Как же я вам отвечу на вопрос,ведь завтра меня не будут расстреливать.А фантазировать бесмысленно. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№608939Добавлено: Пн 05 Сен 22, 19:34 (2 года тому назад)
Цитата:
Я не понимаю, что вы тут аргументируете. Вы видите какую-либо логическую проблему в том, что архат не страдает после пробуждения?
Для меня это сложный не ясный вопрос. Помню тут это обсуждалось уже и пришли к выводу, что дуккха-ведана, на то и дуккха ведана, что дуккха. Такая вот тавтология. А дуккхаведана у араханта вроде бы имеется. Более того Будда описывал некое беспокойство от органов чувств, убежище от которого находил в анимитта-чето-самадхи. Понятно, что страдание страданию рознь. Мы смешиввем пониятия психологического страдания связаного с присвоением, отождесталением и голую, закодированную кармой, феноменальную боль/ беспокойство. Которая гудит постоянно и на фоне покоя ниббаны не-желательна.
Совокупности дуккха, но страдание наступает, когда мы схватываеи дуккха. Сковородка горячая, страдательная ( в ней есть дуккха опасности), но непосредственная боль будет, если схватить ее.
№608940Добавлено: Пн 05 Сен 22, 19:40 (2 года тому назад)
Ладно, очередной разговор о ниббане. Привычке вступаю в эти споры, но для себя лично я уже давно все в принципе понял и навязывать кому-то не хочу.
Если есть природа будды, нестрадающая пустая осознанность отличная от 5 совокупностей - то нечего переживать, она останется. Если нет, то нет, не останется.
Просто Будда в текстах говорит, что такой нет и совокупности всеохватывающее понятие. То есть реальность просто такова как она есть, и мы из этого исходим уже.
Я не понимаю, что вы тут аргументируете. Вы видите какую-либо логическую проблему в том, что архат не страдает после пробуждения?
Для меня это сложный не ясный вопрос. Помню тут это обсуждалось уже и пришли к выводу, что дуккха-ведана, на то и дуккха ведана, что дуккха. Такая вот тавтология. А дуккхаведана у араханта вроде бы имеется. Более того Будда описывал некое беспокойство от органов чувств, убежище от которого находил в анимитта-чето-самадхи. Понятно, что страдание страданию рознь. Мы смешиввем пониятия психологического страдания связаного с присвоением, отождесталением и голую, закодированную кармой, феноменальную боль/ беспокойство. Которая гудит постоянно и на фоне покоя ниббаны не-желательна.
Совокупности дуккха, но страдание наступает, когда мы схватываеи дуккха. Сковородка горячая, страдательная ( в ней есть дуккха опасности), но непосредственная боль будет, если схватить ее.
Всё потенциальное - это умственное страдание. То есть, его у архата нет. _________________ Буддизм чистой воды
Я не понимаю, что вы тут аргументируете. Вы видите какую-либо логическую проблему в том, что архат не страдает после пробуждения?
Для меня это сложный не ясный вопрос. Помню тут это обсуждалось уже и пришли к выводу, что дуккха-ведана, на то и дуккха ведана, что дуккха. Такая вот тавтология. А дуккхаведана у араханта вроде бы имеется. Более того Будда описывал некое беспокойство от органов чувств, убежище от которого находил в анимитта-чето-самадхи. Понятно, что страдание страданию рознь. Мы смешиввем пониятия психологического страдания связаного с присвоением, отождесталением и голую, закодированную кармой, феноменальную боль/ беспокойство. Которая гудит постоянно и на фоне покоя ниббаны не-желательна.
Совокупности дуккха, но страдание наступает, когда мы схватываеи дуккха. Сковородка горячая, страдательная ( в ней есть дуккха опасности), но непосредственная боль будет, если схватить ее.
Всё потенциальное - это умственное страдание. То есть, его у архата нет.
Хорошо быть арахантом. Самое болезненное страдание обычных людей это как раз чувство неопределенности по поводу потенциального будущего. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я не понимаю, что вы тут аргументируете. Вы видите какую-либо логическую проблему в том, что архат не страдает после пробуждения?
Для меня это сложный не ясный вопрос. Помню тут это обсуждалось уже и пришли к выводу, что дуккха-ведана, на то и дуккха ведана, что дуккха. Такая вот тавтология. А дуккхаведана у араханта вроде бы имеется. Более того Будда описывал некое беспокойство от органов чувств, убежище от которого находил в анимитта-чето-самадхи. Понятно, что страдание страданию рознь. Мы смешиввем пониятия психологического страдания связаного с присвоением, отождесталением и голую, закодированную кармой, феноменальную боль/ беспокойство. Которая гудит постоянно и на фоне покоя ниббаны не-желательна.
Совокупности дуккха, но страдание наступает, когда мы схватываеи дуккха. Сковородка горячая, страдательная ( в ней есть дуккха опасности), но непосредственная боль будет, если схватить ее.
Всё потенциальное - это умственное страдание. То есть, его у архата нет.
Хорошо быть арахантом. Самое болезненное страдание обычных людей это как раз чувство неопределенности по поводу потенциального будущего.
Но арахант то ваш не знает что такое хорошо. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Хорошо быть арахантом. Самое болезненное страдание обычных людей это как раз чувство неопределенности по поводу потенциального будущего.
Но арахант то ваш не знает что такое хорошо.
Почему? Вроде наоборот, он знает что хорошо это ниббана. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Хорошо быть арахантом. Самое болезненное страдание обычных людей это как раз чувство неопределенности по поводу потенциального будущего.
Но арахант то ваш не знает что такое хорошо.
Почему? Вроде наоборот, он знает что хорошо это ниббана.
Откуда он знает, он что уже там был? Кроме того если наш крошка знает что такое хорошо и что такое плохо, то он во власти двойственности. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Хорошо быть арахантом. Самое болезненное страдание обычных людей это как раз чувство неопределенности по поводу потенциального будущего.
Но арахант то ваш не знает что такое хорошо.
Почему? Вроде наоборот, он знает что хорошо это ниббана.
Откуда он знает, он что уже там был? Кроме того если наш крошка знает что такое хорошо и что такое плохо, то он во власти двойственности.
Крошка арахант да пережил. В этом же и суть. Он уже пережил ниббану. Поэтому его такой вопрос, что хорошо, а что плохо не мучает. Мучиться это прерогатива обычных людей. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Совокупности дуккха, но страдание наступает, когда мы схватываеи дуккха. Сковородка горячая, страдательная ( в ней есть дуккха опасности), но непосредственная боль будет, если схватить ее.
Для сковородки есть специальные перчатки (упая), что б не хватать сковородку голыми руками. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Меня в это кого хочет спасти буддист смущает хочет.Че то там вроде про клеши было,про цепляния.Да и кто хочет?
А разве не так?
Именно ХОЧЕТ.
Если буддизм это армия, то подходит слово ДОЛЖЕН.
Если это предприятие, то значит ОБЯЗАН.
И всеж мне не ясно,, разные представители буддизма по разному воспринимают учение будды, трактуют его по своему, и называют это учение Будды.
Не важно какая колесница, главное что идет в мир через это учение,, но получается это уже не учение Будды а учение лам..
В принципе это болезнь всех учений,, но в данном случае разговор о буддизме.
Когда слышишь от кармапы,, - я страдаю и хотел бы заниматься другим, но вынужден...это говорит что сам буддизм себя исчерпывает
Вот и достигни свободы хотя бы для себя для начала,потом уже заботься о других.Хотя,если нет изначально тебя,какие к псу могут быть другие?Фантомные боли.
№609087Добавлено: Ср 07 Сен 22, 22:41 (2 года тому назад)
Дело в том, что размышлять о нирване, самадхи, савикальпа,нирвикальпа,сахаджакальпа без личного опыта нет никакого толка.
Подскажите того кто СЕЙЧАС достиг Нирваны в буддизме!?
Имя и ссылку на него.
Из всех живущих я знаю только одного кто достиг дал полные определения физиологических и иных признаков пребывания в ней,, это ШриЧинМой.
Остальные просто умно разговаривают на духовном мате.
Дело в том, что размышлять о нирване, самадхи, савикальпа,нирвикальпа,сахаджакальпа без личного опыта нет никакого толка.
Подскажите того кто СЕЙЧАС достиг Нирваны в буддизме!?
Имя и ссылку на него.
Из всех живущих я знаю только одного кто достиг дал полные определения физиологических и иных признаков пребывания в ней,, это ШриЧинМой.
Остальные просто умно разговаривают на духовном мате.
Есть кто-то другой? я или он, или вы?
Желание чего-либо достичь (жажда) является феноменом причины и следствии. В угасании страстей, в том числе жажды чего-либо достичь. Как океан, который не изменяем, так и мудрость понимания этого. Самостные возрения характеризуются в достижении и в изменении, такая уловка Сансарического бытия.
Дело в том, что размышлять о нирване, самадхи, савикальпа,нирвикальпа,сахаджакальпа без личного опыта нет никакого толка.
Подскажите того кто СЕЙЧАС достиг Нирваны в буддизме!?
Имя и ссылку на него.
Из всех живущих я знаю только одного кто достиг дал полные определения физиологических и иных признаков пребывания в ней,, это ШриЧинМой.
Остальные просто умно разговаривают на духовном мате.
Есть кто-то другой? я или он, или вы?
Желание чего-либо достичь (жажда) является феноменом причины и следствии. В угасании страстей, в том числе жажды чего-либо достичь. Как океан, который не изменяем, так и мудрость понимания этого. Самостные возрения характеризуются в достижении и в изменении, такая уловка Сансарического бытия.
Это вы про какой-то дзогчен говорите, или что-то махаянское.
В раннебуддийском стиле положено желать достичь распада скандх, ибо они горят и жгут, они страдание, и зловонные эксременты.
Вообще, читая их сутты, я все таки прихожу к выводу, что нет там серединного пути, у них перебор.
Серединный путь - это когда звучит песня Пугачевой, к примеру, а она вам по фиг, как и Пугачева.
Крайности, это
1) когда мы хотим прекратить песню Пугачевой, так как она нам не нравится, при этом вызывая еще большее отвращение к Пугачевой, хотим прекратить слышание песни. (Ранний буддизм)
2) когда мы обожаем Пугачеву, называя ее примадонной, императрицей эстрады... и тп и хотим слушать ее песни снова и снова (Обычный обыватель) _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы