Желание освобождения не помогает. Ок. Какие Ваши практические предложения? Пуститься в пляс материальных желаний на сколько хватит денег? ))
Ну почему же, - "помогает" (что бы там ни значило) - обнаруживается в мысли, т.е., можно это желание поставить под подозрение.
Заинтриговали. Какими мыслями Вы ставите под подозрение желание освобождения?
Вам никогда не было интересно, отчего у вас возникает тяга к "освобождению", что же такого в этих "причинах и следствиях" тяготящего (есть ли причина как таковая, или есть только что-то конкретное), что не так с "проявлением", является ли оно таковым, а что если за ним ничего не стоит и т.д.
Лет с 14-ти интересует. И, какой вывод на основе Вашего жизненного опыта? Как боритесь с этими позывами? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Слава человек мирской, он смотрит через свою призму. Вот даже его реплика на комара показывает, что он не верно понял смысл метода. Как можно обижаться на человека, который тебя не понимает и не на твоей волне. Он говорит о своих проблемах и переводит их на других. Я его ощущаю как не свояка. Посторонний человек с угасшей свечой, смотрящий из темной комнаты.
Пусть не обижается сам, это мои чувства, моя интуиция на счет него. Раз уж пошла такая откровенность, почему бы не высказаться.
Сеня, ну Вы дали жару. )) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но пойдите дальше. Что если Ум пробудился и осознал себя в другой реальности, высшего самадхи высшей сверхосознанности, где отсутствуют объекты восприятия привычной нам реальности.
Нет ничего, одна лишь бесконечная пустота, абсолютный покой и абсолютная ясность ума и ты сам эта пустота. Как преодолеть эту новую реальность ума? На что опираться?
Что говорят в дзен буддизме про состояние глубокого трансового самадхи?
Однажды дзен-мастера спросили об одном известном изречении дзен:
«Прежде чем мы начали изучать дзен – горы были горами, а реки были реками. В процессе изучения дзен горы больше не были горами, а реки больше не были реками. Но когда обучение дзен было завершено, горы снова стали горами, а реки реками.»
- Что это значит? – спросили ученики великого дзен-мастера.
Мастер объяснил:
- Это просто значит что первая и последняя стадия одинаковы. Лишь в середине беспокойство. В начале горы были горами, в конце горы снова стали горами. Лишь в середине и горы не горы и реки не реки, все в беспокойстве, в хаосе, в замешательстве. Это замешательство, этот хаос, это беспокойство есть лишь в середине. В состоянии сушупти, детском природном состоянии, все такое, каким и должно быть. В состоянии самадхи, состоянии просветления, все снова такое, каким должно быть. Между ними двумя проблема, между ними двумя мир, ум, эго, целый комплекс страданий и ада.
Когда Мастер объяснил это, ученики воскликнули:
- Хорошо, но в чем тогда разница между обычным человеком и просветленным?
- По большому счету разницы нет, - ответил Мастер, - лишь одна мелочь: просветленный в шести дюймах над землёй.
Вся разница в этих шести дюймах. Почему Мастер в шести дюймах над землёй? Он живет в мире, но все же не в нем – вот эти шесть дюймов, вот эта разница. Он принимает пищу и при этом не является тем кто ест – вот эти шесть дюймов, вот эта разница. Он остается свидетелем в шести дюймах над землёй. Он болен, он знает боль болезни, но остается вне этой боли. Такова разница, таковы шесть дюймов. Он умирает, он знает смерть пришла, и все же он не умирает: это шесть дюймов, это разница. Он засыпает, но все же не спит, он остается бдительным.
Желание освобождения не помогает. Ок. Какие Ваши практические предложения? Пуститься в пляс материальных желаний на сколько хватит денег? ))
Ну почему же, - "помогает" (что бы там ни значило) - обнаруживается в мысли, т.е., можно это желание поставить под подозрение.
Заинтриговали. Какими мыслями Вы ставите под подозрение желание освобождения?
Вам никогда не было интересно, отчего у вас возникает тяга к "освобождению", что же такого в этих "причинах и следствиях" тяготящего (есть ли причина как таковая, или есть только что-то конкретное), что не так с "проявлением", является ли оно таковым, а что если за ним ничего не стоит и т.д.
Лет с 14-ти интересует. И, какой вывод на основе Вашего жизненного опыта? Как боритесь с этими позывами?
Не борюсь, сказал же - ставлю под подозрение. Бороться можно только с тем, что чётко определенно, что прозрачно, и именно как то, с чем необходимо бороться.
Слава человек мирской, он смотрит через свою призму. Вот даже его реплика на комара показывает, что он не верно понял смысл метода. Как можно обижаться на человека, который тебя не понимает и не на твоей волне. Он говорит о своих проблемах и переводит их на других. Я его ощущаю как не свояка. Посторонний человек с угасшей свечой, смотрящий из темной комнаты.
Пусть не обижается сам, это мои чувства, моя интуиция на счет него. Раз уж пошла такая откровенность, почему бы не высказаться.
Сеня, ну Вы дали жару. ))
)). Психопортрет называется. Картина: Человек смотрящий из темной комнаты. Где темная комната это мир.
Но пойдите дальше. Что если Ум пробудился и осознал себя в другой реальности, высшего самадхи высшей сверхосознанности, где отсутствуют объекты восприятия привычной нам реальности.
Нет ничего, одна лишь бесконечная пустота, абсолютный покой и абсолютная ясность ума и ты сам эта пустота. Как преодолеть эту новую реальность ума? На что опираться?
Что говорят в дзен буддизме про состояние глубокого трансового самадхи?
Вся разница в этих шести дюймах. Почему Мастер в шести дюймах над землёй? Он живет в мире, но все же не в нем – вот эти шесть дюймов, вот эта разница. Он принимает пищу и при этом не является тем кто ест – вот эти шесть дюймов, вот эта разница. Он остается свидетелем в шести дюймах над землёй. Он болен, он знает боль болезни, но остается вне этой боли. Такова разница, таковы шесть дюймов. Он умирает, он знает смерть пришла, и все же он не умирает: это шесть дюймов, это разница. Он засыпает, но все же не спит, он остается бдительным.[/color]
Это речь о дхьяне.
Я же спросил про глубокое трансовое самадхи, сутра праджняпарамиты. Нет глаза, нет уха, нет объектов, нет мира. Другое измерение высшего пробуждение, где нет человеческого восприятия т.к. нечем смотреть на горы. Нет тела. Есть лишь Пустота.
Желание освобождения не помогает. Ок. Какие Ваши практические предложения? Пуститься в пляс материальных желаний на сколько хватит денег? ))
Ну почему же, - "помогает" (что бы там ни значило) - обнаруживается в мысли, т.е., можно это желание поставить под подозрение.
Заинтриговали. Какими мыслями Вы ставите под подозрение желание освобождения?
Вам никогда не было интересно, отчего у вас возникает тяга к "освобождению", что же такого в этих "причинах и следствиях" тяготящего (есть ли причина как таковая, или есть только что-то конкретное), что не так с "проявлением", является ли оно таковым, а что если за ним ничего не стоит и т.д.
Лет с 14-ти интересует. И, какой вывод на основе Вашего жизненного опыта? Как боритесь с этими позывами?
Не борюсь, сказал же - ставлю под подозрение. Бороться можно только с тем, что чётко определенно, что прозрачно, и именно как то, с чем необходимо бороться.
Так я и спрашиваю, какими мыслями, рассуждениями ставите под подозрение? Например, явление божественного - следует мысль, да не, этого не может быть. Так или по другому? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну где же точно.Ведь как мы выяснили буддизм он очень разный,вплоть до противоположного.
Кто эти "вы"? Буддизм разный только для тех, кто видит внешнее, но не понимает смысла. Конечно, могут быть такие, у кого осталось только внешнее. Но ведь не такой случай обсуждаем.
Я за вами много раз замечал, когда вы критиковали позиции буддистов других течений основанных на догмах их школ.Получается вы тоже видите только внешее не видя смысла.
Вы не понимаете сути этих споров. Это 1%, который интересен только самим буддистам. Он важен, но для внешнего человека разницу не создаёт.
Да что тут понимать.Это же как в Кин дза дзе,где спорили о цвете штанов.Вы ничем не отличаетесь от них.
Спросите у него, какой именно традиции буддизма он следует.
Традиции банов глупых хамов, например.
Кстати, КИ, а интересный вопрос. Вы в какой "секте" состоите? На какую медитативную традицию ориентируетесь? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Слава человек мирской, он смотрит через свою призму. Вот даже его реплика на комара показывает, что он не верно понял смысл метода. Как можно обижаться на человека, который тебя не понимает и не на твоей волне. Он говорит о своих проблемах и переводит их на других. Я его ощущаю как не свояка. Посторонний человек с угасшей свечой, смотрящий из темной комнаты.
Пусть не обижается сам, это мои чувства, моя интуиция на счет него. Раз уж пошла такая откровенность, почему бы не высказаться.
Сеня, ну Вы дали жару. ))
)). Психопортрет называется. Картина: Человек смотрящий из темной комнаты. Где темная комната это мир.
Ну как бы да. Я пока в миру. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Кстати, КИ, а интересный вопрос. Вы в какой "секте" состоите? На какую медитативную традицию ориентируетесь?
Он же йогочарин всегда был? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но пойдите дальше. Что если Ум пробудился и осознал себя в другой реальности, высшего самадхи высшей сверхосознанности, где отсутствуют объекты восприятия привычной нам реальности.
Нет ничего, одна лишь бесконечная пустота, абсолютный покой и абсолютная ясность ума и ты сам эта пустота. Как преодолеть эту новую реальность ума? На что опираться?
Что говорят в дзен буддизме про состояние глубокого трансового самадхи?
Вся разница в этих шести дюймах. Почему Мастер в шести дюймах над землёй? Он живет в мире, но все же не в нем – вот эти шесть дюймов, вот эта разница. Он принимает пищу и при этом не является тем кто ест – вот эти шесть дюймов, вот эта разница. Он остается свидетелем в шести дюймах над землёй. Он болен, он знает боль болезни, но остается вне этой боли. Такова разница, таковы шесть дюймов. Он умирает, он знает смерть пришла, и все же он не умирает: это шесть дюймов, это разница. Он засыпает, но все же не спит, он остается бдительным.[/color]
Это речь о дхьяне.
Я же спросил про глубокое трансовое самадхи, сутра праджняпарамиты. Нет глаза, нет уха, нет объектов, нет мира. Другое измерение высшего пробуждение, где нет человеческого восприятия т.к. нечем смотреть на горы. Нет тела. Есть лишь Пустота.
Если кто-либо неправильно поймёт учение о пустоте, оно принесет им больше вреда, чем пользы. Я пока не просветленец и полагаю, что на стадии совершенствования лучше не обманывать себя и других в том, о чём не знаешь наверняка. Но у вас, похоже, к этому иной подход.
Итак, казус объясняется (в хронологическом порядке)
1. Игривостью далая (ЦТА).
2. Высовыванием языка времен Лангдармы, в качестве приветствия.
3. Традиционной тибетской игрой в соплю.
4. Демонстрацией индусскому мальцу тибетской поговорки.
Я ставлю на первый пункт. Заигрался просто. На Западе хотели увидеть не чопорного святошу, а этакого веселого шутника, который отпускает шутки, дергает за бороды, молится со всеми религиозниками. Иногда в таком образе теряют берега. Сейчас у многих кризис веры, судя по комментариям в соц_сетях. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Если кто-либо неправильно поймёт учение о пустоте, оно принесет им больше вреда, чем пользы. Я пока не просветленец и полагаю, что на стадии совершенствования лучше не обманывать себя и других в том, о чём не знаешь наверняка. Но у вас, похоже, к этому иной подход.
Итак, казус объясняется (в хронологическом порядке)
1. Игривостью далая (ЦТА).
2. Высовыванием языка времен Лангдармы, в качестве приветствия.
3. Традиционной тибетской игрой в соплю.
4. Демонстрацией индусскому мальцу тибетской поговорки.
Я ставлю на первый пункт. Заигрался просто. На Западе хотели увидеть не чопорного святошу, а этакого веселого шутника, который отпускает шутки, дергает за бороды, молится со всеми религиозниками. Иногда в таком образе теряют берега. Сейчас у многих кризис веры, судя по комментариям в соц_сетях.
Можно добавить пункт 5, например:
5. Вантусу Далай Лама не нравится. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Итак, казус объясняется (в хронологическом порядке)
1. Игривостью далая (ЦТА).
2. Высовыванием языка времен Лангдармы, в качестве приветствия.
3. Традиционной тибетской игрой в соплю.
4. Демонстрацией индусскому мальцу тибетской поговорки.
Я ставлю на первый пункт. Заигрался просто. На Западе хотели увидеть не чопорного святошу, а этакого веселого шутника, который отпускает шутки, дергает за бороды, молится со всеми религиозниками. Иногда в таком образе теряют берега. Сейчас у многих кризис веры, судя по комментариям в соц_сетях.
Можно добавить пункт 5, например:
5. Вантусу Далай Лама не нравится.
Это аргумент к личности, а не объяснение. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы