился Великой Пустотой как высшего достижения и посчитал этот Атман не высшим абсолютом.
И в шурангама сутре описано, почему он не удовлетворился Пустотой и посчитал её тончайшей клешой(омрачением). Потому что в ней была обнаружена Тишина и Темнота. А это признак присутствия зрительного и слухового восприятия. И когда он сосредоточился будучи в 4-й дхьяне на слухе, то Услышал Звук Великой Нирваны. И мгновенно клеша Великой Пустоты лопнула как мыльный пузырь, обнажив Реальность высшего Бодхи. И таких Сфер Великой Пустоты было бесчисленное множество как пузырей в Океане Бодхи.
Т.е. это космология высшей сферы. В каждой такой Омраченной Сфере свои божества и свои миры. А увидел он это своим очищенным божественным зрением, потому что теперь ничто не мешало видеть ему всю реальность.
И вот когда Будда пробудился, то увидел истинное я всех живых существ. А пратьека-будды этого не видят, т.к. не пробудили Ум.
Итак, казус объясняется (в хронологическом порядке)
1. Игривостью далая (ЦТА).
2. Высовыванием языка времен Лангдармы, в качестве приветствия.
3. Традиционной тибетской игрой в соплю.
4. Демонстрацией индусскому мальцу тибетской поговорки.
Вот ужас небъяснимый индексацией. На горизонте поезд-язык к станции подходит , на какой путь ему укажет возврат значения индексного номера? До горизонта еще, железного монстра заслуги спешно приобретают (тащась в обратном порядке перебора массива тханок) образ попадающий под параметр святости. Самый самистый. _________________ достаточнее предположенных
Если считать проявление майей в смысле иллюзией, то противоречия нет. Но я не считаю проявление иллюзией. Поэтому противоречие логическое, что одновременно могут существовать безвременность и проявление во времени, покой и движение, атман и анатман и т.д.
Мне нравятся ваши рассуждения, Слава. Есть в них что-то караимское.
Караимы - это коренное еврейское население Крыма. Они сохранили дораввинистический иудаизм и у них основа веры в том, что каждый в праве сам понимать танах и другое священное писание. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Там контекст - доказательство наличия перерождений. Там не про бессмертие атмана, а про опровержение мнения материалистов. В Китае, до буддизма, учение о перерождениях не было известно, поэтому, для них такие доказательства были очень актуальны. Сдавайтесь и признайте поражение.
Почему вдруг не важно, какого размера? Важно. У вас аргументы никчемные.
То что царь успокоился на счет смерти, было связано с тем, что ему объяснили, что его зрение и слух смерть не трогает, т.к. зрительное восприятие вне досягаемости времени и смерти. Новые тела при перерождении автоматически наследуют природу его ума.
90% сказанного в сутре не о перерождениях, а о подлинной сущности просветленного ума. Смысл в том, чтобы очисть зрение от ложного восприятия физических глаз. Выйти на необусловленное трансцендентное зрение татхагат.
Так это не отличается от классического буддизма. Просто вы вписываете сюда дебильную метафизику в стиле кришнаитов. А на деле, речь обычно идет про различение конкретного и абстрактного, и т.п. Спорное же место - про внутренний глаз без морщин - это аргументация против материализма. Скандхи не прекращаются полностью, но причинно возникают новые. Для простых людей, на бытовом языке, говорится, что они, взятые как абстракции, просто не умирают. Буддизм - срединный путь - не как материалисты, и не как атманисты. Вы же, аргументы против первых, натягиваете так, будто это аргументы за вторых. Выдергиваете контекст спора с последователем материализма, и получаете свой дебилизм. Это сугубо из-за невежества - незнания контекста буддизма.
Вполне точно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Так это не отличается от классического буддизма. Просто вы вписываете сюда дебильную метафизику в стиле кришнаитов. А на деле, речь обычно идет про различение конкретного и абстрактного, и т.п. Спорное же место - про внутренний глаз без морщин - это аргументация против материализма. Скандхи не прекращаются полностью, но причинно возникают новые. Для простых людей, на бытовом языке, говорится, что они, взятые как абстракции, просто не умирают. Буддизм - срединный путь - не как материалисты, и не как атманисты. Вы же, аргументы против первых, натягиваете так, будто это аргументы за вторых. Выдергиваете контекст спора с последователем материализма, и получаете свой дебилизм. Это сугубо из-за невежества - незнания контекста буддизма.
Вполне точно.[/quote]
Ну где же точно.Ведь как мы выяснили буддизм он очень разный,вплоть до противоположного.Для начала нужно с буддизмом разобраться,вычленить что правильно,а что нет.Но вопрос кто это будет определять?
А пока не может быть ничего точного.Лебедь,рак и щука. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ну где же точно.Ведь как мы выяснили буддизм он очень разный,вплоть до противоположного.
Кто эти "вы"? Буддизм разный только для тех, кто видит внешнее, но не понимает смысла. Конечно, могут быть такие, у кого осталось только внешнее. Но ведь не такой случай обсуждаем. _________________ Буддизм чистой воды
Ну где же точно.Ведь как мы выяснили буддизм он очень разный,вплоть до противоположного.
Кто эти "вы"? Буддизм разный только для тех, кто видит внешнее, но не понимает смысла. Конечно, могут быть такие, у кого осталось только внешнее. Но ведь не такой случай обсуждаем.
Я за вами много раз замечал, когда вы критиковали позиции буддистов других течений основанных на догмах их школ.Получается вы тоже видите только внешее не видя смысла. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ну где же точно.Ведь как мы выяснили буддизм он очень разный,вплоть до противоположного.
Кто эти "вы"? Буддизм разный только для тех, кто видит внешнее, но не понимает смысла. Конечно, могут быть такие, у кого осталось только внешнее. Но ведь не такой случай обсуждаем.
Я за вами много раз замечал, когда вы критиковали позиции буддистов других течений основанных на догмах их школ.Получается вы тоже видите только внешее не видя смысла.
Вы не понимаете сути этих споров. Это 1%, который интересен только самим буддистам. Он важен, но для внешнего человека разницу не создаёт. _________________ Буддизм чистой воды
Ну где же точно.Ведь как мы выяснили буддизм он очень разный,вплоть до противоположного.
Кто эти "вы"? Буддизм разный только для тех, кто видит внешнее, но не понимает смысла. Конечно, могут быть такие, у кого осталось только внешнее. Но ведь не такой случай обсуждаем.
Я за вами много раз замечал, когда вы критиковали позиции буддистов других течений основанных на догмах их школ.Получается вы тоже видите только внешее не видя смысла.
Вы не понимаете сути этих споров. Это 1%, который интересен только самим буддистам. Он важен, но для внешнего человека разницу не создаёт.
Да что тут понимать.Это же как в Кин дза дзе,где спорили о цвете штанов.Вы ничем не отличаетесь от них. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Если считать проявление майей в смысле иллюзией, то противоречия нет. Но я не считаю проявление иллюзией. Поэтому противоречие логическое, что одновременно могут существовать безвременность и проявление во времени, покой и движение, атман и анатман и т.д.
Мне нравятся ваши рассуждения, Слава. Есть в них что-то караимское.
Караимы - это коренное еврейское население Крыма. Они сохранили дораввинистический иудаизм и у них основа веры в том, что каждый в праве сам понимать танах и другое священное писание.
Все же крымские караимы - тюрки. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ну где же точно.Ведь как мы выяснили буддизм он очень разный,вплоть до противоположного.
Кто эти "вы"? Буддизм разный только для тех, кто видит внешнее, но не понимает смысла. Конечно, могут быть такие, у кого осталось только внешнее. Но ведь не такой случай обсуждаем.
Я за вами много раз замечал, когда вы критиковали позиции буддистов других течений основанных на догмах их школ.Получается вы тоже видите только внешее не видя смысла.
Вы не понимаете сути этих споров. Это 1%, который интересен только самим буддистам. Он важен, но для внешнего человека разницу не создаёт.
Да что тут понимать.Это же как в Кин дза дзе,где спорили о цвете штанов.Вы ничем не отличаетесь от них.
Спросите у него, какой именно традиции буддизма он следует.
Если считать проявление майей в смысле иллюзией, то противоречия нет. Но я не считаю проявление иллюзией. Поэтому противоречие логическое, что одновременно могут существовать безвременность и проявление во времени, покой и движение, атман и анатман и т.д.
Мне нравятся ваши рассуждения, Слава. Есть в них что-то караимское.
Караимы - это коренное еврейское население Крыма. Они сохранили дораввинистический иудаизм и у них основа веры в том, что каждый в праве сам понимать танах и другое священное писание.
Почему выбрали именно караимов? На самом деле речь о бхеда-абхеда веданты.
В Крыму когда на мангуп поднимаюсь всегда прохожу караимское древнее кладбище. Поэтому читал про них. И в центре Евпатории их достопримечательности. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Собственно как и в моей школе. Все энергетические практики с вхождением в центральный канал и прочее относятся к методам низших тантр. Их предел – Великая Пустота, где Ум пребывает в Высшем Покое. Это 4-я дхьяна.
Метод высшей тантры Звука, позволяет развить чистейшее зрительное и слуховое восприятие татхагаты, и таким образом опереться на Звук выходящий за пределы Великой Пустоты 4-й дхьяны и войти в Великую Нирвану.
Это в вашей даршане выходят только через Звук и Свет.
А так-то выход на свободу имеется через любую индрию-аятану.
Ибо все шесть дверей двусторонние, только то, что через них заходит из сансары, заслоняет собой видимость нирваны. Это, по сути, принцип обратного клапана, который пропускает только в одну сторону. Ломается такой клапан высокой степенью концентрации внимания на одной из индрий-аятан, что результативно сделать довольно-таки сложно. В Дзен буддизме есть такое сравнение: комар кусает железного быка до тех пор, пока не прокусит его стальную шкуру. Примерно такой, усиленной до предела должна быть степень концентрации внимания для постижения Истинной реальности.
Последний раз редактировалось: миг37 (Пн 17 Апр 23, 17:34), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА, Сеня
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы