Так а кто/что кость хочет бросить, за кем/чем ум увязывается?
С пониманием безличности по-прежнему напряженка? Ум увязывается по причине, а не за кем-чем. По причине жажды и неведения ум увязывается за внешними раздражителями.
Шлифуете диджейские навыки, рвёте сэмплы на сэмплы, уже сами с собой разговариваете: главное - ритм и количество.
Где у нас сейчас для всех решены бытовые вопросы и развиты культура, свобода, мир? ТМ, у меня иногда возникает ощущение, что Вы в какой-то иллюзорной реальности живете?
У благосостояния есть такой исторический момент, когда оно схлопывается - условия для Дхармы, наконец, есть, но уже нет в этой Дхарме нужды.
Все равно останутся нерешенными проблемы старости, болезней и смерти.
Индия на момент рождения Будды (выбора Буддой для рождения именно этого места) была очень богатой страной. Там были антропологические философии, занятые целью человека и его освобождением, и целые школы. То есть люди могли себе позволить этим заниматься. Сужу чисто по этому, потому что есть очевидная лесенка интересов. Если страны в заднице, то они развивают централизованные религии, политические философии, натурфилософии. Или вообще заняты вопросами как достать еду. На людей им пофиг. Для них это уже трудовые единицы, биороботы, ресурс.
По каким источникам вы судите об этом? Если по Артхашастре, то она на триста лет моложе Шакьямуни. Во времена Будды была Махаджанапада, территория из 16 очень разных республик и царств. Республика (гана-сангха) шакьев находилась в отдалённой горной провинции и почти не упоминается в истории Махаджанапады, то есть это было, скорее всего, своего рода захолустьем, эдакой "горной Галилеей".
Выкрутиться, как те "вертлявые угри" (эпитет из суттанты)
Не хотите признать, что вы с упомянутым вами ачаном ошиблись, когда предположили, что Винае есть запреты, которых там нет?
Хочу сказать и написал уже, что неточно выразился. Но вы в любом случае пытаетесь выкрутиться и как угодно перевирать слова, подменять или искажать тезисы, перескакивать на другую тему и прочее, лишь бы не признать, что вы в чём-то можете быть неправы или чего-то просто не знаете. Это и есть поведение софиста, о котором говорит КИ.
Где у нас сейчас для всех решены бытовые вопросы и развиты культура, свобода, мир? ТМ, у меня иногда возникает ощущение, что Вы в какой-то иллюзорной реальности живете?
У благосостояния есть такой исторический момент, когда оно схлопывается - условия для Дхармы, наконец, есть, но уже нет в этой Дхарме нужды.
Все равно останутся нерешенными проблемы старости, болезней и смерти.
Индия на момент рождения Будды (выбора Буддой для рождения именно этого места) была очень богатой страной. Там были антропологические философии, занятые целью человека и его освобождением, и целые школы. То есть люди могли себе позволить этим заниматься. Сужу чисто по этому, потому что есть очевидная лесенка интересов. Если страны в заднице, то они развивают централизованные религии, политические философии, натурфилософии. Или вообще заняты вопросами как достать еду. На людей им пофиг. Для них это уже трудовые единицы, биороботы, ресурс.
По каким источникам вы судите об этом? Если по Артхашастре, то она на триста лет моложе Шакьямуни. Во времена Будды была Махаджанапада, территория из 16 очень разных республик и царств. Республика (гана-сангха) шакьев находилась в отдалённой горной провинции и почти не упоминается в истории Махаджанапады, то есть это было, скорее всего, своего рода захолустьем, эдакой "горной Галилеей".
Вы смешиваете разные значения слова "богатый". "Богатство" только в экономическом плане неблагоприятно для развития человека. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Где у нас сейчас для всех решены бытовые вопросы и развиты культура, свобода, мир? ТМ, у меня иногда возникает ощущение, что Вы в какой-то иллюзорной реальности живете?
У благосостояния есть такой исторический момент, когда оно схлопывается - условия для Дхармы, наконец, есть, но уже нет в этой Дхарме нужды.
Все равно останутся нерешенными проблемы старости, болезней и смерти.
Индия на момент рождения Будды (выбора Буддой для рождения именно этого места) была очень богатой страной. Там были антропологические философии, занятые целью человека и его освобождением, и целые школы. То есть люди могли себе позволить этим заниматься. Сужу чисто по этому, потому что есть очевидная лесенка интересов. Если страны в заднице, то они развивают централизованные религии, политические философии, натурфилософии. Или вообще заняты вопросами как достать еду. На людей им пофиг. Для них это уже трудовые единицы, биороботы, ресурс.
По каким источникам вы судите об этом? Если по Артхашастре, то она на триста лет моложе Шакьямуни. Во времена Будды была Махаджанапада, территория из 16 очень разных республик и царств. Республика (гана-сангха) шакьев находилась в отдалённой горной провинции и почти не упоминается в истории Махаджанапады, то есть это было, скорее всего, своего рода захолустьем, эдакой "горной Галилеей".
Вы смешиваете разные значения слова "богатый". "Богатство" только в экономическом плане неблагоприятно для развития человека.
Почему же неблагоприятно. Как раз благоприятно, и вы ранее именно это и говорили.
Сиддхартх был из богатой семьи своей республики, хотя это и было захолустье Махаджанапады. Именно поэтому он и ушёл оттуда, чтобы изучать йогу и философию шраманов в более богатых, продвинутых соседних царствах.
Сиддхартх был из богатой семьи своей республики, хотя это и было захолустье Махаджанапады. Именно поэтому он и ушёл оттуда, чтобы изучать йогу и философию шраманов в более богатых, продвинутых соседних царствах.
Имеется в виду вся долина Ганги, а не только городок, откуда родом Гаутама. Также как, к примеру, Аристотель, покинул захолустный Стагир и отправился в Афины (что типа Раджагрихи). И слово "захолустье" в обоих случаях - весьма условное.
Хочу сказать и написал уже, что неточно выразился. Но вы в любом случае пытаетесь выкрутиться и как угодно перевирать слова, подменять или искажать тезисы, перескакивать на другую тему и прочее, лишь бы не признать, что вы в чём-то можете быть неправы или чего-то просто не знаете. Это и есть поведение софиста, о котором говорит КИ.
Ну то есть вы сказали, что в Винае есть то, чего там нет и признали это. Простите, не заметила. Смыслы же подменяются (искажаются) когда вы, к примеру, говорите: "В рекламируемом мной товаре от артроза нет никакого вреда". Это да, вреда нет. Но в подобном утверждении завернут обман, потому что вы не говорите, что пользы в этом товаре тоже никакой нету. С сыном, якобы не получившим разрешение, тоже получается информационный обман (если нет уточнения), ведь слушатель уверен, что сын не получил разрешение, испросив его.
Где у нас сейчас для всех решены бытовые вопросы и развиты культура, свобода, мир? ТМ, у меня иногда возникает ощущение, что Вы в какой-то иллюзорной реальности живете?
У благосостояния есть такой исторический момент, когда оно схлопывается - условия для Дхармы, наконец, есть, но уже нет в этой Дхарме нужды.
Все равно останутся нерешенными проблемы старости, болезней и смерти.
Индия на момент рождения Будды (выбора Буддой для рождения именно этого места) была очень богатой страной. Там были антропологические философии, занятые целью человека и его освобождением, и целые школы. То есть люди могли себе позволить этим заниматься. Сужу чисто по этому, потому что есть очевидная лесенка интересов. Если страны в заднице, то они развивают централизованные религии, политические философии, натурфилософии. Или вообще заняты вопросами как достать еду. На людей им пофиг. Для них это уже трудовые единицы, биороботы, ресурс.
По каким источникам вы судите об этом? Если по Артхашастре, то она на триста лет моложе Шакьямуни. Во времена Будды была Махаджанапада, территория из 16 очень разных республик и царств. Республика (гана-сангха) шакьев находилась в отдалённой горной провинции и почти не упоминается в истории Махаджанапады, то есть это было, скорее всего, своего рода захолустьем, эдакой "горной Галилеей".
Вы смешиваете разные значения слова "богатый". "Богатство" только в экономическом плане неблагоприятно для развития человека.
Почему же неблагоприятно. Как раз благоприятно, и вы ранее именно это и говорили.
"Благоприятно" для занятий философией и "благоприятно" в каком то ином смысле - это разные явления.
Сиддхартх был из богатой семьи своей республики, хотя это и было захолустье Махаджанапады. Именно поэтому он и ушёл оттуда, чтобы изучать йогу и философию шраманов в более богатых, продвинутых соседних царствах.
В культурном обществе к высказыванию версий мотивов действий другого нужно очень внимательно подходить. Вы на всеобщее обозрение свой автопортрет выкладываете. Не мог тот, кто 4 безмерных кальпы знал Типитаку наизусть, пойти, чтобы учиться у тиртхиков. Это просто повторение бесчисленных аргументов про 12-ть деяний Будды. Что все они - косплей для других (шраваков и начинающих бодхисаттв). _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Так а кто/что кость хочет бросить, за кем/чем ум увязывается?
С пониманием безличности по-прежнему напряженка? Ум увязывается по причине, а не за кем-чем. По причине жажды и неведения ум увязывается за внешними раздражителями.
Шлифуете диджейские навыки, рвёте сэмплы на сэмплы, уже сами с собой разговариваете: главное - ритм и количество.
Не очень хорошо понимаю ваш сленг, но дело в том, что в буддизме вопрос "за кем" и "кто" не стоит, безличность потому что. Так что ум увязывается не "за кем" (объекты всегда разные, нет смысла как-то различать их), а по причине. По причине неведения и жажды ум увязывается. Кость тоже бросает не "кто", кость появляется оттого, что созрели причины для ее появления. Скажем, симпатичная девица появляется именно в тот момент, когда подросток достаточно половозрелый. При этом никто девицу подростку не бросает.
“захолустный Стагир“ . Захолустный, кстати, это монгольское слово, означает «дальний улус».
Вот и говорю об условности, Капилавасту - захолустье по отношению к Раджагрихе, но, безусловно, - не автаркия, и испытывает влияние основных торговых центров-царств-полисов, более того - само влияет в обратку - дарит Магадхе и прочим - целого Будду. Если так прикинуть, то философы, учителя, приходили в ведущие культурно-экономические центры со стороны, есть версия, что и Платон из маленькой островной Эгины. Великий философ – захолустный предвестник больших перемен центра, вторгается в него как мощная мысль извне и не даёт схлопнуться в благосостоянии.
Не мог тот, кто 4 безмерных кальпы знал Типитаку наизусть, пойти, чтобы учиться у тиртхиков.
Нет, Бодхисатта не знал Типитаку наизусть. Он не был знаком с Учением до Постижения. Третья часть Абхидхаммы вообще появилась после Третьего Собора, т.е. со времени ухода Будды прошло немало времени. Виная писалась на основании случаев, приключавшихся с монахами Будды, писалась все те годы, что Будда проповедовал. Сутты тоже появились отнюдь не сразу - есть ранние (О запуске колеса Дхаммы), есть поздние (Махапариниббана сутта).
Так а кто/что кость хочет бросить, за кем/чем ум увязывается?
С пониманием безличности по-прежнему напряженка? Ум увязывается по причине, а не за кем-чем. По причине жажды и неведения ум увязывается за внешними раздражителями.
Шлифуете диджейские навыки, рвёте сэмплы на сэмплы, уже сами с собой разговариваете: главное - ритм и количество.
Не очень хорошо понимаю ваш сленг, но дело в том, что в буддизме вопрос "за кем" и "кто" не стоит, безличность потому что. Так что ум увязывается не "за кем" (объекты всегда разные, нет смысла как-то различать их), а по причине. По причине неведения и жажды ум увязывается. Кость тоже бросает не "кто", кость появляется оттого, что созрели причины для ее появления. Скажем, симпатичная девица появляется именно в тот момент, когда подросток достаточно половозрелый. При этом никто девицу подростку не бросает.
Я вообще с другим человеком на другую тему говорил, не могу понять, зачем вы мне навязываете какую-то левую тему, выхватив из совершенного другой темы рандомное предложение, не работающее без контекста?? Какой-то дикий сюрреализм Луиса Бунюэля.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы