Ну где же точно.Ведь как мы выяснили буддизм он очень разный,вплоть до противоположного.
Кто эти "вы"? Буддизм разный только для тех, кто видит внешнее, но не понимает смысла. Конечно, могут быть такие, у кого осталось только внешнее. Но ведь не такой случай обсуждаем.
Я за вами много раз замечал, когда вы критиковали позиции буддистов других течений основанных на догмах их школ.Получается вы тоже видите только внешее не видя смысла.
Вы не понимаете сути этих споров. Это 1%, который интересен только самим буддистам. Он важен, но для внешнего человека разницу не создаёт.
Да что тут понимать.Это же как в Кин дза дзе,где спорили о цвете штанов.Вы ничем не отличаетесь от них.
Спросите у него, какой именно традиции буддизма он следует.
Традиции банов глупых хамов, например. _________________ Буддизм чистой воды
Собственно как и в моей школе. Все энергетические практики с вхождением в центральный канал и прочее относятся к методам низших тантр. Их предел – Великая Пустота, где Ум пребывает в Высшем Покое. Это 4-я дхьяна.
Метод высшей тантры Звука, позволяет развить чистейшее зрительное и слуховое восприятие татхагаты, и таким образом опереться на Звук выходящий за пределы Великой Пустоты 4-й дхьяны и войти в Великую Нирвану.
Это в вашей даршане выходят только через Звук и Свет.
А так-то выход на свободу имеется через любую индрию-аятану.
Ибо все шесть дверей двусторонние, только то, что через них заходит из сансары, заслоняет собой видимость нирваны. Это, по сути, принцип обратного клапана, который пропускает только в одну сторону. Ломается такой клапан высокой степенью концентрации на одной из индрий-аятан, что результативно сделать довольно-таки сложно. В Дзен буддизме есть такое сравнение: комар кусает железного быка до тех пор, пока не прокусит его стальную шкуру. Примерно такой, усиленной до предела должна быть степень концентрации для постижения Истинной реальности.
Да простит меня Сеня. Но может когда-нибудь и поблагодарит. Когда такой энтузиазм на некоторые практики, то потом приходит разочарование. Не удивлюсь, если через какое-то время Сеня напишет, что то учение, которому следовал показало свою несостоятельность. Все эти попытки, как Вы верно заметили похожи на попытку комара прокусить железного быка. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Собственно как и в моей школе. Все энергетические практики с вхождением в центральный канал и прочее относятся к методам низших тантр. Их предел – Великая Пустота, где Ум пребывает в Высшем Покое. Это 4-я дхьяна.
Метод высшей тантры Звука, позволяет развить чистейшее зрительное и слуховое восприятие татхагаты, и таким образом опереться на Звук выходящий за пределы Великой Пустоты 4-й дхьяны и войти в Великую Нирвану.
Это в вашей даршане выходят только через Звук и Свет.
А так-то выход на свободу имеется через любую индрию-аятану.
Ибо все шесть дверей двусторонние, только то, что через них заходит из сансары, заслоняет собой видимость нирваны. Это, по сути, принцип обратного клапана, который пропускает только в одну сторону. Ломается такой клапан высокой степенью концентрации внимания на одной из индрий-аятан, что результативно сделать довольно-таки сложно. В Дзен буддизме есть такое сравнение: комар кусает железного быка до тех пор, пока не прокусит его стальную шкуру. Примерно такой, усиленной до предела должна быть степень концентрации внимания для постижения Истинной реальности.
Да простит меня Сеня. Но может когда-нибудь и поблагодарит. Когда такой энтузиазм на некоторые практики, то потом приходит разочарование. Не удивлюсь, если через какое-то время Сеня напишет, что то учение, которому следовал показало свою несостоятельность. Все эти попытки, как Вы верно заметили похожи на попытку комара прокусить железного быка.
Ну где же точно.Ведь как мы выяснили буддизм он очень разный,вплоть до противоположного.
Кто эти "вы"? Буддизм разный только для тех, кто видит внешнее, но не понимает смысла. Конечно, могут быть такие, у кого осталось только внешнее. Но ведь не такой случай обсуждаем.
Я за вами много раз замечал, когда вы критиковали позиции буддистов других течений основанных на догмах их школ.Получается вы тоже видите только внешее не видя смысла.
Вы не понимаете сути этих споров. Это 1%, который интересен только самим буддистам. Он важен, но для внешнего человека разницу не создаёт.
Да что тут понимать.Это же как в Кин дза дзе,где спорили о цвете штанов.Вы ничем не отличаетесь от них.
Спросите у него, какой именно традиции буддизма он следует.
Традиции банов глупых хамов, например.
Не срывайтесь напрасно, я сам собирался уйти отсюда.
Ну где же точно.Ведь как мы выяснили буддизм он очень разный,вплоть до противоположного.
Кто эти "вы"? Буддизм разный только для тех, кто видит внешнее, но не понимает смысла. Конечно, могут быть такие, у кого осталось только внешнее. Но ведь не такой случай обсуждаем.
Я за вами много раз замечал, когда вы критиковали позиции буддистов других течений основанных на догмах их школ.Получается вы тоже видите только внешее не видя смысла.
Вы не понимаете сути этих споров. Это 1%, который интересен только самим буддистам. Он важен, но для внешнего человека разницу не создаёт.
Да что тут понимать.Это же как в Кин дза дзе,где спорили о цвете штанов.Вы ничем не отличаетесь от них.
Спросите у него, какой именно традиции буддизма он следует.
Традиции банов глупых хамов, например.
Для начала тогда надо разобраться кто такие хамы,и почему они глупые.А то так то махать банхаммером много ума не нужно.
Ну вот попробую уточнить свою позицию,хотя как я уже давно понял,вы непробиваемы.Вот зашла например на форуме речь о просветленных.Представитель одной традиции говорит,они такие и такие,я читал у $#%% об этом,а другой говорит нет,они другие,вы что,например *?((№! пишет об этом по другому,да и текст у него более каноничный на мой взгляд.И далее страниц на пятнадцать приводятся выписки из этих источников,кончается тем что обругает один другого и все на этом заканчивается,до следущего спора.Вся соль тут в том что ни первый,ни второй спорщик ни видел никогда просветленных описываемых в вышеозначенных источниках.Просто он по какой то причине решил считать что это так,как там написано,хотя даже точно не известно существовал ли человек который это написал,а если существовал то видел или ощущал ли он что то подобное,а если и ощущал был ли он адекватен.И так по почти любой теме на этом форуме.
Вот вы якобы за логику выступаете,но какая может быть логика отстаивать то что не пережил,что опытом не повторил,а о чем прочитал в довольно шатком источнике?Это меня удивляет в вас всегда.Впрочем религиозные люди они такие религиозные.Но зачем тогда про логику гнать,сказали бы что верите мол в перепонки между пальцами у Будд и точка. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
№624929Добавлено: Пн 17 Апр 23, 17:55 (2 года тому назад)
Похоже шутку КИ про традицию никто не оценил. Поразительно как люди без чувства юмора живут? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну где же точно.Ведь как мы выяснили буддизм он очень разный,вплоть до противоположного.
Кто эти "вы"? Буддизм разный только для тех, кто видит внешнее, но не понимает смысла. Конечно, могут быть такие, у кого осталось только внешнее. Но ведь не такой случай обсуждаем.
Я за вами много раз замечал, когда вы критиковали позиции буддистов других течений основанных на догмах их школ.Получается вы тоже видите только внешее не видя смысла.
Вы не понимаете сути этих споров. Это 1%, который интересен только самим буддистам. Он важен, но для внешнего человека разницу не создаёт.
Да что тут понимать.Это же как в Кин дза дзе,где спорили о цвете штанов.Вы ничем не отличаетесь от них.
Спросите у него, какой именно традиции буддизма он следует.
Традиции банов глупых хамов, например.
Для начала тогда надо разобраться кто такие хамы,и почему они глупые.А то так то махать банхаммером много ума не нужно.
Ну вот попробую уточнить свою позицию,хотя как я уже давно понял,вы непробиваемы.Вот зашла например на форуме речь о просветленных.Представитель одной традиции говорит,они такие и такие,я читал у $#%% об этом,а другой говорит нет,они другие,вы что,например *?((№! пишет об этом по другому,да и текст у него более каноничный на мой взгляд.И далее страниц на пятнадцать приводятся выписки из этих источников,кончается тем что обругает один другого и все на этом заканчивается,до следущего спора.Вся соль тут в том что ни первый,ни второй спорщик ни видел никогда просветленных описываемых в вышеозначенных источниках.Просто он по какой то причине решил считать что это так,как там написано,хотя даже точно не известно существовал ли человек который это написал,а если существовал то видел или ощущал ли он что то подобное,а если и ощущал был ли он адекватен.И так по почти любой теме на этом форуме.
Вот вы якобы за логику выступаете,но какая может быть логика отстаивать то что не пережил,что опытом не повторил,а о чем прочитал в довольно шатком источнике?Это меня удивляет в вас всегда.Впрочем религиозные люди они такие религиозные.Но зачем тогда про логику гнать,сказали бы что верите мол в перепонки между пальцами у Будд и точка.
Разберитесь, что такое основа воззрения буддизма. На это уйдет года три, если будете стараться. По дороге поймете, почему во всём буддизме это одно и то же. Я не могу объяснить вот так запросто то, что надо долго изучать. Не обладаю такими качествами. _________________ Буддизм чистой воды
Разберитесь, что такое основа воззрения буддизма. На это уйдет года три, если будете стараться. По дороге поймете, почему во всём буддизме это одно и то же. Я не могу объяснить вот так запросто то, что надо долго изучать. Не обладаю такими качествами.
Можно я попробую объяснить, как я понимаю? Критика приветствуется. Для меня буддизм это попытка освободиться от зависимости, причинно-следственных связей и т.п. в максимуме даже освободиться вообще от проявления, но не для того чтобы аннигилировать проявление, а для ощущения свободы от него. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Разберитесь, что такое основа воззрения буддизма. На это уйдет года три, если будете стараться. По дороге поймете, почему во всём буддизме это одно и то же. Я не могу объяснить вот так запросто то, что надо долго изучать. Не обладаю такими качествами.
Можно я попробую объяснить, как я понимаю? Критика приветствуется. Для меня буддизм это попытка освободиться от зависимости, причинно-следственных связей и т.п. в максимуме даже освободиться вообще от проявления, но не для того чтобы аннигилировать проявление, а для ощущения свободы от него.
С этого ракурса, или как вы говорите - "попытки хотя бы передать идею", - "желание освобождения" столь навязчиво довлеет, что возникает контржелание - скинуть с себя эту диктатуру, т.е., освободиться от самого желания освобождаться. Кстати, именно это "первичное желание свободы" политинженерия и пользует. Из первичного (пубертатного) порыва так и не выбирается, ибо даже сброс "причинности" - не максимум.
Разберитесь, что такое основа воззрения буддизма. На это уйдет года три, если будете стараться. По дороге поймете, почему во всём буддизме это одно и то же. Я не могу объяснить вот так запросто то, что надо долго изучать. Не обладаю такими качествами.
Можно я попробую объяснить, как я понимаю? Критика приветствуется. Для меня буддизм это попытка освободиться от зависимости, причинно-следственных связей и т.п. в максимуме даже освободиться вообще от проявления, но не для того чтобы аннигилировать проявление, а для ощущения свободы от него.
С этого ракурса, или как вы говорите - "попытки хотя бы передать идею", - "желание освобождения" столь навязчиво довлеет, что возникает контржелание - скинуть с себя эту диктатуру, т.е., освободиться от самого желания освобождаться. Кстати, именно это "первичное желание свободы" политинженерия и пользует. Из первичного (пубертатного) порыва так и не выбирается, ибо даже сброс "причинности" - не максимум.
Желание освобождения не помогает. Ок. Какие Ваши практические предложения? Пуститься в пляс материальных желаний на сколько хватит денег? )) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Собственно как и в моей школе. Все энергетические практики с вхождением в центральный канал и прочее относятся к методам низших тантр. Их предел – Великая Пустота, где Ум пребывает в Высшем Покое. Это 4-я дхьяна.
Метод высшей тантры Звука, позволяет развить чистейшее зрительное и слуховое восприятие татхагаты, и таким образом опереться на Звук выходящий за пределы Великой Пустоты 4-й дхьяны и войти в Великую Нирвану.
Это в вашей даршане выходят только через Звук и Свет.
А так-то выход на свободу имеется через любую индрию-аятану.
Ибо все шесть дверей двусторонние, только то, что через них заходит из сансары, заслоняет собой видимость нирваны. Это, по сути, принцип обратного клапана, который пропускает только в одну сторону. Ломается такой клапан высокой степенью концентрации внимания на одной из индрий-аятан, что результативно сделать довольно-таки сложно. В Дзен буддизме есть такое сравнение: комар кусает железного быка до тех пор, пока не прокусит его стальную шкуру. Примерно такой, усиленной до предела должна быть степень концентрации внимания для постижения Истинной реальности.
Я согласен с вами. Концентрация пробивает броню сонного царства клеш. Ум бодрится и проясняется, пока не пробуждается. Объектом концентрации может стать любой объект восприятия, даже просто само усиление ясности и осознанности может стать объектом.
Но пойдите дальше. Что если Ум пробудился и осознал себя в другой реальности, высшего самадхи высшей сверхосознанности, где отсутствуют объекты восприятия привычной нам реальности.
Нет ничего, одна лишь бесконечная пустота, абсолютный покой и абсолютная ясность ума и ты сам эта пустота. Как преодолеть эту новую реальность ума? На что опираться?
Что говорят в дзен буддизме про состояние глубокого трансового самадхи?
Желание освобождения не помогает. Ок. Какие Ваши практические предложения? Пуститься в пляс материальных желаний на сколько хватит денег? ))
Ну почему же, - "помогает" (что бы там ни значило) - обнаруживается в мысли, т.е., можно это желание поставить под подозрение.
Заинтриговали. Какими мыслями Вы ставите под подозрение желание освобождения? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Желание освобождения не помогает. Ок. Какие Ваши практические предложения? Пуститься в пляс материальных желаний на сколько хватит денег? ))
Ну почему же, - "помогает" (что бы там ни значило) - обнаруживается в мысли, т.е., можно это желание поставить под подозрение.
Заинтриговали. Какими мыслями Вы ставите под подозрение желание освобождения?
Вам никогда не было интересно, отчего у вас возникает тяга к "освобождению", что же такого в этих "причинах и следствиях" тяготящего (есть ли причина как таковая, или есть только что-то конкретное), что не так с "проявлением", является ли оно таковым, а что если за ним ничего не стоит и т.д.
Собственно как и в моей школе. Все энергетические практики с вхождением в центральный канал и прочее относятся к методам низших тантр. Их предел – Великая Пустота, где Ум пребывает в Высшем Покое. Это 4-я дхьяна.
Метод высшей тантры Звука, позволяет развить чистейшее зрительное и слуховое восприятие татхагаты, и таким образом опереться на Звук выходящий за пределы Великой Пустоты 4-й дхьяны и войти в Великую Нирвану.
Это в вашей даршане выходят только через Звук и Свет.
А так-то выход на свободу имеется через любую индрию-аятану.
Ибо все шесть дверей двусторонние, только то, что через них заходит из сансары, заслоняет собой видимость нирваны. Это, по сути, принцип обратного клапана, который пропускает только в одну сторону. Ломается такой клапан высокой степенью концентрации внимания на одной из индрий-аятан, что результативно сделать довольно-таки сложно. В Дзен буддизме есть такое сравнение: комар кусает железного быка до тех пор, пока не прокусит его стальную шкуру. Примерно такой, усиленной до предела должна быть степень концентрации внимания для постижения Истинной реальности.
Да простит меня Сеня. Но может когда-нибудь и поблагодарит. Когда такой энтузиазм на некоторые практики, то потом приходит разочарование. Не удивлюсь, если через какое-то время Сеня напишет, что то учение, которому следовал показало свою несостоятельность. Все эти попытки, как Вы верно заметили похожи на попытку комара прокусить железного быка.
Может и простит, но не забудет.
Слава человек мирской, он смотрит через свою призму. Вот даже его реплика на комара показывает, что он не верно понял смысл метода. Как можно обижаться на человека, который тебя не понимает и не на твоей волне. Он говорит о своих проблемах и переводит их на других. Я его ощущаю как не свояка. Посторонний человек с угасшей свечой, смотрящий из темной комнаты.
Пусть не обижается сам, это мои чувства, моя интуиция на счет него. Раз уж пошла такая откровенность, почему бы не высказаться.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы