№621629Добавлено: Чт 02 Мар 23, 22:08 (2 года тому назад)
Цитата:
Будда в младенчестве мог продекламировать типитаку
Да.
Шизоидные теории про "просто человека", который ОТКРЫЛ (в смысле вот инсайта такого внезапного) имеют большую значимость для тхерософов. Им надо свой канон представить как единственный, отмежеваться от ненавистой махаяны, обосновать для самих себя возможность вот так внезапно и нисфига освободиться (исчезнуть).
Потому что если окажется, что Будда был не обычный человек, то и канон не единственный, и махаяна в теме больше, чем им хотелось бы, и сами они - симулякр без способностей, которые надо было долго и заранее развивать, прежде чем чего-то достигать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Почему же неблагоприятно. Как раз благоприятно, и вы ранее именно это и говорили.
Сиддхартх был из богатой семьи своей республики, хотя это и было захолустье Махаджанапады. Именно поэтому он и ушёл оттуда, чтобы изучать йогу и философию шраманов в более богатых, продвинутых соседних царствах.
А откуда вы решили, что соседние царства были более богатые и продвинутые? Согласно карте вроде бы все места, где Будда ходил от места к месту - окраина.
Шизоидные теории про "просто человека", который ОТКРЫЛ (в смысле вот инсайта такого внезапного) имеют большую значимость для тхерософов. Им надо свой канон представить как единственный, отмежеваться от ненавистой махаяны, обосновать для самих себя возможность вот так внезапно и нисфига освободиться (исчезнуть).
Потому что если окажется, что Будда был не обычный человек, то и канон не единственный, и махаяна в теме больше, чем им хотелось бы, и сами они - симулякр без способностей, которые надо было долго и заранее развивать, прежде чем чего-то достигать.
Секундочку!!! Вы не могли бы для начала уточнить, что же именно аскет знал наизусть? Ну или признать, что никаких упоминаний о заученной Типитаке в вашей цитате нету. Что же до шизофрении, то ею наверняка могло захворать существо, с младенчества обреченное притворяться. Но нет, Бодхисатта не притворялся когда сидел под деревом Бодхи, не для отвода глаз запускал он Колесо Дхаммы, не притворялся тяжелобольным перед уходом.
Шизоидные теории про "просто человека", который ОТКРЫЛ (в смысле вот инсайта такого внезапного) имеют большую значимость для тхерософов. Им надо свой канон представить как единственный, отмежеваться от ненавистой махаяны, обосновать для самих себя возможность вот так внезапно и нисфига освободиться (исчезнуть).
Потому что если окажется, что Будда был не обычный человек, то и канон не единственный, и махаяна в теме больше, чем им хотелось бы, и сами они - симулякр без способностей, которые надо было долго и заранее развивать, прежде чем чего-то достигать.
Секундочку!!! Вы не могли бы для начала уточнить, что же именно аскет знал наизусть? Ну или признать, что никаких упоминаний о заученной Типитаке в вашей цитате нету. Что же до шизофрении, то ею наверняка могло захворать существо, с младенчества обреченное притворяться. Но нет, Бодхисатта не притворялся когда сидел под деревом Бодхи, не для отвода глаз запускал он Колесо Дхаммы, не притворялся тяжелобольным перед уходом.
У вас софизм очередной. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Да сейчас уже необязательно подавать на кредит. Засыпают предложениями и так. И кредитный лимит по картам увеличивают без твоего запроса.
То есть, этот Ваш тезис вроде ложен?
Резонерствуете уже. Сочинять обстоятельства вокруг простого примера - это резонерство.
Я же не критикую основной тезис на основе того, что Ваш пример ложный. Кредит дают и без заявки на него. В исходном тезисе как раз вроде все логично - если не спросил разрешения, то разрешение не получил.
"Ренаты" не понимают, что примером только показывают направление логики, и начинают обсуждать ту житейскую ситуацию, на которой сделан пример - потом даже уходят в рассказы о своей жизни, и т.п. Это есть резонёрство. _________________ Буддизм чистой воды
Да сейчас уже необязательно подавать на кредит. Засыпают предложениями и так. И кредитный лимит по картам увеличивают без твоего запроса.
То есть, этот Ваш тезис вроде ложен?
Резонерствуете уже. Сочинять обстоятельства вокруг простого примера - это резонерство.
Я же не критикую основной тезис на основе того, что Ваш пример ложный. Кредит дают и без заявки на него. В исходном тезисе как раз вроде все логично - если не спросил разрешения, то разрешение не получил.
"Ренаты" не понимают, что примером только показывают направление логики, и начинают обсуждать ту житейскую ситуацию, на которой сделан пример - потом даже уходят в рассказы о своей жизни, и т.п. Это есть резонёрство.
КИ, но Вы же троллить потом начали с этим кредитом. Про кредит на сына бесплодной женщины ). То есть вроде как Вы не истину хотите донести, а поприкалываться? А вообще я за юмор в общении, но без перехода в оскорбления. Вы никого так сильно не троллите как Ренату, мне не понятна причина. Я не думаю, что причина только в том, что у Ренаты много софизмов в высказываниях. Неприятие тхеравады возможно и это так транслируется? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Шизоидные теории про "просто человека", который ОТКРЫЛ (в смысле вот инсайта такого внезапного) имеют большую значимость для тхерософов. Им надо свой канон представить как единственный, отмежеваться от ненавистой махаяны, обосновать для самих себя возможность вот так внезапно и нисфига освободиться (исчезнуть).
Потому что если окажется, что Будда был не обычный человек, то и канон не единственный, и махаяна в теме больше, чем им хотелось бы, и сами они - симулякр без способностей, которые надо было долго и заранее развивать, прежде чем чего-то достигать.
Секундочку!!! Вы не могли бы для начала уточнить, что же именно аскет знал наизусть? Ну или признать, что никаких упоминаний о заученной Типитаке в вашей цитате нету. Что же до шизофрении, то ею наверняка могло захворать существо, с младенчества обреченное притворяться. Но нет, Бодхисатта не притворялся когда сидел под деревом Бодхи, не для отвода глаз запускал он Колесо Дхаммы, не притворялся тяжелобольным перед уходом.
У вас софизм очередной.
В чем софизм? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Оочень сомневаюсь, что тхеравадинский учитель мог так ошибиться. В любом случае ни в Буддхавансе, ни в Предисловии к Джатакам (а это все тексты, в которых есть упоминание аскета Сумедхи) нет ни слова о том, что Сумедха знал Типитаку.
Неприятие тхеравады возможно и это так транслируется?
Не только неприятие, но и огромный интерес. Обратите внимание, я больше не захожу ни в один из разделов - пишу исключительно в Южном буддизме (раньше еще в Дискуссии и Чайную заходила, теперь времени на это уже нет). И где же весь форумный народ? М.б. обсуждают свои махаянские проблемы в своих махаянских разделах? Отнюдь.
Будда в младенчестве мог продекламировать типитаку
Да.
Шизоидные теории про "просто человека", который ОТКРЫЛ (в смысле вот инсайта такого внезапного) имеют большую значимость для тхерософов. Им надо свой канон представить как единственный, отмежеваться от ненавистой махаяны, обосновать для самих себя возможность вот так внезапно и нисфига освободиться (исчезнуть).
Потому что если окажется, что Будда был не обычный человек, то и канон не единственный, и махаяна в теме больше, чем им хотелось бы, и сами они - симулякр без способностей, которые надо было долго и заранее развивать, прежде чем чего-то достигать.
У Вас тут как раз софизм и передергивание. Я же не писал что "просто человек" внезапно Открыл. Мой тезис был, что в новой человеческой жизни надо "восстанавливать" знание (даже если его уже имел ранее) через изучение и практику. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы