Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Кого хочет спасти буддист?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4126

610718СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен 22, 00:11 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Перун и пердун слова равнозначны. Оба громыщат, а если и убьёт кого молнией, то точно не грешника, а простого бродягу. Велес, от слова волос. Заросший как бомж. У славян страсть было поклоняться всяким фрикам, так же как и индийцам. Мирских богов в топку.

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

610719СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен 22, 01:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Перун и пердун слова равнозначны. Оба громыщат, а если и убьёт кого молнией, то точно не грешника, а простого бродягу. Велес, от слова волос. Заросший как бомж. У славян страсть было поклоняться всяким фрикам, так же как и индийцам. Мирских богов в топку.
Вот ведь, Серж, вы идиот. Т.е. глупый, бессмысленный человек. "Мирские боги" тем же Падмасамбхавой превозносятся как "возвышенные существа", во всех монламах Брахма и Индра защищают мир, всюду они - бодхисаттвы и объекты почтения.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4126

610720СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен 22, 01:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Их попирают Идамы. Как символы слабости, страстей, гнева, похоти и невежества.

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

610721СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен 22, 01:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Да что уж говорить, Индра в облике яккхи Ваджирапани - обычный положительный персонаж Палийского канона, помогающий Будде. Насколько же Серж далек от буддизма!
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4126

610722СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен 22, 01:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Да что уж говорить, Индра в облике яккхи Ваджирапани - обычный положительный персонаж Палийского канона, помогающий Будде. Насколько же Серж далек от буддизма!
Между Индрой и Ваджрапани большой разрыв, как между  вантусом и Вантусом.

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

610723СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен 22, 01:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Их попирают Идамы. Как символы слабости, страстей, гнева, похоти и невежества.
Вы, сын невежества, читали объяснения Падмасамбхавы, почему так рисуют?

Dakini Teachings. PADMASAMBHAVA'S ORAL INSTRUCTIONS TO LADY TSOGYAL

Цитата:
Lady Tsogyal asked the master: Wrathful deities trample noble beings
such as Brahma, Indra,
and the guardians of the world corners beneath
their feet. Will meditating like that not result in transgressions?

The master replied: That is shown as a symbol or indication in order to
relinquish the clinging to self and others, to trample thoughts into
Dharmadhatu, and to outshine the arrogance of conceited beings. To
regard them as being used as concrete seats is ignorant and confused.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

610724СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен 22, 01:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Вантус пишет:
Да что уж говорить, Индра в облике яккхи Ваджирапани - обычный положительный персонаж Палийского канона, помогающий Будде. Насколько же Серж далек от буддизма!
Между Индрой и Ваджрапани большой разрыв, как между  вантусом и Вантусом.
Сын греха, что вы говорите такое? Как вы не провалитесь под землю от стыда?! Прочитайте:
Цитата:
Buddhaghosa says (DA.i.264; MA.i.457; cp. Dvy.130) that Vajirapani is identical with Sakka, and proceeds to describe the fierce appearance assumed by him on these occasions. This arrangement was made in fulfilment of a promise made by Sakka, in the presence of Maha Brahma, when the Buddha was reluctant to preach the Dhamma (See Vin.i.5f), that if the Buddha would establish his rule of the Dhamma (Dhammacakka), Sakka would afford it the necessary protection.

In some places (E.g., Cv.xcvi.37; see also J.R.A.S. 1916, p.733f), Vajirapanis conquest of the Asuras is alluded to, thus establishing his identity with Indra. See also Vajirahattha.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4126

610725СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен 22, 01:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Серж пишет:
Их попирают Идамы. Как символы слабости, страстей, гнева, похоти и невежества.
Вы, сын невежества, читали объяснения Падмасамбхавы, почему так рисуют?

Dakini Teachings. PADMASAMBHAVA'S ORAL INSTRUCTIONS TO LADY TSOGYAL

Цитата:
Lady Tsogyal asked the master: Wrathful deities trample noble beings
such as Brahma, Indra,
and the guardians of the world corners beneath
their feet. Will meditating like that not result in transgressions?

The master replied: That is shown as a symbol or indication in order to
relinquish the clinging to self and others, to trample thoughts into
Dharmadhatu, and to outshine the arrogance of conceited beings. To
regard them as being used as concrete seats is ignorant and confused.
И? Вы там нашли, что-то отрадное для своего воображения?

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

610726СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен 22, 01:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

У скверных "буддистов", нечистых сынов нечистых лам, да проказятся они навек, свой собственный буддизм, отличный как от буддизма Буддхагхосы, так и от буддизма Падмасамбхавы. Ламы, чтоб повысить свою доходность, решили отмежеваться от корней. Типа как мы не как брахманы прошлого, а небывалые жрецы небывалого культа. Эксклюзив, скажем. Воистину, омерзительные лжецы.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

610727СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен 22, 01:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Вантус пишет:
Серж пишет:
Их попирают Идамы. Как символы слабости, страстей, гнева, похоти и невежества.
Вы, сын невежества, читали объяснения Падмасамбхавы, почему так рисуют?

Dakini Teachings. PADMASAMBHAVA'S ORAL INSTRUCTIONS TO LADY TSOGYAL

Цитата:
Lady Tsogyal asked the master: Wrathful deities trample noble beings
such as Brahma, Indra,
and the guardians of the world corners beneath
their feet. Will meditating like that not result in transgressions?

The master replied: That is shown as a symbol or indication in order to
relinquish the clinging to self and others, to trample thoughts into
Dharmadhatu, and to outshine the arrogance of conceited beings. To
regard them as being used as concrete seats is ignorant and confused.
И? Вы там нашли, что-то отрадное для своего воображения?
Цогьял именует Брахму, Индру и прочих благородными существами, а Падмасамбхава отвечает, что попирание надо понимать символически, а не что реально попираются Брахма и Индра, и что считать, что попирают конкретно Брахму и Индру - невежественно. Прочитайте, погуглите, транслейтор есть.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4126

610728СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен 22, 01:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Серж пишет:
Вантус пишет:
Да что уж говорить, Индра в облике яккхи Ваджирапани - обычный положительный персонаж Палийского канона, помогающий Будде. Насколько же Серж далек от буддизма!
Между Индрой и Ваджрапани большой разрыв, как между  вантусом и Вантусом.
Сын греха, что вы говорите такое? Как вы не провалитесь под землю от стыда?! Прочитайте:
Цитата:
Buddhaghosa says (DA.i.264; MA.i.457; cp. Dvy.130) that Vajirapani is identical with Sakka, and proceeds to describe the fierce appearance assumed by him on these occasions. This arrangement was made in fulfilment of a promise made by Sakka, in the presence of Maha Brahma, when the Buddha was reluctant to preach the Dhamma (See Vin.i.5f), that if the Buddha would establish his rule of the Dhamma (Dhammacakka), Sakka would afford it the necessary protection.

In some places (E.g., Cv.xcvi.37; see also J.R.A.S. 1916, p.733f), Vajirapanis conquest of the Asuras is alluded to, thus establishing his identity with Indra. See also Vajirahattha.
Будхагхош, тот ещё сказочник. Поскольку Сакка выступал как Мара, соблазняя и испытывая бодхисаттву в джатаках.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4126

610729СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен 22, 01:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Серж пишет:
Вантус пишет:
Серж пишет:
Их попирают Идамы. Как символы слабости, страстей, гнева, похоти и невежества.
Вы, сын невежества, читали объяснения Падмасамбхавы, почему так рисуют?

Dakini Teachings. PADMASAMBHAVA'S ORAL INSTRUCTIONS TO LADY TSOGYAL

Цитата:
Lady Tsogyal asked the master: Wrathful deities trample noble beings
such as Brahma, Indra,
and the guardians of the world corners beneath
their feet. Will meditating like that not result in transgressions?

The master replied: That is shown as a symbol or indication in order to
relinquish the clinging to self and others, to trample thoughts into
Dharmadhatu, and to outshine the arrogance of conceited beings. To
regard them as being used as concrete seats is ignorant and confused.
И? Вы там нашли, что-то отрадное для своего воображения?
Цогьял именует Брахму, Индру и прочих благородными существами, а Падмасамбхава отвечает, что попирание надо понимать символически, а не что реально попираются Брахма и Индра, и что считать, что попирают конкретно Брахму и Индру - невежественно. Прочитайте, погуглите, транслейтор есть.
Она назвала их благородными из-за невежества.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

610730СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен 22, 01:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хотя странно ожидать от Сержа, который, как и большинство т.н. "буддистов" запредельно невежственнен и скорее всего неспособен к простым умозаключениям, что он переведет. Переведу я:

Цитата:
Госпожа Цогьял спросила мастера: Гневные божества попирают ногами благородных существ, таких как Брахма, Индра и хранители углов мира. Не приведет ли такая медитация к проступкам?

Учитель ответил: Это показано как символ или указание, чтобы отказаться от привязанности к себе и другим, втоптать мысли в Дхармадхату и затмить высокомерие тщеславных существ. Считать, что они используются в качестве конкретных сидений, — невежественно и запутанно.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

610731СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен 22, 01:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж
вы просто ненормальный. Вы придумали свой лжебуддизм на закваске из православия, дандароновщины и прочего хлама, и продвигаете его. У вас и Буддхагхоса выдумщик, и существа называются дакини благородными из-за невежества, да и Падмасамбхава ничего не понимает. Кому только ваш обрыганский столичный буддизм нужен? Все уже видят, что обрыганские руссо-буддисты проявляют моральные качества самых низких людей.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4126

610732СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен 22, 01:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Серж
вы просто ненормальный. Вы придумали свой лжебуддизм на закваске из православия, дандароновщины и прочего хлама, и продвигаете его. У вас и Буддхагхоса выдумщик, и существа называются дакини благородными из-за невежества, да и Падмасамбхава ничего не понимает. Кому только ваш обрыганский столичный буддизм нужен? Все уже видят, что обрыганские руссо-буддисты проявляют моральные качества самых низких людей.
У Вас шиза, к прискорбию ответить.

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Страница 12 из 34

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.339) u0.016 s0.003, 18 0.018 [266/0]