№610718Добавлено: Пн 26 Сен 22, 00:11 (2 года тому назад)
Перун и пердун слова равнозначны. Оба громыщат, а если и убьёт кого молнией, то точно не грешника, а простого бродягу. Велес, от слова волос. Заросший как бомж. У славян страсть было поклоняться всяким фрикам, так же как и индийцам. Мирских богов в топку.
Перун и пердун слова равнозначны. Оба громыщат, а если и убьёт кого молнией, то точно не грешника, а простого бродягу. Велес, от слова волос. Заросший как бомж. У славян страсть было поклоняться всяким фрикам, так же как и индийцам. Мирских богов в топку.
Вот ведь, Серж, вы идиот. Т.е. глупый, бессмысленный человек. "Мирские боги" тем же Падмасамбхавой превозносятся как "возвышенные существа", во всех монламах Брахма и Индра защищают мир, всюду они - бодхисаттвы и объекты почтения. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№610721Добавлено: Пн 26 Сен 22, 01:29 (2 года тому назад)
Да что уж говорить, Индра в облике яккхи Ваджирапани - обычный положительный персонаж Палийского канона, помогающий Будде. Насколько же Серж далек от буддизма! _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Да что уж говорить, Индра в облике яккхи Ваджирапани - обычный положительный персонаж Палийского канона, помогающий Будде. Насколько же Серж далек от буддизма!
Между Индрой и Ваджрапани большой разрыв, как между вантусом и Вантусом.
Их попирают Идамы. Как символы слабости, страстей, гнева, похоти и невежества.
Вы, сын невежества, читали объяснения Падмасамбхавы, почему так рисуют?
Dakini Teachings. PADMASAMBHAVA'S ORAL INSTRUCTIONS TO LADY TSOGYAL
Цитата:
Lady Tsogyal asked the master: Wrathful deities trample noble beings
such as Brahma, Indra, and the guardians of the world corners beneath
their feet. Will meditating like that not result in transgressions?
The master replied: That is shown as a symbol or indication in order to
relinquish the clinging to self and others, to trample thoughts into
Dharmadhatu, and to outshine the arrogance of conceited beings. To
regard them as being used as concrete seats is ignorant and confused.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Да что уж говорить, Индра в облике яккхи Ваджирапани - обычный положительный персонаж Палийского канона, помогающий Будде. Насколько же Серж далек от буддизма!
Между Индрой и Ваджрапани большой разрыв, как между вантусом и Вантусом.
Сын греха, что вы говорите такое? Как вы не провалитесь под землю от стыда?! Прочитайте:
Цитата:
Buddhaghosa says (DA.i.264; MA.i.457; cp. Dvy.130) that Vajirapani is identical with Sakka, and proceeds to describe the fierce appearance assumed by him on these occasions. This arrangement was made in fulfilment of a promise made by Sakka, in the presence of Maha Brahma, when the Buddha was reluctant to preach the Dhamma (See Vin.i.5f), that if the Buddha would establish his rule of the Dhamma (Dhammacakka), Sakka would afford it the necessary protection.
In some places (E.g., Cv.xcvi.37; see also J.R.A.S. 1916, p.733f), Vajirapanis conquest of the Asuras is alluded to, thus establishing his identity with Indra. See also Vajirahattha.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Их попирают Идамы. Как символы слабости, страстей, гнева, похоти и невежества.
Вы, сын невежества, читали объяснения Падмасамбхавы, почему так рисуют?
Dakini Teachings. PADMASAMBHAVA'S ORAL INSTRUCTIONS TO LADY TSOGYAL
Цитата:
Lady Tsogyal asked the master: Wrathful deities trample noble beings
such as Brahma, Indra, and the guardians of the world corners beneath
their feet. Will meditating like that not result in transgressions?
The master replied: That is shown as a symbol or indication in order to
relinquish the clinging to self and others, to trample thoughts into
Dharmadhatu, and to outshine the arrogance of conceited beings. To
regard them as being used as concrete seats is ignorant and confused.
И? Вы там нашли, что-то отрадное для своего воображения?
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№610726Добавлено: Пн 26 Сен 22, 01:43 (2 года тому назад)
У скверных "буддистов", нечистых сынов нечистых лам, да проказятся они навек, свой собственный буддизм, отличный как от буддизма Буддхагхосы, так и от буддизма Падмасамбхавы. Ламы, чтоб повысить свою доходность, решили отмежеваться от корней. Типа как мы не как брахманы прошлого, а небывалые жрецы небывалого культа. Эксклюзив, скажем. Воистину, омерзительные лжецы. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Их попирают Идамы. Как символы слабости, страстей, гнева, похоти и невежества.
Вы, сын невежества, читали объяснения Падмасамбхавы, почему так рисуют?
Dakini Teachings. PADMASAMBHAVA'S ORAL INSTRUCTIONS TO LADY TSOGYAL
Цитата:
Lady Tsogyal asked the master: Wrathful deities trample noble beings
such as Brahma, Indra, and the guardians of the world corners beneath
their feet. Will meditating like that not result in transgressions?
The master replied: That is shown as a symbol or indication in order to
relinquish the clinging to self and others, to trample thoughts into
Dharmadhatu, and to outshine the arrogance of conceited beings. To
regard them as being used as concrete seats is ignorant and confused.
И? Вы там нашли, что-то отрадное для своего воображения?
Цогьял именует Брахму, Индру и прочих благородными существами, а Падмасамбхава отвечает, что попирание надо понимать символически, а не что реально попираются Брахма и Индра, и что считать, что попирают конкретно Брахму и Индру - невежественно. Прочитайте, погуглите, транслейтор есть. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Да что уж говорить, Индра в облике яккхи Ваджирапани - обычный положительный персонаж Палийского канона, помогающий Будде. Насколько же Серж далек от буддизма!
Между Индрой и Ваджрапани большой разрыв, как между вантусом и Вантусом.
Сын греха, что вы говорите такое? Как вы не провалитесь под землю от стыда?! Прочитайте:
Цитата:
Buddhaghosa says (DA.i.264; MA.i.457; cp. Dvy.130) that Vajirapani is identical with Sakka, and proceeds to describe the fierce appearance assumed by him on these occasions. This arrangement was made in fulfilment of a promise made by Sakka, in the presence of Maha Brahma, when the Buddha was reluctant to preach the Dhamma (See Vin.i.5f), that if the Buddha would establish his rule of the Dhamma (Dhammacakka), Sakka would afford it the necessary protection.
In some places (E.g., Cv.xcvi.37; see also J.R.A.S. 1916, p.733f), Vajirapanis conquest of the Asuras is alluded to, thus establishing his identity with Indra. See also Vajirahattha.
Будхагхош, тот ещё сказочник. Поскольку Сакка выступал как Мара, соблазняя и испытывая бодхисаттву в джатаках.
Их попирают Идамы. Как символы слабости, страстей, гнева, похоти и невежества.
Вы, сын невежества, читали объяснения Падмасамбхавы, почему так рисуют?
Dakini Teachings. PADMASAMBHAVA'S ORAL INSTRUCTIONS TO LADY TSOGYAL
Цитата:
Lady Tsogyal asked the master: Wrathful deities trample noble beings
such as Brahma, Indra, and the guardians of the world corners beneath
their feet. Will meditating like that not result in transgressions?
The master replied: That is shown as a symbol or indication in order to
relinquish the clinging to self and others, to trample thoughts into
Dharmadhatu, and to outshine the arrogance of conceited beings. To
regard them as being used as concrete seats is ignorant and confused.
И? Вы там нашли, что-то отрадное для своего воображения?
Цогьял именует Брахму, Индру и прочих благородными существами, а Падмасамбхава отвечает, что попирание надо понимать символически, а не что реально попираются Брахма и Индра, и что считать, что попирают конкретно Брахму и Индру - невежественно. Прочитайте, погуглите, транслейтор есть.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№610730Добавлено: Пн 26 Сен 22, 01:49 (2 года тому назад)
Хотя странно ожидать от Сержа, который, как и большинство т.н. "буддистов" запредельно невежственнен и скорее всего неспособен к простым умозаключениям, что он переведет. Переведу я:
Цитата:
Госпожа Цогьял спросила мастера: Гневные божества попирают ногами благородных существ, таких как Брахма, Индра и хранители углов мира. Не приведет ли такая медитация к проступкам?
Учитель ответил: Это показано как символ или указание, чтобы отказаться от привязанности к себе и другим, втоптать мысли в Дхармадхату и затмить высокомерие тщеславных существ. Считать, что они используются в качестве конкретных сидений, — невежественно и запутанно.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№610731Добавлено: Пн 26 Сен 22, 01:52 (2 года тому назад)
Серж
вы просто ненормальный. Вы придумали свой лжебуддизм на закваске из православия, дандароновщины и прочего хлама, и продвигаете его. У вас и Буддхагхоса выдумщик, и существа называются дакини благородными из-за невежества, да и Падмасамбхава ничего не понимает. Кому только ваш обрыганский столичный буддизм нужен? Все уже видят, что обрыганские руссо-буддисты проявляют моральные качества самых низких людей. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Серж
вы просто ненормальный. Вы придумали свой лжебуддизм на закваске из православия, дандароновщины и прочего хлама, и продвигаете его. У вас и Буддхагхоса выдумщик, и существа называются дакини благородными из-за невежества, да и Падмасамбхава ничего не понимает. Кому только ваш обрыганский столичный буддизм нужен? Все уже видят, что обрыганские руссо-буддисты проявляют моральные качества самых низких людей.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы