№608819Добавлено: Вс 04 Сен 22, 19:13 (2 года тому назад)Кого хочет спасти буддист?
Суть буддизма это спасение от страданий.
Само рождение, обретение тела, ведет к страданию,, так как страдание приходит от его наличия со всеми сопутствующими атрибутами.
Но в каждом есть истинная природа, которая не страдает и не может страдать, но ее надо спасать саму,,от чего?
Ее надо спасать от одержимости телом?
Значит ли это, что буддизм хочет всех "вылечить" от тела, и все существа должны развоплотиться и тогда все будут Счастливы?
В состоянии Нирваны, нет никого и ничего, что надо спасать...потому что нет ничего кроме ригпа.
В состоянии Бодхисатвы (тот кто сам не спасся, а так же не имеет опыта Нирваны) хочется всех спасать из сострадания, потому что присутствует помутнение ума,, двойственность!?
Не кажется ли вам что это либо эгоизм, либо невежество,,, либо игра!?
Тогда правильней будет - Есть рождение, есть причина рождения, есть неРождение, и есть путь избавления от рождения.
№608823Добавлено: Вс 04 Сен 22, 19:43 (2 года тому назад)
Когда мы говорим о спасении нам лучше спуститься на конвенциональный уровень и понять, что есть чувстующие существа которые, перерождаются из жизни в жизнь. В этом процессе циклического становления есть много страданий, у страданий имеется причина. Нужно помочь себе и другим устранить эту причину, тогда жизнь наполнится счастьем, а в следующей жизни не будет сотворения нового тела и ума. Живое существо достигнет покоя. Точка.
Когда мы говорим о спасении нам лучше спуститься на конвенциональный уровень и понять, что есть чувстующие существа которые, перерождаются из жизни в жизнь. В этом процессе циклического становления есть много страданий, у страданий имеется причина. Нужно помочь себе и другим устранить эту причину, тогда жизнь наполнится счастьем, а в следующей жизни не будет сотворения нового тела и ума. Живое существо достигнет покоя. Точка.
Когда мы говорим о спасении нам лучше спуститься на конвенциональный уровень и понять, что есть чувстующие существа которые, перерождаются из жизни в жизнь. В этом процессе циклического становления есть много страданий, у страданий имеется причина. Нужно помочь себе и другим устранить эту причину, тогда жизнь наполнится счастьем, а в следующей жизни не будет сотворения нового тела и ума. Живое существо достигнет покоя. Точка.
То есть Счастье, это отсутствие Страдания,,что само по себе странно, иначе тогда существо должно полностью уйти в Нирвану чтоб не страдать. И потому некоторые проповедующие буддизм говорят что не стоит погружаться в Нирвану, хотя это основа Буддизма. Говорится о сострадании (весь в печали) а не о Любви (буддисты любовь не проповедуют)) и желании избавиться от страдания с помощью "не будет тела и ума".. этож где так можно жить? Конечно можно придумать некий рай,, но рай получится без всего,, так как зачем безТелесному и безУмному обьекты?
Мне кажется что отсутствие страданий возможно лишь в осознанном обществе где присутствуют те, кто могут своим светом и осознанием не попадать в иллюзию зависимостей и низких вибраций. Просто нет достаточно Будд чтоб этот свет проявился. В основном бегают со светильниками
Когда мы говорим о спасении нам лучше спуститься на конвенциональный уровень и понять, что есть чувстующие существа которые, перерождаются из жизни в жизнь. В этом процессе циклического становления есть много страданий, у страданий имеется причина. Нужно помочь себе и другим устранить эту причину, тогда жизнь наполнится счастьем, а в следующей жизни не будет сотворения нового тела и ума. Живое существо достигнет покоя. Точка.
Это и есть доктрина бодхисаттвы.
То есть учение Бодхисатв (не имеющих опыта Нирваны) а не Будд?
То есть Счастье, это отсутствие Страдания,,что само по себе странно, иначе тогда существо должно полностью уйти в Нирвану чтоб не страдать. И потому некоторые проповедующие буддизм говорят что не стоит погружаться в Нирвану, хотя это основа Буддизма. Говорится о сострадании (весь в печали) а не о Любви (буддисты любовь не проповедуют)) и желании избавиться от страдания с помощью "не будет тела и ума".. этож где так можно жить? Конечно можно придумать некий рай,, но рай получится без всего,, так как зачем безТелесному и безУмному обьекты?
Мне кажется что отсутствие страданий возможно лишь в осознанном обществе где присутствуют те, кто могут своим светом и осознанием не попадать в иллюзию зависимостей и низких вибраций. Просто нет достаточно Будд чтоб этот свет проявился. В основном бегают со светильниками
Когда отсутствует страдание неведения, то может и что-то еще проявится из истинной природы Будды. Тут вопрос в приоритетах, какой смысл рассуждать о счастье, если сейчас ты видишь причины несчастья. Сначала надо устранить эти причины. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Когда мы говорим о спасении нам лучше спуститься на конвенциональный уровень и понять, что есть чувстующие существа которые, перерождаются из жизни в жизнь. В этом процессе циклического становления есть много страданий, у страданий имеется причина. Нужно помочь себе и другим устранить эту причину, тогда жизнь наполнится счастьем, а в следующей жизни не будет сотворения нового тела и ума. Живое существо достигнет покоя. Точка.
Это и есть доктрина бодхисаттвы.
То есть учение Бодхисатв (не имеющих опыта Нирваны) а не Будд?
Бодхисатвы отказываются от окончательной нирваны до освобождения всех живых существ. Все ли из них переживали нирвану временно в дхьяне? Думаю, переживали. Но тут я могу ошибаться. Есть канонические тексты про это. Если это важно, то меня поправят. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
То есть Счастье, это отсутствие Страдания,,что само по себе странно, иначе тогда существо должно полностью уйти в Нирвану чтоб не страдать. И потому некоторые проповедующие буддизм говорят что не стоит погружаться в Нирвану, хотя это основа Буддизма. Говорится о сострадании (весь в печали) а не о Любви (буддисты любовь не проповедуют)) и желании избавиться от страдания с помощью "не будет тела и ума".. этож где так можно жить? Конечно можно придумать некий рай,, но рай получится без всего,, так как зачем безТелесному и безУмному обьекты?
Мне кажется что отсутствие страданий возможно лишь в осознанном обществе где присутствуют те, кто могут своим светом и осознанием не попадать в иллюзию зависимостей и низких вибраций. Просто нет достаточно Будд чтоб этот свет проявился. В основном бегают со светильниками
Когда отсутствует страдание неведения, то может и что-то еще проявится из истинной природы Будды. Тут вопрос в приоритетах, какой смысл рассуждать о счастье, если сейчас ты видишь причины несчастья. Сначала надо устранить эти причины.
Есть только две причины страдания - рождение и невежественное общество. Создавать целое учение избавляться от страдания методом нерождения,, выглядит как то...глупо. Не тут так там будет рождение...если мы верим в это.
А самые счастливые существа получается это амебы.
Чтоб освободить курицу от страданий жизни,, проще всего это сделать отрублением головы.
Может все таки реализация сатвического общества является выходом? Хотя тут же становится понятно что в кали югу это невозможно,, и люди спасаются сообществом единоверцев. Благостное общение помогает не пасть духом.
Когда мы говорим о спасении нам лучше спуститься на конвенциональный уровень и понять, что есть чувстующие существа которые, перерождаются из жизни в жизнь. В этом процессе циклического становления есть много страданий, у страданий имеется причина. Нужно помочь себе и другим устранить эту причину, тогда жизнь наполнится счастьем, а в следующей жизни не будет сотворения нового тела и ума. Живое существо достигнет покоя. Точка.
Это и есть доктрина бодхисаттвы.
То есть учение Бодхисатв (не имеющих опыта Нирваны) а не Будд?
Бодхисатвы отказываются от окончательной нирваны до освобождения всех живых существ. Все ли из них переживали нирвану временно в дхьяне? Думаю, переживали. Но тут я могу ошибаться. Есть канонические тексты про это. Если это важно, то меня поправят.
Освобождение всех существ в принципе невозможно.
Разные народы, религии, учения,, и постоянные столкновения по разным причинам. Вечное и бесконечное сострадание говорит о вере что есть не только существа на земле, но и где то там... А каком спасении ведется речь?
Есть только две причины страдания - рождение и невежественное общество. Создавать целое учение избавляться от страдания методом нерождения,, выглядит как то...глупо. Не тут так там будет рождение...если мы верим в это.
А самые счастливые существа получается это амебы.
Чтоб освободить курицу от страданий жизни,, проще всего это сделать отрублением головы.
Может все таки реализация сатвического общества является выходом? Хотя тут же становится понятно что в кали югу это невозможно,, и люди спасаются сообществом единоверцев. Благостное общение помогает не пасть духом.
Цель буддизма я бы сформулировал как освобождение от страдания, а не как нерождение.
А про калиюгу согласен. Тут только молиться Кали остается. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Освобождение всех существ в принципе невозможно.
Разные народы, религии, учения,, и постоянные столкновения по разным причинам. Вечное и бесконечное сострадание говорит о вере что есть не только существа на земле, но и где то там... А каком спасении ведется речь?
Возможно освобождение всех, так как у всех природа Будды внутри. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Освобождение всех существ в принципе невозможно.
Разные народы, религии, учения,, и постоянные столкновения по разным причинам. Вечное и бесконечное сострадание говорит о вере что есть не только существа на земле, но и где то там... А каком спасении ведется речь?
Возможно освобождение всех, так как у всех природа Будды внутри.
А еще монетка может сама подпрыгнуть вверх, если составляющие ее атомы внезапно начнут колебаться в одном направлении. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Природа Будды, атма, Я, дух и тд есть у всех.
Он незамутнен и пребывает во всем. Его освобождать не нужно.
Он земли скушал и "замутился". Я приводил цитату из сутты в параллельной теме. Так что теперь его придется очищать. ) Но на самом деле это будет не просто очищение, а самооткрытие его самому себе в новых условиях. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Освобождение всех существ в принципе невозможно.
Разные народы, религии, учения,, и постоянные столкновения по разным причинам. Вечное и бесконечное сострадание говорит о вере что есть не только существа на земле, но и где то там... А каком спасении ведется речь?
Возможно освобождение всех, так как у всех природа Будды внутри.
А еще монетка может сама подпрыгнуть вверх, если составляющие ее атомы внезапно начнут колебаться в одном направлении.
Ну если дух внутри монетки так решит, то подпрыгнет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы