№622628Добавлено: Пт 17 Мар 23, 12:09 (2 года тому назад)Почему буддийские и джайнские источники называют царей разными именами?
Из буддийских текстов мы знаем о царе Бимбисаре, которого называют другом и благодетелем Будды Готамы. Однако джайские тексты называют его Шреника (или Сения), при этом внося его не просто в число благодетелей Махавиры, но и в число великих Творцов Святынь, тиртханкаров.
То же самое с именем его сына Аджатасатту - джайны его называют Куника (или Куния). Обе традиции приписывают его к своим преданным сторонникам, однако обе же традиции отправляют его в ад после смерти.
Кто-нибудь знает, почему разные религиозные общины одним и тем же деятелям дали разные имена?
Из буддийских текстов мы знаем о царе Бимбисаре, которого называют другом и благодетелем Будды Готамы. Однако джайские тексты называют его Шреника (или Сения), при этом внося его не просто в число благодетелей Махавиры, но и в число великих Творцов Святынь, тиртханкаров.
То же самое с именем его сына Аджатасатту - джайны его называют Куника (или Куния). Обе традиции приписывают его к своим преданным сторонникам, однако обе же традиции отправляют его в ад после смерти.
Кто-нибудь знает, почему разные религиозные общины одним и тем же деятелям дали разные имена?
Так уж сложилось. Никто вам точной причины не скажет.
Из буддийских текстов мы знаем о царе Бимбисаре, которого называют другом и благодетелем Будды Готамы. Однако джайские тексты называют его Шреника (или Сения), при этом внося его не просто в число благодетелей Махавиры, но и в число великих Творцов Святынь, тиртханкаров.
То же самое с именем его сына Аджатасатту - джайны его называют Куника (или Куния). Обе традиции приписывают его к своим преданным сторонникам, однако обе же традиции отправляют его в ад после смерти.
Кто-нибудь знает, почему разные религиозные общины одним и тем же деятелям дали разные имена?
1. Отправить кого-то в ад, это достаточно странное занятие. Скажем так у того, у кого выражена неудовлетворенность - страдает.
2. Один из учеников учения Джины Махавиры был Гаудапада. Я ни на что не намекаю, просто совпадение.
3. Раскол на одетых в белое и одетых в пространство в Джайнизме, произошел после 300 лет ухода Джины Махавиры в высшие Арупа-Локи. Джина Махавира учил целомудрию. Момент: либо одетые в белое были последователями Джины Махавиры, а одетые в пространство последователями предыдущего Тиртханкара.
4. История ухода из дворцов - совпадает.
5. Оба остановили Слона. У обоих был антагонист в общине.
1. Приписывание достижений - это нормально. К примеру: этот царь последователь нашего учения или укрощение слона.
2. Звонный колокол у разных групп свой.
Также мое мнение: критика Джайниского учения из Палийского канона - поверхностно, а также не соответствует реальности.
К чему это написано? Какое это имеет отношение к заданному мной вопросу?
Цитата:
Почему буддийские и джайнские источники называют царей разными именами?
Я постил о соответствии и субъективности. Царь либо последователь Джины Махавиры, либо последователь Татхагаты. Двоих царей не было, поэтому вопрос логически противоречив от вас.
Цитата:
Какое это имеет отношение к заданному мной вопросу?
Цитата:
Почему буддийские и джайнские источники называют царей разными именами?
Вопрос к религиозным общинам, мое мнение - это не имеет значение, а вот что имеет значение: это кто был последователем и какого учения. Двух царей не было.
Если вы и этот пост не поняли или он не имеет отношения к вашему вопросу, то возможно я вас не понял.
Они были спонсорами и тех, и других. Ничего необычного.
Вопрос был не про это.
Спонсор или последователь? Возможно в то время, правители и их приближенные уважали основные религиозные школы. Сделал дану, значит последователь. Но все же, в ПК прослеживается неодобрение учения Джины Махавиры, в том числе зафиксирован факт прекращения подачи даны джайнам.
А вообще что гадать на кофейной гуще, так как: тексты были написаны гораздо позже, свидителей тех событий не осталось. Само по себе это размышление ни к чему не ведет.
А выбор религиозной школы зависит от субъективных предпочтений индивида.
Они были спонсорами и тех, и других. Ничего необычного.
Вопрос был не про это.
Спонсор или последователь? Возможно в то время, правители и их приближенные уважали основные религиозные школы. Сделал дану, значит последователь. Но все же, в ПК прослеживается неодобрение учения Джины Махавиры, в том числе зафиксирован факт прекращения подачи даны джайнам.
А вообще что гадать на кофейной гуще, так как: тексты были написаны гораздо позже, свидителей тех событий не осталось. Само по себе это размышление ни к чему не ведет.
А выбор религиозной школы зависит от субъективных предпочтений индивида.
Они были спонсорами и тех, и других. Ничего необычного.
Вопрос был не про это.
Спонсор или последователь? Возможно в то время, правители и их приближенные уважали основные религиозные школы. Сделал дану, значит последователь. Но все же, в ПК прослеживается неодобрение учения Джины Махавиры, в том числе зафиксирован факт прекращения подачи даны джайнам.
А вообще что гадать на кофейной гуще, так как: тексты были написаны гораздо позже, свидителей тех событий не осталось. Само по себе это размышление ни к чему не ведет.
А выбор религиозной школы зависит от субъективных предпочтений индивида.
Они были спонсорами и тех, и других. Ничего необычного.
Вопрос был не про это.
Спонсор или последователь? Возможно в то время, правители и их приближенные уважали основные религиозные школы. Сделал дану, значит последователь. Но все же, в ПК прослеживается неодобрение учения Джины Махавиры, в том числе зафиксирован факт прекращения подачи даны джайнам.
А вообще что гадать на кофейной гуще, так как: тексты были написаны гораздо позже, свидителей тех событий не осталось. Само по себе это размышление ни к чему не ведет.
А выбор религиозной школы зависит от субъективных предпочтений индивида.
Нет разговора. Я выбрал школу, Чань Буддизм. Основная сутра: Сутра Помоста шестого патриарха.
О, это только начало вашего духовного пути. Еще обязательно вступите в Русское Общество по Изучению Проблем Атлантиды
https://youtube.com/watch?v=hXoDdSPFgMg
О, это только начало вашего духовного пути. Еще обязательно вступите в Русское Общество по Изучению Проблем Атлантиды
https://youtube.com/watch?v=hXoDdSPFgMg
Ещё можно марки собирать.
Или использованные презервативы
Они были спонсорами и тех, и других. Ничего необычного.
Вопрос был не про это.
Спонсор или последователь? Возможно в то время, правители и их приближенные уважали основные религиозные школы. Сделал дану, значит последователь. Но все же, в ПК прослеживается неодобрение учения Джины Махавиры, в том числе зафиксирован факт прекращения подачи даны джайнам.
А вообще что гадать на кофейной гуще, так как: тексты были написаны гораздо позже, свидителей тех событий не осталось. Само по себе это размышление ни к чему не ведет.
А выбор религиозной школы зависит от субъективных предпочтений индивида.
Нет разговора. Я выбрал школу, Чань Буддизм. Основная сутра: Сутра Помоста шестого патриарха.
О, это только начало вашего духовного пути. Еще обязательно вступите в Русское Общество по Изучению Проблем Атлантиды
https://youtube.com/watch?v=hXoDdSPFgMg
История интересна, но мне больше нравитcя IT. Физика, Информатика, языки программирования и тестирование, это целая вселенная.
Что касается Сутры Шестого патриарха, мне повезло.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Ср 29 Мар 23, 09:34), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Скрепа
О, это только начало вашего духовного пути. Еще обязательно вступите в Русское Общество по Изучению Проблем Атлантиды
https://youtube.com/watch?v=hXoDdSPFgMg
Ещё можно марки собирать.
Или использованные презервативы
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы