а также некоторая эстетика смерти, выражающаяся в ниббане, как феномен небытия. Но сами они запутались в цеплянии к конченному покою и к чувству власти над живыми существами
Смерть произойдет и так и так. Произойдет ли обновление совокупностей вслед за смертью? Понимаете, мы исходим из разных предпосылок. Вы из Атты, которая толи умирает, толи живет вечно. Для буддистов же нет атты. И смерть приходит, а за ней новые акты возникновения если есть причины.
Смерть, как распад свокупностей будет в любом случае, будет ли возникновение вновь?
Если нет жажды, нет стремление к новому возникновению феноменов. Тогда это эстетика не-возникнвоения, не-рождения, то есть покоя.
Не понимаю о какой власти вы говорите. Реальность просто есть такая какая есть. Нет нткакой власти в том, чтобы ее воспринимать как есть. Мы не поменяем ничего в существах, не сделаем их бессмертными или уничтожаемыми.
Вы придерживаетесь концепции, что страдание не прекращается в момент пробуждения, а только в момент окончательной ниббаны?
Следуя мысли о том, как живёт архат после пробуждения ума, в момент пробуждения прекращаются два вида дукхи, но один остаётся - до окончательного распада панчаскандха, то есть паниббаны. Подтверждение этому мы можем найти в истории Самого Будды, если будем придерживаться теории "Будда Шакьямуни - человек", а не "Шакьямуни - манифестация Высшего Будды".
Когда тело здорово, сыто, не устало и т.п., у архата есть (могут быть) страдания?
Тогда даже у меня нет страдания. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Представьте, что при этом вас завтра собираются расстрелять.
Ну представил,хотя не знаю зачем мне это делать.И?
И не будете страдать?
Думаю какое то время будет больно,но тут от квалификации расстреливающих зависит.А потом повторится то что с вами случается каждый день,просто уснете здоровым глубоким сном без сновидений.Теорию реинкарнаций и прочих внетелесных путешествий сейчас не рассматриваем. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
а также некоторая эстетика смерти, выражающаяся в ниббане, как феномен небытия. Но сами они запутались в цеплянии к конченному покою и к чувству власти над живыми существами
Смерть произойдет и так и так. Произойдет ли обновление совокупностей вслед за смертью? Понимаете, мы исходим из разных предпосылок. Вы из Атты, которая толи умирает, толи живет вечно. Для буддистов же нет атты. И смерть приходит, а за ней новые акты возникновения если есть причины.
Смерть, как распад свокупностей будет в любом случае, будет ли возникновение вновь?
Если нет жажды, нет стремление к новому возникновению феноменов. Тогда это эстетика не-возникнвоения, не-рождения, то есть покоя.
Не понимаю о какой власти вы говорите. Реальность просто есть такая какая есть. Нет нткакой власти в том, чтобы ее воспринимать как есть. Мы не поменяем ничего в существах, не сделаем их бессмертными или уничтожаемыми.
Вы придерживаетесь концепции, что страдание не прекращается в момент пробуждения, а только в момент окончательной ниббаны?
Следуя мысли о том, как живёт архат после пробуждения ума, в момент пробуждения прекращаются два вида дукхи, но один остаётся - до окончательного распада панчаскандха, то есть паниббаны. Подтверждение этому мы можем найти в истории Самого Будды, если будем придерживаться теории "Будда Шакьямуни - человек", а не "Шакьямуни - манифестация Высшего Будды".
Когда тело здорово, сыто, не устало и т.п., у архата есть (могут быть) страдания?
Если исходить из постулата, что у архата есть только один вид дукхи - самая грубая, телесная - то когда старый уважаемый и достойный почитания махатэра сыт, не болен и отдохнувши, то никаких страданий, по всей видимости, у него быть не может
а также некоторая эстетика смерти, выражающаяся в ниббане, как феномен небытия. Но сами они запутались в цеплянии к конченному покою и к чувству власти над живыми существами
Смерть произойдет и так и так. Произойдет ли обновление совокупностей вслед за смертью? Понимаете, мы исходим из разных предпосылок. Вы из Атты, которая толи умирает, толи живет вечно. Для буддистов же нет атты. И смерть приходит, а за ней новые акты возникновения если есть причины.
Смерть, как распад свокупностей будет в любом случае, будет ли возникновение вновь?
Если нет жажды, нет стремление к новому возникновению феноменов. Тогда это эстетика не-возникнвоения, не-рождения, то есть покоя.
Не понимаю о какой власти вы говорите. Реальность просто есть такая какая есть. Нет нткакой власти в том, чтобы ее воспринимать как есть. Мы не поменяем ничего в существах, не сделаем их бессмертными или уничтожаемыми.
Вы придерживаетесь концепции, что страдание не прекращается в момент пробуждения, а только в момент окончательной ниббаны?
Да, толкьо один дротик - ментальной дуккха. А дуккха-ведана телесная остается. Плюс страдание это не только экспириенс, но и сама скованость существованием, обусловленность, подверженость изменениям. Дом, готовый обвалиться. Из такого дома надо выйти.
№608931Добавлено: Пн 05 Сен 22, 17:59 (2 года тому назад)
Цитата:
Природа будды это способность осознавать. Приравнивать природу будды к дукхе, означает, что вы разрушили базу, фундамент буддизма.
В ранних буддийских текстах и ортодоксальных школах нет рикакой природы будды. Всякое сознание, возвышенное и утонченное - описывается равно через 3 характеристики, как и грубо/низменное. Сознание араханта так же обусловленно имя-формой, пока есть жизненная сила.
Цитата:
Вы приравняли состояние вырубленного бойца к временному пробуждению или самадхи, а постоянную бессознанку к полному пробуждению
Где я прирванял. Пруфы в студию.
Пробуждение = уничтожению причин сансары - авидьи и танхи. У вашего бойца этого не происходит. У него сужение сознания, а не самадхи
О роде самадхи - ниродха -самарати, которое приводит к мудрости- мы не говорим в данном случае.
Цитата:
Таким образом получается, что будда, когда находится в своем сверхясном уме и осознанности давая лекции, на самом деле пребывает в дукхе и сне
Не стоит смешивать ментальное страдание и характеристику неудовлетоврительности дхарм. Но Будда действительно испытывает неудобства от того, что все-еще связан с телом и беспокойными чувствами
Цитата:
Если бы вы будде сказали, что он спит, а боец, который сейчас в отключке пробудился, то на вас посмотрят как на полоумного.
А мне вот наоборот кажется, что это мне не стоит с вами разговаривать. Намек понятен?
Цитата:
У вас уже две подмены на одно понятие.
1) Отключку назвали Покоем и одновременно
3) Отключку или бессознательность назвали Пробуждением.
Прекращение конструирования совокупностей действительно покой
Пробуждение = уничтожению причин сансары - авдиья, танха
а также некоторая эстетика смерти, выражающаяся в ниббане, как феномен небытия. Но сами они запутались в цеплянии к конченному покою и к чувству власти над живыми существами
Смерть произойдет и так и так. Произойдет ли обновление совокупностей вслед за смертью? Понимаете, мы исходим из разных предпосылок. Вы из Атты, которая толи умирает, толи живет вечно. Для буддистов же нет атты. И смерть приходит, а за ней новые акты возникновения если есть причины.
Смерть, как распад свокупностей будет в любом случае, будет ли возникновение вновь?
Если нет жажды, нет стремление к новому возникновению феноменов. Тогда это эстетика не-возникнвоения, не-рождения, то есть покоя.
Не понимаю о какой власти вы говорите. Реальность просто есть такая какая есть. Нет нткакой власти в том, чтобы ее воспринимать как есть. Мы не поменяем ничего в существах, не сделаем их бессмертными или уничтожаемыми.
Вы придерживаетесь концепции, что страдание не прекращается в момент пробуждения, а только в момент окончательной ниббаны?
Да, толкьо один дротик - ментальной дуккха. А дуккха-ведана телесная остается. Плюс страдание это не только экспириенс, но и сама скованость существованием, обусловленность, подверженость изменениям. Дом, готовый обвалиться. Из такого дома надо выйти.
Представьте, что при этом вас завтра собираются расстрелять.
Ну представил,хотя не знаю зачем мне это делать.И?
И не будете страдать?
Думаю какое то время будет больно,но тут от квалификации расстреливающих зависит.А потом повторится то что с вами случается каждый день,просто уснете здоровым глубоким сном без сновидений.Теорию реинкарнаций и прочих внетелесных путешествий сейчас не рассматриваем.
Так и знал ведь ... уууу ... Расстрелять собираются завтра, а про страдание речь идет про сегодняшнее. _________________ Буддизм чистой воды
а также некоторая эстетика смерти, выражающаяся в ниббане, как феномен небытия. Но сами они запутались в цеплянии к конченному покою и к чувству власти над живыми существами
Смерть произойдет и так и так. Произойдет ли обновление совокупностей вслед за смертью? Понимаете, мы исходим из разных предпосылок. Вы из Атты, которая толи умирает, толи живет вечно. Для буддистов же нет атты. И смерть приходит, а за ней новые акты возникновения если есть причины.
Смерть, как распад свокупностей будет в любом случае, будет ли возникновение вновь?
Если нет жажды, нет стремление к новому возникновению феноменов. Тогда это эстетика не-возникнвоения, не-рождения, то есть покоя.
Не понимаю о какой власти вы говорите. Реальность просто есть такая какая есть. Нет нткакой власти в том, чтобы ее воспринимать как есть. Мы не поменяем ничего в существах, не сделаем их бессмертными или уничтожаемыми.
Вы придерживаетесь концепции, что страдание не прекращается в момент пробуждения, а только в момент окончательной ниббаны?
Следуя мысли о том, как живёт архат после пробуждения ума, в момент пробуждения прекращаются два вида дукхи, но один остаётся - до окончательного распада панчаскандха, то есть паниббаны. Подтверждение этому мы можем найти в истории Самого Будды, если будем придерживаться теории "Будда Шакьямуни - человек", а не "Шакьямуни - манифестация Высшего Будды".
Когда тело здорово, сыто, не устало и т.п., у архата есть (могут быть) страдания?
Давайте сделаем предположение, что с прекращением жажды вся дуккха прекращается. Телесная боль становится приятными поглаживаниями. Или даже удовольствием. Или вообще перестает быть болью - арахант сможет взять рукой сковородку и улыбаться. Короче говоря страдание прекратилось.
Жажда таким образом является причиной для двух результатов.
1. Сансарного бытия (в широком смысле).
2. Страдания
Если с прекращением жажды уничтожено страдание, значит, получается араханту уже и не нужно совокупности разрушать? То есть может быть вечно путешествующий по сансаре Будда, который не страдает при этом.
Появляется искушение так подумать. Но как он будет перерождаться, если причиной служила жажда? Просто нет магнита, которвй притягивает совокупности. Вы можете считать уничтожени страдания в этой жизни побочным эффектом прекращения сансары, или прекращение сансары побочным эффектом прекращения страдания в данной жизни. Или вы можете считать, что устранение жажды убивает двух зайцев. Это не важно. Главное, что и тому и другому причина жажда. Мотивация прекратить и то и другое. Шампунь и кондиционер идут в комплекте, вы не может оторвать кондиционер и взять только шампунь, такова акция - 2 в 1.
Представьте, что при этом вас завтра собираются расстрелять.
Ну представил,хотя не знаю зачем мне это делать.И?
И не будете страдать?
Думаю какое то время будет больно,но тут от квалификации расстреливающих зависит.А потом повторится то что с вами случается каждый день,просто уснете здоровым глубоким сном без сновидений.Теорию реинкарнаций и прочих внетелесных путешествий сейчас не рассматриваем.
Так и знал ведь ... уууу ... Расстрелять собираются завтра, а про страдание речь идет про сегодняшнее.
Тут все от конкретного человека зависит.Кто то страдает,кто то не особо,кто то хокку пишет в этот момент любуясь цветком вишни за решеткой.Но вашу мысль я понял,это все про то же ментальное страдание,неудовлетворенность.Но от такого помогает
даже примитивное самовнушение,аутотренинг,стоицизм какой нибудь.За десяток лет можно себя так переобусловить,мама родная не узнает.Кроме того бывают люди настолько безэмоциональные и нигилистичные что прям красавчики.Но это все не про наших маленьких искателей буддизма,тем подавай чудес,блаженства вечного,сидхи мощнейшие.Что бы хоба и в дамках. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
а также некоторая эстетика смерти, выражающаяся в ниббане, как феномен небытия. Но сами они запутались в цеплянии к конченному покою и к чувству власти над живыми существами
Смерть произойдет и так и так. Произойдет ли обновление совокупностей вслед за смертью? Понимаете, мы исходим из разных предпосылок. Вы из Атты, которая толи умирает, толи живет вечно. Для буддистов же нет атты. И смерть приходит, а за ней новые акты возникновения если есть причины.
Смерть, как распад свокупностей будет в любом случае, будет ли возникновение вновь?
Если нет жажды, нет стремление к новому возникновению феноменов. Тогда это эстетика не-возникнвоения, не-рождения, то есть покоя.
Не понимаю о какой власти вы говорите. Реальность просто есть такая какая есть. Нет нткакой власти в том, чтобы ее воспринимать как есть. Мы не поменяем ничего в существах, не сделаем их бессмертными или уничтожаемыми.
Вы придерживаетесь концепции, что страдание не прекращается в момент пробуждения, а только в момент окончательной ниббаны?
Следуя мысли о том, как живёт архат после пробуждения ума, в момент пробуждения прекращаются два вида дукхи, но один остаётся - до окончательного распада панчаскандха, то есть паниббаны. Подтверждение этому мы можем найти в истории Самого Будды, если будем придерживаться теории "Будда Шакьямуни - человек", а не "Шакьямуни - манифестация Высшего Будды".
Когда тело здорово, сыто, не устало и т.п., у архата есть (могут быть) страдания?
Давайте сделаем предположение, что с прекращением жажды вся дуккха прекращается. Телесная боль становится приятными поглаживаниями. Или даже удовольствием. Или вообще перестает быть болью - арахант сможет взять рукой сковородку и улыбаться. Короче говоря страдание прекратилось.
Жажда таким образом является причиной для двух результатов.
1. Сансарного бытия (в широком смысле).
2. Страдания
Если с прекращением жажды уничтожено страдание, значит, получается араханту уже и не нужно совокупности разрушать? То есть может быть вечно путешествующий по сансаре Будда, который не страдает при этом.
Вы можете считать уничтожени страдания в этой жизни побочным эффектом прекращения сансары, или прекращение сансары побочным эффектом прекращения страдания в данной жизни. Или вы можете считать, что устранение жажды убивает двух зайцев. Это не важно. Главное, что и тому и другому причина жажда. Мотивация прекратить и то и другое. Шампунь и кондиционер идут в комплекте, вы не может оторвать кондиционер и взять только шампунь, такова акция - 2 в 1.
Я не понимаю, что вы тут аргументируете. Вы видите какую-либо логическую проблему в том, что архат не страдает после пробуждения? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пн 05 Сен 22, 18:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Представьте, что при этом вас завтра собираются расстрелять.
Ну представил,хотя не знаю зачем мне это делать.И?
И не будете страдать?
Думаю какое то время будет больно,но тут от квалификации расстреливающих зависит.А потом повторится то что с вами случается каждый день,просто уснете здоровым глубоким сном без сновидений.Теорию реинкарнаций и прочих внетелесных путешествий сейчас не рассматриваем.
Так и знал ведь ... уууу ... Расстрелять собираются завтра, а про страдание речь идет про сегодняшнее.
Тут все от конкретного человека зависит.Кто то страдает,кто то не особо,кто то хокку пишет в этот момент любуясь цветком вишни за решеткой.Но вашу мысль я понял,это все про то же ментальное страдание,неудовлетворенность.Но от такого помогает
даже примитивное самовнушение,аутотренинг,стоицизм какой нибудь.За десяток лет можно себя так переобусловить,мама родная не узнает.Кроме того бывают люди настолько безэмоциональные и нигилистичные что прям красавчики.Но это все не про наших маленьких искателей буддизма,тем подавай чудес,блаженства вечного,сидхи мощнейшие.Что бы хоба и в дамках.
Вы отказываетесь отвечать на вопрос? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы