Дело в том, что размышлять о нирване, самадхи, савикальпа,нирвикальпа,сахаджакальпа без личного опыта нет никакого толка.
Подскажите того кто СЕЙЧАС достиг Нирваны в буддизме!?
Имя и ссылку на него.
Из всех живущих я знаю только одного кто достиг дал полные определения физиологических и иных признаков пребывания в ней,, это ШриЧинМой.
Остальные просто умно разговаривают на духовном мате.
Есть кто-то другой? я или он, или вы?
Желание чего-либо достичь (жажда) является феноменом причины и следствии. В угасании страстей, в том числе жажды чего-либо достичь. Как океан, который не изменяем, так и мудрость понимания этого. Самостные возрения характеризуются в достижении и в изменении, такая уловка Сансарического бытия.
Это вы про какой-то дзогчен говорите, или что-то махаянское.
В раннебуддийском стиле положено желать достичь распада скандх, ибо они горят и жгут, они страдание, и зловонные эксременты.
Вообще, читая их сутты, я все таки прихожу к выводу, что нет там серединного пути, у них перебор.
Серединный путь - это когда звучит песня Пугачевой, к примеру, а она вам по фиг, как и Пугачева.
Крайности, это
1) когда мы хотим прекратить песню Пугачевой, так как она нам не нравится, при этом вызывая еще большее отвращение к Пугачевой, хотим прекратить слышание песни. (Ранний буддизм)
2) когда мы обожаем Пугачеву, называя ее примадонной, императрицей эстрады... и тп и хотим слушать ее песни снова и снова (Обычный обыватель)
Нежелание слушать песню Пугачевой приведет естественным путем к тому, что вы не пойдете на концерт. Просто останетесь дома.
А чтобы пересать ее слушать, для начала, разочароваться в ней, нужно уравновесить обывательскую страсть - отвращением к Пугачевой, рассмотрением недостатков и изьянов ее пения. После чего вы забудете о ней.
Дело в том, что размышлять о нирване, самадхи, савикальпа,нирвикальпа,сахаджакальпа без личного опыта нет никакого толка.
Подскажите того кто СЕЙЧАС достиг Нирваны в буддизме!?
Имя и ссылку на него.
Из всех живущих я знаю только одного кто достиг дал полные определения физиологических и иных признаков пребывания в ней,, это ШриЧинМой.
Остальные просто умно разговаривают на духовном мате.
Есть кто-то другой? я или он, или вы?
Желание чего-либо достичь (жажда) является феноменом причины и следствии. В угасании страстей, в том числе жажды чего-либо достичь. Как океан, который не изменяем, так и мудрость понимания этого. Самостные возрения характеризуются в достижении и в изменении, такая уловка Сансарического бытия.
Это вы про какой-то дзогчен говорите, или что-то махаянское.
В раннебуддийском стиле положено желать достичь распада скандх, ибо они горят и жгут, они страдание, и зловонные эксременты.
Вообще, читая их сутты, я все таки прихожу к выводу, что нет там серединного пути, у них перебор.
Серединный путь - это когда звучит песня Пугачевой, к примеру, а она вам по фиг, как и Пугачева.
Крайности, это
1) когда мы хотим прекратить песню Пугачевой, так как она нам не нравится, при этом вызывая еще большее отвращение к Пугачевой, хотим прекратить слышание песни. (Ранний буддизм)
2) когда мы обожаем Пугачеву, называя ее примадонной, императрицей эстрады... и тп и хотим слушать ее песни снова и снова (Обычный обыватель)
Да ближе к Дзокчену. Ум лучезарен, но он загрязнен поступающими случайными загрязнениями. Если бы он сам был загрязнением, то это утверждение не выдерживает критики. Также стоит учесть, что благородный 8-ый путь, 4-ая истина, которая не является 2-ой истиной.
Также загрязнением, может быть утверждение, это мое, мой ум. Преобладание этерналистических взглядов, а не таковости.
В палийском каноне, иногда Татахагата говорит о золотистом одеянии. Золотистое одеяние - это значит, что ваше тело становиться сияющим. Некоторые думают, что это какая-то одежда.
Предыдущий помощник Татхгаты, не видел в этом ничего такого. Ум становиться сияющим, а тело и интеллект наличествует
В Агни-Пуранах, Татхагата описан как сияющий.
Что касается Пугачевой - желание чего-то, не желание чего-то = это загрязненность в разуме.
Это сознание которое включает в себя абсолютно все, как бесконечную пустотность так и заполненность. Поэтому он не выразимо, нигде не находится, пространство без точки и края - и это мало. Свет всетворящий в бесконечности, союз блаженства и пустоты, выражающийся как великое совершенство.
Арупа-Локи близки к этому, но там есть доминирование определенного цепляние к состоянию разума.
Дело в том, что размышлять о нирване, самадхи, савикальпа,нирвикальпа,сахаджакальпа без личного опыта нет никакого толка.
Подскажите того кто СЕЙЧАС достиг Нирваны в буддизме!?
Имя и ссылку на него.
Из всех живущих я знаю только одного кто достиг дал полные определения физиологических и иных признаков пребывания в ней,, это ШриЧинМой.
Остальные просто умно разговаривают на духовном мате.
Есть кто-то другой? я или он, или вы?
Желание чего-либо достичь (жажда) является феноменом причины и следствии. В угасании страстей, в том числе жажды чего-либо достичь. Как океан, который не изменяем, так и мудрость понимания этого. Самостные возрения характеризуются в достижении и в изменении, такая уловка Сансарического бытия.
Не согласен.
Если нет жажды достичь Освобождения, то его не достичь
И всякая хрень,, типа все уже будды, это игры ума, который хочет всех ввести в иллюзию и тем самым сохранить себя и свою власть над одержимым им.
Дело в том, что размышлять о нирване, самадхи, савикальпа,нирвикальпа,сахаджакальпа без личного опыта нет никакого толка.
Подскажите того кто СЕЙЧАС достиг Нирваны в буддизме!?
Имя и ссылку на него.
Из всех живущих я знаю только одного кто достиг дал полные определения физиологических и иных признаков пребывания в ней,, это ШриЧинМой.
Остальные просто умно разговаривают на духовном мате.
Есть кто-то другой? я или он, или вы?
Желание чего-либо достичь (жажда) является феноменом причины и следствии. В угасании страстей, в том числе жажды чего-либо достичь. Как океан, который не изменяем, так и мудрость понимания этого. Самостные возрения характеризуются в достижении и в изменении, такая уловка Сансарического бытия.
Не согласен.
Если нет жажды достичь Освобождения, то его не достичь
И всякая хрень,, типа все уже будды, это игры ума, который хочет всех ввести в иллюзию и тем самым сохранить себя и свою власть над одержимым им.
Друг мой, Вы зря увлекаетесь именами. Вы никак не можете знать, достиг ли Шри Чинмой чего-то или нет. Но почему-то сотворили кумира. Может, он и достиг всего, но сам факт, что Вы это утверждаете, вызывает некоторые сомнения.
По поводу Ваших критических мыслей, что «все мы Будды», опять-таки, Вы вступаете в полемику с тысячелетней традицией, где таки-да, утверждается, что все мы Будды. Просто у нас неправильная установка сознания. И мы этого замечательного факта не осознаём. В традиции дзэн есть фундаментальное понятие «мгновенного просветления».
Такое просветление не предполагает тяжелого сизифова труда. Просто надо изменить установку. Вот здесь проблема …
Есть одна из первых сутт в Палийском Каноне, где Будда говорит с аскетами. И вдруг он замечает, что кто-то его понял (в результате все поняли). Они не изучали буддизм (которого тогда просто не было), они не изучали Канон (которого тоже не было). Они изменили установку сознания. А больше ничего и не требовалось.
Дело в том, что размышлять о нирване, самадхи, савикальпа,нирвикальпа,сахаджакальпа без личного опыта нет никакого толка.
Подскажите того кто СЕЙЧАС достиг Нирваны в буддизме!?
Имя и ссылку на него.
Из всех живущих я знаю только одного кто достиг дал полные определения физиологических и иных признаков пребывания в ней,, это ШриЧинМой.
Остальные просто умно разговаривают на духовном мате.
Есть кто-то другой? я или он, или вы?
Желание чего-либо достичь (жажда) является феноменом причины и следствии. В угасании страстей, в том числе жажды чего-либо достичь. Как океан, который не изменяем, так и мудрость понимания этого. Самостные возрения характеризуются в достижении и в изменении, такая уловка Сансарического бытия.
Не согласен.
Если нет жажды достичь Освобождения, то его не достичь
И всякая хрень,, типа все уже будды, это игры ума, который хочет всех ввести в иллюзию и тем самым сохранить себя и свою власть над одержимым им.
Лучезарность - противоположность тьме. Тьма - это невежество. Очищая свой ум от случайных загрязнений - мы достигаем освобождения. Я есть состояния сознания как пространство, безграничное, как ничто, как тонкое состояния восприятие и ни восприятия = это загрязнения. Когда угасает в разуме даже это тонкое цепляние - освобождение.
В уме нет загрязнений и поэтому страха тоже нет. Бесстрашие
№609343Добавлено: Сб 10 Сен 22, 19:04 (2 года тому назад)
Кого должен спасать любить буддист черт?Дома должен сидеть старый черт а не шататься черт знает где.(c)
В Алмазной сутре прямо сказано что спасать некого и некому,да и похоже негде. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Кого должен спасать любить буддист черт?Дома должен сидеть старый черт а не шататься черт знает где.(c)
В Алмазной сутре прямо сказано что спасать некого и некому,да и похоже негде.
Дхармадхату свободное от я и мое.
Бхагават сказал: «Если какой-нибудь бодхисаттва, Субхути, скажет так: "Я создам чистые земли Будд", - он скажет не то. Почему так? Чистые земли Будд, чистые земли Будд, Субхути, Татхагата говорил о них как о не "чистых землях Будд". Поэтому говорят: "Чистые земли Будд".
Когда есть самостные воззрения, будут цепляться есть я или нет я, минуя таковость.
Вики:
Цитата:
Также, согласно концепции, «единое сознание» состоит из двух неразрывных сознаний, включающих в себя все дхармы: сознания истинной таковости (бхутататхаты) и обусловленного сознания. В данном случае под сознанием истинной таковости понималось единое сознание, которое может выражаться как в «истинной пустоте», так и в «истинной не-пустоте». В то же время в Махаяна-шраддхотпада-шастре указывалось, что такое деление нужно вследствие того, что «сознание живых существ омрачено неведением», поэтому «возникает дискурсивное мышление, и они отходят от [истинной таковости], поэтому и говорится: „пустота“; но если они освободятся от омрачённого сознания, то в действительности не будет ничего, о чём можно говорить „пустота“»
Кого должен спасать любить буддист черт?Дома должен сидеть старый черт а не шататься черт знает где.(c)
В Алмазной сутре прямо сказано что спасать некого и некому,да и похоже негде.
Дхармадхату свободное от я и мое.
Бхагават сказал: «Если какой-нибудь бодхисаттва, Субхути, скажет так: "Я создам чистые земли Будд", - он скажет не то. Почему так? Чистые земли Будд, чистые земли Будд, Субхути, Татхагата говорил о них как о не "чистых землях Будд". Поэтому говорят: "Чистые земли Будд".
Когда есть самостные воззрения, будут цепляться есть я или нет я, минуя таковость.
Вики:
Цитата:
Также, согласно концепции, «единое сознание» состоит из двух неразрывных сознаний, включающих в себя все дхармы: сознания истинной таковости (бхутататхаты) и обусловленного сознания. В данном случае под сознанием истинной таковости понималось единое сознание, которое может выражаться как в «истинной пустоте», так и в «истинной не-пустоте». В то же время в Махаяна-шраддхотпада-шастре указывалось, что такое деление нужно вследствие того, что «сознание живых существ омрачено неведением», поэтому «возникает дискурсивное мышление, и они отходят от [истинной таковости], поэтому и говорится: „пустота“; но если они освободятся от омрачённого сознания, то в действительности не будет ничего, о чём можно говорить „пустота“»
В данном случае, спасать от неведения.
Так речь то идет не от чего спасать, а кого спасать? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Кого должен спасать любить буддист черт?Дома должен сидеть старый черт а не шататься черт знает где.(c)
В Алмазной сутре прямо сказано что спасать некого и некому,да и похоже негде.
Дхармадхату свободное от я и мое.
Бхагават сказал: «Если какой-нибудь бодхисаттва, Субхути, скажет так: "Я создам чистые земли Будд", - он скажет не то. Почему так? Чистые земли Будд, чистые земли Будд, Субхути, Татхагата говорил о них как о не "чистых землях Будд". Поэтому говорят: "Чистые земли Будд".
Когда есть самостные воззрения, будут цепляться есть я или нет я, минуя таковость.
Вики:
Цитата:
Также, согласно концепции, «единое сознание» состоит из двух неразрывных сознаний, включающих в себя все дхармы: сознания истинной таковости (бхутататхаты) и обусловленного сознания. В данном случае под сознанием истинной таковости понималось единое сознание, которое может выражаться как в «истинной пустоте», так и в «истинной не-пустоте». В то же время в Махаяна-шраддхотпада-шастре указывалось, что такое деление нужно вследствие того, что «сознание живых существ омрачено неведением», поэтому «возникает дискурсивное мышление, и они отходят от [истинной таковости], поэтому и говорится: „пустота“; но если они освободятся от омрачённого сознания, то в действительности не будет ничего, о чём можно говорить „пустота“»
В данном случае, спасать от неведения.
Так речь то идет не от чего спасать, а кого спасать?
Кого - это самостное восприятие, потому что есть я и другие. В этом и заключается благая дхамма. В действительности не будет ничего, о чём можно говорить „пустота“
Дело в том, что размышлять о нирване, самадхи, савикальпа,нирвикальпа,сахаджакальпа без личного опыта нет никакого толка.
Подскажите того кто СЕЙЧАС достиг Нирваны в буддизме!?
Имя и ссылку на него.
Из всех живущих я знаю только одного кто достиг дал полные определения физиологических и иных признаков пребывания в ней,, это ШриЧинМой.
Остальные просто умно разговаривают на духовном мате.
Есть кто-то другой? я или он, или вы?
Желание чего-либо достичь (жажда) является феноменом причины и следствии. В угасании страстей, в том числе жажды чего-либо достичь. Как океан, который не изменяем, так и мудрость понимания этого. Самостные возрения характеризуются в достижении и в изменении, такая уловка Сансарического бытия.
Не согласен.
Если нет жажды достичь Освобождения, то его не достичь
И всякая хрень,, типа все уже будды, это игры ума, который хочет всех ввести в иллюзию и тем самым сохранить себя и свою власть над одержимым им.
Друг мой, Вы зря увлекаетесь именами. Вы никак не можете знать, достиг ли Шри Чинмой чего-то или нет. Но почему-то сотворили кумира. Может, он и достиг всего, но сам факт, что Вы это утверждаете, вызывает некоторые сомнения.
По поводу Ваших критических мыслей, что «все мы Будды», опять-таки, Вы вступаете в полемику с тысячелетней традицией, где таки-да, утверждается, что все мы Будды. Просто у нас неправильная установка сознания. И мы этого замечательного факта не осознаём. В традиции дзэн есть фундаментальное понятие «мгновенного просветления».
Такое просветление не предполагает тяжелого сизифова труда. Просто надо изменить установку. Вот здесь проблема …
Есть одна из первых сутт в Палийском Каноне, где Будда говорит с аскетами. И вдруг он замечает, что кто-то его понял (в результате все поняли). Они не изучали буддизм (которого тогда просто не было), они не изучали Канон (которого тоже не было). Они изменили установку сознания. А больше ничего и не требовалось.
Есть личный опыт поэтому точно знаю что ШриЧинМой испытал то о чем говорит. Так как некоторые признаки этого состояния нигде больше нет(вернее в двух источниках всего нашел)
И он не мой кумир.Я просто констатирую факт.
Буддийский путь эволюции, хорош для кого то, а для кого то нет
Но глупость заключается в том, что понятие Сострадание, выглядит как побег от полного растворения в Нирване.
То есть чтоб оправдать возврат из Нирманакайи самадхи в сахаджа... и дать этому вселенский смысл, придумали СОСТРАДАНИЕ, которое нужно этому буддисту,,, правда всем остальным, как и вселенной наплевать кто там будет им сострадать.
Нирвани
вы не понимаете что такое мотив Бодхичитты и взаимозависимость. Поэтому вам кажется это абсурдным.
Понимать бодхичитту это абсурд.
Говорить о Будде не став Буддой это абсурд.
Говорить что такое Нирвана не погрузившись в нее, это абсурд.
Все слова сказанные об Истине, всего лишь правда.
Покажите мне живущего кто вернулся из нирвикальпа самадхи!? Все говорящие, говорят лишь свою правду.
Так кого хочет спасти пустота,, если нет ничего кроме пустоты?
Нирвани
вы не понимаете что такое мотив Бодхичитты и взаимозависимость. Поэтому вам кажется это абсурдным.
Понимать бодхичитту это абсурд.
Говорить о Будде не став Буддой это абсурд.
Говорить что такое Нирвана не погрузившись в нее, это абсурд.
Все слова сказанные об Истине, всего лишь правда.
Покажите мне живущего кто вернулся из нирвикальпа самадхи!? Все говорящие, говорят лишь свою правду.
Так кого хочет спасти пустота,, если нет ничего кроме пустоты?
Учение Татхагаты практическое, а не теоретическое. Это значит что все проявляется на практике. Если бы это не было так, то Татхагата вряд ли бы давал, исходя из логике учение о освобождении.
Нивиркальпа самати - это дхьяна? Глубокое погружения и сосредоточение. Неважно кто, важно только для себя. Идешь же ты самостоятельно. Сравнение достиг или не достиг, это же из спорта.
Не Пустота, а Суньята, взаимозависимость или как имел ввиду Щербатской Относительность. Это значит ничего не лежит в рамках самобытия, а проявляется как взаимозависимость. Понимания этого и есть путь к угасанию любых страданий. Это великий дар отшельника Готамы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы