а также некоторая эстетика смерти, выражающаяся в ниббане, как феномен небытия. Но сами они запутались в цеплянии к конченному покою и к чувству власти над живыми существами
Смерть произойдет и так и так. Произойдет ли обновление совокупностей вслед за смертью? Понимаете, мы исходим из разных предпосылок. Вы из Атты, которая толи умирает, толи живет вечно. Для буддистов же нет атты. И смерть приходит, а за ней новые акты возникновения если есть причины.
Смерть, как распад свокупностей будет в любом случае, будет ли возникновение вновь?
Если нет жажды, нет стремление к новому возникновению феноменов. Тогда это эстетика не-возникнвоения, не-рождения, то есть покоя.
Не понимаю о какой власти вы говорите. Реальность просто есть такая какая есть. Нет нткакой власти в том, чтобы ее воспринимать как есть. Мы не поменяем ничего в существах, не сделаем их бессмертными или уничтожаемыми.
Вы придерживаетесь концепции, что страдание не прекращается в момент пробуждения, а только в момент окончательной ниббаны? _________________ Буддизм чистой воды
Вы только что Высший Покой, а это необусловленная асанскрита дхарма, назвали беспокойством
Нет, я назвал любое вопсприятие беспокойством или возмущением, потому-что такое оно и есть.
Цитата:
Покой, беспокойство, волнения, страх это осознаваемые в уме чувства.
Это так же некое действие, движение, возникновение. Что-то познавать - это всегда действие, хоть и более пассивное, чем воля.
Цитата:
Вы грубо подменили понятия "потеря сознания" на "покой".
Не потеря (так как тот, кто ничего не имеет ничего не теряет). Не потеря, а не-возникновение. То есть покой, затухание.
Огонь беспокоен, затухание - покой. Сознание мало чем отличается от огня лампы.
Цитата:
И не аргументировали, почему вырубленный боец не испытал конечный покой?
Потому-что для бойца - это не ниродха-самапати, а переход в бхавангу, слабый поток сознания. Для него это не прекращение корня страдания, а всего лишь промежуток между его страстной и наполненой кармическими действиями и дуккхой жизнью. Ниббана отличается тем, что это постоянное прекращение возникновения через уничтожение всех причин возникновения. А причины жажда и неведение с кармой.
Цитата:
Не надо перепрыгивать на жажду и новое существование. Разберитесь в начале с тем, что есть покой
Успокоение жажды и ее следствий. Я не перепрыгиваю. Причины и результаты идут в связке. В ниббане причина и следвие прекращены, это само их прекращение. Покой.
Природа будды это способность осознавать. Приравнивать природу будды к дукхе, означает, что вы разрушили базу, фундамент буддизма.
Вы приравняли состояние вырубленного бойца к временному пробуждению или самадхи, а постоянную бессознанку к полному пробуждению.
Таким образом получается, что будда, когда находится в своем сверхясном уме и осознанности давая лекции, на самом деле пребывает в дукхе и сне. Т.к. раз он осознан, то значит спит. Это абсурд. Если бы вы будде сказали, что он спит, а боец, который сейчас в отключке пробудился, то на вас посмотрят как на полоумного.
У вас уже две подмены на одно понятие.
1) Отключку назвали Покоем и одновременно
3) Отключку или бессознательность назвали Пробуждением.
№608887Добавлено: Пн 05 Сен 22, 11:03 (2 года тому назад)
Меня в это кого хочет спасти буддист смущает хочет.Че то там вроде про клеши было,про цепляния.Да и кто хочет? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Итак, все эти термины, если их рассмотреть в совокупности, отчётливо говорят, что Ниббана — это подлинная реальность, а не простое разрушение помрачений или прекращение существования. Ниббана необусловлена, безначальна и вневременна”.
Забавно какую странную вещь написал автор, учитывая то, что арупа-сферы никак не ниббана и делать по ним вывод нельзя
И что значит чистый умя? Чистый ум - это незапятнаное освобождение ума. И оно достигвется через прозрение.
Цитата:
Достопочтенный Буддадаса Бхикку в статье, озаглавленной “Ниббана для каждого:
Истинная весть от Суана Моккха” (адаптирована и переведена Сантикаро Бхиккху), также определяет Ниббану как элемент:
“Это прохлада, когда помрачениям пришёл конец… Ниббана — это нечто совершенно непричастное смерти. Напротив, это жизнь, в которой нет смерти. Ниббана — то, что поддерживает жизнь, предотвращая смерть. Она никогда не иссякнет, хотя тело в конце концов должно умереть”.
Забавно, что при этом Буддадаса был скорее всего секулярных взглядов, не верил в перерождения и трактовал веру перерождения как крайность атта взгляда.. Его описание ниббаны - это учение о непривязвности в первую очередь, отсюда тема с бессмертием - если есть пустота от Я, то смерти не может быть. Вы взяли защитниуа ваших взглядов не из того лагеря
Забавно, что вы увидели в Арупа-Локах = Ниббану. Вы очень внимательны
Один из переводов Ниббаны - это бессмертное. Как сказал Ассанджи, Ниббана не означает прекращения существования, это прекращение бывания в сансаре.
Если есть привязанность к пустоте от Я, - то это сансара.
Тот, кто зависим, тот неустойчив. Тот, кто независим, тот не имеет неустойчивости. Когда нет неустойчивости – имеется покой. Когда есть покой – желаний не существует. Когда нет желаний – нет появления или движения. Когда нет появления или движения – нет исчезновения и возникновения. Когда нет исчезновения и возникновения – то нет ни «здесь», ни «там», ни «между ними». Это и только это – конец страданий
Тот Кто
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Пн 05 Сен 22, 13:04), всего редактировалось 1 раз
а также некоторая эстетика смерти, выражающаяся в ниббане, как феномен небытия. Но сами они запутались в цеплянии к конченному покою и к чувству власти над живыми существами
Смерть произойдет и так и так. Произойдет ли обновление совокупностей вслед за смертью? Понимаете, мы исходим из разных предпосылок. Вы из Атты, которая толи умирает, толи живет вечно. Для буддистов же нет атты. И смерть приходит, а за ней новые акты возникновения если есть причины.
Смерть, как распад свокупностей будет в любом случае, будет ли возникновение вновь?
Если нет жажды, нет стремление к новому возникновению феноменов. Тогда это эстетика не-возникнвоения, не-рождения, то есть покоя.
Не понимаю о какой власти вы говорите. Реальность просто есть такая какая есть. Нет нткакой власти в том, чтобы ее воспринимать как есть. Мы не поменяем ничего в существах, не сделаем их бессмертными или уничтожаемыми.
Вы придерживаетесь концепции, что страдание не прекращается в момент пробуждения, а только в момент окончательной ниббаны?
Следуя мысли о том, как живёт архат после пробуждения ума, в момент пробуждения прекращаются два вида дукхи, но один остаётся - до окончательного распада панчаскандха, то есть паниббаны. Подтверждение этому мы можем найти в истории Самого Будды, если будем придерживаться теории "Будда Шакьямуни - человек", а не "Шакьямуни - манифестация Высшего Будды".
№608907Добавлено: Пн 05 Сен 22, 14:19 (2 года тому назад)
Некоторые считают, что само по себе Сознание - есть дукха. Тогда логическое противоречие - как это вообще возможно достичь освобождения? В итоге, получается Ниббана является игрой страдательного ума. В высших сфера наличествует одно, в низших плюс к этому - другое. Взаимозависимость - это концепция в разуме, инструмент, благородный 8 путь, 4 благородная истина.
№608908Добавлено: Пн 05 Сен 22, 14:50 (2 года тому назад)
Я думаю что у них(просветленных) не отключение сознания,или мышления,а разрыв в мышлении.Есть обычная схема 1. "Восприятие"-это восприятие всего наблюдаемого.2. "Мышление" включается-это концептуализация воспринимаемого.3. Дальше "Действие" ума-наделение концепции волеизъявлением.4.Осознание "События"-присваивание этого волеизъявления себе.
В этой схеме происходит разрыв,и последние цепи не проявляются.Чем выше реализация тем больше цепей не проявляются в уме.В идеале у такого человека есть только "Восприятие" которое рождается и умирает без продолжения .Так называемая Таковость. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Меня в это кого хочет спасти буддист смущает хочет.Че то там вроде про клеши было,про цепляния.Да и кто хочет?
А разве не так?
Именно ХОЧЕТ.
Если буддизм это армия, то подходит слово ДОЛЖЕН.
Если это предприятие, то значит ОБЯЗАН.
И всеж мне не ясно,, разные представители буддизма по разному воспринимают учение будды, трактуют его по своему, и называют это учение Будды.
Не важно какая колесница, главное что идет в мир через это учение,, но получается это уже не учение Будды а учение лам..
В принципе это болезнь всех учений,, но в данном случае разговор о буддизме.
Когда слышишь от кармапы,, - я страдаю и хотел бы заниматься другим, но вынужден...это говорит что сам буддизм себя исчерпывает
Меня в это кого хочет спасти буддист смущает хочет.Че то там вроде про клеши было,про цепляния.Да и кто хочет?
А разве не так?
Именно ХОЧЕТ.
Если буддизм это армия, то подходит слово ДОЛЖЕН.
Если это предприятие, то значит ОБЯЗАН.
И всеж мне не ясно,, разные представители буддизма по разному воспринимают учение будды, трактуют его по своему, и называют это учение Будды.
Не важно какая колесница, главное что идет в мир через это учение,, но получается это уже не учение Будды а учение лам..
В принципе это болезнь всех учений,, но в данном случае разговор о буддизме.
Когда слышишь от кармапы,, - я страдаю и хотел бы заниматься другим, но вынужден...это говорит что сам буддизм себя исчерпывает
Вот и достигни свободы хотя бы для себя для начала,потом уже заботься о других.Хотя,если нет изначально тебя,какие к псу могут быть другие?Фантомные боли. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
а также некоторая эстетика смерти, выражающаяся в ниббане, как феномен небытия. Но сами они запутались в цеплянии к конченному покою и к чувству власти над живыми существами
Смерть произойдет и так и так. Произойдет ли обновление совокупностей вслед за смертью? Понимаете, мы исходим из разных предпосылок. Вы из Атты, которая толи умирает, толи живет вечно. Для буддистов же нет атты. И смерть приходит, а за ней новые акты возникновения если есть причины.
Смерть, как распад свокупностей будет в любом случае, будет ли возникновение вновь?
Если нет жажды, нет стремление к новому возникновению феноменов. Тогда это эстетика не-возникнвоения, не-рождения, то есть покоя.
Не понимаю о какой власти вы говорите. Реальность просто есть такая какая есть. Нет нткакой власти в том, чтобы ее воспринимать как есть. Мы не поменяем ничего в существах, не сделаем их бессмертными или уничтожаемыми.
Вы придерживаетесь концепции, что страдание не прекращается в момент пробуждения, а только в момент окончательной ниббаны?
Следуя мысли о том, как живёт архат после пробуждения ума, в момент пробуждения прекращаются два вида дукхи, но один остаётся - до окончательного распада панчаскандха, то есть паниббаны. Подтверждение этому мы можем найти в истории Самого Будды, если будем придерживаться теории "Будда Шакьямуни - человек", а не "Шакьямуни - манифестация Высшего Будды".
Когда тело здорово, сыто, не устало и т.п., у архата есть (могут быть) страдания? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы