Нирвани
вы не понимаете что такое мотив Бодхичитты и взаимозависимость. Поэтому вам кажется это абсурдным.
Понимать бодхичитту это абсурд.
Говорить о Будде не став Буддой это абсурд.
Говорить что такое Нирвана не погрузившись в нее, это абсурд.
Все слова сказанные об Истине, всего лишь правда.
Покажите мне живущего кто вернулся из нирвикальпа самадхи!? Все говорящие, говорят лишь свою правду.
Так кого хочет спасти пустота,, если нет ничего кроме пустоты?
Учение Татхагаты практическое, а не теоретическое. Это значит что все проявляется на практике. Если бы это не было так, то Татхагата вряд ли бы давал, исходя из логике учение о освобождении.
Нивиркальпа самати - это дхьяна? Глубокое погружения и сосредоточение. Неважно кто, важно только для себя. Идешь же ты самостоятельно. Сравнение достиг или не достиг, это же из спорта.
Не Пустота, а Суньята, взаимозависимость или как имел ввиду Щербатской Относительность. Это значит ничего не лежит в рамках самобытия, а проявляется как взаимозависимость. Понимания этого и есть путь к угасанию любых страданий. Это великий дар отшельника Готамы.
Я рекомендую вам фильм: Все и сразу.
Учение лам не имеет никакого отношения к учению Будды.
Так же как учебник физики даже разных годов 20 века.
Есть цель и есть путь к цели.
Умные слова, терминология, мировозрение и догматы не имеют никакого отношения к сути.
Это как сто картин лимона, от ста художников,,, а лимон пробовал всего лишь один из них.
И осторожней с терминами,, даже внутри школ один и тот же термин трактуется по разному.
Та же Нирвана.
Нет никакого желания, и даже считаю глупостью употреблять фразы сказанные кем то. Ты или с помощью практик достиг нирваны, или нет
Один гуру учит как улучшить тело, другой как работать с чувствами и энергетикой, третий как работать с разумом.. но как управлять самолетом, может научить лишь летчик.
У нас одни недолетчики со званием лам и кармап.
Нирвани
вы не понимаете что такое мотив Бодхичитты и взаимозависимость. Поэтому вам кажется это абсурдным.
Понимать бодхичитту это абсурд.
Говорить о Будде не став Буддой это абсурд.
Говорить что такое Нирвана не погрузившись в нее, это абсурд.
Все слова сказанные об Истине, всего лишь правда.
Покажите мне живущего кто вернулся из нирвикальпа самадхи!? Все говорящие, говорят лишь свою правду.
Так кого хочет спасти пустота,, если нет ничего кроме пустоты?
Учение Татхагаты практическое, а не теоретическое. Это значит что все проявляется на практике. Если бы это не было так, то Татхагата вряд ли бы давал, исходя из логике учение о освобождении.
Нивиркальпа самати - это дхьяна? Глубокое погружения и сосредоточение. Неважно кто, важно только для себя. Идешь же ты самостоятельно. Сравнение достиг или не достиг, это же из спорта.
Не Пустота, а Суньята, взаимозависимость или как имел ввиду Щербатской Относительность. Это значит ничего не лежит в рамках самобытия, а проявляется как взаимозависимость. Понимания этого и есть путь к угасанию любых страданий. Это великий дар отшельника Готамы.
Я рекомендую вам фильм: Все и сразу.
Учение лам не имеет никакого отношения к учению Будды.
Так же как учебник физики даже разных годов 20 века.
Есть цель и есть путь к цели.
Умные слова, терминология, мировозрение и догматы не имеют никакого отношения к сути.
Это как сто картин лимона, от ста художников,,, а лимон пробовал всего лишь один из них.
И осторожней с терминами,, даже внутри школ один и тот же термин трактуется по разному.
Та же Нирвана.
Нет никакого желания, и даже считаю глупостью употреблять фразы сказанные кем то. Ты или с помощью практик достиг нирваны, или нет
Один гуру учит как улучшить тело, другой как работать с чувствами и энергетикой, третий как работать с разумом.. но как управлять самолетом, может научить лишь летчик.
У нас одни недолетчики со званием лам и кармап.
Больше всего мне счастье принесло учение отшельника Готамы. Практика того, что есть. Никуда не спешить, да безусловно хатха-йога, здоровое питание, этическое питание - это все в плюс. В моем скромном понимании, важно понимать обусловленные процессы, видеть механизмы праведности и поступать правильно. Ценить малое.
Безусловно Шри ЧинМой достигающий самати - сильное достижение. Но я знаю, так я слышал, что есть человек, который сошел с ума от его практики. Сойти с ума от наркотиков или ядов - это одно, это можно подправить современными медикаментами, а вот от духовной практики - это сложнее, это уже в голове эндогенно, а не экзогенно.
Восьмичленный путь - наилучший, из всех постижений - покой в непревзойденной пустотности. Даже понимания этого - уже в моем случае, много.
Палийский канон - обязателен к изучению. Далее если практик интересуется учением Махаяны, он переходит к суттам Праджняпарамиты, далее к учению Нагарджуны и Асанги. Мы не ценим "малое", видим каких-то достигаторов и думаем, а вот небось новая модель Iphone
Нирвани
вы не понимаете что такое мотив Бодхичитты и взаимозависимость. Поэтому вам кажется это абсурдным.
Понимать бодхичитту это абсурд.
Говорить о Будде не став Буддой это абсурд.
Говорить что такое Нирвана не погрузившись в нее, это абсурд.
Все слова сказанные об Истине, всего лишь правда.
Покажите мне живущего кто вернулся из нирвикальпа самадхи!? Все говорящие, говорят лишь свою правду.
Так кого хочет спасти пустота,, если нет ничего кроме пустоты?
Учение Татхагаты практическое, а не теоретическое. Это значит что все проявляется на практике. Если бы это не было так, то Татхагата вряд ли бы давал, исходя из логике учение о освобождении.
Нивиркальпа самати - это дхьяна? Глубокое погружения и сосредоточение. Неважно кто, важно только для себя. Идешь же ты самостоятельно. Сравнение достиг или не достиг, это же из спорта.
Не Пустота, а Суньята, взаимозависимость или как имел ввиду Щербатской Относительность. Это значит ничего не лежит в рамках самобытия, а проявляется как взаимозависимость. Понимания этого и есть путь к угасанию любых страданий. Это великий дар отшельника Готамы.
Я рекомендую вам фильм: Все и сразу.
Учение лам не имеет никакого отношения к учению Будды.
Так же как учебник физики даже разных годов 20 века.
Есть цель и есть путь к цели.
Умные слова, терминология, мировозрение и догматы не имеют никакого отношения к сути.
Это как сто картин лимона, от ста художников,,, а лимон пробовал всего лишь один из них.
И осторожней с терминами,, даже внутри школ один и тот же термин трактуется по разному.
Та же Нирвана.
Нет никакого желания, и даже считаю глупостью употреблять фразы сказанные кем то. Ты или с помощью практик достиг нирваны, или нет
Один гуру учит как улучшить тело, другой как работать с чувствами и энергетикой, третий как работать с разумом.. но как управлять самолетом, может научить лишь летчик.
У нас одни недолетчики со званием лам и кармап.
Больше всего мне счастье принесло учение отшельника Готамы. Практика того, что есть. Никуда не спешить, да безусловно хатха-йога, здоровое питание, этическое питание - это все в плюс. В моем скромном понимании, важно понимать обусловленные процессы, видеть механизмы праведности и поступать правильно. Ценить малое.
Безусловно Шри ЧинМой достигающий самати - сильное достижение. Но я знаю, так я слышал, что есть человек, который сошел с ума от его практики. Сойти с ума от наркотиков или ядов - это одно, это можно подправить современными медикаментами, а вот от духовной практики - это сложнее, это уже в голове эндогенно, а не экзогенно.
Восьмичленный путь - наилучший, из всех постижений - покой в непревзойденной пустотности. Даже понимания этого - уже в моем случае, много.
Палийский канон - обязателен к изучению. Далее если практик интересуется учением Махаяны, он переходит к суттам Праджняпарамиты, далее к учению Нагарджуны и Асанги. Мы не ценим "малое", видим каких-то достигаторов и думаем, а вот небось новая модель Iphone
Сумасшедших много, а возможность лишиться рассудка практикуя духовные практики конечно имеется.
Сам это проходил,, но если есть цель, то это как стержень который не дает "крыше поехать"
Изучение канонов, это джняни йога,, работа с информацией, с разумом, но это не практика которая вводит в нирвану, это практика которая подводит,, переводит через пространство ментальных течений, но потом пройдя через них, надо от этого всего отказаться,, чтоб войти в ригпа.
Переплыв реку на лодке, глупо ее тащить дальше по земле. В игольное ушко проходит не голова набитая знаниями, а душа освобожденная от привязанностей.
Книг много, достигших мало.
И самая главная проблема всех учений, религий, что они ничего не меняют.
Это как фетишь, спасающая от уныния, страха и дарующая надежду.
Все хотят попасть в рай и не попасть в ад после смерти...не создавая рай а не ад при жизни. Позор.
Нирвани
вы не понимаете что такое мотив Бодхичитты и взаимозависимость. Поэтому вам кажется это абсурдным.
Понимать бодхичитту это абсурд.
Говорить о Будде не став Буддой это абсурд.
Говорить что такое Нирвана не погрузившись в нее, это абсурд.
Все слова сказанные об Истине, всего лишь правда.
Покажите мне живущего кто вернулся из нирвикальпа самадхи!? Все говорящие, говорят лишь свою правду.
Так кого хочет спасти пустота,, если нет ничего кроме пустоты?
Учение Татхагаты практическое, а не теоретическое. Это значит что все проявляется на практике. Если бы это не было так, то Татхагата вряд ли бы давал, исходя из логике учение о освобождении.
Нивиркальпа самати - это дхьяна? Глубокое погружения и сосредоточение. Неважно кто, важно только для себя. Идешь же ты самостоятельно. Сравнение достиг или не достиг, это же из спорта.
Не Пустота, а Суньята, взаимозависимость или как имел ввиду Щербатской Относительность. Это значит ничего не лежит в рамках самобытия, а проявляется как взаимозависимость. Понимания этого и есть путь к угасанию любых страданий. Это великий дар отшельника Готамы.
Я рекомендую вам фильм: Все и сразу.
Учение лам не имеет никакого отношения к учению Будды.
Так же как учебник физики даже разных годов 20 века.
Есть цель и есть путь к цели.
Умные слова, терминология, мировозрение и догматы не имеют никакого отношения к сути.
Это как сто картин лимона, от ста художников,,, а лимон пробовал всего лишь один из них.
И осторожней с терминами,, даже внутри школ один и тот же термин трактуется по разному.
Та же Нирвана.
Нет никакого желания, и даже считаю глупостью употреблять фразы сказанные кем то. Ты или с помощью практик достиг нирваны, или нет
Один гуру учит как улучшить тело, другой как работать с чувствами и энергетикой, третий как работать с разумом.. но как управлять самолетом, может научить лишь летчик.
У нас одни недолетчики со званием лам и кармап.
Больше всего мне счастье принесло учение отшельника Готамы. Практика того, что есть. Никуда не спешить, да безусловно хатха-йога, здоровое питание, этическое питание - это все в плюс. В моем скромном понимании, важно понимать обусловленные процессы, видеть механизмы праведности и поступать правильно. Ценить малое.
Безусловно Шри ЧинМой достигающий самати - сильное достижение. Но я знаю, так я слышал, что есть человек, который сошел с ума от его практики. Сойти с ума от наркотиков или ядов - это одно, это можно подправить современными медикаментами, а вот от духовной практики - это сложнее, это уже в голове эндогенно, а не экзогенно.
Восьмичленный путь - наилучший, из всех постижений - покой в непревзойденной пустотности. Даже понимания этого - уже в моем случае, много.
Палийский канон - обязателен к изучению. Далее если практик интересуется учением Махаяны, он переходит к суттам Праджняпарамиты, далее к учению Нагарджуны и Асанги. Мы не ценим "малое", видим каких-то достигаторов и думаем, а вот небось новая модель Iphone
Сумасшедших много, а возможность лишиться рассудка практикуя духовные практики конечно имеется.
Сам это проходил,, но если есть цель, то это как стержень который не дает "крыше поехать"
Изучение канонов, это джняни йога,, работа с информацией, с разумом, но это не практика которая вводит в нирвану, это практика которая подводит,, переводит через пространство ментальных течений, но потом пройдя через них, надо от этого всего отказаться,, чтоб войти в ригпа.
Переплыв реку на лодке, глупо ее тащить дальше по земле. В игольное ушко проходит не голова набитая знаниями, а душа освобожденная от привязанностей.
Книг много, достигших мало.
И самая главная проблема всех учений, религий, что они ничего не меняют.
Это как фетишь, спасающая от уныния, страха и дарующая надежду.
Все хотят попасть в рай и не попасть в ад после смерти...не создавая рай а не ад при жизни. Позор.
Сумасшедших много, а возможность лишиться рассудка практикуя духовные практики конечно имеется.
Сам это проходил,, но если есть цель, то это как стержень который не дает "крыше поехать"
Изучение канонов, это джняни йога,, работа с информацией, с разумом, но это не практика которая вводит в нирвану, это практика которая подводит,, переводит через пространство ментальных течений, но потом пройдя через них, надо от этого всего отказаться,, чтоб войти в ригпа.
Переплыв реку на лодке, глупо ее тащить дальше по земле. В игольное ушко проходит не голова набитая знаниями, а душа освобожденная от привязанностей.
Книг много, достигших мало.
И самая главная проблема всех учений, религий, что они ничего не меняют.
Это как фетишь, спасающая от уныния, страха и дарующая надежду.
Все хотят попасть в рай и не попасть в ад после смерти...не создавая рай а не ад при жизни. Позор.
Напрашивается цитата: "Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, Начните со своих - И до чужих не доберётесь." У. Шекспир. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Сумасшедших много, а возможность лишиться рассудка практикуя духовные практики конечно имеется.
Сам это проходил,, но если есть цель, то это как стержень который не дает "крыше поехать"
Изучение канонов, это джняни йога,, работа с информацией, с разумом, но это не практика которая вводит в нирвану, это практика которая подводит,, переводит через пространство ментальных течений, но потом пройдя через них, надо от этого всего отказаться,, чтоб войти в ригпа.
Переплыв реку на лодке, глупо ее тащить дальше по земле. В игольное ушко проходит не голова набитая знаниями, а душа освобожденная от привязанностей.
Книг много, достигших мало.
И самая главная проблема всех учений, религий, что они ничего не меняют.
Это как фетишь, спасающая от уныния, страха и дарующая надежду.
Все хотят попасть в рай и не попасть в ад после смерти...не создавая рай а не ад при жизни. Позор.
Напрашивается цитата: "Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, Начните со своих - И до чужих не доберётесь." У. Шекспир.
Обычная отмазка грешников, невежественных и лентяев.
Напрашивается цитата: "Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, Начните со своих - И до чужих не доберётесь." У. Шекспир.
Обычная отмазка грешников, невежественных и лентяев.
Не знаю, мне кажется Шекспир имел ввиду другую идею. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№610053Добавлено: Пн 19 Сен 22, 04:10 (2 года тому назад)
Отвратительный, гнусный бизнес-гуру Чинмой нонеча авторитет, да)))) _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№610067Добавлено: Пн 19 Сен 22, 15:01 (2 года тому назад)
Чинмой - трижды омерзительный человек, позорящий учение 4 Вед и придумывающий свои небывалые упражнения. От души надеюсь, что он получит достойную его память - всеобщее презрение. Есть целая градация омерзительных гуру из Индии (Ауробиндо, Ошо, кучерявый Саи Баба и т.п.), но из них Чинмой - самый презренный. Презреннее его лишь тибетские ламы, которые делали все то же, что и Чинмой, но более институционально. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№610068Добавлено: Пн 19 Сен 22, 15:06 (2 года тому назад)
В противоположность всем этим нечистым людям, Абхай Чаран Дэ - вполне настоящий гаудия-вайшнав, достойный определенного уважения, несмотря на все его и Брахма-сампрадаи в целом причуды. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
В противоположность всем этим нечистым людям, Абхай Чаран Дэ - вполне настоящий гаудия-вайшнав, достойный определенного уважения, несмотря на все его и Брахма-сампрадаи в целом причуды.
Три раза ха-ха-ха.ИСККОН это такая же шарашка как и детище Чинмоя. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
В противоположность всем этим нечистым людям, Абхай Чаран Дэ - вполне настоящий гаудия-вайшнав, достойный определенного уважения, несмотря на все его и Брахма-сампрадаи в целом причуды.
Три раза ха-ха-ха.ИСККОН это такая же шарашка как и детище Чинмоя.
Вы еще раз показали, что вы - самоуверенный невежда. ISCON - это аутентичные гаудии, а Чинмой - самозванец и мошенник. Хороши гаудии или плохи - то другое дело, но что ISCON - это именно бенгальские вайшнавы-панчаратрики - совершенно бесспорно. Я бы не стал следовать этой системе, как неэстетичной, но сама система аутентичная. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
В противоположность всем этим нечистым людям, Абхай Чаран Дэ - вполне настоящий гаудия-вайшнав, достойный определенного уважения, несмотря на все его и Брахма-сампрадаи в целом причуды.
Три раза ха-ха-ха.ИСККОН это такая же шарашка как и детище Чинмоя.
Вы еще раз показали, что вы - самоуверенный невежда. ISCON - это аутентичные гаудии, а Чинмой - самозванец и мошенник. Хороши гаудии или плохи - то другое дело, но что ISCON - это именно бенгальские вайшнавы-панчаратрики - совершенно бесспорно. Я бы не стал следовать этой системе, как неэстетичной, но сама система аутентичная.
Я лучше буду трижды самоуверенным невеждой чем с такой организацией свяжусь,пойду лучше в МММ к Лене Голубкову. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
В противоположность всем этим нечистым людям, Абхай Чаран Дэ - вполне настоящий гаудия-вайшнав, достойный определенного уважения, несмотря на все его и Брахма-сампрадаи в целом причуды.
Три раза ха-ха-ха.ИСККОН это такая же шарашка как и детище Чинмоя.
Вы еще раз показали, что вы - самоуверенный невежда. ISCON - это аутентичные гаудии, а Чинмой - самозванец и мошенник. Хороши гаудии или плохи - то другое дело, но что ISCON - это именно бенгальские вайшнавы-панчаратрики - совершенно бесспорно. Я бы не стал следовать этой системе, как неэстетичной, но сама система аутентичная.
Iscon - сама по себе традиция неособо валидна. Прабхупада изменял тексты как Шримад, так и Гиты.
К тому же гаудия-вайшнавизм вызывает много вопросов сам по себе. Колоссальное исследование последних лет, научного деятеля Карла Бергштрайссера.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№610074Добавлено: Пн 19 Сен 22, 15:52 (2 года тому назад)
Я не видел, чтоб Абхай Чаран Дэ чего-то изменял. Кривой перевод в духе Мадхва-сампрадаи. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы